Используйте свой IGS для перехода от страха, беспокойства, стресса и реакции

Используйте свой IGS для перехода от страха, беспокойства, стресса и реакции

Махатма Ганди однажды наставил своих преданных «быть тем изменением, которое вы хотите видеть в мире». Его точка зрения заключалась в следующем: не выявляйте проблемы мира и не беспокойтесь о недостатках человечества. Вместо этого он выступал за активное воплощение высших качеств бытия, которые каждый из нас желает видеть в окружающих нас людях.

С развитием вашей внутренней системы наведения (IGS) у вас есть инструмент, который поможет вам стать тем изменением, которое вы хотите видеть. Ваш IGS поможет вам взглянуть на себя с точки зрения, которая отличается и приносит больше удовлетворения, чем привычная реакционная точка зрения, которую большинство из нас постоянно принимает. Сосредоточиваясь на своих открывающих ощущениях и следуя им, вы соглашаетесь с перспективой, которая является сознательной, творческой и является источником новых решений на основе более глубокой формы интеллекта.

Следуя своему IGS, вы обнаружите, что становится легко изменить то, кем вы являетесь, и изменить то, как вы видите мир вокруг себя. Здоровье, легкость и уверенность, которые вы чувствуете, начнут менять людей и ситуации, с которыми вы сталкиваетесь. Когда вы испытываете открытость, изменения, которые вы хотите увидеть, становятся приятными, а не пугающими или болезненными. Тогда вы можете найти чудеса, появляющиеся в вашей жизни.

Священный каждый день: жизнь с уверенностью, благодатью и состраданием

Практика использования IGS заключается в том, чтобы делать каждый день священным и поддерживать себя, когда вы переходите от страха, беспокойства, беспокойства, стресса и реакции к состоянию ясности, умиротворения и расширения возможностей, независимо от того, что происходит в вашей конкретной ситуации.

Ваша жизнь содержит много разных уровней цели и судьбы. Я считаю, что один из высших уровней - это жизнь с установкой на то, что каждый день священен. Для меня «каждый день священен» означает расширение и движение в ответ на открывающиеся ощущения как средство служения чему-то более высокому, чем я сам. Это означает выход из страха, беспокойства, беспокойства, стресса, реактивности, силовых игр и проблем и вместо этого получать доступ к вечной священности в каждый момент.

(* От редакции. Ощущение открытия - это расширение / раскрытие, в отличие от сокращения / закрытия, в области груди, горла и / или солнечного сплетения. Некоторые описывают это как расширение, сброс давления, чувство расслабления, подъем раскрытие энергии, поднимающейся в форме V или Y, ощущение легкости или способности дышать более глубоко. Это то, что я называю «открытием» или «быть открытым» в этой книге.)

По мере того, как вы будете практиковать жизнь с настроением, которое каждый день является священным, в какой-то момент вы обнаружите, что переходите от стадии 1 (в которой вы замечаете и ощущаете ощущения IGS) к стадии 2, в которой вы живете в потоке открытия ощущений от момента к моменту как естественный способ существования. Когда вы переходите от этапа 1 к этапу 2, вы переходите от «О! Я чувствую и замечаю что-то, связанное с тем, что я думаю »:« Здесь что-то еще происходит. В одно мгновение я чувствую, как текущая энергия входит и проходит через меня в мир, и это создает мир, добро и равновесие ». Этот поток приведет вас к тому, чтобы стать симбиотической частью мира вокруг вас. ,


 Получите последние новости от InnerSelf


Каждый день вы будете ощущать растущее чувство уверенности в том, что вы являетесь частью целого, и вы будете дорожить своей частью, не чувствуя необходимости переоценивать ее или снижать ее. Вы станете живым примером благодати и сострадания.

Выбор того, на чем мы фокусируем нашу энергию и внимание

Много раз я брал трубку, чтобы поговорить с дорогой подругой, и понял, что она уже разговаривала по телефону, прежде чем я успел дозвониться - потому что она только что позвонила мне. Или я позвонил ей, чтобы изменить время, когда мы собирались увидеться, и она собиралась позвонить мне, чтобы изменить время. Возможно, вы заметили этот тип случая в вашей жизни. По мере продвижения вглубь стадии 2 вашей Внутренней Системы Навигации вы будете замечать, что эти случаи происходят чаще, до такой степени, что вы находитесь в потоке с другими и самой жизнью. Что интересно, так это то, что этот способ существования доступен каждому; это просто требует установления практики культивирования IGS, чтобы сделать пребывание в потоке таким же естественным, как дыхание.

