Нарушение беззаботности

Нарушение беззаботности

предварительно, Я затронул тему стресса / беспокойства и стремления избежать проблем с нашим основным страхом и другими эмоциями. Неважно, что такое страх, гнев или грусть, это просто физические ощущения. И как нас волнует, когда возникают неудобные эмоции? Как это ощущается в наших телах? Дерганый! «Мне нужно избавиться от этого чувства прямо сейчас». Итак, что мы делаем, когда нам нужно избежать этой агитации, которая вторгается в наши умы и тела? Ответ заключается в том, что мы ищем и укрываемся в наших зависимостях.

Есть дополнительные сведения о том, как разладить наркомания в разделе «Действие» моей книги Реконструкция отношения, И как важное примечание, я рассматриваю изменение плохих отношений, таких как преодоление зависимости. Выполняя наши деструктивные установки, будь то саркастичность, беспокойство или опускание на себя, все указывают на то, что в настоящее время возникают невыраженные эмоции и попрошайничество к трансформации. Поэтому, если вы так склонны, вы можете применить ту же стратегию, чтобы изменить любую деструктивную привычку.

Что такое наркомания?

Собираем наши ногти, кушаем кварт мороженого за один сеанс или обязательные ежедневные энергичные упражнения. Частые отпускаемые по рецепту лекарства или употребление алкоголя. Наркомания - это зависимость от любого вещества или деятельности что маскирует наши эмоции и обеспечивает немедленную, но временную дозу удовольствия и отвлечения внимания.

Многие из нас склонны к веществам и действиям, которые находятся под радаром. Все одинаково трудно отказаться. Легко указывать пальцы на бедных душах, борющихся с кражей магазинов, фейсбуком, азартными играми, едой или питьем. Но ознакомьтесь с приведенной ниже диаграммой. Чем ты занимаешься?

список зависимостей

Мы ищем удовольствия и избегаем боли. В этом нет ничего плохого. Но кто главный? Это или вы? Можете ли вы остановиться в любое время?

Многие потенциально вызывающие привыкание поведения и вещества являются доброкачественными и приятными, если они остаются развлекательными мероприятиями. Но как только мы чрезмерно преданы им, и они становятся нашим приоритетом номер один (чтобы мы отменили все социальные планы, чтобы оставаться в игре на компьютерных играх), мы закончили в зону зависимости.

Мы зависимы, когда мы не можем перестать делать это «что-то» в течение какого-то периода времени, не становясь взволнованным. И это наш ответ об уходе, когда он расстроен или стресс.

Шаги 3 для получения верхней руки над наркоманией

1. Выйдите из больших орудий и подготовьтесь к битве.

Вы не попали сюда на ночь, и это займет некоторое полевое сражение, чтобы, наконец, победить и вернуть то, что принадлежит вам. Вы должны быть сильными и целенаправленными, иначе ваш подлый друг придет и заманит вас в свою хватку.

Война против ваших пристрастий требует настойчивости, потому что в этих критических точках выбора каждый слой нашего существа подталкивает нас к привычному инструменту, используемому для умиротворения нас и отвлекающего нас от нашего страха. Эти импульсы могут возникать 30 - 50 раз в день или более.

Поэтому нам нужно будет успокоиться, пережив наши эмоции. Если мы думаем о них как о чистой энергии, проходящей через наши физические тела, тогда легче рассеять их, делая то, что естественно. Подумайте о том, что делает ребенок, когда ему больно или грустно. Он плачет. Когда она злится, она бросает истерику. И когда он боится, он дрожит и трясется. Нам нужно найти конструктивные способы истощения наших эмоций, не разрушая ничего ценного.

2. Сделайте свою подготовительную работу.

Поскольку мы, разумеется, не мыслим четко, когда появляется желание, планирование вперед и выбор различных стратегий (в зависимости от нашей социальной ситуации) помогут нам сделать другой выбор, когда возникнет импульс. Знайте, что изменение состоит из серии поражений и побед. Вам понадобится краткосрочный план - то, что вы будете делать сегодня, или в следующий раз, когда начнется импульс, - и долгосрочный план для составления карты в ближайшем будущем. Тогда вы сможете сопротивляться старому, пока враг, наконец, не сдастся.

