Несколько основных принципов, чтобы превратить плохие привычки в хорошие

Изменение плохих привычек на хорошие

Из-за рыночных сил коммерческих интересов, практики медицинского страхования, технологических достижений в диагностическом оборудовании и общего движения к специализации современная медицинская профессия фокусируется в основном на причинах физического заболевания, а не на причинах физического здоровья.

Современный подход здравоохранения в значительной степени ориентирован на симптомы и реагирует, а не на профилактику и проактив. Врачи редко обсуждают со своими пациентами основные компоненты здоровой и сбалансированной жизни, такие как питание, физические упражнения и изменение образа жизни, и вместо этого в первую очередь занимаются диагностикой и лечением заболеваний. Это связано с тем фактом, что большинство клиницистов не обучены тому, чтобы помочь пациентам включать расслабление, управление стрессом или умственные и физические упражнения в свою повседневную жизнь, которые естественным образом укрепляют иммунную систему организма.

Цель этой книги не в том, чтобы обесценить необходимую роль, которую играет медицина на протяжении всей жизни человека, а в том, чтобы усилить основную роль, которую каждый человек играет в своем собственном здоровье. Поскольку наше тело является комбинированным продуктом нашего генетического состава, наших мыслительных процессов и моделей поведения, человек, который несет наибольшую ответственность за наше общее благополучие, - это мы сами.

Несколько основных принципов

Когда мы решаем заменить в нашей жизни вредные привычки на лучшие, полезно помнить о нескольких основных принципах:

* Самое большое препятствие, с которым сталкивается большинство людей, когда они сталкиваются с необходимостью изменить свои привычки, - это применять то, что их разум считал правильным и полезным, в конкретные решения своей повседневной жизни. Это суть связи между разумом и телом и решающий шаг, который должен произойти, чтобы усвоить то, что мы узнали, в нашей повседневной жизни.

* Как правило, нельзя просто устранить вредную привычку и оставить вакуум там, где он был. Это пространство должно быть немедленно заполнено хорошей здоровой деятельностью.

* Если мозг продолжает меняться на протяжении всей нашей жизни, это означает, что наш подход к жизни и наше поведение также могут измениться. Наш мозг не в камне, как и наша личность, потому что у нас есть возможность учиться на прошлых ошибках и улучшать наш подход к жизни по мере продвижения вперед.

* Наша жизнь основана на нашем восприятии мира и нас самих. Но наше восприятие может быть правильным или неправильным. В этом аспекте они более точно описаны как убеждения. Мы можем изменить наши убеждения, изменив наш образ мышления.

* Каждую минуту в вашем теле умирает около миллиона клеток, и их заменяет эквивалентное количество новых клеток. Ваши старые клетки, содержащие негативные убеждения и поведение, покидают ваше тело, и вы можете заменить их новыми убеждениями и поведением, которые более благоприятны для вашего здоровья и благополучия.

* «Отпустить», а не «избавиться» от вредных привычек: осознавать как в теле, так и в уме, что Есть определенные вещества, которые вам просто не нужны, чтобы выжить. Ваше тело нуждается в пище и воде, и ему необходим кислород, чтобы дышать, но такие вещества, как никотин и другие лекарства просто не важно для вашего выживания.

* Фундаментальный фактор способности человека изменять свои привычки состоит в том, что он меняет свое восприятие себя, свои убеждения о том, на что он способен, и общее понимание своего ума, тела и духа.

* Человеческий мозг естественным образом запрограммирован на развитие, преобразование и настройку новых связей между миллиардами нервных клеток, которые он содержит на протяжении всей нашей жизни. Этот процесс называется нейрогенезом: мозг производит новые нейроны до дня нашей смерти.

* Это означает, что мы можем сохранять ум активным и острым в течение более высоких десятилетий нашей жизни, поддерживая себя умственными, физическими и духовными занятиями.

