Основные способы строить энергетические актуализировать свою жизнь

Основные способы построить энергию для актуализации вашей жизни

Что я мог сделать, чтобы улучшить осуществление или выполнение этого действия? Или, как бы я относился к этому действию, если бы моя цель состояла в том, чтобы получить как можно больше удовольствия или исполнения?

Если бы вы спросили себя, что вы можете сделать, чтобы максимизировать удовольствие и удовлетворение сна, ответы могут быть такими, как создание вашей спальни идеального спального места, получение лучшего матраса и постельных принадлежностей, отказ от стрессовых мыслей и избежание чего-либо, что может скомпрометировать ваш сон, такой как кофеин, электроника, или ложиться спать с полным желудком.

Если вы должны подходить к еде с точки зрения максимизации наслаждения и исполнения, вы можете найти себе еду медленнее, вы можете больше смаковать ароматы и текстуры, или вы можете визуализировать энергию из пищи, поглощенной вашим телом и распределенной для всех ваши клетки.

Если бы вы сосредоточились на сладость фактор вашего подхода к упражнениям, водопотреблению, духовной практике и сообществу, по крайней мере, вам больше понравятся эти мероприятия. Но, кроме того, вы, вероятно, почувствуете себя более «заряженными» ими, чем когда-либо прежде.

Что я мог сделать, чтобы улучшить осуществление или выполнение этого действия? Или, как бы я относился к этому действию, если бы моя цель состояла в том, чтобы получить как можно больше удовольствия или исполнения?

Основные способы построения энергии THROUGH SWEETNESS

* Отлично выглядите, даже если вам это не нужно.

* Позвольте себе быть очарованным всем вокруг вас. Если вы посмотрите внимательно, вы найдете удивительные вещи повсюду.


Получите последние новости от InnerSelf


* Практикуйте благодарность. Будьте бдительны для подарков! Подумайте о том, как ваше ожидание подарков наполнило вас игристым рвением на Рождество, Ханукой, вашим днем ​​рождения или другими подарками. Что, если бы вы знали, что каждый день будет полон подарков? Они могут быть слегка скрыты, но вы можете найти их, если будете настороже.

* Служите другим. Нет ничего похожего на свидетельство ценности, которую вы можете добавить к жизни других людей.

* Сделайте что-нибудь прекрасное для себя.

* Цените красоту. Это везде.

* Примите с восхищением все, что приходит к вам.

* Поделитесь любовью. Независимо от того, выражаете ли вы любовь или получаете ее, время, проведенное в сознательном опыте любви, связывает вас с коммунальной энергией и дает вам разум, способствующий здоровой энергии.

* Визуализируйте, что вы поглощаете энергию из естественных вещей, с которыми вы взаимодействуете, с деревьями, чистой водой, воздухом, океаном, едой и т. Д.

Как только вы подключаетесь к резервуару энергии, который возникает из опыта сладость, разбудить его. Откажитесь от одного сладкого опыта до следующего - не путем стимулирования себя силой воли, а тем, что вы сладко взаимодействуете с миром таким образом, который поднимает и питает вас.

пространство для оптимальной энергии

Необходимая энергия требует пространство. Космос важно, чтобы иметь возможность слушать и ощущать приток и отток энергии.

Только путем создания пространство внутри себя, чтобы перенести часть нашего сознания на то, что происходит на энергичном уровне, можем ли мы почувствовать, если мы бесполезно вливаем нашу жизненную энергию в проект или отдаем ее беспокойному другу.

Ваша энергия Ваш

Научиться воспринимать различие между вашей личной энергией, личной энергией других людей и коммунальной (или окружающей) энергией - это ценное умение. В частности, зная, как не отдавать свою личную энергию, вы сохраните свою энергию и улучшите отношения с другими. За исключением, возможно, намеренно отдавая часть своей энергии смертельно раненному любимому человеку, ваша энергия ваш и никто больше не нуждается в ваших личных ци.

Предоставление хорошего массажа не требует выливания собственного энергия в ваш клиент. Восхищение грустным другом не требует этого. Любить кого-то глубоко не имеет никакого отношения к тому, чтобы дать им вашу энергию. Даже большая разница в мире не требует вашей личной энергии.

