Почему алкоголики не могут перестать пить

Почему алкоголики не могут перестать пить

Анонимные алкоголики были созданы как форма доброкачественной анархии. Члены должны хотеть помочь себе - и друг другу.

В то время как большое количество людей видят ценность во взаимопомощи Анонимных Алкоголиков, многие из них были бы удивлены, обнаружив, что концепция взаимопомощи была популяризирована в XNXXX веке российским анархистским принцем Петром Кропоткиным (20-1842) с его Книга 1921 Взаимопомощь, И многие участники АА могут быть шокированы, обнаружив, что соучредитель АА Билл У. почитал «нежного русского князя» Кропоткина и видел ценность в ненасильственном анархизме.

In Анонимные алкоголики Предстоящие возрасты, Билл У. указал, насколько привлекательным является непримирительный характер и свобода АА для новичков. «Мы не можем быть принуждены делать что-либо. В этом смысле это общество - доброжелательная анархия. Слово «анархия» имеет плохое значение для большинства из нас. , , , , Но я думаю, что нежный русский князь, который так решительно выступал за эту идею, чувствовал, что, если бы мужчинам была предоставлена ​​абсолютная свобода и они были вынуждены никому не подчиняться, они тогда добровольно присоединились бы к общим интересам. Анонимные алкоголики - это ассоциация доброжелательного рода, которого предполагал принц ».

Анархист-писатель Логан Мари Глиттербомб указывает, что Двенадцать Традиций АА изобилуют анархистскими принципами взаимопомощи: подчеркивая единство и солидарность; нет руководящих руководителей; и самодостаточные и автономные группы.

Антиавторитарный [комик] Джордж Карлин обнял АА, но добавил: «Я могу обойтись без этого материала Высшей Силы». Многие антиавторитаристы соглашаются, и Анонимные алкоголики Предстоящие возрасты рассказывает об основателях АА, которые не использовали слово «Бог» в «Двенадцати традициях» АА и их «Двенадцать шагов». В конечном итоге они решили использовать Бога, но ясно, что этот термин открыт для индивидуальной интерпретации.

Красота группы взаимопомощи заключается в том, что, хотя отдельные люди могут присоединиться к определенной цели - в АА, прекратить употребление алкоголя - непримирительный характер группы взаимопомощи может быть настолько удовлетворительным, что он станет средством для создания сообщества, включая карьеру контактов, друзей и любовников.

Взаимодействие произошло в рабских аболиционистских группах и среди тех, кто связан с подземной железной дорогой, Историк Генри Луи Гейтс сообщил, что в то время как подавляющее большинство беглых рабов были молодыми мужчинами, которые скрылись в одиночестве, а затем получили помощь: «Подземная железная дорога и само движение за отмену были, пожалуй, первыми примерами в американской истории подлинно межрасовой коалиции. , , в основном управляемых свободными североафриканскими американцами. , , с помощью белых аболиционистов, многие из которых были квакерами ». Ученые оценивают количество рабов, уклоняющихся от 25,000 до 100,000. Помимо содействия облегчению бегства, взаимопомощь Подземной железной дороги и движение за отмену аборигенов также создали плодородные основания для сообщества.


Получите последние новости от InnerSelf


Жизненные сообщества также созданы на рабочих местах взаимопомощи, профсоюзах и политических активистах. Для американских анархистов в конце X-XXX и начале XXXX вв., Несомненно, была отдельная трагедия и политическая неудача, однако историки Пол Аврач и Карен Арих Саша и Эмма: Анархистская Одиссея Александра Беркмана и Эммы Голдман это богатое сообщество анархистов. В крупных городах США существовала сеть неформальной взаимопомощи анархистов для обеспечения жильем и других предметов первой необходимости.

Группы взаимной помощи представляют угрозу для авторитаристов, и поэтому авторитаристы будут пытаться их кооптировать.

Группы взаимопомощи, с которыми я лично знакома, - это те, которые созданы бывшими психиатрическими пациентами, например, MindFreedom и Western Learning Learning Community. Эти группы взаимопомощи различаются по финансированию, автономии, принятию решений и разнообразию предлагаемой взаимопомощи. Члены этих групп обычно являются антиавторитаристами, которые подвергают сомнению и оспаривают легитимность основных профессиональных авторитетов и сопротивляются им, создавая свои собственные альтернативы. Через эти и другие группы взаимопомощи, бывшие психиатрические больные, хотя часто ранее помеченные специалистами в области психического здоровья, как социально неквалифицированные, находили друзей и сплоченное сообщество.