Стоит ли постоянно останавливать ваш телефон или есть шоколад, хорошая подготовка - это ключ. Это означает, что вам нужно распечатать, а затем заполнить рабочий лист. Напишите свой план, потому что в эти моменты выбора страх будет играть в игры с вами.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
СЕМИНАР ПО РЕКОНСТРУКЦИИ

Изменение старых привычек
aka - Наркомания (и плохие отношения)

Jude Bijou, ma, mft

1. Определите зависимость.

2. Определите свою цель.

3. Переведите свою цель на небольшие, выполнимые шаги.

* Определите конкретно, что вызывает вашу зависимость и когда.

* Решите конкретно, что вы будете делать в эти моменты. Хорошо иметь несколько вариантов. Альтернативы должны быть конструктивными, выполнимыми и легкими.

4. Сделайте свою подготовительную работу.

* Выберите полезные истины. Выберите то, что напомнит вам о высшей реальности и повторит ее в течение дня и когда появится желание.

* Предвидеть возможные сценарии. Что вы будете делать на вечеринке? Что вы будете делать поздно вечером?

* Выберите подходящие награды за достижения.

* Отслеживайте свой прогресс. Сделайте свой собственный график, чтобы записать свое поведение.

* Подстройте поддержку и отчетность. Найти друга и зарегистрироваться с ними ежедневно сначала, или несколько раз в день.

5. «Гальп и прыжок». Не забывайте иметь дело с эмоциями, которые возникают.

* Хвалите себя за каждую маленькую победу. Не останавливайтесь на рецидивах. Встаньте, переоцените свой план и начните снова. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Начните с ваша цель так как это будет вашим маяком, чтобы вести вас по бурным водам. Возможны следующие варианты:

Я хочу, чтобы мои внуки выросли.

Я хочу жить здоровой жизнью.

Я хочу перестать чувствовать себя виноватым и оскорблять себя.

Я хочу чувствовать себя спокойно и расслабленно.

Далее, список возможных конструктивных, простых в обращении вариантов поведения вы можете сделать вместо этого. Ваше новое действие должно быть простым, выполнимым, успокаивающим и достаточно мощным, чтобы поглощать ваше внимание, когда энергия и импульс идут на снос.

Если у вас есть зависимость от сахара, использование без сахара жевательной резинки, диетической соды и сигарет для замены привычки не собирается сокращать ее, потому что они также ставят под угрозу ваше здоровье и благополучие.

Не секрет, что многим людям удается отказаться от наркотиков или алкоголя только для того, чтобы захватить другое привыкание или активность, например, кофе или физические упражнения. Это потому, что они не имеют адекватного решения, что привело к наркомании в первую очередь. Неэкспрессированные эмоции! Выбирая еще одно чрезмерное поведение, такое как езда на велосипеде на полной скорости в течение нескольких часов, аренда и просмотр полдюжины фильмов или покупка «до тех пор, пока вы не упадете», также не является конструктивной. Это не помогает вам чествовать себя и честно общаться со своими эмоциями.

Вы должны найти эффективные замены, которые будут бороться с глубокой тягой к сахару. Дрожь, топание или плач - лучшая замена. Эффективный конструктивный заменитель сдвигает волнующую физиологию страха вашего эмоционального состояния и возвращает вас к полной полноте в нынешней ситуации.

Когда желание побаловать себя представляет. Вот мини-список альтернативных видов деятельности. Выберите 2 или 3, которые резонируют или создают свои собственные.

* Эмоции. Дрожь и дрожь, когда вы чувствуете беспокойство или стресс. Плачь, если ты действительно почитаешь свою печаль. Pound. Stomp. Yell. Нажмите на стену, но не навредите себе или чему-то полезному. Ключ должен продолжаться эмоционально, пока ваша энергия не рассеется.

* Энергично бороться с голосом импульсов, которые оправдывают, почему это время является исключением, повторяя Истину или группу Истины, пока она не победит.

Все хорошо.

Это не хорошо для меня.

Я просто чувствую эмоции, и если я справляюсь с этим, желание прекратится.

Я могу справиться с этой ситуацией.

Я делаю это, потому что хочу чувствовать себя лучше.

Цель важнее момента.

Теперь я нарушаю эту привычку.

Мне не нравится, что это делает с моей жизнью.

Чувство этих эмоций не убьет меня.

Я могу сделать это.

Действия имеют последствия.

Помните свою цель.

* Делайте физическую активность, которая выводит вас из ситуации и перенаправляет ваш фокус, пока эмоции и импульс не рассеются. Идите на пять-десять минут пешком и повторите свои Истины. Сделайте набор прыгающих гнезд. Поднимитесь на полёт или два лестницы. Наденьте музыку и танцуйте. Играйте с домашним животным. Возьмите глубокие вдохи 10. Выпейте воду. Небрежно наблюдайте физическое желание, пока оно не исчезнет. Назовите друга-друга.

В то время как вы делаете свою альтернативную деятельность, не останавливайтесь на том, как хорошо она себя чувствует, или злится, что вы не можете этого сделать. Энергично повторяйте свою цель или свои истины, как вы делаете что-то другое.

3. Активируйте свой план. Просто сделай это!

Выясните, собираетесь ли вы заручиться поддержкой друга и проверить свой прогресс. Или заполните свою систему слежения. Как я уже сказал, Gulp и прыжок! »« Просто сделайте это! »Выберите время начала и приготовьтесь встать. И если вы потерпите поражение один раз, просто просмотрите свой план, внесите необходимые корректировки и начните снова и снова, И, пожалуйста, хвалите себя за каждую маленькую победу.

Вывод

Помните, что ваши пристрастия отвлекают вас от неудобных физических ощущений, связанных с эмоциями ... страха, грусти и гнева. Самое важное для успеха - это то, что вы хорошо плачете, дрожа и дрожите, и выражаете гнев конструктивно. Важно, чтобы ничто из стоимости не было повреждено.

В течение всего дня и в моменты, когда желание потворствовать сильным, полезно помнить о своей цели и помнить, что невыраженные эмоции скрываются, прося, чтобы их решали конструктивно.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ О КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ВАШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

* ИДЕНТИФИЦИРОВАЙТЕ, ЧТО КОНСТРУКТИВНОЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬСТВО, КОТОРУЮ ВЫ БУДЕТЕ, КОГДА ИМПУЛЬС ВОЗНИКЕТ.

* ТОГДА НАСТОЯЩИЙ НАЧАТЬ: ГУЛЬП И ДАЙП, ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ БОРЬБЫ С СТАРОМ С НОВЫМ, ОКАЗЫВАЯ ВАШИМ ЭМОЦИЯМИ И ПРАВАМИ СЕБЯ ДЛЯ КАЖДОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОБЕДЫ.

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = уменьшить стресс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Breaking Free Of Your Addictions

addiction

Breaking Free Of Your Addictions

Previously, I've addressed the topic of stress/anxiety and the pull to avoid dealing with our underlying fear and other emotions. It doesn't matter what the fear, anger, or sadness is about, they are just physical sensations. And how freaked are we when uncomfortable emotions arise? How does that feel in our bodies? Antsy! "I've got to get rid of this feeling right now." So what do we do when we need to escape that agitation that invades our minds and bodies? The answer is we seek and take refuge in our addictions.

There are further details about how break addictions in the Action Chapter of my book Attitude Reconstruction. And as an important note, I treat changing bad attitudes like overcoming addictions. Acting out our destructive attitudes, whether it's being sarcastic, worrying, or getting down on ourselves, all indicate unexpressed emotions are currently being triggered and begging to be transformed. So if you're so inclined you can apply the same strategy to change any destructive habit.

What is an Addiction?

Picking our fingernails, eating a quart of ice cream at a single sitting, or mandatory daily vigorous exercise. Frequent prescription drug or alcohol use. Addictions are a reliance on any substance or activity that masks our emotions and provides an immediate but temporary dose of pleasure and distraction.

Many of us have addictions to substances and activities that are under the radar. All are equally hard to give up. It’s easy to point fingers at the poor souls struggling with shoplifting, facebook-ing, gambling, eating, or drinking. But check out the chart below. What do you do?

list of addictions

We seek pleasure and avoid pain. There’s nothing wrong with that. But who’s in charge? It or you? Can you stop at any time?

Many potentially addictive behaviors and substances are benign and enjoyable as long as they remain recreational activities. But once we’re excessively devoted to them, and they become our number-one priority (so that we cancel all social plans to stay in to play computer games) we’ve graduated into the addiction zone.

We’re addicted when we can’t stop doing that ‘something’ for any length of time without becoming agitated. And it is our go-to avoidance response when upset or stressed.

The 3 Steps to Getting the Upper Hand over Addictions

1. Get out the big guns and prepare for battle.

You didn't get here overnight, and it's going to take some field combat to finally prevail and reclaim what is yours. You'll have to be strong and focused, otherwise your sneaky friend will come up behind and lure you into its grip. 

The war against your addictions requires perseverance, because at those critical choice points, every fiber of our being will push us towards the familiar tool used to pacify us and distract us from our fear. These impulses can arise 30 - 50 times a day or more.

So we'll need to get comfortable with experiencing our emotions. If we think about them as pure energy running through our physical bodies, then it's easier to dispel them by doing what's natural. Think about what a baby does when he's hurt or sad. He cries. When she's feeling angry, she throws a temper tantrum. And when he's scared he shivers and shakes. We'll need to find constructive ways to drain our emotions without destroying anything of value.

2. Do your prep work.

Because we certainly aren't thinking clearly when the urge hits, planning ahead and selecting different strategies (depending on our social situation) will help us make a different choice when the impulse arises. Know that change is made up of a series of defeats and victories. You will need a short-term plan - what you'll do today or the next time the impulse rises -- and a long-term plan to map out the near future. Then you'll be able to keep resisting the old until the enemy finally surrenders. 

Whether it's to stop perpetually checking your phone or eating chocolate, good preparation is key. That means take the time to print and then fill out the worksheet. Write your plan out because at those moments of choice fear will play mind games with you. 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ATTITUDE RECONSTRUCTION WORKSHEET

Changing Old Habits
aka -- Addictions (and Bad Attitudes)

Jude Bijou, ma, mft

1. Identify the addiction.

2. Define your goal.

3. Translate your goal into small, doable steps.

* Pinpoint specifically what triggers your addiction and when.

* Decide specifically what you will do instead at those moments. It's good to have several options. Alternatives must be constructive, doable, and easy.

4. Do your prep work.

* Select helpful Truths. Pick what will remind you of the higher reality and repeat it throughout your day and when the urge hits.

* Anticipate possible scenarios. What will you do at the party? What will you do late at night?

* Pick suitable rewards for accomplishments.

* Track your progress. Make your own chart to record your behavior.

* Line up support and accountability. Find a buddy and check in with them daily at first, or several times a day.

5. “Gulp and leap.” Don't forget to deal with any emotions that arise.

* Praise yourself plenty for each little victory. Don't dwell on the relapses. Get up, re-evaluate your plan, and begin again. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Start by getting clear on your goal as this will be your beacon to guide you over turbulent waters. Some options could be:

I want to see my grandchildren grow up.

I want to live a long healthy life.

I want to stop feeling so guilty and down on myself.

I want to feel calm and relaxed.

Next, list possible constructive, easy-to-do alternative behaviors you can do instead. Your new action must be simple, doable, calming, and powerful enough to absorb your attention when the energy and impulse is heading for demolition.

If you have addiction to sugar, using sugar-free gum, diet soda, and cigarettes to replace the habit isn’t going to cut it because they also compromise your health and well-being.

It’s no secret that many people succeed in getting off drugs or alcohol only to grab onto another addictive substance or activity, such as coffee or exercise. That’s because they haven’t adequately dealt with what led to the addiction in the first place. Unexpressed emotions! Selecting another excessive behavior, such as biking at full speed for several hours, renting and watching half a dozen movies, or shopping “until you drop” isn’t constructive in the long run either. It’s not helping you to honor yourself nor deal with your emotions honestly.

You’ve got to find some effective replacements that will battle that deep craving for sugar. Shivering, stomping, or crying is the best substitute. An effective constructive substitute shifts the agitated fear physiology of your emotional state and brings you back into being fully in the present situation.

When the urge to indulge presents itself. Here's a mini list of alternative activities. Pick 2 or 3 that resonate or create your own.

* Emote. Shiver and shake when feeling anxious or stressed. Cry if you really honor your sadness. Pound. Stomp. Yell. Push against a wall, but don't hurt yourself or anything of value. The key is to continue emoting constructively until your energy dissipates.

* Vigorously combatting the voice of the impulses that justify why this time is the exception by repeating a Truth or group of Truths until it wins out.

Everything's okay.

This isn't good for me.

I'm just feeling an emotion and if I deal with it, the urge will stop.

I can handle this situation.

I’m doing this because I want to feel better.

The goal is more important than the moment.

I’m breaking this habit now.

I don’t like what this is doing to my life.

Feeling these emotions won’t kill me.

I can do this.

Actions have consequences.

Remember your goal.

* Do a physical activity that takes you out of the situation and redirects your focus until the emotion and impulse dissipate. Go for a five or ten minute walk and repeat your Truths. Do a set of jumping jacks. Climb a flight or two of stairs. Put on some music and dance. Play with your pet. Take 10 full deep breaths. Get a drink of water. Dispassionately observe the physical urge until it goes away. Call a supportive friend.

While doing your alternative activity don't dwell on how good it would feel to have it, or pissed you are that you can't it. Vigorously repeat your goal or your truths as you do something different.

3. Activate your plan. Just do it!

Figure out if you are going to enlist the support of a friend and check in about your progress. Or fill out your tracking system. As I say, Gulp and leap!" "Just do it!" Pick out a start time and get ready to make a stand. And if you fail one time, just review your plan, making any necessary adjustments and begin again and again and again. And please, praise yourself for every little victory.  

Summary

Remember your addictions are diverting you from the uncomfortable physical sensations associated with emotions ... fear, sadness, and anger. Most important to success is that you get good at crying, shivering and quivering, and releasing anger constructively. It's important that nothing of value is damaged.

Throughout your day and at moments when the urge to indulge is strong, it's helpful to remember your goal and remember that unexpressed emotions are lurking, begging to be dealt with constructively.

A SHORT SUMMARY ABOUT HOW TO OVERCOME YOUR ADDICTIONS

* IDENTIFY WHAT CONSTRUCTIVE SUBSTITUTE YOU WILL DO WHEN THE IMPULSE ARISES.

* THEN JUST START: GULP AND LEAP, VIGOROUSLY COMBATTING THE OLD WITH THE NEW, FACING YOUR EMOTIONS, AND PRAISING YOURSELF FOR EVERY LITTLE VICTORY.

©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

Decide: Work Smarter, Reduce Your Stress, and Lead by Example
addictionAuthor: Steve McClatchy
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $23.00

Buy Now

How to Reduce Workplace Conflict and Stress: How Leaders and Their Employees Can Protect Their Sanity and Productivity From Tension and Turf Wars
addictionAuthor: Anna Maravelas
Binding: Paperback
Publisher: Career Press
List Price: $14.99

Buy Now

Stress: 17 Stress Management Habits to Reduce Stress, Live Stress-Free & Worry Less
addictionAuthor: Linda Westwood
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now

addiction
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}