Получите это с меньшими затратами

Хотя вы можете привыкнуть к использованию усилий для достижения всего, существует почти всегда путь наименьшего сопротивления (или Меньше сопротивление) - способ получить ту же задачу, выполненную с меньшими затратами энергии.

Вы видели это раньше. Есть люди, которые находят драму во всем, конфликтуют вокруг каждого угла и несколько чрезвычайных ситуаций в день. Люди, которые истощены чем-то неожиданным. На другом конце спектра - люди, которые спокойно относятся ко всему. Ничто не стоит заставлять их перья взъерошить.

Если человеку каждого типа давали работу того же дня, первый, скорее всего, был бы измотан днем, а второй - интересоваться, какие виды развлечений запланированы на вечер. Люди склонны думать, что эта изменчивость сводится к тому, как мы «связаны» - вопрос личности, который редко меняется - и хотя это, безусловно, может быть фактором, это тоже то, что можно узнать.

ЧЕТЫРЕ ПУТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЭНЕРГИИ

1. Культивировать просторность.

Накопление и хранение энергии требует пространстве. Если у вас нет пространство в ваши дни, в вашем уме, и в вашем сердце поток энергии в вашей жизни сжат. Цигун и медитация особенно ценны в этом качестве.

Если все сделано из энергии, иметь больше этого не должно быть трудной задачей. Представьте себе, что вы - сосуд для эффективного получения энергии и что он свободно течет через вас.

2. Регулярно отпускайте все, что угодно - физическое, умственное или эмоциональное - это не служит вам.

Очистите свой разум и освободите беспорядок. В то время как люди склонны проявлять физическую выгоду, это также довольно эффективно для «очистки» негативных мыслей и эмоций и нейтрализации глубоких неврологических колеи, которые истощают нас.

3. Избегайте сражаться с жизнью.

Прекратите создавать борьбу, где не нужно быть одним, идти о чем-то трудным путем и инвестировать больше своей энергии, чем необходимо. Будьте светлыми.

4. Воспользуйтесь окружающей энергией и течениями вокруг вас.

Используйте существующие в мире потоки энергии, чтобы добиться большего с меньшими затратами. В более мирских условиях это означает обращать внимание на то, как работает мир, замечая, как происходят изменения, и достаточно умны, чтобы воспользоваться этим импульсом.

В айкидо и других «мягких» боевых искусствах это означает минимальную силу, чтобы победить своего противника. Вместо этого, благодаря грациозному сочетанию времени и биомеханики, вы используете энергию противника и просто перенаправляете их на пол.

В более повседневных условиях не создавайте ничего с нуля, если кто-то еще выполнил какую-то или всю работу; не работайте с системой, когда вы можете работать с ней; не сражайтесь с кем-то, когда вы можете игнорировать их или получать их на свою сторону; и, по возможности, автомобиль, и мы не просто имеем в виду обмен автомобилем.

Чем больше вы сознательно расширяете свои пространство и испытайте повышенное осознание, которое оно приносит, тем больше вы заметите возможности использовать энергию вокруг себя.

Ресурсы - подарок

Возьмите любого, кто совершил огромные вещи в жизни, и вне всякого разума, связей, удачи и настойчивости, которые у них были, вероятно, они также научились правильно передавать общинную энергию (возможно, бессознательно) и / или имели изобилие энергии для Начать с.

Возможно, вам интересно, Как мне это сделать? Ответ заключается в том, чтобы сделать пространство в себе. Чувствовать.

Чувство контуров и траекторий жизни сложно, если вы все время нажимаете и тратите время, поэтому, по крайней мере, с самого начала, попробуйте получить доступ к своим пространство во время простых, расслабленных занятий. Возможно, хороший Цигун инструктор может дать вам более подробные инструкции, но в конечном счете, это то, что можно узнать только, практикуя его.

Обратите внимание на то, что подпитывает вас здоровым способом и делает больше. Заметьте, что заставляет вас устать, и либо прекратите это делать, либо выясните, как это сделать, чтобы не облагать ваши личные резервы. Энергия для воплощения вашей Жизненной Жизни придет.

