Ву-Вэй: искусство освобождения от контроля жизни

Ву-Вэй: искусство освобождения от контроля жизни

В космической сфере энергии wu-wei является женским (инь / пассивным / восприимчивым / земным) принципом вселенной. Переведенный на английский язык с точки зрения Лао-цзы, wu-wei означает «недействительность», «не действие» или «легкое действие». Эти переводы являются буквально правильными и приводят нас к интуитивному и окончательному психологическому опыту wu-wei , Этот легкий психологический опыт wu-wei означает не принуждение или разрешение, состояние разумной спонтанности.

Ву-вэй, лежащий в основе философии Лао-цзы, не является чем-то, что мы можем понять интеллектуальным дискурсом или достичь строгой практикой. Напротив, глубина wu-wei раскрывается только нам, когда мы достаточно смиренны, чтобы отпустить контроль над нашей жизнью и вместо этого жить по ее спонтанному принципу.

Инь дефицитный мир

Перспектива мужского принципа ян над женским принципом инь продвигается в нашем мире с самых ранних этапов обучения до нашей взрослой жизни. Эта точка зрения настолько укоренилась в нашем сознании, что мы показываем ее в нашей обычной жизни. Мы с тревогой думаем, что мы всегда должны что-то делать.

Мы убеждены в том, что если мы ничего не делаем, мы бесполезны и неудобны для общества. Этот ход мыслей поддерживается социальной мантрой «время - деньги», что на самом деле означает, что вам лучше двигаться, или вы упустите свою возможность добиться успеха в жизни.

Мышление таким образом дает нам иллюзорное убеждение, что мы можем контролировать каждый аспект нашей жизни и становиться мастером времени. Многие предприниматели имеют такое мышление, и хотя есть умение быть успешным самостоятельно, есть также много подводных камней.

Отношение «Время - деньги» ведет к тревоге и стрессу

Ловушки, с которыми мы все страдаем, когда мы перекомпенсируем себя за ян, отношение «время - деньги» накапливают беспокойство и стресс. Хотя мы все должны быть творчески продуктивными и хорошо использовать эту жизнь, нам приходится сталкиваться с тем фактом, что мы никогда не можем по-настоящему контролировать жизнь или время мастера. Это отношение разрушает мир, потому что то, что действительно питает мир, игнорируется.

То, что питает мир, - это женская внутренняя пасть вселенной. Основная функция жизни и нашего человеческого организма состоит в том, чтобы жить в основном в инь, в то время как консервативно активировать ян.

Результатом попытки искоренить Путь природы является то, что у нас есть мир, который так медленно уничтожает себя, не осознавая этого. Только охватывая непрекращающуюся деятельность янга, мы становимся разновидностью вне баланса и в основном больной. Клинический диагноз в традиционной китайской медицине (TCM) - это человеческая раса, которая несовершенна.

В мире с дефицитом инь мы внутренне потреблены теплом, потому что мы постоянно ищем действия, отвлечение и чрезмерное мышление. Ян - это внутреннее тепло, которое вызвано непрерывной активностью, а инь - это хладагент глубокого отдыха, расслабления и не-делания (wu-wei), который питает все аспекты нашего разума и тела, включая сохранение ян.

Мы привыкли к чрезмерной жаре в нашем организме, повышенному чувству беспокойства и стресса, которые испытывают многие люди сегодня. Это происходит от того, чтобы быть сверхактивным, но также и от стимуляторов ян-шнура, которые мы глотаем, которые вызывают внутреннее тепло и, в конечном счете, раздражение. Кофе, например, не имеет для нас никакого реального использования, и поскольку он является супер-ян, он вызывает экстремальные уровни беспокойства, стресса и нервозности и усиливает нашу тенденцию к активности, которая медленно, но верно истощает наш психосоматический организм и, в свою очередь, планета.

Позволяя себе время отдыхать, расслабляться и болеть

В TCM маленькая фотография и большая картина - одна и та же картина. Любые изменения внутри внутренней системы человеческого организма будут отражаться в планетарном организме. Если мы постоянно потребляем кофе, рафинированный сахар, рафинированную муку и легкомысленные развлечения, чтобы назвать лишь некоторые из них, тогда мы будем постоянно отвлекаться и, как результат, искать больше отвлекающих факторов, которые в конечном счете тяжело влияют на ресурсы планеты и разрушают разум ,

Не позволяя себе отдыхать, расслабляться или просто скучать, мы разрушаем наш внутренний и внешний мир. Что происходит с любым перегретым транспортным средством и не компенсирует это с помощью необходимого количества хладагента? Результатом является отказ двигателя и полная разбивка, которая обычно необратима. Это то, что происходит с человечеством и планетой. Каждому из нас, как людям, приходится решать проблему дефицита инь. Мы не можем продолжать это слишком долго.

