Выдувание пара для поддержания жизни?

Выдувание пара для поддержания жизни?

Будучи ограниченным законами и правилами цивилизации, в сочетании с низкой терпимостью к эмоциональному выражению, вызывает недовольство у некоторых, если не у всех жителей этой цивилизации. Под нашими модным виниром мы все еще животные, и некоторые из нас кажутся более капризными, мятежными, злыми, хищными, свирепыми - и менее домашними - чем другие.

В отличие от своих ответов на четко обозначенный список запрещенных действий, таких как убийство, изнасилование и кража, каждая культура строит подход к несколько запрещено, но в конечном счете простительно или, по крайней мере, игнорировали преступления, которые позволяют людям предаваться вины и получать пощечину на запястье или нахмурившись, а не на электрический стул: эти виновные удовольствия - это то, что Филипп Рифф называемых ремиссионными актами или ремиссиями. Чтобы описать ремиссии, я хотел бы использовать аналогию с горшком кипящей воды, выдувающей пар, чтобы она не взорвала его крышку.

Ремиссии позволяют нам случайные эмоциональные и психологические выбросы от ограничений и сужений общества. Торжества, такие как парады и братство партий, футбольные матчи в насадочных стадионах шестидесяти тысяч гуляк, игры в футболе, хоккей, что иногда перетекает в места, жестокие видеоигры, порнография, все это позволяют людям чувствовать то, что большинство из нас запрещено чувство во время наших нормальных рабочих недель. Если бы все мы все время выступали как пьяные, хриплые футбольные фанаты, тогда был бы полный беспорядок, хаос, анархия. Но посетите спортивный бар в воскресенье днем ​​или в понедельник вечером, или хэви-метал или хард-рок-концерт, или «Пылающий человек», или восторженный или восторженный танцевальный вечеринку, и наблюдайте, как обычно цивилизованные взрослые выпускают повышенные эмоции, которые не будут хорошо развиваться в офисах или на большинстве рабочих мест, в Starbucks, в торговом центре или в других общественных местах.

Применение древней философии к современным видеоиграм

Если вы не оскорблены применением древней философии к современным видеоиграм или боям в клетке, мы можем обсудить споры Платона и Аристотеля: Платон считал, что искусство и развлечения были мимики; Аристотель думал, что искусство и развлечение были катарсисными. Платон считал, что если люди увидели насилие, они подражали ему; Аристотель считал, что зрители будут жить в этом насилии или печали, и, просто наблюдая за этим, менее склонны действовать.

Жюри все еще не работает. Джеймс Холмс одет как «Джокер» и убил двенадцать человек во время фильма Бэтмена; барные бои во время футбольных матчей дают доказательства для дела Платона; миллионы людей, играющих в жестокие видеоигры или наблюдающие за профессиональной борьбой, а не злоупотребляющие своими партнерами или домашними животными, придают доверие делу Аристотеля.

Дело в том, что наше общество пресекает действия против граждан, совершающих акты насилия и секса публично; но если мы включим телевизор или компьютер или зайдем в кино, мы увидим еще немного. Это плохо или плохо, чем iPhone, сам по себе является хорошим или плохим. Но если бы все проверяли его или ее iPhone все время, были бы социальные беспорядки, хаос - автомобильные аварии, авиакатастрофы, пешеходные аварии и т. Д.

Нам нужны правила и законы, чтобы сосуществовать. Но когда правила и законы становятся слишком репрессивными, люди восстают. Просматривает ли Sturm und Drang в кино, в театре, на телевидении - бои в клетках, боксерские матчи и смешанные соревнования по боевым искусствам - позволяет нам катарсически ощущать эмоции, которые нам не разрешено выражать в вежливом обществе? Или это заставляет некоторых людей подражать плохому поведению, с которым они иначе не знакомы?

Когда наши мысли создают беспорядки

Возвращаясь к Аристотелю, кажется, что реальная проблема в нашем обществе связана с умеренностью. Некоторые люди не понимают концепцию уменьшения отдачи. Когда некоторые американцы слышат, что французские люди в среднем пьют по одному стакану вина в день и живут дольше, они предполагают, что если один стакан в день хорош для нашего здоровья, тогда два бокала должны быть лучше. И это тот тип обстоятельств, когда ремиссии падают в страдания, а затем от зависимостей.