© 2017 Бриана и д-р Питер Бортен. Перепечатано с разрешения.
Adams Media публикации.www.adamsmedia.com

Статья Источник

Жизнь жизни: как использовать структуру, сладость и пространство для создания баланса, счастья и мира Брианы Бортен и доктора Питера Бортена.Жизнь жизни: как использовать структуру, сладость и пространство для создания баланса, счастья и мира
Бриана Бортен и д-р Питер Бортен.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Бриана Бортен и д-р Питер БортенБриана Бортен и Д-р Питер Бортен являются создателями онлайн-сообщества Rituals of Living и Dragontree, целостного бренда wellness. Бриана - мастер-мастер, имеющий богатый опыт в обучении клиентов, чтобы помочь им достичь личного прорыва и мастерства. Питер является врачом азиатской медицины, который помогает людям достичь целого здоровья тела и разума. Он создал сотни статей, охватывающих такие темы, как стресс, эмоциональное здоровье, питание, фитнес и связь с природой. Узнайте больше: www.thedragontree.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Key Ways To Build Energy To Actualize Your Life

Key Ways To Build The Energy To Actualize Your Life

What could I do to enhance the enjoyment or fulfillment of this action? Or, how would I relate to this action if my goal was to get as much enjoyment or fulfillment as possible out of it?

If you were to ask yourself what you could do to maximize the enjoyment and fulfillment of sleep, the answers might be things like making your bedroom the perfect sleeping space, get­ting a better mattress and bedding, letting go of stressful thoughts, and avoiding anything that might compromise your sleep, such as caffeine, electronics, or going to bed with a full stomach.

If you were to approach eating from the perspective of maximiz­ing enjoyment and fulfillment, you might find yourself eating more slowly, you might savor the flavors and textures more, or you might visualize the energy from the food being absorbed by your body and distributed to all your cells.

If you were to focus on heightening the sweetness factor in your approach to exercise, water consumption, spiritual practice, and community, at the very least you’d enjoy these activities more. But in addition, you’d likely find yourself feeling more “charged” by them than ever before.

What could I do to enhance the enjoyment or fulfillment of this action? Or, how would I relate to this action if my goal was to get as much enjoyment or fulfillment as possible out of it?

Key Ways To Build Energy THROUGH SWEETNESS

* Look great, even if you don’t have to.

* Let yourself be fascinated by everything around you. If you look closely, you’ll find amazing things everywhere.

* Practice gratitude. Be alert for gifts! Think about how your anticipation of gifts filled you with a bubbly eagerness on Christmas, Hanukkah, your birthday, or other gift-giving occasions. What if you knew each day would be full of gifts? They may be slightly hidden, but you can find them if you’re alert.

* Serve others. There’s nothing like witnessing the value you can add to others’ lives.

* Do something lovely for yourself.

* Appreciate beauty. It’s everywhere.

* Accept with delight whatever comes to you.

* Share love. Whether you’re expressing love or receiving it, spending time in the conscious experience of love connects you to communal energy and gets you in a mindset conducive to healthy energy.

* Visualize that you’re absorbing energy from the natural things you interact with—trees, clean water, air, the ocean, food, etc.

Once you tap into the reservoir of energy that issues from the experience of sweetness, stoke it. Bounce from one sweet experi­ence to the next—not by stimulating yourself through force of will, but by keeping yourself sweetly engaged with the world in a way that uplifts and nourishes you.

Space for Optimal Energy

Abundant energy requires space. Space is essential to be able to listen to and to feel the influx and outflow of energy.

Only by making space within ourselves, to shift a portion of our consciousness to what’s happening on an energetic level, are we able to feel if we’re needlessly pouring our own vital energy into a project, or giving it away to a troubled friend.

Your Energy Is Yours

Learning to perceive the distinction between your personal energy, others’ personal energy, and communal (or ambient) energy is a valu­able skill. Specifically, knowing how not to give your personal energy away will preserve your energy and promote cleaner relationships with others. Except for perhaps deliberately giving some of your own energy to a mortally wounded loved one, your energy is yours and nobody else needs your personal qi.

Giving a good massage doesn’t require pouring your own energy into your client. Cheering up a sad friend doesn’t require it. Loving someone deeply has nothing to do with giving them your energy. Even making a big difference in the world doesn’t demand your personal energy.