Группы взаимной помощи представляют угрозу для авторитаристов, и поэтому авторитаристы будут пытаться кооптировать их, отвлекать их от своей первоначальной роли и принимать их в своих целях. Что делает АА привлекательным в качестве группы взаимопомощи, является добровольное участие, но когда судебные системы принуждают людей посещать собрания, культура нецелесообразности уничтожается; и когда больницы используют группы АА как часть прибыльного предприятия, это также разрушает сущность АА.

Точно так же ценность взаимной помощи среди бывших психиатрических пациентов была подорвана путем кооптации поддержки сверстников. Такое кооптация происходит, когда так называемые «специалисты-сверстники» -экс-психиатрические больные, нанятые в психиатрических больницах или других учреждениях, расположены в нижней части иерархии рабочих мест и используются, чтобы убедить нынешних пациентов принять их лечение.

Властелины власти и их единомышленники-подчиненные считают, что иерархия - это единственный способ, которым могут быть организованы люди, и что без такой иерархии существует только хаос. И поэтому, если авторитаристы не могут устранить взаимную помощь, они попытаются кооптировать ее, чтобы сохранить свой собственный контроль. По этой причине антиавторитаристы всегда должны быть готовы к отказу со стороны авторитаристов от любой реальной взаимопомощи. И если усилия по оказанию взаимной помощи окажутся успешными, анти-авторитаристы должны всегда быть осторожными против авторитарной подрывной деятельности или кооптации.

Статья Источник

Этот отрывок из Сопротивление нелегальной власти: руководство мыслящего человека к тому, чтобы быть антиавторитарными стратегиями, инструментами и моделями Брюс Е. Левин опубликован с разрешения автора и AK Press. Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Об авторе

Брюс Э. Левин - практикующий клинический психолог. Он является автором Выживание эпидемии депрессии в Америке: как найти мораль, энергию и сообщество в мире, ушедшем с ума, и несколько других книг. По словам последнего Говарда Цинна, «Брюс Левин осуждает холодный технологический подход к психическому здоровью и, в свою пользу, ищет более глубокие решения».

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1849353247; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1603582983; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1933392711; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why Alcoholics Can’t Be Forced to Stop Drinking

behavior modification

Why Alcoholics Can’t Be Forced to Stop Drinking

Alcoholics Anonymous was established as a form of benign anarchy. Members have to want to help themselves—and one another.

While a great number of people see value in the mutual aid of Alcoholics Anonymous, many of them would be surprised to discover that the concept of mutual aid was popularized in the 20th century by the Russian anarchist Prince Peter Kropotkin (1842–1921) with his 1902 book Mutual Aid. And many AA participants might be shocked to discover that AA co-founder Bill W. esteemed the “gentle Russian prince” Kropotkin and saw value in nonviolent anarchism.

In Alcoholics Anonymous Comes of Age, Bill W. pointed out how attractive the noncoercive nature and freedom of AA is for newcomers. “We cannot be compelled to do anything. In that sense this society is a benign anarchy. The word ‘anarchy’ has a bad meaning to most of us. . . . . But I think that the gentle Russian prince who so strongly advocated the idea felt that if men were granted absolute liberty and were compelled to obey no one in person, they would then voluntarily associate themselves in a common interest. Alcoholics Anonymous is an association of the benign sort the prince envisioned.”

Anarchist writer Logan Marie Glitterbomb points out that AA’s Twelve Traditions are replete with anarchist mutual-aid principles: stressing unity and solidarity; no governing leaders; and self-supporting and autonomous groups.

Anti-authoritarian [comedian] George Carlin embraced AA but added, “I can do without that Higher Power stuff.” Many anti-authoritarians agree, and Alcoholics Anonymous Comes of Age recounts AA founders’ consideration of not using the word “God” in AA’s “Twelve Traditions” and their “Twelve Steps.” They ultimately chose to use God but to make clear that the term was open to individual interpretation.