Альтернатива состоит в том, чтобы оставаться отсоединенным от нас самих и сосредоточиться на наших недостатках и недостатках других. Мне нравится думать, что наши закрытия закрываются как неприятные спусковые механизмы, чтобы напомнить нам, что у нас есть выбор относительно того, где мы сосредотачиваем нашу энергию и внимание.

Мой триггер вызывает ваш триггер, который вызывает совершенно новый уровень общения, которого никогда бы не было, если бы мы просто бегали по раю, веселились вместе. Именно этот триггер - именно то, что нам нужно для того, чтобы расти и развиваться - чтобы стать богаче, глубже и лучше соответствовать нашим высшим Я, нашим высшим истинам и нашим самым глубоким радостям.

«Каждый день священный» не равняется «Каждый день совершенный»

Делать каждый день священным влечет за собой принятие точки зрения и способа существования, которые позволяют вашему IGS показать вам неровные края, которые необходимо отполировать, чтобы ваш сверкающий алмаз Самости мог появиться.

Эта практика приносит привнесение священного осознания в вашу повседневную жизнь. это не о том, чтобы быть совершенным в соответствии с вашим эго. Это случается, когда ты грязный и когда делаешь плохо. Кроме того, речь не идет о том, чтобы быть постоянно в сознании; это значит быть в сознании, когда ты не совершенен, и быть достаточно присутствующим, чтобы найти свои первые мысли.

Со временем вы повысите свой уровень сознания и способность оставаться в настоящем; и по мере того как вы это делаете, вы сможете сосредоточиться на открытии и двигаться к божественному сотрудничеству с другими - сотрудничеству, которое ведет к дальнейшему развитию любви, радости, сострадания и прощения. Следование своим мыслям, которые открываются, естественно, поддерживает вас в участии в этом типе сотрудничества.

Я считаю, что мы вышли из рая, чтобы мы могли выбрать его с большей степенью признательности и глубины. Часть того, что мы испытываем, - это научиться понимать, чего мы не хотим, чтобы у нас была целостность и настойчивость, чтобы отойти от боли и страха и создать новую форму рая, в которой мы все сознательны. вкладчики.

Наслаждаясь процессом обучения использованию IGS

И последнее замечание: не забывайте получать удовольствие от процесса обучения использованию вашей внутренней системы руководства. Это удивительная часть тебя, такая особенная. Для меня знакомство со своим IGS - это следующий прекрасный шаг в эволюции человеческой души, доступный каждому, кто сейчас живет. Этот новый скачок откроет нам новые уровни опыта и обеспечит более глубокое богатство нашего существа, путь к более здоровым и вдохновляющим отношениям, а также большую сладость в близости, которую мы практикуем. Вот что значит сделать «каждый день священным».

Внутренняя Система Руководства играет большую роль во всем этом, поскольку она инструктирует каждого из нас - среди миллионов и миллионов людей - в том, как достичь нашего высшего блага и реализовать наш самый высокий потенциал. Это дает каждому из нас доступ к новому источнику мудрости и интеллекта.

Благодаря этой новой точке зрения у нас также есть доступ к более высокому уровню сострадания - сострадания ко всем в мире, включая нас самих. Работая с IGS, мы учимся останавливать свои самокритичные мысли и мысли, осуждающие других и себя. Мы начинаем видеть, что эти мысли создают ненужную боль.

Поскольку мы прерываем их быстрее и чаще, их влияние на нас начинает истекать. Мы замечаем, что нас открывают выражения сострадания и принятия нашей человеческой формы, а также признания нашей собственной готовности работать над этим открытием, независимо от страхов нашего ума или эго.

Изучение самообладания с состраданием

Не забывайте проявлять сочувствие к себе, когда вы проходите через этот процесс, и помните, что мыслящие мысли, которые закрывают вас, являются воротами к открытию мыслей, новому росту и расширению бытия.

