Что это за зияние? И почему мы делаем это

Что это за зияние? И почему мы делаем это

Вы не можете устоять перед зевотой. Chayanin Wongpracha / Shutterstock.com

Вы знаете это чувство. Невозможно сопротивляться. Тебе просто нужно зевнуть.

Зевота состоит из расширенного зияния рта, за которым следует более быстрое закрытие. У млекопитающих и птиц длительное дыхание и более короткий выдох следует за ртами рта, но у других видов, таких как рыба, земноводные и змеи, нет дыхания.

Но что за зевом, почему это происходит?

В прошлом, у людей было много гипотез, Еще в 400 BC Гиппократ думал, что зевая удаляет плохой воздух из легких перед лихорадкой. В 17th и 18-ом столетии врачи считали, что зевая увеличивает кислород в крови, кровяное давление, сердечный ритм и кровоток. Совсем недавно консенсус пришел к идее о том, что зевание охлаждает мозг, поэтому, когда окружающие условия и температура самого мозга увеличиваются, возрастают зияющие эпизоды.

Несмотря на все эти теории, правда заключается в том, что ученые не знают истинной биологической функции зевоты.

То, что мы знаем, это то, что зевая происходит практически у каждого вида. Такое случается когда животное устало, Может быть используется как отображение угрозы у некоторых видов. Зияние может возникать во время социального конфликта и стресса, что-то, что называют исследователи поведение смещения.


Получите последние новости от InnerSelf


И этот широко открытый рот может быть заразительным, особенно в таких социальных видах, как людей, шимпанзе, бонобо, макаки и Волки.

Наблюдение за кем-то зевает - черт возьми, даже читая о зевах - может заставить вас зевать себя. Зачем?

Исследования людей говорят нам, что люди, которые более чутки, склонны быть более восприимчивыми к заразной зиянию. Когда вы видите, как кто-то зевает, сети в вашем мозгу, ответственные за сочувствие и социальные навыки активируются.

Что это за зияние? И почему мы делаем этоЗияние происходит во многих видах животных - и, кажется, переходит от одного к другому. Роберт Грамнер на Unsplash, CC BY

Является ли зевая инфекция для собак? В 2011, британские биологи тестировали на заразительную зевоту между людьми и лучшим другом человека, Хотя 5 собак 19, которые они изучали, зевали в ответ на зевание незнакомого человека, исследователи не могли доказать, что зевоты были заразными.

В 2013 когнитивные и поведенческие ученые из Токийского университета снова проверили заразительную зевоту в клыках, контролируя стресс. На этот раз исследователи обнаружили, что собаки с большей вероятностью зевать в ответ на знакомого человека, Они пришли к выводу, что собаки могут «поймать» зевоту у людей и что зевание - это скорее социальное, а не стрессовое поведение.

В 2014, Университет Небраски, психологи смотрели на заразительную зевоту в приютных собаках. Они обнаружили, что некоторые собаки, звавшиеся при воздействии на человека, зевая, повышали уровни кортизола - прокси для стресса. Уровни гормона стресса кортизола не повышались у собак, которые не зевали в ответ на зевоту человека. Этот вывод предлагает некоторые собаки находят, что человек зевает стресс а другие нет. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы оценить этот аспект отношений между человеком и собакой.

БеседаТак что жюри все еще не понимает, зачем зевать. Но когда дело доходит до межвидового зевания, вы можете собирать свои собственные анекдотические данные. Попробуйте провести эксперимент у себя дома: зевайте и посмотрите, зевает ли ваш питомец.

Об авторе

Кристина Колдер, ассистент клинического профессора поведения, колледж ветеринарной медицины, Университет штата Миссисипи

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = поведение человека; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Is It About Yawning? And Why We Do It

What Is It About Yawning? And Why We Do It

You can’t resist the yawn. Chayanin Wongpracha/Shutterstock.com

You know the feeling. It’s impossible to resist. You just need to yawn.

A yawn consists of an extended gaping of the mouth followed by a more rapid closure. In mammals and birds, a long intake of breath and shorter exhale follows the gaping of the mouth, but in other species such as fish, amphibians and snakes there is no intake of breath.

But what’s behind a yawn, why does it occur?

In the past, people have had many hypotheses. As far back as 400 B.C., Hippocrates thought yawning removed bad air from the lungs before a fever. In the 17th and 18th century, doctors believed yawning increased oxygen in the blood, blood pressure, heart rate and blood flow itself. More recently, consensus moved toward the idea that yawning cools down the brain, so when ambient conditions and temperature of the brain itself increase, yawning episodes increase.

Despite all these theories, the truth is that scientists do not know the true biological function of a yawn.

What we do know is that yawning occurs in just about every species. It happens when an animal is tired. It can be used as a threat display in some species. Yawning can occur during times of social conflict and stress, something researchers call a displacement behavior.


 Get The Latest From InnerSelf


And that wide-open mouth can be contagious, especially in social species such as humans, chimpanzees, bonobos, macaques and wolves.

Watching someone yawn – heck, even reading about yawns – can lead you to yawn yourself. Why?

Research on humans tell us that people who are more empathetic tend to be more susceptible to contagious yawning. When you see someone else yawn, the networks in your brain responsible for empathy and social skills are activated.

What Is It About Yawning? And Why We Do ItYawning happens in many animal species – and seems to pass from one to another. Robert Gramner on Unsplash, CC BY

Is yawning contagious for dogs, too? In 2011, U.K. biologists tested for contagious yawning between people and man’s best friend. Although 5 of the 19 dogs they studied did yawn in response to an unfamiliar person’s yawn, the researchers couldn’t prove the yawns were contagious.

In 2013, cognitive and behavioral scientists at the University of Tokyo once again tested contagious yawning in canines while controlling for stress. This time the researchers found that dogs were more likely to yawn in response to a familiar person. They concluded that dogs can “catch” a yawn from humans and that yawning is a social rather than a stress-based behavior.

In 2014, University of Nebraska psychologists looked at contagious yawning in shelter dogs. They found that some dogs that yawned when exposed to human yawning had elevated cortisol levels – a proxy for stress. Levels of the cortisol stress hormone did not rise in dogs that didn’t yawn in response to a human yawn. This finding suggests some dogs find human yawning stressful and others do not. More research is needed to evaluate this aspect of the human-dog relationship.

The ConversationSo the jury’s still out on the true why of yawning. But when it comes to inter-species yawning, you can collect your own anecdotal data. Try an experiment at home: Yawn and see if your pet yawns back.

About The Author

Christine Calder, Assistant Clinical Professor of Behavior, College of Veterinary Medicine, Mississippi State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Human Behavior;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…