Любой, кто работал в двенадцатиступенчатой ​​программе, знает, что зависимости связаны с обидами, которые обычно раскрываются на четвертом этапе, когда наркоман делает «поиск и бесстрашный моральный инвентарь» самого себя. И я считаю, что большинство других семинаров, семинаров и семинаров по трансформации, обучению и личному росту, таких как «Хоффман-процесс», «Методы эмоциональной свободы», «Каббала» и «первичная терапия», или те, что предлагаются Landmark и Tony Robbins, также учат, что наши умы создайте недовольство, когда мы хотим, чтобы мы не изменились, чтобы быть разными.

Преодоление негодования влечет за собой:

  • научиться прощать других.
  • научиться прощать самих себя.
  • научиться принимать, кто мы.
  • научиться принимать нашу жизнь.
  • будучи благодарным за любые привилегии, свободы и подарки, которые нам нравятся.
  • взяв на себя ответственность и очистив все, что мы сделали.
  • учиться тому, как быть полезным другим (желательно, освобождая наши ожидания от взаимности).

Все это инструменты, призванные помочь нам преодолеть обиды (нередко о наших, предположительно несовершенных детствах), которые часто приводят к самоубийству и самоповреждению.

Другая часть решения - это дисциплина, которая соотносится с самооценкой. Если у нас нет дисциплины, чтобы воздерживаться от второго или третьего напитка или принимать обязательства относительно регулярных здоровых практик, таких как йога, медитация, походы, плавание и т. Д., То, вероятно, существует проблема самооценки. Если мы найдем голос в нашей голове, говорящий: «Какое это имеет значение, если я сделаю удар по бонгу в субботу утром?», Тогда мы, вероятно, обижаемся на нашу жизнь, которая заставляет нас восстать против всего, включая наше собственное благополучие.

Будучи активным в нашем мышлении

Оставшись наедине с собой, наши умы бегали, шумели и сели. Мы должны проявлять инициативу в отношении нашего мышления, если хотим быть счастливыми. Безразличие - это отмена. Я слышал, что коллеги-учителя пытаются оправдать равнодушие как буддистское понимание неприсоединения, что прекрасно, если вы живете в одиночестве в пещере высоко на горе, и люди оставляют вам достаточно еды, чтобы выжить. Тогда нет никакого вреда в ошибочном безразличии для пробуждения. Но те из нас, кто ищет личного спокойствия и внутреннего мира в западной цивилизации, должны стараться быть конгруэнтными - смягчать лицемерие, а наши внешние миры соответствуют нашим внутренним мирам.

Лицемерие - верный путь к нищете. Вы помните республиканского сенатора Ларри Крейга, который обвинялся в гомосексуализме и позже был арестован в мужской уборной в аэропорту за то, что он пригласил гей-секс? Примеры этого типа лицемерия изобилуют нашей культурой.

Я говорю, что поведение и намерения, стоящие за ним, не проявляются ex nihilo. Я думаю, появляется волна честности в отношении ремиссий, таких как сексуальная игра, показанная в Миллиарды or Eyes Wide Shut, танцуя всю ночь в «Пылающем человеке» или рейве, и интенсивный крик и потение в первых рядах рок-концертов. Умышленное создание фреймов (конкретных мест и времен), чтобы освободить и сдуть немного пара, чрезвычайно полезно для поддержания общественного порядка - чтобы горшок не кипел.

Конгруэнтность - это противоположность лицемерия

Непосредственность трудно согласовать как внутри, так и снаружи. Нам нужно научиться упреждать очевидные парадоксы, такие как «Я знаю, что сегодня политика - это в основном театральная фигня, но я все равно должен сделать все, что в моих силах, чтобы изменить ситуацию».

