Демонтируйте память старого вам и станьте новым

Демонтируйте память старого вам и станьте новым

Почти все то, что мы демонстрируем, начинается с мысли. Но только потому, что у вас есть мысль, это не обязательно означает, что это правда. Большинство мыслей - это просто старые схемы в вашем мозгу, которые стали жесткими благодаря вашей повторяющейся воле. Таким образом, вы должны спросить себя: «Является ли эта мысль правдой, или это только то, что я думаю и верю, пока я так себя чувствую? Если я буду действовать по этому импульсу, это приведет меня к тому же результату в моей жизни? »Правда в том, что это отголоски вашего прошлого, связанные с сильными чувствами, которые активируют старые цепи в вашем мозгу и заставляют вас реагировать в предсказуемым образом.

Чтобы помочь вам узнать свой собственный уникальный набор самоограничивающих мыслей, вы можете найти следующие примеры полезными.

Примеры ограничения автоматических мыслей (ежедневная, бессознательная ментальная репетиция):

Я никогда не получу новую работу.

Меня никто не слушает.


Получите последние новости от InnerSelf


Он всегда заставляет меня сердиться.

Все меня используют.

Я хочу называть это уходом.

Сегодня для меня плохой день, поэтому зачем пытаться изменить его.

Это ее вина, что моя жизнь такая.

Я действительно не такой умный.

Я честно не могу измениться. Может быть, лучше начать в другой раз.

Мне это не нравится.

Моя жизнь отстой.

Я ненавижу свою ситуацию с ________.

Я никогда не буду иметь никакого значения. Я не могу.

________ меня не любит.

Я должен работать больше, чем большинство людей.

Это моя генетика. Я как мать.

Привычные мысли, Привычные действия

Как и при привычных мыслях, привычные действия также создают ваши собственные уникальные нежелательные состояния ума. Вы начинаете с добрых намерений, а затем оказываетесь сидящим на диване, в котором есть картофельные чипсы с пультом дистанционного управления в одной руке и сигаретой в другой. Однако всего за несколько часов до этого вы заявили, что собираетесь собираться в форме и прекратить все саморазрушительные действия.

Большинство бессознательных действий принимаются, чтобы эмоционально усилить личность и выполнить зависимость, чтобы чувствовать себя более одинаково. Например, люди, которые чувствуют себя виноватыми на ежедневной основе, должны будут выполнить определенные действия для выполнения своей эмоциональной судьбы. Скорее всего, у них будет неприятности в жизни, чтобы чувствовать больше вины. Многие бессознательные действия совпадают и, таким образом, удовлетворяют, кто мы эмоционально.

С другой стороны, многие люди демонстрируют определенные привычки, чтобы временно заставить чувство, которое они запомнили, ушли. Они ищут мгновенное удовлетворение от чего-то вне их, чтобы на мгновение освободить их от их боли и пустоты. Будучи зависимым от компьютерных игр, наркотиков, алкоголя, продуктов питания, азартных игр или покупок используется для устранения внутренней боли и пустоты.

Твои привычки твои привычки. Поскольку ничто из того, что существует вне вас, никогда не сможет разрешить вашу пустоту на постоянной основе, вам обязательно придется снова повторить ту же деятельность. После острых ощущений или спешки изнашивается через несколько часов, вам снова придется вернуться к той же привыкающей тенденции, но сделать это дольше. Однако, когда вы снимаете негативную эмоцию своей личности, вы устраняете разрушительное бессознательное поведение.

Определение и распознавание шаблонов

Определите нежелательные эмоции. Как вы обычно действуете, когда вы так себя чувствуете? Вы можете распознать свои собственные шаблоны среди приведенных ниже примеров, но обязательно добавьте те модели поведения, которые вам характерны. Теперь запишите уникальные способы поведения, когда вы чувствуете эту эмоцию.

Примеры ограничений действий / поведения (ежедневная, бессознательная физическая репетиция):

дуется

Почувствовав себя, сидя в одиночестве

Употребление депрессии

Призвать кого-то жаловаться на то, как вы себя чувствуете

Одержимо играть на компьютере

Сбор борьбы с кем-то, кого вы любите

Выпейте слишком много и дурачитесь от себя

Покупки и расходы больше, чем у вас есть

Затягивание

Сплетни или распространяющие слухи

Лежа о себе

Бросание истерики

Обращение к коллегам с неуважением

Флирт с другими людьми, когда вы женаты

Хвастовство

Кричать на всех

Азартные игры слишком много

Вождение агрессивно

Попытка быть центром внимания

Спящий каждый день

Говоря слишком много о прошлом

Если у вас возникают трудности с ответами, спросите себя, что вы думаете о себе во время различных ситуаций в вашей жизни, и внутренне «смотрите», как вы думаете и отвечаете. Вы также можете внутренне «смотреть сквозь глаза» других людей. Как они скажут, что видят вас? Как вы действуете?

