Как антиобщественные дети могут изучить его у своих родителей

поведение

Как антиобщественные дети могут изучить его у своих родителей

Согласно новому исследованию, меньшая родительская теплота и более резкость дома могут повлиять на то, как становятся агрессивные дети, и нет ли у них эмпатии и морального компаса.

Исследователи изучали пары 227 идентичных близнецов. Они проанализировали небольшие различия в родительском положении, которые каждый близнец испытал, чтобы определить, могут ли эти различия предсказать вероятность возникновения антиобщественного поведения.

Они обнаружили, что у близнеца, который испытал более строгую или более суровую терапию и менее эмоциональное тепло от родителей, был больше шансов проявить агрессию и отсутствие эмпатии и морального компаса - набор характеристик, известных как черствово-бесстрастные (CU) черты.

Воспитание против природы

Родители близнецов завершили заполнение анкеты 50 о домашней обстановке. Они также установили свою жесткость и уровень тепла, оценив заявления 24, такие как «Я часто теряю настроение со своим ребенком» и «Мой ребенок знает, что я люблю его / ее». Исследователи оценили поведение ребенка, попросив мать сообщить о признаках 35 связанных с агрессией и чертами CU.

«Исследование убедительно показывает, что воспитание, а не только гены, способствует развитию рискованных черствых и бессознательных черт, - говорит Люк Хайд, адъюнкт-профессор психологии Мичиганского университета. «Поскольку у идентичных близнецов есть одна и та же ДНК, мы можем быть более уверены, что различия в родительском поведении близнецов влияют на развитие этих признаков».

Работа, которая появляется в Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, является последним в серии исследований от ведущего автора Ребекки Уоллер, доцента психологии в Университете Пенсильвании, и коллег, использующих наблюдение для оценки различных аспектов воспитания.

Первоначальные исследования, которые считали биологическим родителем и ребенком, подтвердили, что родительское тепло играет значительную роль в материализации материальных ценностей.

«Некоторые из ранних работ по бессердечно-бесстрастным чертам сосредоточены на их биологических основах, таких как генетика и мозг, что делает аргумент, что эти черты развиваются независимо от того, что происходит в окружающей среде ребенка, что воспитание детей не имеет значения», - говорит Уоллер , «Мы чувствовали, что в окружающей среде должно быть что-то, что мы могли бы изменить, что может помешать восприимчивому ребенку идти по пути более серьезного антиобщественного поведения».

Уоллер и Гайд объединились с С. Александрой Берт, содиректором Twin Registry в Мичиганском государственном университете, в ходе исследования, используя участников 6-to-11-года из большого постоянного исследования близнецов, которые руководит Берт.

Изменение поведения

Потенциальный следующий шаг - превратить эти выводы в пригодные для использования вмешательства для семей, которые пытаются помешать ребенку развивать такие черты или улучшить тревожные поведения, которые уже начались, говорит Уоллер.

«С точки зрения реального мира, создание вмешательств, которые работают практически и реально способствуют изменению поведения в разных типах семей, сложно», - говорит она. «Но эти результаты показывают, что небольшие различия в том, как родители заботятся о своих детях. Сейчас мы сосредоточимся на адаптации уже успешных программ воспитания, чтобы включить конкретные вмешательства, ориентированные на черствово-бессознательные черты ».

Хотя вмешательство с родителями может преуспеть, исследователи подчеркивают, что работа не обвиняет родителей в CU своего ребенка или агрессивном поведении.

«... лечение, которое работает с родителями, вероятно, может помочь даже для самых подверженных риску детей».

«Наша предыдущая работа с усыновленными детьми также показала, что гены имеют значение, и поэтому есть и назад, и вперед», - говорит Гайд. «Некоторым детям может быть труднее родителям. Самое важное сообщение - это то, что лечение, которое работает с родителями, может помочь даже для самых подверженных риску детей ».

Исследователи признают некоторые ограничения для исследования, например, что он сильно скатывается к родителям с двумя родителями, что означает, что результаты могут быть не такими обобщаемыми, как дома с одним родителем. Он также оценивает меры по воспитанию детей и поведение близнецов, основанное исключительно на отчетах о воспитании детей.

Однако, несмотря на эти недостатки, исследователи говорят, что эта работа расширяет понимание того, как появляются различные формы антиобщественного поведения, такие как агрессия и черствово-бесстрастные черты.

«Это дает убедительные доказательства того, что воспитание детей также важно для развития черствых и бессознательных черт», - говорит Гайд. «Хорошей новостью является то, что мы знаем, что лечение может помочь родителям, которым может потребоваться дополнительная поддержка с детьми, борющимися с этими опасными поведением».

