Почему подавляющее большинство людей обращаются к врачу?

Почему подавляющее большинство людей обращаются к врачу?

Согласно новому исследованию, между 60 и 80 процент опрошенных не обращался к своим врачам за информацией, которая может иметь отношение к их здоровью.

Помимо разговоров о диете и физических упражнениях, более трети респондентов не высказались, если не согласились с рекомендацией своего врача. Другой распространенный сценарий - не признать, что они не поняли инструкций своего врача.

Боязнь быть загнанным в ловушку?

«Хотя идея о том, что пациенты могут не делиться всем со своими клиницистами, вероятно, является ожидаемой, мы были удивлены тем, насколько часто пациенты скрывают информацию или убеждения», - говорит соавтор исследования Брайан Зикмунд-Фишер, доцент здравоохранения поведение и санитарное просвещение в Мичиганском университете.

Большинство респондентов заявили, что они хотят избежать осуждения или лекции со стороны клиницистов. Другие были слишком смущены, чтобы сказать правду.

«Медицинским работникам требуется полная и точная информация о поведении пациентов и их убеждениях, если они хотят наилучшим образом служить и направлять своих пациентов. Возможно, признавая, как часто пациенты скрывают информацию, клиницисты могут помочь пациентам поделиться своими проблемами и признать их неидеальное поведение. Однако такие разговоры будут происходить только в том случае, если врачи ответят на опасения пациентов, что их будут судить или читать лекции ».

«Большинство людей хотят, чтобы их врач высоко ценил их», - говорит старший исследователь Анжела Фагерлин, профессор наук о здоровье населения в Университете Юты. «Они беспокоятся о том, что их поймают как человека, который не принимает правильных решений», - говорит она.

Когда респонденты объяснили, почему они не были прозрачными, большинство ответили, что они хотят избежать осуждения и не хотят, чтобы их читали лекции о том, насколько плохое поведение было определенным. Согласно исследованию, более половины были просто слишком смущены, чтобы говорить правду.

Распространенное явление

Понимание отношений между врачом и пациентом происходило из национального онлайн-опроса двух групп населения. В одном опросе были получены ответы от участников 2,011, которые усредняли 36 лет. Второй - для участников 2,499, которые в среднем были 61.


Получите последние новости от InnerSelf


Опрос предоставил участникам семь распространенных сценариев, в которых пациент может чувствовать склонность скрывать медицинское поведение от своего врача, и попросил их выбрать все, что с ними когда-либо случалось. Затем участники вспомнили, почему они сделали такой выбор. Опрос был разработан при участии врачей, психологов, исследователей и пациентов и уточнен в ходе пилотного тестирования с широкой общественностью.

В обоих опросах люди, которые были идентифицированы как женщины, были моложе, и которые, согласно самооценке, находились в плохом состоянии здоровья, с большей вероятностью сообщали, что не раскрыли медицинскую информацию своему врачу.

«Я удивлен, что такое значительное количество людей предпочло скрыть относительно доброжелательную информацию, и что они признали бы ее», - говорит первый автор исследования Андреа Гурманкин Леви, доцент кафедры социальных наук в Middlesex Community College в Коннектикуте. «Мы также должны учитывать интересное ограничение, которое участники опроса могли скрывать информацию о том, что они скрывали, что означало бы, что наше исследование недооценило, насколько распространено это явление».

Честность-лучшая политика

Проблема с нечестностью пациента заключается в том, что врачи не могут предлагать точные медицинские рекомендации, когда у них нет всех фактов.

«Если пациенты скрывают информацию о том, что они едят или принимают лекарства, это может иметь серьезные последствия для их здоровья, особенно если у них хроническое заболевание», - говорит Леви.

Понимание проблемы более подробно может указывать на пути решения проблемы. Леви и Фагерлин надеются повторить исследование и поговорить с пациентами сразу после клинических назначений, в то время как опыт еще свежий в их сознании. Интервью между людьми могут помочь выявить другие факторы, влияющие на взаимодействие врача и пациента. Например, пациенты более открыты с врачами, которых они знали годами?

Возможность предполагает, что пациенты могут быть не единственными, кто виноват, говорит Фагерлин.

