Почему друзья и родители играют большую роль в создании уголовного

Почему друзья и родители играют большую роль в создании уголовного

Для большинства из нас страх перед наказанием или социальным отторжением удерживает нас от поведения, которое считается неприемлемым и не позволяет нам совершать преступления. Но сколько из них преступит, если они узнают, что им это удастся?

По словам психолога Альберта Бандуры социальная когнитивная теория, не так много. Это объясняется тем, что в качестве детей мы учитывали стандарты поведения нашего общества, которые служат для нас в течение всей нашей жизни внутренними моральными ограничениями. Это означает, что антиобщественное или преступное поведение приведет к чувствам вины, стыда и пониженной самооценки. Тем не менее, есть некоторые, кто изучает стратегии нейтрализации своего морального компаса, и именно эти люди могут представлять опасность для общества в дальнейшей жизни.

Например, моральное разъединение - процесс убеждения в том, что этические нормы не применяются в некоторых контекстах - позволяет нам рационализировать преступные действия или те, которые наносят вред другим. Исследования показали, что моральное разъединение может привести к антиобщественному поведению и большей агрессии со стороны снижение общительного поведения и чувство вины, Интересно, что также было высказано мнение о том, что моральное разъединение больше у людей с повышенными психопатическими особенностями - теми людьми, которые особенно неспособны сопереживать другим.

Изготовление их

В одном из последних эмпирическое исследование с серьезными несовершеннолетними правонарушителями, мои коллеги и я сообщали, что те, у кого повышенный уровень психопатических черт, как правило, также были теми, кто продемонстрировал моральное разъединение. Самым заметным предиктором морального разъединения был измерение психопатии, которое относится к эмоциональным дефицитам, таким как неглубокий аффект, отсутствие эмпатии и манипуляция.

Но как люди развивают этот более высокий уровень морального разъединения и психопатические черты в первую очередь? Эти черты связаны с тем, что они являются свидетелями насилия и, например, являются членами банды. Это говорит о том, что воздействие агрессивной и антиобщественной среды как ребенка или молодого взрослого может привести молодежь на путь, который затвердевает в отношении и способе рассуждения, которое является морально слабым. Также представляется, что для некоторых детей виктимизация может привести к убеждение в том, что насилие является морально приемлемым.

Воздействие окружающей среды на рассуждения и последующее развитие криминальной социальной идентичности - интересный вопрос. Профессор Даниэль Бодушек из Университета Хаддерсфилда представил Интегрированная психосоциальная модель криминальной социальной идентичности, модель, которая пытается выразить роль психологических и социальных факторов в процессе, который превращает людей в преступное поведение. Аргумент состоит в том, что социальная идентичность основана на членстве в группе, что обеспечивает человеку чувство принадлежности к нашему социальному миру. Членство в группах также имеет решающее значение для поддержания позитивного самооценки, и это одна из причин, по которым мы формируем отношения и дружбу.


Получите последние новости от InnerSelf


Группа, в которой распространено преступное или агрессивное поведение, может стать альтернативной идентичностью для тех подростков, которые были отвергнуты своей семьей или более состоятельными сверстниками. Чувства гнева, разочарования и враждебности, которые являются результатом отказа от сверстников, могут быть дополнительно усилены деструктивными или проблемными родителями или недостаточным родительским надзором. Следовательно, облигации, входящие в состав банды или криминальной социальной группы, заполняют эмоциональную пустоту, увеличивая чувство индивидуума позитивной самоидентификации. Отсутствие родительской привязанности может быть опасным по другой причине, поскольку оно может препятствовать развитию эмоций, таких как чувство вины и сопереживание, которые необходимы для принятия моральных суждений. Это приводит к уменьшению мотивации вести себя хорошо.

Природа, воспитание

Основываясь на результатах исследований, ключевыми, по-видимому, являются образовательные программы, которые направляют молодежь от антиобщественных сверстников, таких как программы позитивных действий, разработанные для поощрять социальное поведение детей, Нам также необходимо изменить отношение к тем молодым людям, которые уже развили антиобщественные тенденции. Например, Нет в трех Проект, финансируемый ЕС, возглавляемый профессором Адель Джонс из Университета Хаддерсфилда, направлен на предотвращение насилия в отношении женщин путем предоставления детям специально разработанной просоциальной видеоигры с неявным сообщением о том, что такое насилие неприемлемо.

Необходимо больше стратегий, которые могут помочь распознать детей, которым не хватает этой эмоциональной привязанности к своим родителям или сверстникам, которые поэтому имеют повышенную потребность в принятии из-за пределов дома и могут искать и находить их среди преступных сетей. Раннее вмешательство является ключевым, поскольку такая «потребность» легко используется организованными бандами, которые предлагают чувство принадлежности и непосредственный стимул к самооценке.

