Семь стратегий получения верхней руки над депрессией

Семь стратегий получения верхней руки над депрессией

Д-р Vasant Lad, основатель Аюрведический институт Альбукерке, Нью-Мексико, в томе XXV, номер 4 Аюрведа сегодня, определяет депрессию как популярный диагноз, характеризующийся «потерей удовольствия и интересом к жизни ... сопровождаемым чувством давления, пустоты или пустоты и низкой самооценкой». Мы все можем иногда чувствовать себя, но когда это становится нашим доминирующим отношением, он может чувствовать себя трудно преодолеть.

Аюрведа, наука о жизни, рассматривает все в терминах игры трех элементов - Капха, Питта и Вата. Аналогично, восстановление отношения строится на идее, что у нас есть пары эмоций 3, и что эти эмоции лежат в основе всего, что мы думаем, чувствуем, говорим и действуем. Ты можешь взять короткую викторину при восстановлении отношения и определите, какие эмоции являются наиболее доминирующими для вас, и, следовательно, какова ваша эмоциональная конституция.

Наши три пары эмоций соотносятся с Капхой (печалью), Питтой (гнев) и Ватой (страх). Я подумал, что было бы интересно поделиться с вами тремя видами депрессии по Аюрведе, прежде чем я предлагаю вам свои семь предложений освободить себя от этого изнурительного состояния. Надеюсь, вы найдете это настолько проницательным, как я.

Три типа депрессии по Аюрведе 

Основные признаки и симптомы депрессии типа Капха

Капха коррелирует с грустью, поэтому, если у вас сильная капха, вы, вероятно, знакомы с этими симптомами, которые включают в себя чувство тяжелой, вялой и отстраненной.

Меланхолия

Чувства тяжести


 Получите последние новости от InnerSelf


Переедание

тучность

Чрезмерный сон

тупость

медлительность

Вялые действия

Монотонное поведение

Медленный и вялый разговор

Молчание или односложная речь

Морбидные настроения

Снижение интереса к обычной деятельности

Социальная изоляция

Чувства безнадежности

Мир выглядит тусклым, мрачным и серым

Основные признаки и симптомы типа Питта Депрессия

Депрессия Питты характеризуется гневом, который выносится как на других людей, так и на себя. Возможно, вы осознаете эти качества в себе, когда чувствуете себя подавленными.

Раздражительность

Гнев

Смысл отказа

Чувства бесполезности (бесполезность, низкая самооценка)

Вина и самообвинение

Самоотрицательные идеи

Самокритичный

Неправомерные действия или проступки

Повторные мысли о самоубийстве или смерти

Быстро переходите от одной идеи к другой

Решение

Шутки много, есть поддельная улыбка, печальные чувства или чувства неудачи внутри

Слишком самоуверенный и чрезмерно оптимистичный

Реагирует с насилием или агрессией при допросе

Светочувствительность

Кислотный рефлюкс

Несварение

Основные признаки и симптомы депрессии типа Vata

Третий вид депрессии, Вата, характеризуется страхом, беспокойством и беспокойством, а также колебаниями настроения. Если страх - это ваша самая доминирующая эмоция, вы можете быть знакомы с некоторыми из этих симптомов.

Колебание, приходит и идет как ветер

Симптомы хуже всего вечером

Страх и беспокойство

Беспокойство, сильное возбуждение

Бессонница, бодрствующая часто в ночное время

Раннее пробуждение

Суточная вариация настроения - хуже на рассвете и сумерек

Нерешительность

Плохая концентрация

Чувство недостойности

Потеря аппетита

Потеря в весе

Недоедание

Затылочная головная боль или головная боль

люмбаго

Запор

Плачет тихо в частном месте

Чрезмерный разговор

Говоря в резкой манере (чередуя быстро и медленно)

Перепады настроения

Наморщенный лоб

Пониженные углы рта

Осколок

Плохой зрительный контакт

Потеря удовольствия

Уменьшенное сексуальное желание

Аменорея у женщин

Мир выглядит сухим и бесцветным

Семь стратегий получения верхней руки над депрессией

Независимо от того, какую депрессию вы испытываете, вы можете предпринять конкретные действия. Я знаю это, потому что работал с людьми, которые считали, что их депрессия никогда не исчезнет, ​​и я видел, как они предпринимали действия, чтобы повернуть за угол и обрести покой, любовь и радость, которых они так ждали. Вы может выкопайте себя из этого или чувствуете себя.