Мозг может сделать это

Теория суперструн / единое поле показывают, что в сущности всего существования находятся единицы колеблющейся информации, вибрирующих струн энергии и интеллекта, которые врезаются в реальность в соответствии с наблюдателем и ожидаемым результатом, который наблюдатель проецирует на них. Эта присущая вселенной гибкость говорит нам о том, что в жизни нет реальных фактов, есть только восприятие.

Мы не видим объекты такими, какие они есть; мы видим их, поскольку наш опыт научил нас видеть их. Мы создаем наши миры тем, что думаем о том, что видим; мы объясняем себе в своих мыслях то, что мы наблюдаем, и посредством этого процесса выяснения мы приходим к определенным выводам о мире вокруг нас и нашем месте в нем.

Наши системы убеждений о мире и о нас самих образуют границы того, что мы думаем, что можем и не можем сделать. Этот процесс начинается у нас в голове, и этот факт является главным ключом к раскрытию нашего полного потенциала. Поскольку наш мир зарождается в нашем разуме, мы формируем наше существование по типу мыслей, которые мы позволяем доминировать в нашем сознании. Обращаясь к более высоким качествам в нас, мы позиционируем себя для успеха, реализуя уникальные способности, навыки, таланты и способности, которые нам были даны. Преднамеренно делая лучший выбор, который могут постичь наши умы и сердца, мы стремимся к наиболее полноценному и осмысленному существованию, доступному нам в этом данном теле в данное время.

Лучшая часть взросления
узнает себя
Вы понимаете, что вам больше не нужно
повторить прошлые ошибки.

Когда мы изучаем новый навык и продолжаем его практиковать, наши мозговые клетки устанавливают связи, которые укрепляют эту новую активность в нашей мышечной памяти и в нашем теле. Вот как позже мы можем выполнять эту деятельность несколько раз, не обращая на это внимания. Обратной стороной этого является то, что для того, чтобы отучиться от привычки, которая укоренилась в нас, мы должны разрушить эту сеть связей между клетками нашего мозга, чтобы научить наш разум и тело работать лучше. И следуя этому принципу, это означает, что в начале этого процесса приобретения новой привычки мы должны уделять пристальное внимание и быть очень усердными, чтобы повторять этот новый навык как можно чаще, пока он не станет «запечатленным» в нашем разуме и теле ( то есть мышечная память). Таким образом, мы запускаем пластические изменения в нашем мозге, которые помогают ему перестроить (реорганизовать) себя.

Удовольствие помогает превратить плохие привычки в хорошие

Самый эффективный и надежный способ сделать это - начать практиковать новое занятие, которое доставляет нам удовольствие. Это может быть физическое удовольствие или умственное наслаждение, которое считается положительным действием, которое полезно для нас.

Когда мы начинаем заменять старые привычки новыми, очень важно создать максимально благоприятную и приятную среду вокруг этой новой хорошей деятельности. Это помогает создать целую новую экосистему этой позитивной новой деятельности, которая будет внедрена в наш разум и тело. Это также выпускает допамин, химическое вещество в мозгу, которое вызывает волнение и хорошие чувства.

Дофамин называется передатчиком вознаграждения, потому что, когда мы чего-то добиваемся, например, бежим и выигрываем гонку, наш мозг запускает его освобождение. Мы получаем прилив энергии, удовольствия и уверенности, которые еще больше скрепляют это позитивное новое сознание со всей системой нашего ума и тела. Таким образом, вы начинаете узнавать эту новую привычку на нескольких уровнях: физически, потому что вы заложили новые цепи в вашем мозгу, и это заставляет ваше тело чувствовать себя хорошо; мысленно, потому что вы знаете, что делаете то, что хорошо для вас; и в целом, потому что вы видите, что вы заменяете старую дурную привычку на хорошую, которая прослужит вам всю оставшуюся жизнь.

Чтобы заявить очевидное, этот процесс не может быть поспешным. Помните это: когда вы режете углы, вы сокращаете себя.

Нейропластичность: старая собака, новые хитрости

Общество и популярная культура могут посылать вам сигналы о том, что в свои пятьдесят, шестидесятые и семидесятые вы слишком стары и должны изменить свои привычки. Этот тип мышления является устаревшим и неправильным.