Часть спокойствия и спокойствия - это понимание того, что наше общество и наши жизненные ситуации - в том числе наши социально-экономические уровни, стили привязанности, школы, половые роли, гендерные роли, дружба - похожи на океаны, в которые плавают рыбы. могут получить представление о том, что большинство рыб считают само собой разумеющимся, а именно капитализм (то, как наша культура пропагандирует занятость и терпит неудачу), религию и науку - тогда мы действительно просто плаваем слепо и не должны удивляться, если мы будем сели на мель , в конечном итоге.

Наш океан высококонкурентного, потребительского капитализма, смешанного с наукой и религией, чрезвычайно близок. Это приводит к тому, что наша страна станет тринадцатой среди всех наций в масштабе счастья.

Снятие с автопилота

Нам нужно перестать считать вещи нормальными только потому, что они существуют. Если вы смотрите телевизор и фильмы, дисфункциональные отношения нормальны. Millennials, в частности, часто узнают, что они знают о любви и привязанности от поп-культуры и порнографии, - если это не удручает, то я не знаю, что это! Эйнштейн сказал, что уровень сознания, создавший проблему, не сможет его исправить. Разве не время, когда мы начали поднимать наше сознание и учиться понимать матрицы, которые породили наши проблемы?

В частности, нам нужно научиться снимать себя с автопилота, отвлечься от гедонистических бегущих дорожек, на которые устремляются наши умы, и решить для себя, что позволит нам быть счастливыми и вести значимую жизнь. У нас нет шансов на невозмутимость, если мы разрешаем другим людям решать, кто мы, или просто реагировать на тех, кого мы не хотим.

Нам нужно выяснить наши пути для себя. Как писал Пруст: «Мы не получаем мудрости; мы должны открыть для себя это после путешествия, которое никто не может взять за нас или пощадить ».

Я прошу вас изучить свою собственную зону комфорта, ваше понимание себя, деконструировать свою личность и начать разрабатывать новые рассказы, стремиться быть максимально аутентичными, учитывая серию вложенных клеток, в которые мы оказались в ловушке, а именно законы и нормы общества, его низкая терпимость к эмоциям, наши собственные стили привязанности, обиды, которые создает ум, то, как мы огорчаем потери, наш способ быть в мире, гендерные роли, деньги, собственность, дружеские отношения, средства массовой информации и т. д. на.

Учиться быть подлинным

Как я сказал ранее (См. Разрушение цепей неумелых решений, которые были переданы нам), мы подражаем характеристикам воспитателей, которых мы имели, когда мы были молоды, как способ ретроактивно подсознательно получить одобрение и любовь; и мы также подсознательно воплощаем противоположные характеристики воспитателей, которых мы имели, когда мы были молоды, как способ индивидуации от них.

Стать чем-то, чтобы получить одобрение, является недостоверным; будучи реактивным и восстающим против чего-то, также недостоверно. Поэтому, когда ребенок хиппи становится консерватором, или ребенок консерваторов становится хиппи, это не значит, что этот человек решил, кем она хочет быть. Это означает, что она решила, кто она не хотеть быть. Вот почему научиться быть максимально аутентичным, что может включать в себя охват нашей теневой стороны, двойной жизни и других инструментов, которые мы разработали для индивидуализации, имеет решающее значение для нашего собственного благополучия.

Реагирование против власти - посредством татуировок, самоповреждений, таких как резкое выражение выражения агентства / автономии, выпивки в забытье и т. Д. - часто приводит к самоповреждению. Многие из нас не нашли времени, чтобы сознательно решить, кто мы хотим быть и какие жизни мы хотим жить, и стали тем, кем мы являемся по умолчанию. Что хорошо, если мы довольны 100 и действительно считаем, что наша жизнь была и совершенна во всех отношениях.

В противном случае нам пора научиться владеть нашей жизнью, как быть активным в том, кто мы и что будем делать в наше короткое время на земле. И тогда мы сможем сознательно создать сбалансированную жизнь, полную любви и близости, в которой мы нуждаемся, чтобы исцелить раны, которые у нас есть, очистить наше негодование и заняться деятельностью, которая удерживает нас в более высоком конце наших диапазонов счастья.