Напоминание: вспомните о аспектах старого самоуправления. Вы больше не хотите быть

Ваша цель - «познакомиться» с тем, как вы думаете и действуете, когда эта конкретная эмоция ведет вас. Это напомнить вам, как вы больше не хотите быть, и как вы делаете себя таким несчастным. Этот шаг помогает вам осознать, как вы бессознательно ведете себя и что говорите себе, пока думаете, чувствуете, чувствуете и думаете, чтобы у вас был более сознательный контроль в ваш бодрствующий день.

Выполнение этого шага - это незавершенное производство. Другими словами, если вы сидите каждый день в течение недели, чтобы сосредоточиться на этом, вы, вероятно, обнаружите, что продолжаете изменять и уточнять свой список. Это хорошо.

Когда вы делаете этот шаг, вы вводите операционную систему «компьютерных» программ в подсознании и выносите их в центр внимания для своего обзора. Вы в конечном счете хотите стать настолько знакомы с этими познаниями, что вы препятствуете им стрелять в первую очередь. Вы отделите синаптические связи, которые составили старое я. И если повсеместно образуется неврологическая связь, это память, тогда вы фактически демонтируете память о старом вам.

Когда ваши привычные, автоматические мысли и реакции полностью вам знакомы, они никогда не проскользнут незамеченными или непризнанными. И вы сможете предвидеть их до их начала. Это когда вы свободны.

На этом этапе помните: осознание - ваша цель.

Перенаправление: играть в игру с изменением

Вот что происходит, когда вы используете инструменты перенаправления: вы не можете себя вести бессознательно. Вы перестаете активировать свои старые программы, и вы биологически меняетесь, вызывая увольнение и освобождение нервных клеток. Точно так же вы останавливаете одни и те же гены так же, как и сигналы.

Если вы боролись с идеей сдачи контроля, этот шаг позволяет вам более сознательно и разумно вернуть вожжи, чтобы нарушить привычку быть собой. Когда вы становитесь мастером, когда можете перенаправить себя, вы создаете прочную основу для создания своего нового и улучшенного «я».

Во время ваших медитаций на этой неделе примите некоторые из ситуаций, которые вы придумали на этом этапе, и, когда вы представляете их или наблюдаете себя в своем уме, расскажите себе (вслух): «Измените!» Это просто:

Представьте себе ситуацию, когда вы думаете и чувствуете бессознательно.

. . . Скажите «Изменить!»

Ознакомиться с сценарием (с человеком, например, или с вещью), где вы можете легко попасть в старый шаблон поведения.

. . . Скажите «Изменить!»

Представьте себя в одном из событий в вашей жизни, где есть веская причина отказаться от вашего идеала.

. . . Скажите «Изменить!»

Самый громкий голос в голове

После того, как вы напомните себе о том, чтобы оставаться в сознании в течение всего дня, теперь вы можете использовать инструмент для изменения в данный момент. Всякий раз, когда вы ловите себя в реальной жизни, думая о предельной мысли или участвуя в предельном действии или поведении, просто говорите «Перемена!» Вслух. Со временем ваш собственный голос станет новым голосом в вашей голове - и громче всех один. Он станет голосом перенаправления.

Поскольку вы неоднократно прерываете старую программу, ваши усилия начнут еще больше ослабить связи между теми нейронными сетями, которые составляют вашу личность. По принципу обучения в Hebbian вы отцепите цепи, связанные со старым «я» во время вашей повседневной жизни. В то же время вы уже не эпигенетически сигнализируете одни и те же гены одинаково. Это еще один шаг, чтобы вы стали более сознательными. Он развивает «сознательный контроль» самого себя.

Когда вы можете остановить эмоциональную реакцию колена на какую-то вещь или человека в своей жизни, вы решили спасти себя от возвращения к старому вам, который мыслит и действует такими ограниченными способами. По той же идее, когда вы получаете сознательный контроль над своими мыслями, которые могут быть инициированы из какой-то беспризорной памяти или ассоциации, связанной с каким-то экологическим сигналом, вы отступите от предсказуемой судьбы, в которой вы думаете о тех же мыслях и выполняете те же действия, который создаст ту же самую реальность. Это напоминание, сделанное вами в вашем собственном уме.