Один из самых важных уроков, которые вы можете извлечь из этой книги, - у вас есть выбор. Вы можете быть жесткими, действовать по-своему, не соглашаться с другими точками зрения или даже не соглашаться с тем, что у вас есть выбор. Или вы можете видеть себя гибким, непредвзятым, творческим человеком, и нейропластичность ясно показывает, что каждый человек способен на существование.

Будущее обширное, открытое и податливое. Если вы посмотрите на это правильно, лучшие годы вашей жизни могут быть впереди вас. Это простой факт - если мы сделаем это так.

Исследования нейропластичности показывают, что каждая отдельная деятельность, которую мы практикуем на регулярной основе, будь то физическая, умственная или объединение обоих этих элементов, изменяет наш мозг и разум. Мысленно, повторение и высокая концентрация на этом действии заставляют мозг развивать и укреплять связи между его клетками до такой степени, что он становится для нас «второй натурой», и мы можем практиковать это без усилий.

В то же время физическая составляющая этого механизма развивает мышечную память в организме до такой степени, что мы можем выполнять эту деятельность, не придавая ей большого значения. Тело помнит, как это сделать. Регулярные бегуны и пловцы хорошо знают эту систему. Как только вы начинаете занятие, «автопилот» вступает во владение - руки гребут, легкие качают, ноги бьют ногами - и вы можете делать это так долго, как позволяет ваше состояние.

Сканирование мозга показало, что каждый новый навык, который мы изучаем, существенно изменяет структуру и поведение мозга. Мы тренируем наш мозг каждый раз, когда развиваем новую способность. По сути, наша нынешняя деятельность создает мозг, который у нас будет в будущем. Это результат пластичности мозга на протяжении всей нашей жизни и основа нашей способности заменять прошлые привычки новыми.

Способность нашего мозга к реорганизации не ограничивается нашими двадцатыми, тридцатыми или шестидесятыми. Это продолжается до тех пор, пока мы живем.

© 2018 Гай Джозеф Эль. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New Page Books,
отпечаток Red Wheel / Weiser.

Статья Источник

Будда и Эйнштейн идут в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить ваш долголетие
Гай Джозеф Эль

Будда и Эйнштейн ходят в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить долговечность Гая Джозефа ЭльИспользуя последние прорывы в космологии, нейропластичность, теорию суперструн и эпигенетику, Будда и Эйнштейн идут в бар помогает вам овладеть всей вашей системой разума, тела и энергии и предоставляет практические инструменты, которые помогут вам прожить свою самую долгую и здоровую жизнь.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Гай Джозеф ЭльГай Джозеф Эль был президентом-учредителем Семинара Lifespan и вице-президентом Азиатско-Тихоокеанской ассоциации психологии. Эль был всемирно известным пионером в области человеческой жизни. Начиная с 1992, его основным исследованием были научные, духовные, поведенческие и эволюционные аспекты осознания того, что мы можем ощущать, как долго мы можем жить, и практические применения этого понимания в повседневных обстоятельствах. Он получил премию «Знаток в области психологии» на Международной конференции по психологии 2011 «в знак признания неоценимого вклада в сферу человеческой жизни». Он читал лекции и проводил семинары в США, Европе и Азии. Он скончался в 2018. Для получения дополнительной информации посетите https://guy-ale-buddha-and-einstein.com/.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Нейропластичность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Few Basic Principles to Change Bad Habits to Good Ones

Changing Bad Habits to Good Ones

Due to the marketplace forces of commercial interests, health insur­ance practices, technological advances in diagnostic equipment, and a general movement toward specialization, today’s medical profes­sion focuses mainly on the causes of physical disease rather than on the causes of physical health.

The modern healthcare approach is largely symptom-focused and reactive rather than prevention-focused and pro­active. Physicians seldom discuss with their patients basic components of a healthy and balanced life, such as nutrition, exercise, and lifestyle modification, and instead primarily address the diagnosis and treatment of disease. This stems from the fact that most clinicians are not trained to help patients incorporate relaxation, stress management, or mind-body practices into their daily lives, practices that naturally enhance the body’s immune system.