Восстановление баланса и естественной гармонии

Восстановление баланса между инь и ян требует от нас возвращения в согласии с wu-wei, бездействием, беззаботным и легким умом. Это не означает, что мы перестаем быть активными, хотя это может быть исцеление и полезно в начале. Этот баланс жизни преимущественно живет в инь и консервативно достигает ян, как в искусстве боевых искусств. Тогда баланс между инь и ян - это не равная доля, а естественная гармония.

Когда мы передаем это понимание баланса духовным и физическим практикам, таким как боевые искусства, мы обнаруживаем, что такая практика требует дисциплины, но не должна превышать их ограничений. Многие художники-боевики склонны к самой дисциплине, никогда не изменяют свои рутины и часто добавляют больше своей повседневной практике. Это привычное мышление ян, что чем больше мы будем делать, тем больше мы выиграем. Это против философии Лао-цзы меньше, чем больше. В результате многие практикующие развивают жесткую личность, которая чрезмерно дисциплинирована до того, что она является костылем.

Они боятся изменить свои привычки и рутины, что ставит их не в синхронизме с постоянно меняющимся Дао. В результате они по существу становятся заключенными в своей дисциплине.

И все же, такие духовные практики предназначены для культивирования инь. Но нас часто соблазняет сила и сила, которые мы достигаем с ян. Мир дефицита инь может только достичь равновесия, когда каждый человек осознает острую потребность в совершенствовании инь.

© 2018 автор Джейсон Грегори. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Intern Traditions Intl.
www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Без усилий: Ву-Вэй и стихийное состояние естественной гармонии
Джейсон Грегори

Без усилий: Ву-Вэй и стихийное состояние естественной гармонии Джейсона ГрегориРуководство для достижения просветленного ума через искусство не-делания. Выявляя мудрость, используемую известными мудрецами, художниками и спортсменами, которые адаптировали «быть в зоне» как образ жизни, автор показывает, что wu-wei может дать новое чувство доверия во многих аспектах вашей повседневной жизни, день более легкий. Как жадный практик wu-wei, он дает представление о том, как вы тоже можете испытать красоту достижения просвещенного, легкого ума, наслаждаясь процессом разворачивания жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джейсон Грегори Джейсон Грегори - учитель и международный оратор, специализирующийся в области восточной и западной философии, сравнительной религии, метафизики и древних культур. Он является автором Наука и практика смирения Просветление сейчас. Посетите его сайт www.jasongregory.org

Книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620555913"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620553635"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1620556464"; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Wu-Wei: The Art of Letting Go of Controlling Life

Wu-Wei: The Art of Letting Go of Controlling Life

In the cosmic sphere of energy, wu-wei is the feminine (yin/passive/receptive/earth) principle of the universe. Translated into English from Lao-tzu’s perspective, wu-wei means “non-doing,” “non-action,” or “effortless action.” These translations are literally correct and lead us to the intuitive and ultimate psychological experience of wu-wei. This effortless psychological experience of wu-wei means not forcing or allowing, a state of intelligent spontaneity.

The wu-wei at the core of Lao-tzu’s philosophy is not something we can understand by intellectual discourse or attain by rigorous practice. On the contrary, the depth of wu-wei is only revealed to us when we are humble enough to let go of controlling our life and instead live by its spontaneous principle.

A Yin Deficient World

The perspective of the masculine principle of yang over the feminine principle of yin is promoted in our world from the earliest stages of education to our adult working life. This perspective becomes so entrenched in our mind that we exhibit it in our ordinary life. We begin to anxiously think that we should always be doing something.

We are made to believe that if we are not doing something then we are useless and a nuisance to society. This train of thought is supported by the social mantra “time is money,” which actually means you better get moving or you will miss your opportunity to succeed in life.

Thinking in this way gives us the illusionary belief that we can control every aspect of our life and become the master of time. Many entrepreneurs have this mindset, and though there is a skill to being independently successful, there are also a lot of pitfalls.

"Time Is Money" Attitude Leads to Anxiety and Stress

The pitfalls we all suffer from when we overcompensate for the yang, “time is money” attitude are accumulated anxiety and stress. Though we should all be creatively productive and use this life well, we have to face the fact that we can never truly control life or master time. This attitude is destroying the world because what truly nourishes the world is being ignored.

What nourishes the world is the feminine yin bosom of the universe. The fundamental function of life and our human organism is to reside mainly in the yin, while conservatively activating the yang.

The result of trying to uproot the Way of nature is we have a world that is ever so slowly destroying itself without any awareness of this happening. In only embracing the incessant activity of yang we are becoming a species out of balance and essentially sick. The clinical diagnosis in Traditional Chinese Medicine (TCM) is the human race is yin deficient.

In a yin deficient world we are internally consumed by heat because we are constantly seeking action and distraction and overthinking. Yang is the internal heat that is evoked by incessant activity and yin is the coolant of deep rest, relaxation, and non-doing (wu-wei), which nourishes all aspects of our mind and body, including the preservation of yang.

We have become accustomed to the excessive heat within our organism, the heightened sense of anxiety and stress a lot of people feel today. This comes from being overactive but also from the yang-laced stimulants we ingest that cause internal heat and ultimately irritation. Coffee, for example, has no real use for us, and as it is a super yang bean, it causes extreme levels of anxiety, stress, and jitteriness and enhances our tendency toward activity, which slowly but surely depletes our psychosomatic organism and in turn the planet.

Allowing Ourselves Time to Rest, Relax, and Be Bored

In TCM the little picture and the big picture are the same picture. Any change within the internal system of the human organism will be reflected in the planetary organism. If we constantly consume coffee, refined sugar, refined flour, and frivolous entertainment, to name just a few, then we will be constantly distracted and as a result seek more distractions, which ultimately weighs heavy on the resources of the planet and destroys the mind.

In allowing ourselves no time to rest, relax, or to just be bored, we are destroying our inner and outer world. What happens to any vehicle that is overheated and does not offset this with the required amount of coolant? Engine failure and a complete breakdown is the result, which is usually irreversible. This is what is happening to humanity and the planet. It is up to each of us as individuals to address our yin deficiency. We cannot go on like this for too much longer.

Reestablishing Balance and Natural Harmony

Reestablishing balance between yin and yang requires us to come back in accord with wu-wei, the non-doing, forceless, and effortless mind. This does not mean we stop being active, though this may be healing and helpful in the beginning. This balance of life is predominantly residing in the yin and conservatively accessing the yang, as in the art of martial arts. Balance between yin and yang, then, is not about equal share but rather natural harmony.

When we transfer this understanding of balance to spiritual and physical practices such as martial arts, we discover that such practices require discipline but should not over reach their limitations. Many martial artists tend to over discipline themselves, never alter their routines, and often add more to their daily practice. This is the yang habitual thinking that the more we do the more we will gain. This is against Lao-tzu’s philosophy of less is more. As a result, a lot of practitioners develop a rigid personality that is overly disciplined to the point of being a crutch.

They fear to change their habits and routines, which puts them out of sync with the ever changing Tao. As a result they essentially become prisoners to their discipline.

And yet, such spiritual practices are designed to cultivate yin. But we are often seduced by the power and force we attain from yang. A yin deficient world can only attain balance when each individual recognizes the dire need to cultivate yin.

©2018 by Jason Gregory. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Inner Traditions Intl.
www.InnerTraditions.com

Article Source

Effortless Living: Wu-Wei and the Spontaneous State of Natural Harmony
by Jason Gregory

Effortless Living: Wu-Wei and the Spontaneous State of Natural Harmony by Jason GregoryA guide for achieving an enlightened mind through the art of non-doing. Revealing wisdom utilized by renowned sages, artists, and athletes who have adapted “being in the zone” as a way of life, the author shows that wu-wei can yield a renewed sense of trust in many aspects of your daily life, making each day more effortless. As an avid wu-wei practitioner, he provides keen insight on how you, too, can experience the beauty of achieving an enlightened, effortless mind while reveling in the process of life’s unfolding.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jason Gregory Jason Gregory is a teacher and international speaker specializing in the fields of Eastern and Western philosophy, comparative religion, metaphysics, and ancient cultures. He is the author of The Science and Practice of Humility and Enlightenment Now. Visit his website at www.jasongregory.org

Books by this Author

Enlightenment Now: Liberation Is Your True Nature
behavior modificationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $16.95

Buy Now

The Science and Practice of Humility: The Path to Ultimate Freedom
behavior modificationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $16.95

Buy Now

Fasting the Mind: Spiritual Exercises for Psychic Detox
behavior modificationAuthor: Jason Gregory
Binding: Paperback
Publisher: Inner Traditions
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}