Get It Done with Less

While you may be habituated to using effort to accomplish every­thing, there is nearly always a path of least resistance (or less resistance) available—a way to get the same task done with less of an investment of your own energy.

You’ve seen it before. There are people who find drama in everything, conflict around each corner, and several emergencies a day. People who are drained by anything unexpected. At the other end of the spectrum are folks who are easygoing about everything. Nothing is worth getting their feathers ruffled about.

If a person of each type were given the same day’s work, the first would likely be worn out by the afternoon, while the second would be wondering what kinds of fun activities were planned for the even­ing. People tend to think this variability comes down to how we’re “wired”—a matter of personality that rarely changes—and while that can certainly be a factor, it’s also something that can be learned.

FOUR WAYS TO CREATE SPACE FOR ENERGY

1. Cultivate spaciousness.

Accumulating and storing energy requires space. If you don’t have space in your days, in your mind, and in your heart, the flow of energy through your life is constricted. Qi Gong and meditation are especially valuable in this capacity.

If everything is made of energy, having more of it shouldn’t be a difficult task. Imagine that you’re a vessel for receiving energy efficiently, and that it flows through you freely.

2. Routinely let go of anything—physical, mental, or emo­tional—that isn’t serving you.

Clear your mind and release clutter. While people tend to exercise for its physical benefits, it’s also quite effective at “cleaning out” negative thoughts and emotions and neutralizing deep neurological ruts that drain us.

3. Avoid fighting with life.

Stop creating a struggle where there doesn’t need to be one, going about things the hard way, and investing more of your own energy than necessary. Be light.

4. Take advantage of ambient energy and the currents around you.

Harness the prevailing flows of energy in the world in order to accomplish more with less personal cost. In more mundane terms, this means paying attention to how the world works, noticing how change happens, and being clever enough to take advantage of this momentum.

In aikido and other “soft” martial arts, this means exerting minimal force to beat one’s opponent. Instead, through a graceful combination of timing and biomechanics, you use the opponent’s energy and simply redirect them—to the floor.

In more everyday terms, don’t cre­ate something from scratch if someone else has already done some or all of the work; don’t work against the system when you can work with it; don’t fight with someone when you can ignore them or get them on your side; and carpool whenever possible—and we don’t just mean in the sense of sharing a car.

The more you consciously expand your space and experience the heightened awareness that it brings, the more you’ll notice opportunities to harness the energy around you.

Resources Are A Gift

Take anyone who has accomplished huge things in life, and beyond whatever intelligence, connections, luck, and persistence they had, it’s likely they also learned how to channel communal energy really well (probably unconsciously) and/or they had an abundance of energy to begin with.

You may be wondering, How do I do this? The answer is to make space in yourself. Feel.

Feeling the contours and trajectories of life is tricky if you’re pushing and spending all of the time, so, at least at the beginning, try to access your space during simple, relaxed activi­ties. Perhaps a good Qi Gong instructor could give you more detailed instructions, but ultimately, this is something that can only be learned by practicing it.

Pay attention to what energizes you in a healthy way, and do more of that. Notice what makes you tired, and either stop doing it or figure out how to do it in a way that doesn’t tax your personal reserves. The energy to actualize your Well Life will come.

©2017 by Briana and Dr. Peter Borten. Reprinted with permission.
Adams Media Publications.www.adamsmedia.com

Article Source

The Well Life: How to Use Structure, Sweetness, and Space to Create Balance, Happiness, and Peace by Briana Borten and Dr. Peter Borten.The Well Life: How to Use Structure, Sweetness, and Space to Create Balance, Happiness, and Peace
by Briana Borten and Dr. Peter Borten.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Briana Borten and Dr. Peter BortenBriana Borten and Dr. Peter Borten are the creators of the Rituals of Living online community and Dragontree, a holistic wellness brand. Briana is a Mastery Coach with an extensive background in coaching clients to help them reach personal breakthrough and mastery. Peter is a doctor of Asian medicine who helps people attain whole health of body and mind. He has authored hundreds of articles, spanning topics such as stress, emotional wellness, nutrition, fitness, and our connection with nature. Learn more at: www.thedragontree.com.
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}