The beauty of a mutual-aid group is that while individuals may join for a specific goal—in AA, to stop drinking—the noncoercive nature of a mutual-aid group can be so satisfying that it becomes a vehicle to build community, including career contacts, friends, and lovers.

Mutual aid occurred in the slave abolitionist groups and among those involved with the Underground Railroad. Historian Henry Louis Gates reported that while the vast majority of runaway slaves were young males who absconded alone and then later received help, “The Underground Railroad and the abolition movement itself were perhaps the first instances in American history of a genuinely interracial coalition . . . predominantly run by free Northern African Americans . . . with the assistance of white abolitionists, many of whom were Quakers.” Scholars estimate the number of slaves who escaped range from 25,000 to 100,000. Beyond helping facilitate escape, the mutual aid of the Underground Railroad and the abolitionist movement also created fertile grounds for community.

Vital communities have also been created in mutual-aid workplaces, labor unions, and political activist groups. For U.S. anarchists in the late 19th and early 20th centuries, there was certainly individual tragedy and political failure, however, historians Paul Avrich and Karen Avrich capture in Sasha and Emma: The Anarchist Odyssey of Alexander Berkman and Emma Goldman these anarchists’ rich community. In major U.S. cities, there existed a network of informal mutual assistance among anarchists to provide housing and other necessities.

Mutual-aid groups are a threat to authoritarians, and so authoritarians will attempt to co-opt them.

The mutual-aid groups with which I am most personally familiar with are those created by ex-psychiatric patients, for example, MindFreedom and the Western Mass Recovery Learning Community. These mutual-aid groups vary in funding, autonomy, decision-making, and the variety of mutual assistance offered. Members of these groups are routinely anti-authoritarians who have questioned and challenged the legitimacy of mainstream professional authorities and have resisted them, creating their own alternatives. Through these and other mutual-aid groups, former psychiatric patients—though often previously labeled by mental health professionals as socially unskilled— find friends and a close-knit community.

Mutual-aid groups are a threat to authoritarians, and so authoritarians will attempt to co-opt them, diverting them from their original role and adopting them for their own purposes. What makes AA attractive as a mutual-aid group is voluntary participation, but when court systems coerce people to attend meetings, the noncoercive culture is destroyed; and when hospitals use AA groups as part of a profit-making enterprise, this also subverts the essence of AA.

Similarly, the value of mutual aid among former psychiatric patients has been subverted by the co-opting of peer support. Such co-opting occurs when so-called “peer specialists”—ex-psychiatric patients hired in psychiatric hospitals or other institutions—are positioned at the bottom of the workplace hierarchy and used to persuade current patients to accept their treatments.

Authoritarians in power and their like-minded subordinates believe that hierarchy is the only way that human beings can be organized, and that without such hierarchy there is only chaos. And so, if authoritarians cannot eliminate mutual aid, they will attempt to co-opt it to maintain their own control. For this reason, anti-authoritarians should always be prepared for rejection by authoritarians of any true mutual aid. And if mutual-aid efforts prove successful, anti-authoritarians should always be watchful against authoritarian subversion or co-optation.

Article Source

This excerpt from Resisting Illegitimate Authority: A Thinking Person’s Guide to Being an Anti-Authoritarian—Strategies, Tools, and Models by Bruce E. Levine is published with permission of the author and AK Press. This article originally appeared on YES! Magazine

About The Author

Bruce E. Levine is a practicing clinical psychologist. He is the author of Surviving America’s Depression Epidemic: How to Find Morale, Energy, and Community in a World Gone Crazy, and several other books. According to the late Howard Zinn, “Bruce Levine condemns the cold, technological approach to mental health and, to our benefit, looks for deeper solutions.”

Books by this Author

Resisting Illegitimate Authority: A Thinking Person's Guide to Being an Anti-Authoritarian―Strategies, Tools, and Models
behavior modificationAuthor: Bruce E. Levine
Binding: Paperback
Publisher: AK Press
List Price: $18.00

Buy Now

Get Up, Stand Up: Uniting Populists, Energizing the Defeated, and Battling the Corporate Elite
behavior modificationAuthor: Bruce E. Levine Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $24.95

Buy Now

behavior modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends