Переход с потоком непредсказуемости

Переход с потоком непредсказуемости

Вы нашли жизнь непредсказуемой в последнее время?

Так много происходит внутри и снаружи. Погода. Астрологические выравнивания. Реструктуризация систем на всех уровнях. Внутренние смены. Внешние сдвиги. Неожиданности. Бедствия. Здесь все.

Я разговариваю с большим количеством людей в течение недели ... и я могу сказать вам, что сейчас люди много разбираются. Существует огромное количество изменений, неопределенности, беспокойства, страха, трансформации, потери, горя, радости, откровения, экстаза и надежды на то, что все происходит сразу.

В моей жизни тоже много изменений. Ребалансирование. Перестройка. Внезапные болезни животных и выздоровление. Глубокая радость и длительные периоды глубокого осознания, мира и продуктивности, сопровождаемые днями чувств, почти слишком уничтожаемыми, чтобы двигаться. Недавно мы с другом делились друг с другом, иногда мы чувствуем себя такими же Хэллоуинскими ведьмами, которые сражались в дереве.

Когда я думаю, что я в управлении

Я работал над несколькими крупными проектами, новыми предложениями, которые я надеялся выйти на эту неделю. Собственно, на прошлой неделе. Ну, действительно, позапрошлая неделя.

И я думал, что они будут завершены на этой неделе ... и затем, удивление, служба корзины покупок, которая поставляет все мои занятия, была выбита ...

И это заставило меня снова подумать обо всех путях, которые, как я думаю, я контролирую, все планы, идеи, размышления о будущем ... когда на самом деле все, что истинно и реально, сейчас, и ЭТО МОМЕНТ - это все что там есть.

Не всегда легко оставаться сбалансированным

То, что я узнаю и переучиваю, состоит в том, что если я позволю своей жизни быть похожим на берега реки и позволить самой жизни, каждому моменту, течь, все работает. Я не контролирую поток. Иногда бывает много воды. Иногда не так много. Иногда есть пороги и наводнения и огромные скалы. Иногда поток спокойный и спокойный.

Моя единственная работа - держаться стабильно, быть банками, оставаться центрированными, обоснованными и присутствующими. Это практика. И иногда это самая сложная вещь в мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Разрешение разворачивания

Я преподаю свое общение с животными лично, и, как всегда, перед учить, я чувствую себя взволнованным ожиданием, а также некоторым беспокойством. Это помогает мне помнить, что я действительно ничего не «учу»; скорее, я просто держу пространство для людей, чтобы помнить, что они уже знают.

Мне не нужно быть авторитетом (какое облегчение!); Мне не нужно ничего «делать». Единственное, что необходимо, это разрешить разворачивание. Чтобы дать ему пространство и пространство, чтобы дышать, чтобы дать реке канал. Дух, ветер, небо, деревья, животные, будут течь через нас и заботиться о нас и приближать нас туда, куда нам нужно идти.

Это действительно настолько просто. Остальное - это история (и часто беспорядок), которую я создаю своим умом.

Коснитесь Земли и Дышите

Если ваша жизнь кажется хаотичной, постарайтесь не задерживаться на некоторое время, даже если на мгновение или два, коснуться земли. Почувствуйте солнце. Запах воздуха. Положи свои руки и ноги на землю и дайте ей удержать вас.

Почувствуйте свой дух, ваше сердце, свою душу, как берега реки.

Дышите.

Помню.

Помните, что теперь, этот момент, эта жизнь, это дыхание, содержит драгоценное богатство всего.

И это намного больше, чем достаточно.

Эта статья была адаптирована с разрешения
от Блог Нэнси.
www.nancywindheart.com.

Об авторе

Нэнси УиндхартНэнси Уиндхарт - всемирно уважаемый коммуникатор для животных, учитель для общения с животными и мастер-учитель Рейки. Ее жизненная работа заключается в том, чтобы создать более глубокую гармонию между видами и на нашей планете посредством телепатической коммуникации с животными и способствовать физическому, умственному, эмоциональному и духовному исцелению и росту как для людей, так и для животных посредством ее лечебных услуг, занятий, семинаров и отступления. Для получения дополнительной информации посетите www.nancywindheart.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = идти с потоком; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Going With The Flow Of Unpredictability

Going With The Flow Of Unpredictability

Have you found life to be unpredictable lately?

