Почему вы должны отключиться от часов 24

Почему вы должны отключиться от часов 24Вскоре нас ждет Национальный День Отсоединения. На благо вашего психического и физического здоровья отключите смартфон - не только на один день в году, но и регулярно.

Вместо смартфона у меня есть старый школьный сотовый телефон.

Я не могу использовать его для проверки сайтов в социальных сетях, чтобы узнать, что делают мои друзья. Это не поможет мне избежать пробок. И если я хочу заказать пиццу, мне нужно использовать ее, фактически говоря с другим человеком.

Я использую телефон как можно меньше. Я знаю. Я анахронизм - старый, грязный папоротник, который не в курсе истории истории.

Но множество новых исследований показывает, что моя неспособность погрузиться в мой телефон может быть хороша для меня, так же как отсоединение от вашего телефона иногда может быть хорошим для вас.

Март 9-10 - это Национальный День Отсоединения, перерыв в 24-часах с технологией, направленный на то, чтобы заставить нас отключиться от наших устройств, чтобы мы могли соединиться с собой, с нашими близкими и с нашими сообществами.

Он был создан Reboot, организацией, посвященной утверждению еврейских традиций, которые каждый может применить - в этом случае, значение замедления и наслаждения субботой. Национальный День Отсоединения подчеркивает тот факт, что наши смартфоны стали похожим на еще один придаток, от которого мы не можем отвлечься. По данным Исследовательского центра Pew, У 95 процентов американцев теперь есть какой-то сотовый телефон, а 77 процентов из них - смартфоны.

Несмотря на то, что у меня не было смартфона, я осознал все негативные последствия постоянного контакта из-за исследований, которые я провел для книги, которую я недавно написал Boost: наука заряжать себя в эпоху неумолимых требований. (Издание с информацией о возрасте.) В этой книге, которая выходит этой весной, рассматриваются преимущества иногда сокращающегося виртуального шнура и отсоединения от вашего телефона - и, поверьте мне, их много.

Отсоединение полезно для вашего здоровья

У умных технологий постоянно у нас под рукой есть свои преимущества, но, как профессор организационного поведения, я также решил, что он приходит с множеством недостатков, особенно когда речь идет о нашем здоровье и благополучии.

Во-первых, постоянное подключение создает непредсказуемость. Ваше мирное субботнее утро может резко повернуться из-за сообщения электронной почты от раздраженного коллеги. Постоянное подключение может внезапно привести вас из режима релаксации в рабочий режим, и эта непредсказуемость вызывает стресс, неуверенность и постоянное состояние активации.

Фактически, исследования показывают, что по сравнению с работниками, которые никогда не контактируют вне обычного рабочего времени по вопросам, связанным с работой, те, с кем связались, даже изредка, страдают многочисленными нарушениями здоровья.

Мало того, что эта постоянная связь может нанести ущерб вашему физическому благополучию, но и на ваше психическое здоровье. Одним из самых больших преимуществ отключения от вашего телефона является то, что он помогает вам расслабиться и мысленно уйти от работы.

Eсть растущее количество исследований показывая, что использование телефонов во время нашего досуга препятствует нашей способности психологически отключиться от работы и оправиться от стресса и требований, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Когда мы отключаемся от сети, мы предоставляем себе время и пространство для декомпрессии и перезарядки, что заставляет нас чувствовать себя лучше и фактически делает нас более эффективными, когда мы возвращаемся к работе.

Отключение усиливает ваши отношения

Поскольку наши телефоны помогают нам подключаться к другим, мы склонны думать, что они улучшают наши отношения. Разумеется, когда мы отделены от других, наши телефоны могут поддерживать связь.

Но когда мы проводим время в присутствии других людей, наши телефоны могут раздвинуть нас. Известный как «phubbing», тратить время на наш смартфон, когда мы с кем-то мешаем нашим отношениям с этим человеком.

Как часто вы проверяете свой телефон, когда вы едите с друзьями или семьей? Вы когда-нибудь считали, что проверка вашего телефона на наличие обновлений может подорвать ваш столовой? Новые исследования показывают, что, когда люди проверяют свои телефоны при совместном еде с другими, они не пользуются таким же количеством.

Они не чувствуют себя такими же близкими и связанными с другими людьми, они испытывают больше напряжения и скучают.

И что люди обычно делают в эти дни, когда они садятся за стол в ресторане? Они положили свой телефон на стол, верно? Что ж, исследования показывают, что просто наличие телефона в вашей линии зрения компрометирует ваш опыт качества отношений, которые у вас есть с другими.