Вы слышали, как многие учителя говорили вам, что ответ на ваши беды - это научиться самообладанию, присутствовать или следовать своей внутренней истине. Обязательно сделайте это! Но на этот раз делайте это с уверенностью, что у вас есть инструмент - врожденное чувство, - которое может твердо и с любовью вести вас в направлении вашего духовного развития и высшего блага.

Независимо от более веских причин для обучения использованию IGS, наиболее важным является то, что вы любите свою жизнь, получаете удовольствие от путешествия и живете в полной мере. Это действительно дар следовать своим мыслям, которые открывают вас. У тебя будет лучшая жизнь день за днем.

Спасибо, спасибо, спасибо за то, что узнали о своей IGS, чтобы вы могли творить из мыслей, которые открывают вам полноценную и успешную жизнь.

© 2016 от Zen Cryar DeBrücke. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения: New World Library,
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Ваш внутренний GPS: следуйте своим внутренним инструкциям для оптимального здоровья, счастья и удовлетворенности Zen Cryar DeBrücke.Ваш внутренний GPS: следуйте своим внутренним инструкциям для оптимального здоровья, счастья и удовлетворенности
Дзен Кряр ДеБрюке.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Zen Cryar DeBrückeZen Cryar DeBrücke - вдохновляющий учитель и оратор. Успешный предприниматель и бизнес-исполнитель, Дзен обучил сотни лидеров бизнеса использовать свои IGS для успеха во всех областях своей жизни. Дзен является членом Трансформационный лидерский совет, в которую входят такие знаменитости, как Джек Кэнфилд, Марианна Уильямсон, Джон Грей и Майкл Беквит. Она известна своей ранней работой в качестве генерального директора Неткинет, интернет-стратегия / консалтинговая фирма, где она провела четыре года, создавая инновационные интернет-кампании и Fortune 500 компании. Она живет в районе залива Сан-Франциско на десяти красивых акрах со своим мужем, маленьким сыном, тремя кошками, собакой и девятью цыплятами. Посетите ее http://zeninamoment.com/

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Use Your IGS To Move From Fear, Anxiety, Stress, and Reaction

Use Your IGS To Move From Fear, Anxiety, Stress, and Reaction

Mahatma Gandhi once instructed his devotees to “be the change you wish to see in the world.” His point was: don’t identify the problems of the world and kvetch over the short­comings of humanity. He advocated instead actively embody­ing the higher qualities of being that each of us desires to see in the people around us.

With the cultivation of your Internal Guidance System (IGS), you have a tool to help you be the change you wish to see. Your IGS will help you to true yourself up to a perspective that is different and more rewarding than the habitual, reactionary one that most of us perpetually adopt. By focusing on, and following, your open­ing sensations, you align yourself with a perspective that is con­scious, creative, and a source of new solutions from a deeper form of intelligence.

By following your IGS, you’ll find that it becomes easy to shift who you are and to change the way you see the world around you. The health, ease, and confidence you feel will begin to change the people and situations you encounter. When you experience openings, the change you wish to see becomes enjoyable instead of fearful or painful. You may then find miracles showing up in your life.

Every Day Sacred: Living with Confidence, Grace, and Compassion

The practice of using your IGS is about making every day sa­cred and supporting yourself as you move from fear, worry, anxiety, stress, and reaction to a state of clarity, peace, and em­powerment, regardless of what is happening in your particular situation.

Your lifetime holds many different levels of purpose and destiny. One of the highest levels, I believe, comes from living with the mind-set that every day is sacred. For me, “every day is sacred” means expanding and moving in response to open­ing sensations as a means of service to something higher than myself. It means moving out of the fear, worry, anxiety, stress, reactivity, power plays, and problems and instead accessing the eternal sacredness in every moment.

(*Editorial Note: Opening sensations are expansion/opening, as opposed to contraction/closing, in your chest, throat, and/or solar plexus area. Some describe it as an expansion, a release of pressure, a relaxing feeling, an upward opening of energy rising in a V or Y shape, a sense of lightness or an ability to breathe more deeply. This is what I refer to as “opening” or “being open” throughout this book.)