So much is happening within and without. Weather. Astrological alignments. Restructuring of systems on all levels. Internal shifts. External shifts. Surprises. Disasters. It’s all here.

I talk with a lot of people in the course of a week…and I can tell you that people are dealing with a lot right now. There is a huge amount of change, uncertainty, anxiety, fear, transformation, loss, grief, joy, revelation, ecstasy, and hope all happening at once.

In my life, too, there are many shifts. Rebalancing. Restructuring. Sudden animal illnesses and recovery. Profound joy and long periods of deep awareness, peace, and productivity followed by days of feeling almost too wiped out to move. As a friend and I were sharing recently, sometimes we feel like those Halloween Witches who have splatted into a tree.

When I Think I Am In Control

I’ve been working on a couple of big projects, new offerings that I’d hoped to get out by this week. Actually, by last week. Well, really, by the week before last.

And I thought they would be complete this week…and then, surprise, the shopping cart service that delivers all of my classes was knocked out...

And it’s made me think again about all the ways that I think I am in control, all the plans, the ideas, the thinking about the future…when in reality, all that is true and real is right now, and THIS MOMENT is all that there is.

It’s Not Always Easy To Stay Balanced

What I learn and re-learn is that if I allow my life to be like the banks of the river, and allow life itself, each moment, to flow, things work. I’m not in control of the flow. Sometimes there is a lot of water. Sometimes not so much. Sometimes there are rapids and floods and huge rocks to flow around. Sometimes the flow is calm and peaceful.

My only job is to hold steady, to be the banks, to stay centered and grounded and present. This is the practice. And it is sometimes the hardest dang thing in the world to do.

Allowing The Unfolding

I’m teaching my Communicating with Animals in-person course, and as always before teaching, I feel excited with anticipation and also some anxiety. It helps me to remember that I’m really not “teaching” anything; rather, I’m simply holding the space for people to remember what they already know.

I don’t have to be the authority (what a relief!); I don’t have to “do” anything. The only thing necessary is to allow the unfolding. To give it room and space to breathe, to give the river a channel to flow through. Spirit, the wind, the sky, the trees, the animals, will flow through us and take care of us and bring us to where we need to go.

It really IS that simple. The rest is a story (and often a mess) that I create with my mind.

Touch The Earth and Breathe

If your life feels chaotic, try to remember to take some time, even if just for a moment or two, to touch the earth. Feel the sun. Smell the air. Put your hands and feet on the earth and let her hold you.

Feel your spirit, your core, your soul, as the banks of the river.

Breathe.

Remember.

Remember that now, this moment, this life, this breath, contains the precious wealth of everything.

And it is so much more than enough.

This article was adapted with permission
from Nancy's blog.
www.nancywindheart.com.

About the Author

Nancy WindheartNancy Windheart is an internationally-respected animal communicator, animal communication teacher, and Reiki Master-Teacher. Her life’s work is to create deeper harmony between species and on our planet through telepathic animal communication, and to facilitate physical, mental, emotional, and spiritual healing and growth for both people and animals through her healing services, classes, workshops, and retreats. For more info, visit www.nancywindheart.com.

Related Books

Going with the Flow: How to Engage Boys (and Girls) in Their Literacy Learning
behavior modificationAuthor: Jeffrey D Wilhelm
Binding: Paperback
Publisher: Heinemann
List Price: $30.63

Buy Now

Going with the Flow: Navigating the Streams of Life
behavior modificationAuthor: Linda Estes
Binding: Paperback
Publisher: Energion Publications
List Price: $12.99

Buy Now

Going With The Flow
behavior modificationAuthor: Alexandra Love Sarton
Binding: Paperback
Publisher: Alexandra Sarton
List Price: $9.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}