«То, как поставщики общаются в определенных ситуациях, может привести к тому, что пациенты будут колебаться», - говорит она. «Это поднимает вопрос, есть ли способ обучить клиницистов, чтобы помочь их пациентам чувствовать себя более комфортно? В конце концов, здоровый разговор - это улица с двусторонним движением ».

Исследователи из Университета Айовы и Уэйнского государственного университета также внесли свой вклад в исследование. Результаты появляются в Сеть JAMA открыта.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = оздоровительный; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: спрашивать, почему
Что работает для меня: спрашивать, почему
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. Это часто приводит к искажению нашей позы, что приводит к проблемам ...
Что работает для меня: спрашивать, почему
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Для меня обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они ...
Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.

Why The Vast Majority Of People Fib To The Doctor

Why The Vast Majority Of People Fib To The Doctor

Between 60 and 80 percent of people surveyed have not been forthcoming with their doctors about information that could be relevant to their health, according to a new study.

Besides fibbing about diet and exercise, more than a third of respondents didn’t speak up when they disagreed with their doctor’s recommendation. Another common scenario was failing to admit they didn’t understand their clinician’s instructions.

Fear of being ‘pigeonholed’?

“While the idea that patients may not share everything with their clinicians is perhaps to be expected, we were surprised at how common it appears to be for patients to withhold information or beliefs,” says study coauthor Brian Zikmund-Fisher, associate professor of health behavior and health education at the University of Michigan.

Most survey respondents said they wanted to avoid being judged or lectured by clinicians. Others were too embarrassed to tell the truth.

“Health care clinicians need complete and accurate information about patient behaviors and beliefs if they are to best serve and guide their patients. Perhaps by acknowledging how common it is for patients to withhold information, clinicians may be able to make it easier for patients to share their concerns and acknowledge their less-than-ideal behaviors. Such conversations will only occur, however, if clinicians address patients’ fears that they will be judged or lectured.”

Most people want their doctor to think highly of them, says study senior author Angela Fagerlin, professor of population health sciences at the University of Utah. “They’re worried about being pigeonholed as someone who doesn’t make good decisions,” she says.

When respondents explained why they weren’t transparent, most said that they wanted to avoid being judged, and didn’t want to be lectured about how bad certain behaviors were. More than half were simply too embarrassed to tell the truth, according to the study.

Prevalent phenomenon

Insights into the doctor-patient relationship came from a national online survey of two populations. One survey captured responses from 2,011 participants who averaged 36 years old. The second was administered to 2,499 participants who were 61 on average.


 Get The Latest From InnerSelf


The survey presented participants with seven common scenarios where a patient might feel inclined to conceal health behaviors from their clinician, and asked them to select all that had ever happened to them. Participants then recalled why they made that choice. The survey was developed with input from physicians, psychologists, researchers, and patients, and refined through pilot testing with the general public.

In both surveys, people who identified as female, were younger, and who self-reported as being in poor health were more likely to report having failed to disclose medically relevant information to their clinician.

“I’m surprised that such a substantial number of people chose to withhold relatively benign information, and that they would admit to it,” says the study’s first author Andrea Gurmankin Levy, associate professor in social sciences at Middlesex Community College in Connecticut. “We also have to consider the interesting limitation that survey participants might have withheld information about what they withheld, which would mean that our study has underestimated how prevalent this phenomenon is.”

Honesty is the best policy

The trouble with a patient’s dishonesty is that doctors can’t offer accurate medical advice when they don’t have all the facts.

“If patients are withholding information about what they’re eating, or whether they are taking their medication, it can have significant implications for their health—especially if they have a chronic illness,” Levy says.

Understanding the issue more in-depth could point toward ways to fix the problem. Levy and Fagerlin hope to repeat the study and talk with patients immediately after clinical appointments, while the experience is still fresh in their minds. Person-to-person interviews could help identify other factors that influence clinician-patient interactions. For instance, are patients more open with doctors they’ve known for years?

The possibility suggests that patients may not be the only ones to blame, Fagerlin says.

“How providers are communicating in certain situations may cause patients to be hesitant to open up,” she says. “This raises the question, is there a way to train clinicians to help their patients feel more comfortable? After all, a healthy conversation is a two-way street.”

Researchers from the University of Iowa and Wayne State University also contributed to the study. The findings appear in JAMA Network Open.

Source: University of Michigan

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=wellness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)