1. Доберитесь до кого-то безопасного для поддержки. Не будьте наедине со своими чувствами безнадежности. В настоящее время у вас есть только одна перспектива: ваша. Две головы действительно лучше, чем одна, и другие люди могут помочь вам найти новые возможности, решения и идеи, которые вы, возможно, не видели иначе. Там всегда кто-то есть - член семьи, друг, консультант или группа поддержки - готовы слушать. Иногда легче искать поддержку у незнакомца, и это именно то, к чему подходят горячие линии для сообщества.

2. Будьте открыты для лечения. Не судите сами за помощь. Депрессия может истощить вашу энергию и подорвать здоровье. Это вполне реальное физическое состояние, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не можете исцелить себя. В такие периоды могут помочь лекарства, даже если они краткосрочные, чтобы выстоять в трудные времена. Когда вы чувствуете себя очень плохо, полезно проконсультироваться с врачом, чтобы определить, могут ли лекарства помочь вам справиться с этими сильными, подавленными чувствами, которые, кажется, не проходят.

3. Сосредоточьтесь на деталях и делайте небольшие выполнимые шаги. Не смешивайте все свои беды. Это называется глобализацией, и это вызовет ощущение перегруженности. Старайтесь не использовать такие слова, как «всегда», «никогда» и «все», как в «Я всегда попасть в это исправление, и это снегr работает. Все в моей жизни - полный беспорядок ». Ты только погрузишься в отчаяние. Вместо этого справитесь с одним вызовом за раз.

Запишите конкретные проблемы, о которых вы беспокоитесь: отношения, работа, смерть, ошибка, здоровье, отсутствие друзей, отсутствие денег и т. Д. Это позволит вам справиться с одной конкретной потерей, обидой, сожалением, несправедливостью, или угрозой одновременно. Это может занять некоторое время, но прогресс, который вы делаете в одной области, поможет в других проблемных областях.

4. Не расстраивайте свои эмоции как несущественные. Когда вы отрицаете свои эмоции, вы начинаете создавать блоки, которые истощают вас. Скоро вы будете тратить всю свою энергию, пытаясь действовать иначе, чем вы действительно чувствуете, - и избегайте грусти, страха и гнева, которые оказались в вас внутри.

Выведите эту эмоциональную энергию из своего тела физически (даже если вы чувствуете, что это последнее, что вы хотите сделать), плача, стуча и дрожа. Издайте звуки, чтобы выразить свои эмоции. Если вы плачете из-за потери, скажите "Прощай!" к тому, что вы потеряли, когда плачете или просто говорите "Мне грустно." Для чувств тревоги, дрожь, говоря, «Я чувствую страх». 

Признайте свой законный гнев, вышибая до чертиков что-то неодушевленное, например матрас, издавая звуки (например, рычание) или говоря: «Я так зол!» Вы будете чувствовать себя намного лучше.

5. Зарабатывайте битву против более простых мыслей. Не допускайте отрицательных мыслей. Практикуйте, прерывая старое вращение и растягивая свой мозг, чтобы найти что-то положительное от каждого взаимодействия. Возьмите под контроль мысли о нижестоящих мыслях, такие как «Нет надежды» или «Жизнь мрачная».

Прерывайте и заменяйте мысли, ориентированные на будущее, повторяя утверждение, такое как:Будь здесь сейчас. Я не знаю будущего. Что я могу сделать для себя сегодня или сейчас? Быстро замените мысли о недостойности «Я делаю все, что в моих силах. Я хороший человек. Я полный и полныйМоя задача - заботиться о себе."

6. Отказаться от ожидания. Не ждите, пока кто-то вас спасет. Вытащить себя из отчаяния не может произойти, пока вы не признаете, что вы необходимо принять меры. Поведенческие и эмоциональные изменения должны начинаться с Вас.

Отказаться от необоснованных надежд или ожидания того, что другие изменятся. Запишите все, что вы пожелаете, разные, затем сделайте первое заявление и поставьте перед ним, «Я отказываюсь от всей надежды, что ...»Например, «Я отказываюсь от всей надежды, что мои родители когда-нибудь поймут меня», или "Я отказываюсь от надежды, что мой друг будет верным ». Продолжайте повторять утверждение, конструктивно выражайте любой возникающий гнев или печаль, прерывайте деструктивное мышление и сосредоточьтесь на том, что вы говорите. Вскоре вы сможете увидеть, что для вас верно и что вы можете сделать прямо сейчас по каждому пункту.

7. Снова сосредоточьтесь на подключении к себе. Не судите себя сурово. Возможно, потребовалось много месяцев или лет накопленных разочарований, ошибок и жизненных обстоятельств, чтобы добраться до состояния отчаяния, в котором вы оказались.

Спросите себя: «Каковы мои цели? Каковы мои цели?» Продолжайте спрашивать ежедневно. Напишите свои ответы. Продолжайте, пока не придумаете те, которые резонируют как истинные. Тогда напомните себе о своих целях и целях ежедневно, Настройте серию небольших шагов, чтобы добраться до своей цели, и просто делайте один или два маленьких шага в день.

Другие практические предложения

В дополнение к этим семи стратегиям восстановления отношения, доктор Лэд и аюрведическая медицина рекомендуют несколько других практических предложений, которые помогут преодолеть чувство депрессии. Стоит упомянуть рано вставать и смотреть утреннее солнце. (Преобладание розовых, оранжевых и золотистых лучей увеличивает чувство счастья, радости и творчества.)

Не оставляйте себя все время. Вставайте и будьте активны. Регулярные духовные практики, такие как йога, пранаяма (регулируемое дыхание) и медитация. И, наконец, ешьте свежие продукты и избегайте негативного поведения, которое может способствовать депрессии. (Это означает, что вы избегаете курения, алкоголя, наркотиков, до позднего вечера, голодания и частых сексуальных действий).

Преодоление депрессии станет для вас недосягаемым, если вы научитесь направлять свою энергию на то, чего хотите глубоко внутри, в глубине души, вместо того, чтобы быть пассивным и чувствовать разочарование. Прогноз хороший, если вы внесете свой вклад в исцеление.

 © 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = естественное преодоление депрессии; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seven Strategies for Getting the Upper Hand Over Depression

Seven Strategies for Getting the Upper Hand Over Depression

Dr Vasant Lad, founder of the Ayurvedic Institute of Albuquerque, New Mexico, in Volume XXV, Number 4 of Ayurveda Today, defines depression as a popular diagnosis characterized by "a loss of pleasure and interest in life... accompanied by a sense of pressure, hollowness or emptiness, and low self-esteem." We all can feel down sometimes, but when it becomes our dominant attitude, it can feel hard to overcome.

Ayurveda, the science of life, views everything in terms of the play of three elements — Kapha, Pitta, and Vata. Likewise, Attitude Reconstruction is built on the idea that we have 3 pairs of emotions and that these emotions are at the root of everything we think, feel, speak and act. You can take a short quiz at Attitude Reconstruction and determine what emotions are most dominant for you, and thus, what your emotional constitution is.

Our three pairs of emotions correlate with Kapha (sadness), Pitta (anger), and Vata (fear). I thought it would be interesting to share with you the three kinds of depression according to Ayurveda before I offer you my seven suggestions to free yourself of this debilitating condition. I hope you find this as insightful as I do.

The Three Types of Depression According to Ayurveda 

Main Signs and Symptoms of Kapha Type Depression

Kapha correlates with sadness, so if you have a strong kapha you are probably familiar with these symptoms, which include feeling heavy, sluggish and withdrawn.

Melancholia

Feelings of heaviness

Overeating

Obesity

Excessive sleep

Dullness

Slowness

Sluggish actions

Monotonous behavior

Slow and sluggish talk

Silence or monosyllabic speech

Morbid moods

Diminished interest in usual activities

Social withdrawal

Feelings of hopelessness

World looks dull, gloomy, and grey

Main Signs and Symptoms of Pitta Type Depression

Pitta depression is characterized by anger that is taken out on other people as well as on oneself. Maybe you recognize these qualities in yourself when you feel depressed.

Irritability

Anger

Sense of failure

Feelings of worthlessness (uselessness, low self-esteem)

Guilt and self-blame

Self-denigrating ideas

Self-critical

Misdeeds or misconduct

Recurrent thoughts of suicide or death

Shift quickly from one idea to another

Judgment

Jokes a lot, has a fake smile, keeps sad feelings or feelings of failure inside

Overconfident and overly optimistic

Reacts with violence or aggression if questioned

Photo-sensitivity

Acid reflux

Indigestion

Main Signs and Symptoms of Vata Type Depression

The third kind of depression, Vata, is characterized by fear, anxiety, and restlessness, and mood swings. If fear is your most dominant emotion, you might be familiar with some of these symptoms.

Fluctuating, comes and goes like a breeze

Symptoms worst in evening

Fear and anxiety

Restlessness, severe agitation

Insomnia, waking often during the night

Early waking

Diurnal variation of mood — worse during dawn and dusk

Indecisiveness

Poor concentration

Feeling of unworthiness

Loss of appetite

Weight loss

Malnutrition

Occipital headache or cluster headache

Backache

Constipation

Weeping silently in a private place

Excessive talk

Talking in a jerky manner (alternating fast and slow)

Mood swings

Furrowed brow

Down-turned corners of mouth

Slumped posture

Poor eye contact

Loss of pleasure

Diminished sexual desire

Amenorrhea in women

World looks dry and colorless

Seven Strategies for Getting the Upper Hand Over Depression

Regardless of what kind of depression you experience, there are concrete actions you can take. I know this because I've worked with people who believed their depression would never lift, and I've seen them take action to turn the corner and find the peace, love, and joy they'd been yearning for. You can dig yourself out of this over or under whelming feeling.

1. Reach out to someone safe for support. Don't be alone with your feelings of hopelessness.You currently only have one perspective: yours. Two heads really are better than one, and other people can help you find new opportunities, solutions, and insights that you might not have seen otherwise. There's always someone out there--a family member, friend, counselor, or support group--ready to listen. Sometimes it's easier to seek support from a stranger, and that's exactly what community hotlines are good for.

2. Be open to medication. Don't judge yourself for needing help. Depression can deplete your energy and erode your health. It's a very real, physical condition, and there's no shame in admitting you can't heal yourself. Medication may help at times like this--even if it's short-term, to get you through some rough times. When you're feeling really bad, it's good to consult a doctor to determine if medication might help you manage these intense, down feelings that don't seem to lift.

3. Focus on specifics and take little doable steps. Don't lump all your woes together. This is called globalizing, and it will cause you to feel overwhelmed. Try not to use words like "always," "never," and "everything," as in, "I always get into this fix, and it never works out. Everything in my life is a total mess." You'll only sink deeper into despair. Instead, deal with one challenge at a time.

Write down specific issues you're bummed about: relationship, job, death, made a mistake, health, not having friends, no money, etc. This will enable you to deal with one specific loss, hurt, regret, injustice, violation, or threat at a time. It may take some time, but the progress you make in one area will help in other troublesome areas.