This book’s aim is not to discount the necessary role that medicine plays over the entire span of a person’s life, but rather to amplify the pri­mary role that each individual plays in their own wellness. Because our body is a combined product of our genetic makeup, our thought pro­cesses, and our behavior patterns, the person most responsible for our overall well-being is ourselves.

A Few Basic Principles

When we decide to replace in our lives bad habits with better ones, it’s helpful to keep in mind a few basic principles:

* The greatest hurdle that most individuals face when they come to the nitty-gritty of changing their habits is to apply what their mind has understood to be correct and benefi­cial into specific choices in their everyday lives. This is the essence of the mind-body connection, and the crucial step that needs to happen to assimilate what we’ve learned into our daily routines.

* As a general rule, one can’t simply eliminate a bad habit and leave a vacuum where it had been. This space needs to immediately be filled with a good healthy activity.

* If the brain continues to change through our entire life span, this means that our approach to life and our behavior can also change. Our brain is not set in stone, nor is our personality, because we have the abil­ity to learn from past mistakes and improve our approach to life as we go along.

* Our lives are based on our perceptions of the world and of ourselves. But our perceptions can be right or wrong. In that aspect, they’re more accurately described as beliefs. We can change our beliefs by changing our way of thinking.

* Every minute, approximately one million cells in your body die and are replaced by an equivalent number of new cells. Your old cells, containing negative beliefs and behaviors, leave your body and you can substitute them with new beliefs and behaviors that are more conducive to your health and well-being.

* “Letting go” rather than “getting rid” of bad habits: Realize both in body and in mind that there are certain substances that you simply do not need to survive. Your body requires food and water to exist, and it needs oxygen to breathe, but substances such as nicotine and other drugs are simply not essential for your survival.

* The fundamental factor in a person being able to change their habits is for them to change their perception of themselves—their beliefs about what they are capable of doing, and their overall awareness of their mind, body, and spirit.

* The human brain is naturally programmed to evolve, trans­form, and configure new connections between the billions of nerve cells it contains throughout our entire life span. This process is called neurogenesis: The brain produces new neurons until the day we die.

* This means that we can keep the mind active and sharp well into the higher decades of our life by keeping ourselves stimulated with mental, physical, and spiritual pursuits.

The Brain Can Do It

The superstring theory/unified field show that at the essence of all existence are units of fluctuating information, vibrating strings of energy and intelligence, that collapse into reality according to the observer and the anticipated outcome that observer is projecting onto them. This inherent pliability of the universe tells us that there are no real facts in life, only perceptions.

We don’t see objects as they are; we see them as our experience has taught us to see them. We create our worlds by what we think about what we see; we explain to ourselves in our minds what we are observing, and through this figuring-out process we arrive at certain conclusions about the world around us and our place in it.

Our belief systems about the world and about ourselves form the boundaries of what we think we can and cannot do. This process begins in our mind, and this very fact is the master key to unlocking our full potential. Because our world originates in our mind, we shape our exis­tence by the type of thoughts that we allow to dominate our conscious­ness. By addressing the higher qualities in us, we position ourselves for success by realizing the unique powers, skills, talents, and abilities we’ve been given. By deliberately making the best choices that our minds and hearts can conceive, we set ourselves for the most fulfilled and meaningful existence available to us in this given body at this given time.

The best part of growing up
is coming to know yourself.
You realize you no longer need
to repeat past mistakes.

When we learn a new skill and continue to practice it, our brain cells establish connections that solidify that new activity in our muscle memory and in our body. That’s how later on we can do that activity repeatedly without paying attention to it. The flipside of this is that to unlearn a habit that’s become ingrained in us we have to demolish that network of connections between our brain cells to train our mind and body into better activi­ties. And following this principle, it means that at the beginning of this process of acquiring a new habit we have to pay close attention and be very diligent to repeat this new skill as frequently as possible until it becomes “stamped” into our mind and body (that is, muscle memory). This way, we trigger plastic changes in our brains that help it to rewire (reorganize) itself.