Если вы хотите наслаждаться чувством близости, общения и близости с друзьями и семьей, вам нужно убрать свой телефон.

Отключите и дайте себе передышку

Иногда бывает сложно обрезать виртуальный шнур и отключиться от телефона.

Но это умная стратегия, чтобы держать голову прямо в онлайн-мире, который все больше и больше заполнен ядовитыми троллями, приложениями, которые умышленно затягивают, и пропагандистские средства массовой информации, которые служат для путаницы, а не для просветления.

Итак, как вы это делаете? В моей книге я расскажу о том, как успешно восстановить и в этой конкретной области, как восстановить, отключив. Я считаю, что вместо одного дня, посвященного отключению от сети, это должен быть ежедневный ритуал.

Я предлагаю откладывать блок времени каждый вечер, когда вы вообще не будете проверять свой телефон и вместо этого делаете что-то без технологий, например, ходите по собаке, играете со своими детьми или занимаетесь хобби.

Другая тактика, которую я предлагаю, - использовать разные телефоны для работы и личных дел. Таким образом, вы можете игнорировать рабочий телефон, когда находитесь вдали от офиса. Или вы можете установить лимит времени на то, как долго вы сделаете себя доступным в электронном виде после окончания рабочего дня.

Это может быть момент, когда вы прыгаете в своей машине и едете домой или когда вы садитесь на ужин. Все зависит от того, с чем вам комфортно.

Но если вы это сделаете, важно, чтобы вы придерживались этого. Если вы закончите обрушение и ответите на электронные письма или тексты во время вашего отсутствия, вы настроите ожидания других, которые вы есть, и будете доступны в любое время.

Другая тактика - это просто отключить звонок или вибрацию, которая отключается всякий раз, когда вы получаете новое электронное сообщение или текстовое сообщение. Для некоторых этих тонких сигналов невозможно игнорировать, поэтому лучше всего избегать соблазна вообще.

И если все это оставляет вам ощущение стресса, как люди отреагируют на то, что вы отключились, вы можете настроить свой телефон для отправки автоматических ответов людям, которые сообщают им, что вы ответите им позже.

Вероятно, мне нужно будет с программой и начать использовать смартфон в ближайшее время. Я не хочу, чтобы технологическая жизнь проходила мимо меня. Но когда я получаю свой новый телефон, я планирую использовать его сознательно, с благодарностью за его преимущества, но также осознавая его недостатки.

БеседаЯ также буду периодически отдыхать на своем смартфоне, чтобы держать голову в голове и поддерживать лучшую жизнь. И я уверен, что буду вспоминать о моем старом школьном телефоне, помня о том, что его многочисленные ограничения дают свои преимущества.

Об авторе

Джейми Груман, профессор организационного поведения, Университет Гвельфа

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = зависимость от смартфона; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why You Should Unplug From 24 Hours

Why You Should Unplug From 24 HoursNational Day of Unplugging is soon upon us. For the good of your mental and physical health, unplug your smartphone – not just for one day a year, but routinely. 

Instead of a smartphone, I have an old school cellphone.

I can’t use it to check social media sites to see what my friends are up to. It won’t help me avoid traffic jams. And if I want to order a pizza, I need to use it by actually speaking to another human being.

I use the phone as little as possible. I know. I’m an anachronism — an old fuddy duddy who is out of step with the march of history.

But a slew of new research is revealing that my inability to immerse myself in my phone may be good for me, just like unplugging from your phone on occasion may be good for you.

March 9-10 is the National Day of Unplugging, a 24-hour respite from technology aimed at getting us to disconnect from our devices so we can connect with ourselves, our loved ones and our communities.

It was created by Reboot, an organization dedicated to affirming Jewish traditions that everyone can apply — in this case, the value of slowing down and enjoying a Sabbath. The National Day of Unplugging highlights the fact that our smartphones have become like another appendage that we can’t seem to take our eyes off of. According to the Pew Research Center, 95 per cent of Americans now own a cellphone of some sort, and 77 per cent of them are smartphones.

Despite not having a smartphone myself, I became aware of all the negative consequences of being constantly connected because of the research I conducted for a book I recently wrote called Boost: The Science of Recharging Yourself in an Age of Unrelenting Demands. (Information Age Publishing.) The book, coming out this spring, explores the benefits of occasionally cutting the virtual cord and unplugging from your phone — and trust me, there are plenty.