4. Don't dismiss your emotions as unimportant. When you deny your emotions, you start to create blocks that will deplete you. Soon you'll be spending all of your energy trying to act different from how you really feel--and avoiding the sadness, fear, and anger that is trapped inside of you.

Get that emotional energy out of your body physically (even if it feels like the last thing you want to do) by crying, pounding, and shivering. Make sounds to voice your emotions. If you're crying about a loss, say "Good-bye!" to what you lost while you cry or just say "I feel sad." For feelings of anxiety, shiver while saying, "I'm feeling scared." 

Acknowledge your rightful anger by pounding the heck out of something inanimate, like a mattress, while making sounds (like growling, for example) or saying, "I feel so angry!" You'll feel so much better.

5. Wage a battle against downer thoughts. Don't let negative thoughts go unchallenged. Practice interrupting old spin and stretch your brain to find something positive from every interaction. Take control over downer thoughts, such as "There's no hope" or "Life is bleak."

Interrupt and replace future-oriented thoughts by repeating a statement such as, "Be here now. I don't know the future. What's one positive thing I can do for myself today/right now?" Quickly replace thoughts of unworthiness with "I'm doing the best I can. I'm a good person. I'm whole and completeMy job is to take care of myself."

6. Abandon "waiting." Don't wait for someone to rescue you. Pulling yourself out of despair can't happen until you acknowledge that you need to take action. Behavioral and emotional change has to start with you.

Abandon unfounded hopes or waiting for others to change. Write down everything you wish were different, then take the first statement and put before it, "I give up all hope that…"For example, "I give up all hope that my parents will ever understand me," or "I give up all hope that my boyfriend will be faithful." Keep repeating the statement, constructively express any anger or sadness that arises, interrupt destructive thinking, and focus on what you are saying. Soon you'll be able to see what's true for you and what's in your control to do right now about each item.

7. Refocus on connecting to yourself. Don't judge yourself harshly. It may have taken many months or years of accumulated disappointments, missteps, and life circumstances to get to the state of despair in which you find yourself.

Ask yourself, "What's my purpose? What are my goals?" Keep asking daily. Write your answers. Persist until you come up with ones that resonate as true. Then remind yourself of your goals and purpose daily. Set out a series of small steps to get to your goal and just do one or two little steps daily.

Other Practical Suggestions

In addition to these seven Attitude Reconstruction strategies, Dr. Lad and Ayurvedic medicine recommend several other practical suggestions that are helpful to overcome feeling depressed. Worthy of mention is to get up early and watch the morning sun. (The dominance of pink, orange, and golden colored rays increase feelings of happiness, joy, and creativity.)

Don't stay alone all the time. Get up and be active. Do regular spiritual practices, such as yoga, pranayama (regulated breathing), and meditation. And finally eat fresh foods and avoid negative behaviors that can promote depression. (This means avoiding smoking, alcohol, drugs, staying up late at night, fasting, and frequent sexual activities.)

Getting the upper hand over depression is not out of your reach once you learn how to channel your energy into what you want deep down, in your heart of hearts, instead of being passive and feeling disappointed. The prognosis is good if you do your part to heal.

 ©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

Overcoming Depression: Overcoming Depression Naturally: 21 Simple Strategies to Live Life Without Depression, Stress, and Anxiety (Depression, Overcoming ... Depression Cure, Natural Depression Cure)
depressionAuthor: Eric Bets
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Depression: Overcoming Depression Naturally, Using Step By Step Methods To Achieve Eternal Happiness And Eliminate depression, Anxiety, and Stress (Depression Cure, Depression Self Help)
depressionAuthor: Tanner Fox
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

DEPRESSION: 9 Simple Depression Cure Steps To: Overcome Depression, Naturally For Life! (Overcome Depression, Depression Self Help, Depression Books, Suicide)
depressionAuthor: Otto Viteri
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}