Поймайте себя перед тем, как «идти бессознательным»

По мере того, как вы сталкиваетесь с рядом ситуаций, в которых вы можете перестать быть старым «я» (эмоционально), ваше повторное воздействие на одни и те же стимулы (мысленно) со временем ослабит ваш эмоциональный отклик на это состояние. И поскольку вы последовательно представляете себе те же мотивы старой идентичности и замечаете, как вы автоматически ответили, вы станете достаточно сознательными в своей жизни, что поймаете себя от бессознательного.

Таким образом, ваша мысль о человеке, который вас раздражает, или о вашем взаимодействии с бывшим бойфрендом, больше не может перетягивать вас, потому что вы слишком долго останавливали себя. Когда вы нарушаете зависимость от эмоций, не может быть автономного ответа. Именно ваше сознательное осознание на этом этапе освобождает вас от связанных эмоций или мыслительных процессов в вашей повседневной жизни. Большую часть времени эти рефлексивные реакции идут от вас неконтролируемым, потому что вы слишком заняты «тем, чтобы быть старым».

Важно, чтобы вы рационализировали за пределами барометра своих чувств, чтобы понять, что эти эмоции выживания неблагоприятно влияют на ваши клетки, нажимая одни и те же генетические кнопки и разрушая ваше тело. Возникает вопрос: «Является ли это чувство, поведение или отношение любящим для меня?»

После того, как я говорю «Перемена», я хотел бы сказать: «Это не любит меня! Награды за то, что они здоровы, счастливы и свободны, гораздо важнее, чем застревание в том же саморазрушительном узоре. Я не хочу эмоционально сигнализировать одни и те же гены так же, как и негативно влиять на мое тело. Ничего не стоит ».

В течение всего дня, когда появляются мысли и чувства, наблюдайте себя и автоматически говорите «Перемена!» Вслух; или услышать это - вместо старого голоса (голосов) - самого громкого голоса в вашей голове. Когда это произойдет, вы будете готовы к процессу создания.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com.
© 2012 Джо Диспенца. Все права защищены
.

Статья Источник

Breaking The Habit быть собой: Как Lose Your Mind и создать новую
Джо Диспенца.

Breaking The Habit быть собой: Как Lose Your Mind и создать новую Джо Диспенца.Вы не обречены на ваши гены и жестко, чтобы быть определенным образом для остальной части вашей жизни. Новая наука становится, которая дает возможность каждому человеку, чтобы создать реальность по своему усмотрению. В Breaking The Habit быть собой, Известный писатель, оратор, исследователь, и мануального терапевта д-р Джо Диспенца сочетает в области квантовой физики, неврологии, мозг химии, биологии и генетике, чтобы показать вам, что это действительно возможно. После того как вы избавиться от привычки быть самим собой и по-настоящему изменить свое мнение, ваша жизнь никогда не будет то же самое!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Джо Диспенца, автор: Breaking The Habit быть собойДжо Диспенца, DC, автор Развивайте свой мозг, Изучал биохимию в Rutgers University и получил степень бакалавра наук с акцентом в области неврологии. У него есть доктор хиропрактики степени, и получил последипломное обучение и повышение квалификации в области неврологии, неврологии, функции мозга и химии, клеточной биологии, формирование памяти и старения и долголетия. Один из ученых, исследователей и учителей признакам в награду фильм Что мы знаем мы знаем?, Д-р Джо научил тысячи, как перепрограммировать свое мышление через научно доказано, нейрофизиологические принципы. Посетите его сайт drjoedispenza.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Джо Диспенса"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Право 2 Ad Adsterra

Dismantle the Memory of the Old You and Become the New You

behavior

Dismantle the Memory of the Old You and Become the New You

Almost all of what we demonstrate starts with a thought. But just because you have a thought doesn’t necessarily mean it is true. Most thoughts are just old circuits in your brain that have become hardwired by your repetitive volition. Thus, you have to ask yourself, “Is this thought true, or is it just what I think and believe while I am feeling this way? If I act on this impulse, will it lead me to the same result in my life?” The truth is, these are echoes from your past that are connected to strong feelings, which activate old circuits in your brain and cause you to react in predictable ways.

To help you recognize your own unique set of self-limiting thoughts, you may find the following examples helpful.

Examples of limiting automatic thoughts (your daily, unconscious mental rehearsal):

I’ll never get a new job.

No one ever listens to me.

He always makes me feel angry.

Everyone uses me.

I want to call it quits.

Today is a bad day for me, so why bother trying to change it.

It’s her fault that my life is this way.