© 2017 Ира Исраэль. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Как выжить в детстве сейчас, когда вы взрослый
Ира Исраэль

Как выжить в детстве сейчас, когда вы взрослый от Иры ИзраильВ этой провокационной книге эклектический учитель и терапевт Ира Исраэль предлагает мощный, всеобъемлющий, шаг за шагом путь к распознаванию путей существования, которые мы создали как дети и превосходящих их с состраданием и принятием. Поступая таким образом, мы обнаруживаем наши истинные призвания и культивируем подлинную любовь, которую мы родили достойно.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1608685071/innerselfcom

Об авторе

Израиль ИраИра Израиль является лицензированным профессиональным клиническим советником, лицензированным браком и семейным терапевтом, а также внимательным тренером по отношениям. Он окончил Университет Пенсильвании и имеет диплом магистра по психологии, философии и религиоведению. Ира учила вниманию тысячи врачей, психологов, адвокатов, инженеров и креативных специалистов по всей Америке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.IraIsrael.com

Также этим автором

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B007OXWXC4; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B00NBNS5XC; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B014AET6FQ; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Blowing Off Steam To Keep Your Life Manageable?

Blowing Off Steam To Keep Your Life Manageable?

Being constrained by a civilization’s laws and regulations, combined with a low tolerance for emotional expression, pro­duces discontents for some if not all of that civilization’s inhab­itants. Underneath our fashionable veneers we are still animals, and some of us happen to be more moody, rebellious, angry, predatory, ferocious — and less domesticated — than others.

In con­trast to its responses to the clearly delineated list of prohibited acts, such as murder, rape, and theft, each culture builds in an approach to somewhat forbidden yet ultimately forgivable or at least ignored offenses that allow people to indulge in guilty pleasures and receive a slap on the wrist or a frown, rather than an electric chair: these guilty pleasures are what Philip Rieff called remissive acts or remissions. To describe remissions, I like to use the analogy of a pot of boiling water blowing off steam lest it blow its lid.

Remissions allow us occasional emotional and psycholog­ical releases from the constraints and constrictions of society. Celebrations such as parades and fraternity parties, football games in packed stadiums of sixty thousand revelers, soccer games, hockey games that sometimes spill over into the seats, violent video games, pornography, all allow people to feel things that most of us are prohibited from feeling during our normal work weeks. If we all acted like drunken, raucous football fans all the time, then there would be complete disorder, chaos, anarchy. But visit a sports bar on Sunday afternoon or Monday evening, or a heavy metal or hard rock concert, or Burning Man, or a rave or ecstatic dance party, and watch nor­mally civilized adults release heightened emotions that would not go over well in offices or at most jobs, at Starbucks, at the mall, or in other public places.

Applying Ancient Phi­losophy To Modern Video Games

If you are not offended by the application of ancient phi­losophy to modern video games or cage fights, we can discuss Plato and Aristotle’s debate: Plato thought that art and enter­tainment were mimetic; Aristotle thought art and entertain­ment were cathartic. Plato believed that if people saw violence they would imitate it; Aristotle believed that viewers would vicariously live that violence or sadness and, just by observ­ing it, be less prone to act it out.

The jury is still out on this. James Holmes dressed as “the Joker” and murdered twelve people during a Batman film; bar fights during football games supply evidence for Plato’s case; millions of people playing violent video games or watching professional wrestling and not abusing their partners or pets lend credence to Aristotle’s case.

The point is that our society has interdicts against citizens committing acts of violence and sex publicly; yet if we turn on the television or computer or go to the movies we see little else. This is not good or bad any more than an iPhone in itself is inherently good or bad. But if everyone checked his or her iPhone all the time, there would be social disorder, chaos — car crashes, plane crashes, pedestrian accidents, and so on.

We need rules and laws in order to coexist. But when rules and laws become too repressive, people revolt. Does the Sturm und Drang we view in film, at the theater, and on television — cage fights, boxing matches, and mixed martial arts competitions — allow us cathartically to feel emotions we are not allowed to express in polite society? Or does it cause some people to imitate bad behavior that they would otherwise be unfamiliar with?