Наконец, некоторые родители не могут быть ласковыми по отношению к своим детям, потому что они не знают, как выражать любовь. Они сами могут происходить из семей, в которых эмоции были переданы редко. Эти родители извлекут выгоду из семинаров по обучению родителям, которые предоставят им методы улучшения общения и создания позитивных отношений со своими детьми.

Если мы хотим разбить межпоколенческий цикл преступности и насилия, жизненно важно, чтобы мы ориентировались как на детей, так и на родителей, чтобы уменьшить эмоциональную боль, которая может посеять семена преступности.

Беседа

Об авторе

Агата Дебовска, научный психолог, Ливерпуль Джон Мурс университета

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = развитие ребенка; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Friends And Parents Play A Big Part In Making A Criminal

Why Friends And Parents Play A Big Part In Making A Criminal

For most of us, the fear of punishment or social rejection keeps us from behaviour deemed unacceptable and prevents us from committing crimes. But how many would transgress if they knew they could get away with it?

According to psychologist Albert Bandura’s social cognitive theory, not that many. This is because as children we have absorbed our society’s standards of conduct, which serve as internalised moral restraints for the rest of our lives. This means that antisocial or criminal behaviour would lead to feelings of guilt, shame and lowered self-esteem. However, there are some who learn strategies to neutralise their moral compass, and it is these people who may pose risks to society in later life.

For example, moral disengagement – the process of convincing oneself that ethical standards do not apply in some contexts – allows us to rationalise criminal acts or those that harm others. Research has found that moral disengagement can lead to antisocial conduct and greater aggression by reducing sociable behaviour and feelings of guilt. Interestingly, it has also been suggested that moral disengagement is greater in individuals with heightened psychopathic traits – those people who are especially unable to empathise with others.

The making of them

In a recent empirical study of serious juvenile offenders, my colleagues and I reported that those with increased levels of psychopathic traits also tended to be those who demonstrated moral disengagement. The most prominent predictor of moral disengagement was a dimension of psychopathy that refers to emotional deficits such as shallow affect, lack of empathy, and being manipulative.

But how do people develop this higher level of moral disengagement and psychopathic traits in the first place? These traits are associated with being a witness to violence and being a member of a gang, for example. What this suggests is that exposure to a violent and anti-social environment as a child or young adult may lead youths on a path that hardens into an attitude and way of reasoning that is morally lax. It also appears that for some children victimisation may result in the belief that violence is morally acceptable.

The influence of the environment on reasoning and the subsequent development of a criminal social identity is an interesting issue. Professor Daniel Boduszek at the University of Huddersfield introduced the Integrated Psychosocial Model of Criminal Social Identity, a model which attempts to express the role of psychological and social factors in the process that turns people towards criminal behaviour. The argument is that social identity is based on group membership, which provides a person with a sense of belonging in our social world. Group membership is also crucial for maintaining positive self-image, and this is one of the reasons we form relationships and friendships.


 Get The Latest From InnerSelf


A group in which criminal or aggressive behaviour is common may provide an alternative identity for those adolescents who have been rejected by their family or more well-behaved peers. Feelings of anger, frustration and hostility that are the result of peer rejection may be further intensified by destructive or problematic parents, or insufficient parental supervision. Consequently, the bonds that form among those in a gang or criminal social group fill the emotional void, increasing the individuals’ sense of positive self-identity. A lack of parental affection can be dangerous for another reason, because it can impede the development of emotions such as guilt and empathy that are required to make moral judgements. This leads to a reduced motivation to behave well.

Nature, nurture

Building on research findings, the key appears to be educational programmes that steer youths away from antisocial peers, such as positive action programmes developed to encourage pro-social behaviour among children. We also need to change attitudes among those young people who have already developed antisocial tendencies. For example, the None in Three EU-funded project, headed by Professor Adele Jones at the University of Huddersfield, aims to prevent violence against women by giving children a specially designed pro-social video game with an implicit message that such violence is unacceptable.

What is needed are more strategies that can help recognise children who lack this emotional attachment to their parents or peers, who therefore have an increased need for acceptance from outside the home and may seek and find it among criminal networks. Early intervention is key, because such “neediness” is readily exploited by organised gangs, which offer a sense of belonging and an immediate boost to self-esteem.

Finally, some parents may not be affectionate towards their children because they don’t know how to express love. They themselves may come from families in which emotions were sparsely communicated. These parents will benefit from parenting skills workshops, which would equip them with the techniques for improving communication and building positive relationships with their children.

If we are to break the intergenerational cycle of crime and violence, it’s vital that we target both children and parents in an effort to reduce the emotional pain that can sow the seeds of criminality.

The Conversation

About The Author

Agata Debowska, Research Psychologist, Liverpool John Moores University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=child development;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)