I’m really not that smart.

I honestly can’t change. Maybe it would be better to start another time.

I don’t feel like it.

My life sucks.

I hate my situation with ________.

I’ll never make a difference. I can’t.

________ does not like me.

I have to work harder than most people.

It’s my genetics. I am just like my mother.

Habitual Thoughts, Habitual Actions

Just as with habitual thoughts, habitual actions also make up your own unique undesirable states of mind. You start off with good intentions, and then you find yourself sitting on the couch eating potato chips with the remote control in one hand and a cigarette in the other. However, just a few hours before, you proclaimed that you were going to get in shape and stop all self-destructive behaviors.

Most unconscious actions are taken to emotionally reinforce the personality and fulfill an addiction, in order to feel more of the same way. For example, people who feel guilty on a daily basis will have to perform certain actions to fulfill their emotional destiny. Most certainly, they will get in trouble in life to feel more guilt. Many unconscious actions match and thus satisfy who we are emotionally.

On the other hand, many people demonstrate certain habits in order to temporarily make the feeling they have memorized go away. They look for instant gratification from something outside of them to momentarily free them from their pain and emptiness. Being addicted to computer games, drugs, alcohol, food, gambling, or shopping is used to resolve one’s inner pain and emptiness.

Your addictions create your habits. Since nothing that exists outside of you could ever resolve your emptiness on a permanent basis, invariably you will have to do more of the same activity over again. After the thrill or the rush wears off a few hours later, you will have to return to the same addictive tendency again, but do it longer. However, when you unmemorize the negative emotion of your personality, you eliminate the destructive unconscious behavior.

Identifying and Recognizing Patterns

Identify an unwanted emotion. How do you habitually act when you are feeling this way? You may recognize your own patterns among the examples below, but be sure to add those behaviors that are specific to you. Now, write down the unique ways you behave when you feel that emotion.

Examples of limiting actions/behaviors (your daily, unconscious physical rehearsal):

Sulking

Feeling sorry for yourself by sitting alone

Eating away depression

Calling someone to complain about how you feel

Playing obsessively on the computer

Picking a fight with someone you love

Drinking too much and making a fool out of yourself

Shopping and spending more than you have

Procrastinating

Gossiping or spreading rumors

Lying about yourself

Throwing a temper tantrum

Treating fellow employees with disrespect

Flirting with other people when you are married

Bragging

Yelling at everyone

Gambling too much

Driving aggressively

Trying to be the center of attention

Sleeping in every day

Talking too much about the past

If you are having difficulty coming up with answers, ask yourself what you think about during various situations in your life, and inwardly “watch” how you think and respond. You can also inwardly “look through the eyes” of other people. How would they say they see you? How do you act?

Reminding: Recall the Aspects of the Old Self You No Longer Want to Be

Your goal is “to become familiar with” how you think and act when this specific emotion is driving you. It is to remind you how you no longer want to be, and how you were making yourself so unhappy. This step helps you become aware of how you unconsciously behave and what you say to yourself while you’re thinking and feeling, feeling and thinking, so that you have more conscious control in your waking day.

Doing this step is a work in progress. In other words, if you sit down every day for a week to focus on this, you will probably find that you continue to modify and refine your list. That’s good.

When you do this step, you enter the operating system of the “computer” programs in the subconscious mind and bring them out into the spotlight for your review. You ultimately want to become so familiar with these cognitions that you inhibit them from firing in the first place. You will prune away the synaptic connections that made up the old self. And if everywhere a neurological connection is formed constitutes a memory, then you are in fact dismantling the memory of the old you.

When your habitual, automatic thoughts and reactions are completely familiar to you, they will never slip by unnoticed or unrecognized. And you will be able to anticipate them before they are initiated. This is when you are free.

In this step, remember: awareness is your goal.

Redirecting: Play the Change Game

Here’s what happens when you use the tools of redirecting: You prevent yourself from behaving unconsciously. You stop yourself from activating your old programs, and you biologically change, causing unfiring and unwiring of nerve cells. Similarly, you stop the same genes from being signaled in the same ways.

If you’ve struggled with the idea of surrendering control, this step allows you to more consciously and judiciously take back the reins in order to break the habit of being yourself. When you become masterful at being able to redirect yourself, you’re building a solid foundation on which to create your new-and-improved self.

During your meditations this week, take some of the situations you came up with in the step just before, and as you picture them or observe yourself in your mind, tell yourself (out loud), “Change!” It’s simple:

Imagine a situation where you are thinking and feeling in an unconscious way.

. . . Say “Change!”