Финансирование этих исследований было получено Национальным институтом психического здоровья и Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития Юнис Кеннеди Шрайвер.

источник: Университет Пенсильвании

Книги по этой теме

поведение
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Antisocial Kids May Learn It From Their Parents

behavior

How Antisocial Kids May Learn It From Their Parents

Less parental warmth and more harshness at home can affect how aggressive children become and whether they lack empathy and a moral compass, according to a new study.

Researchers studied 227 pairs of identical twins. They analyzed small differences in the parenting that each twin experienced to see whether these differences could predict the likelihood of antisocial behaviors emerging.

They discovered that the twin who experienced stricter or harsher treatment and less emotional warmth from parents had a greater chance of showing aggression and a lack of empathy and moral compass—a set of characteristics known as callous-unemotional (CU) traits.

Nurture vs. nature

Parents of the twins completed a 50-item questionnaire about the home environment. They also established their harshness and warmth levels by rating 24 statements such as “I often lose my temper with my child” and “My child knows I love him/her.” The researchers assessed child behavior by asking the mother to report on 35 traits related to aggression and CU traits.

“The study convincingly shows that parenting—and not just genes—contributes to the development of risky callous-unemotional traits,” says Luke Hyde, associate professor of psychology at the University of Michigan. “Because identical twins have the same DNA, we can be more sure that the differences in parenting the twins received affects the development of these traits.”

The work, which appears in the Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry, is the latest in a series of studies from lead author Rebecca Waller, assistant professor of psychology at the University of Pennsylvania, and colleagues using observation to assess a variety of aspects of parenting.

The initial research, which considered a biological parent and child, confirmed that parental warmth plays a significant role in whether CU traits materialize.

“Some of the early work on callous-unemotional traits focused on their biological bases, like genetics and the brain, making the argument that these traits develop regardless of what is happening in a child’s environment, that parenting doesn’t matter,” says Waller. “We felt there must be something we could change in the environment that might prevent a susceptible child from going down the pathway to more severe antisocial behavior.”

Waller and Hyde teamed with S. Alexandra Burt, co-director of the Twin Registry at Michigan State University, on the study, using 6-to-11-year-old participants from a large, ongoing study of twins that Burt directs.

Changing behavior

A potential next step is to turn these findings into useable interventions for families trying to prevent a child from developing such traits or to improve troubling behaviors that have already begun, Waller says.

“From a real-world standpoint, creating interventions that work practically and are actually able to change behaviors in different types of families is complicated,” she says. “But these results show that small differences in how parents care for their children matters. Our focus now is on adapting already-successful parenting programs to include specific interventions focused on callous-unemotional traits as well.”

Though an intervention with parents could succeed, the researchers stress that the work isn’t blaming parents for their child’s CU or aggressive behaviors.

“…treatments that work with parents likely can help, even for the most at-risk children.”

“Our previous work with adopted children also showed that genes do matter, and so there is a back and forth,” Hyde says. “Some children may be more difficult to parent. The most important message is that treatments that work with parents likely can help, even for the most at-risk children.”

The researchers acknowledge some limitations to the study, for example, that it skews heavily toward two-parent families, meaning the findings may not be as generalizable to single-parent homes. It also assesses parenting measures and twin behaviors based solely on parenting reports.

Yet despite these drawbacks, the researchers say the work broadens the understanding of how different forms of antisocial behavior, like aggression and callous-unemotional traits, emerge.

“This provides strong evidence that parenting is also important in the development of callous-unemotional traits,” Hyde says. “The good news is we know that treatments can help parents who may need extra support with children struggling with these dangerous behaviors.”

Funding for this research came from the National Institute of Mental Health and the Eunice Kennedy Shriver National Institute for Child Health and Human Development.

Source: University of Pennsylvania

Related Books

All the Best Answers for the Worst Kid Problems: Anti Social Youth and Conduct Disorders
behaviorAuthor: Ruth Herman Wells
Binding: Paperback
Publisher: Youth Change
List Price: $15.00

Buy Now

Ew People: A 6x9 Inch Matte Softcover Notebook Journal With 120 Blank Lined Pages And A Funny Antisocial Introvert Cover Slogan
behaviorAuthor: GetThread Journals
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $6.99

Buy Now

Quiet Power: The Secret Strengths of Introverted Kids
behaviorAuthor: Susan Cain
Binding: Paperback
Publisher: Puffin Books
List Price: $9.99

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}