When Our Minds Create Resentments

Jumping back to Aristotle, it seems as if the real issue in our society concerns moderation. Some people fail to under­stand the concept of diminishing returns. When some Amer­icans hear that French people on average drink one glass of wine per day and live longer, they assume that if one glass per day is good for our health then two glasses must be better. And this is the type of circumstance where remissions tumble into afflictions and then addictions.

Anyone who has worked a twelve-step program knows that ad­dictions relate to resentments, which are usually uncovered in the fourth step, when the addict makes “a searching and fear­less moral inventory” of himself. And I believe that most other transformational, educational, and personal-growth seminars and workshops — such as those on the Hoffman Process, Emo­tional Freedom Techniques, Kabbalah, and primal therapy, or those offered by Landmark and Tony Robbins — also teach that our minds create resentment when we want things that we cannot change to be different.

Overcoming resentment entails:

  • learning how to forgive others.
  • learning how to forgive ourselves.
  • learning to accept who we are.
  • learning to accept our lives.
  • being grateful for whatever privileges, freedoms, and gifts we enjoy.
  • taking responsibility for and cleaning up whatever messes we have made.
  • learning how to be of service to others (preferably while releasing our expectation of reciprocation).

All of these are tools designed to help us overcome the resentments (quite often about our supposedly imperfect child­hoods) that often result in self-sabotage and self-harm.

Another part of the solution is discipline, which correlates with self-worth. If we do not have the discipline to abstain from a second or third drink or make commitments to regular healthy practices such as yoga, meditation, hiking, swimming, and so on, then there is probably an underlying self-worth issue. If we find the voice in our head saying, “What does it matter if I do a bong hit on Saturday morning?” then we probably resent something about our lives that makes us rebel against every­thing, including our own well-being.

Being Proactive About Our Thinking

Left to their own devices our minds run amok, awry, and aground. We must be proactive about our thinking if we want to be happy. Indifference is a cop-out. I have heard fellow teachers try to justify indifference as the Buddhist understand­ing of nonattachment, which is lovely if you live alone in a cave high on a mountain and people leave you enough food to survive. Then there is no harm in mistaking indifference for awakening. But those of us who seek personal equanimity and inner peace within Western civilization must try to be congru­ent — mitigate hypocrisy and have our outer worlds match our inner worlds.

Hypocrisy is a surefire path to misery. Do you remember Republican senator Larry Craig, who railed against homosexuality and was later arrested in the men’s restroom in an airport for soliciting gay sex? Examples of this type of hy­pocrisy abound in our culture.

What I am saying is that behavior and the intentions be­hind it do not manifest ex nihilo. I think a wave of honesty is emerging regarding remissions such as the sexual play shown in Billions or Eyes Wide Shut, dancing all night at Burning Man or a rave, and the intense screaming and sweating in the first few rows of rock concerts. Intentionally creating frames (specific places and times) to let loose and blow off some steam is extremely helpful to maintaining social order — lest the pot boil over.

Congruence Is The Opposite Of Hypocrisy

Incongruence is difficult to reconcile both internally and externally. We need to learn how to proactively surf obvious paradoxes such as “I know that politics today is mostly theatrical bullshit, but I still have to do everything in my power to make a difference.”

A part of being at ease and having peace of mind is understand­ing that our society and our life situations — including our socioeconomic levels, attachment styles, schools, sex roles, gender roles, friendships — are like the oceans that fish swim in. Unless we are able to gain insight into things that most fish take for granted — namely, capitalism (the way our culture propagates busyness and abhors idleness), religion, and science — then we are really just swimming blindly and should not be surprised if we run aground, end up beached.

Our ocean of highly compet­itive, consumer-based capitalism mixed with science and religion is extremely myopic. It results in our country coming up thirteenth among all nations on a happiness scale.