Unplugging is good for your health

Having smart technology constantly at our fingertips has its advantages, but as a professor of organizational behaviour, I’ve also determined it comes with a slew of disadvantages, particularly when it comes to our health and well-being.

For starters, being constantly connected creates unpredictability. Your peaceful Saturday morning can take an abrupt turn because of an email message from an annoyed colleague. Being constantly connected can suddenly propel you from relaxation mode to work mode, and this unpredictability causes stress, insecurity and a constant state of activation.

In fact, research shows that compared to employees who are never contacted outside of normal working hours for work-related matters, those who are contacted, even occasionally, suffer numerous health impairments.

Not only can this constant connection wreak havoc on your physical well-being, but on your mental health as well. One of the greatest benefits of unplugging from your phone is that it helps you relax and mentally get away from your job.

There is a growing amount of research showing that using phones during our leisure time interferes with our ability to psychologically disconnect from work and recover from the stress and demands we face on a daily basis.

When we unplug, we give ourselves the time and space to decompress and recharge, which makes us feel better and actually makes us more effective when we return to work.

Unplugging enhances your relationships

Because our phones help us connect to others, we tend to think that they enhance our relationships. To be sure, when we are apart from others, our phones can keep us linked together.

But when we spend time in the presence of other people, our phones can push us apart. Known as “phubbing,” spending time on our smartphone when we are with someone hinders our relationship with that person.

How often do you check your phone when you’re out for a meal with friends or family? Have you ever considered that checking your phone for updates could undermine your dining experience? New research shows that when people check their phones while sharing a meal with others, they don’t enjoy themselves as much.

They don’t feel as close and connected to other people, they suffer more tension and are more bored.

And what do people typically do these days when they sit down at their table at a restaurant? They put their phone on the table, right? Well, research shows that simply having a phone in your line of sight compromises your experience of the quality of the relationships you have with others.

If you want to enjoy feelings of closeness, connection, and intimacy with your friends and family, you need to put away your phone.

Unplug and give yourself a breather

It can be tough to cut the virtual cord on occasion and disconnect from your phone.

But it’s a smart strategy to keep your head straight in an online world that is increasingly full of vitriolic trolls, apps that are intentionally addictive, and propaganda-inspired media that serves to confuse instead of enlighten.

So how do you do this? In my book, I provide strategies on how to successfully recover and in this particular area, how to recover by disconnecting. Instead of one day dedicated to unplugging, I argue it should be a daily ritual.

I suggest setting aside a block of time each evening when you will not check your phone at all and instead do something that is technology-free such as walking the dog, playing with your kids or pursuing a hobby.

Another tactic I suggest is to use different phones for work and personal matters. This way you can ignore your work phone when you are away from the office. Or you can set a time limit on how long you make yourself available electronically after the work day is over.

This could be the moment you hop in your car and drive home or when you sit down for dinner. It all depends on what you feel comfortable with.

But if you do this, it’s important you stick to it. If you end up caving and answering emails or texts during your off hours, then you set up the expectation from others that you are and will be available at all times.

Another tactic is simply turning off the ringer or vibration that goes off whenever you receive a new email or text message. For some, these subtle signals are impossible to ignore, so it’s best just avoid the temptation altogether.

And if all of this leaves you feeling stressed about how people will respond to you being disconnected, you can set up your phone to send automatic replies to people letting them know you will respond to them later.

It’s likely I will need to get with the program and begin using a smartphone soon. I don’t want technological life to pass me by. But when I get my new phone, I plan to use it consciously, appreciative of its benefits, but also aware of its drawbacks.

The ConversationI’ll also take periodic vacations from my smartphone to keep my head clear and foster the best life I can. And I’m pretty sure I’ll reminisce fondly about my old school phone, mindful that its many limitations offered their own advantages.

About The Author

Jamie Gruman, Professor of Organizational Behaviour, University of Guelph

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Irresistible: The Rise of Addictive Technology and the Business of Keeping Us Hooked
behaviorAuthor: Adam Alter
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $17.00

Buy Now

How to Break Up with Your Phone: The 30-Day Plan to Take Back Your Life
behaviorAuthor: Catherine Price
Binding: Paperback
Publisher: Ten Speed Press
List Price: $12.99

Buy Now

Smartphone Addiction: How to Overcome Smartphone Addiction and Reconnect to Real Life
behaviorAuthor: Thomas Keane
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email