Pleasure Helps To Change Bad Habits into Good Ones

The most effective and durable way to do that is by starting to prac­tice a new activity that gives us pleasure. This can be physical pleasure or mental pleasure that is recognized as a positive activity that’s good for us.

When we come to substitute new habits for the old ones it is critical to build an environment that is as positive and pleasurable as possible around this new good activity. This helps to create an entire new ecosystem of this positive new activity to be planted in our mind and body. It also releases dopamine, a reward chemical in the brain that induces excitement and good feelings.

Dopamine is called the reward transmitter because when we accomplish something, for example, run and win a race, our brain triggers its release. We get a surge of energy, pleasure, and confidence, which further cements this positive new consciousness into the entire sys­tem of our mind and body. This way, you come to recognize this new habit on several levels: physically, because you’ve laid new circuits in your brain and it makes your body feel good; mentally, because you’re aware that you’re doing something that is good for you; and holistically, because you see that you are substituting an old bad habit for a good one that will last you for the rest of your life.

To state the obvious, this process can’t be rushed. Remember this: When you cut corners, you shortcut yourself.

Neuroplasticity: Old Dog, New Tricks

Society and popular culture might send you signals that in your fif­ties, sixties, and seventies you are too old and are supposed to not be able to change your habits. That type of thinking is outdated and wrong.

One of the most important lessons you can take from this book is that you have a choice. You can choose to be rigid, be set in your ways, and not accept other points of view, or even not accept the premise that you have a choice. Or you can see yourself as a flexible, open-minded, creative per­son that neuroplasticity clearly shows that each person is capable of being.

The future is vast, open, and malleable. If you look at it correctly, the best years of your life can be ahead of you. This is a simple fact—if we make it so.

Neuroplasticity studies reveal that every single activity that we prac­tice on a regular basis, whether physical, mental, or combining both those elements, changes both our brain and mind. Mentally, repetition and high concentration on that action cause the brain to develop and solidify connections between its cells to the point that it becomes “second nature” to us and we are able to practice it without effort.

At the same time, the physical component of this mechanism develops muscle memory in the body, to the point where we’re able to do this activity without applying much thought to it. The body remembers how to do it. Regular runners and swimmers know this system well. Once you begin the activity, the “autopilot” takes over—the arms are rowing, the lungs are pumping, the legs are kicking—and you can go in this manner for as long as your conditioning allows.

Brain scans have shown that every new skill we learn significantly modifies both the structure and behavior of the brain. We train our brain every time we develop a new ability. In essence, our present activities cre­ate the brain that we will have in the future. This is a result of the brain’s plasticity throughout our entire life, and the foundation for our ability to replace past habits with new ones.

Our brain’s capacity to reorganize itself does not stop in our twenties, or thirties, or sixties. It goes on for as long as we live.

©2018 by Guy Joseph Ale. All rights reserved.
Reprinted with permission of New Page Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser.

Article Source

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity
by Guy Joseph Ale

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity by Guy Joseph AleUsing the latest breakthroughs in cosmology, neuroplasticity, superstring theory, and epigenetics, Buddha and Einstein Walk Into a Bar helps you to master your entire system of mind, body, and energy and provides practical tools to help you live your longest and healthiest life.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Guy Joseph AleGuy Joseph Ale was the founding president of Lifespan Seminar and vice president of Asia Pacific Association of Psychology. Ale was an internationally renowned pioneer in the field of human lifespan. Since 1992, his primary research had been the scientific, spiritual, behavioral, and evolutionary aspects of the awareness that we can sense how long we can live and the practical applications of this insight in daily circumstances. Ale received the Eminent in Psychological Science Award at the International Conference on Psychology 2011 "in recognition of invaluable contributions in the field of human lifespan." Ale lectured and conducted workshops in the United States, Europe, and Asia. He passed away in 2018. For more information, visit https://guy-ale-buddha-and-einstein.com/.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=neuroplasticity;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}