Taking Ourselves Off Autopilot

We need to stop considering things to be normal just because they exist. If you watch television and films, dysfunctional relationships are normal. Millennials, in particular, often learn what they know about love and affection from pop culture and pornography — if that is not depressing then I do not know what is! Einstein said the level of consciousness that created a problem will be unable to fix it. Isn’t it time we started raising our conscious­ness and learn to understand the matrices that gave rise to our problems?

Specifically, we need to learn how to take ourselves off autopilot, take ourselves off the hedonic treadmills that our minds place us on, and decide for ourselves what will let us be happy and lead meaningful lives. There is no chance for equa­nimity if we either allow other people to decide who we are, or simply react against those we do not want to be like.

We need to figure out our paths for ourselves. As Proust wrote, “We do not receive wisdom; we must discover it for ourselves after a journey that no one can take for us or spare us.”

I am asking you to examine your own comfort zone, your understanding of yourself, to deconstruct your personal identity and start developing new narratives, to strive to be as authentic as possible given the series of nested cages that we are trapped in — namely, our society’s laws and regulations, its low tolerance for emotions, our own attachment styles, the resentments that the mind creates, the way we grieve losses, our way of being in the world, gender roles, money, ownership, friendships, media, and so on.

Learning To Be Authentic

As I said earlier (see Breaking The Chains Of Unskillful Solutions That Were Handed Down To Us), we emulate the characteristics of the care­givers we had when we were young as a way to retroactively subconsciously gain their approval and love; and we also sub­consciously incarnate the opposite characteristics of the care­givers we had when we were young as a way to individuate from them.

Becoming something in order to gain approval is inauthentic; being reactive and rebelling against something is also inauthentic. So when the child of hippies becomes a con­servative, or the child of conservatives becomes a hippie, it does not mean this person decided who she wants to be. It means she decided who she doesn’t want to be. That is why learning to be as authentic as possible — which may include embracing our shadow side, double life, and other tools we developed in order to individuate — is crucial to our own well-being.

Reacting against authority — via tattoos, self-harm such as cutting as an expression of agency/autonomy, binge drink­ing into obliviousness, and so on — often results in self-harm. Many of us have not taken the time to consciously decide who we want to be and what lives we want to live, and have become who we are by default. Which is okay if we are 100 percent happy and truly believe that our lives have been and are perfect in every way possible.

Otherwise it is time for us to learn how to own our lives, how to be proactive about who we are and what we will do during our brief time on earth. And then we will be able to consciously create balanced lives full of the love and intimacy we need in order to heal the wounds we have, clean up our re­sentment, and engage in activities that keep us at the higher end of our happiness ranges.

©2017 by Ira Israel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library.

Article Source

How to Survive Your Childhood Now That You're an Adult
by Ira Israel

How To Survive Your Childhood Now That You're An Adult by Ira IsraelIn this provocative book, eclectic teacher and therapist Ira Israel offers a powerful, comprehensive, step-by-step path to recognizing the ways of being that we created as children and transcending them with compassion and acceptance. By doing so, we discover our true callings and cultivate the authentic love we were born deserving.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

israel iraIra Israel is a Licensed Professional Clinical Counselor, a Licensed Marriage and Family Therapist, and Mindful Relationship Coach. He graduated from the University of Pennsylvania and has graduate degrees in Psychology, Philosophy, and Religious Studies. Ira has taught mindfulness to thousands of physicians, psychologists, attorneys, engineers and creative professionals across America. For more information please visit

Also by this Author

Mindfulness for Depression with Ira Israel: Self-Help Guide for Relief from Stressful City Living (Yoga for your Mind)
behavior modificationBinding: DVD
Format: Color
Publisher: Bayview Entertainment/Widowmaker
List Price: $14.97

Buy Now

A Beginner's Guide to Mindfulness Meditation with Ira Israel - 10 Days to Change Your Life Forever
behavior modificationBinding: DVD
Format: Multiple Formats
Publisher: Bayview Entertainment/Widowmaker
List Price: $15.18

Buy Now

Beginner's Guide to Happiness with Ira Israel: 5 Meditations to Inspire Joy
behavior modificationBinding: DVD
Format: Multiple Formats
Publisher: Bayview Entertainment
List Price: $19.99

Buy Now


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email