Become aware of a scenario (with a person, for example, or a thing) where you could easily fall into an old behavior pattern.

. . . Say “Change!”

Picture yourself in an event in your life where there is a good reason to fall from your ideal.

. . . Say “Change!”

The Loudest Voice in Your Head

After you remind yourself to stay conscious throughout your day, you can now use a tool to change right in the moment. Whenever you catch yourself in real life thinking a limiting thought or engaging in a limiting action or behavior, just say “Change!” out loud. Over time, your own voice will become the new voice in your head—and the loudest one. It will become the voice of redirection.

As you repeatedly interrupt the old program, your efforts will begin to further weaken the connections between those neural networks that make up your personality. By the principle of Hebbian learning, you will unhook the circuits connected to the old self during your daily life. At the same time, you are no longer epigenetically signaling the same genes in the same ways. This is another step so that you will become more conscious. It is developing “conscious control” of yourself.

When you can stop a knee-jerk emotional reaction to some thing or person in your life, you are choosing to save yourself from returning to the old you that thinks and acts in such limited ways. By the same idea, as you gain conscious control over your thoughts that may be initiated from some stray memory or association connected with some environmental cue, you will move away from the predictable destiny in which you think the same thoughts and perform the same actions, which will create the same reality. It is a reminder placed by you in your own mind.

Catch Yourself Before “Going Unconscious”

As you run through a series of situations in your mind’s eye in which you stop yourself from being the old self (emotionally), your repeated exposure to the same stimuli (mentally) will, over time, weaken your emotional response to that condition. And as you consistently present yourself to the same motives of the old identity and notice how you automatically responded, you will become conscious enough in your life that you catch yourself from going unconscious.

Thus, your thought about a person who makes you angry or your interaction with the ex-boyfriend can no longer tug on you because you’ve mindfully stopped yourself enough times. As you break the addiction to the emotion, there can be no autonomic response. It is your conscious awareness in this step that then frees you from the associated emotion or thought process in your daily life. Most of the time, these reflexive reactions go by unchecked by you because you are too busy “being” the old you.

It is important that you rationalize beyond the barometer of your feelings to understand that these survival emotions are affecting your cells in adverse ways by pushing the same genetic buttons and breaking down your body. It raises the question: “Is this feeling, behavior, or attitude loving to myself?”

After I say “Change,” I like to say, “This is not loving to me! The rewards of being healthy, happy, and free are so much more important than being stuck in the same self-destructive pattern. I don’t want to emotionally signal the same genes in the same way and affect my body so adversely. Nothing is worth it.”

Throughout your day, as limiting thoughts and feelings come up, observe yourself and automatically say “Change!” out loud; or hear this—instead of the old voice(s)—as the loudest voice in your head. When that happens, you will be ready for the creation process.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com.
©2012 by Joe Dispenza. All Rights Reserved
.

Article Source

Breaking The Habit of Being Yourself: How to Lose Your Mind and Create a New One
by Joe Dispenza.

Breaking The Habit of Being Yourself: How to Lose Your Mind and Create a New One by Joe Dispenza.You are not doomed by your genes and hardwired to be a certain way for the rest of your life. A new science is emerging that empowers all human beings to create the reality they choose. In Breaking the Habit of Being Yourself, renowned author, speaker, researcher, and chiropractor Dr. Joe Dispenza combines the fields of quantum physics, neuroscience, brain chemistry, biology, and genetics to show you what is truly possible. Once you break the habit of being yourself and truly change your mind, your life will never be the same!

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Joe Dispenza, author of: Breaking The Habit of Being YourselfJoe Dispenza, D.C., the author of Evolve Your Brain, studied biochemistry at Rutgers University and holds a Bachelor of Science degree with an emphasis in neuroscience. He has a Doctor of Chiropractic degree, and received postgraduate training and continuing education in neurology, neuroscience, brain function and chemistry, cellular biology, memory formation, and aging and longevity. One of the scientists, researchers, and teachers featured in the award-winning film What the BLEEP Do We Know!?, Dr. Joe has taught thousands how to reprogram their thinking through scientifically proven neurophysiological principles. Visit his website at drjoedispenza.com

Books by this Author

Becoming Supernatural: How Common People Are Doing the Uncommon
behaviorAuthor: Dr. Joe Dispenza
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $27.99

Buy Now

Breaking The Habit of Being Yourself: How to Lose Your Mind and Create a New One
behaviorAuthor: Dr. Joe Dispenza
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

You Are the Placebo: Making Your Mind Matter
behaviorAuthor: Dr. Joe Dispenza
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}