As you practice living with the mind-set that every day is sacred, at some point you will find yourself moving from stage 1 (in which you notice and feel the sensations of the IGS) to stage 2, in which you live in the flow of opening sensations from moment to moment as a natural way of being. When you’re moving from stage 1 to stage 2, you move from “Oh! I’m feeling and noticing something connected to what I am thinking” to: “There’s something else going on here. On a moment-to-moment basis, I feel flowing energy coming into and going through me into the world, and it is creating peace, goodness, and balance.” That flow will lead you to becoming a symbiotic part of the world around you.


 Get The Latest From InnerSelf


Every day you will notice a growing sense of confidence that you are a part of the whole, and you will cherish your part without feeling a need to overemphasize it or deflate it. You will have become a living example of grace and compassion.

Choosing Where We Focus Our Energy And Attention

Many times I have picked up the phone to talk to a dear friend and realized she was already on the phone before I could even dial — because she had just called me. Or I have called her to change the time we were going to see each other, and she was about to call me to change the time, too. You may have noticed this type of instance in your life. As you move more deeply into stage 2 of your Internal Guidance System, you will notice these instances happening more frequently, to the point where you are in a flow with others and life itself. What is exciting is that this way of being is available to everyone; it simply takes establishing the practice of cultivating your IGS to make being in the flow as natural as breathing.

The alternative is to stay disconnected from ourselves and focused on our imperfections and those of others. I like to think of our closings as unpleasant triggers being set off to remind us that we have a choice regarding where we focus our energy and attention.

My trigger causes your trigger, which causes a whole new level of communication that would never have occurred if we were just running around in paradise, having fun together. That trigger is exactly what we need in order to grow and evolve — to become richer, deeper, and better aligned with our highest selves, our highest truths, and our deepest joys.

“Every Day Sacred” Does Not Equal “Every Day Perfect”

Making every day sacred entails adopting a point of view and a way of being that allows your IGS to show you the jagged edges that need to be polished so that your gleaming diamond of the Self can emerge.

This practice is about bringing sacred awareness into your everyday life. It is not about being perfect according to your ego. It happens when you’re messy and when you don’t do things well. In addition, it’s not about being perfectly conscious all the time; it is about being conscious when you’re not perfect, and being present enough to find your opening thoughts.

Over time you will increase your level of consciousness and capacity to remain present; and as you do, you will be able to focus on opening and to move toward divine collab­oration with others — collaboration that leads to the further­ing of love, joy, compassion, and forgiveness. Following your thoughts that open you naturally supports you in being a part of this type of collaboration.

I believe we came out of paradise so that we can rechoose it with a greater level of appreciation and depth. Part of what we’re experiencing is learning to understand what we don’t want, so that we can have the integrity and perseverance to move away from pain and fear and toward creating a new form of paradise, one in which we are all conscious contributors.

Enjoying the Process of Learning to Use Your IGS

One final note: Remember to enjoy the process of learning to use your Internal Guidance System. It is an amazing part of you that is so special. For me, getting to know one’s IGS is the next beautiful step in the evolution of the human soul, one that is available to everyone who is living now. This new leap will allow us new levels of ex­perience and will provide a deeper richness in our being, a path to healthier and more empowering relationships, and a greater sweetness in the intimacy we practice. This is what making “every day sacred” means.

The Internal Guidance System is playing a large role in all of this as it instructs each of us — among millions and millions of human beings — in how to accomplish our highest good and fulfill our highest potential. It is giving each of us access to a new source of wisdom and intelligence.

Through this new point of view, we also have access to a greater level of compassion — compassion for everyone in the world, including ourselves. As we work with the IGS, we learn to stop our self-critical thoughts and thoughts condemning others and ourselves. We begin to see that these thoughts cre­ate unnecessary pain.

As we interrupt them more quickly and frequently, their hold on us starts to expire. We notice that we are opened by expressions of compassion and by accepting our human form, as well as by appreciating our own willingness to work toward that opening, regardless of the fears of our minds or egos.

Learning Self-Mastery with Compassion

Remember to have compassion for yourself as you move through the process, and remember that thinking thoughts that close you is the gateway to opening thoughts, new growth and expansion of being.

You have heard many teachers tell you that the answer to your woes is learning self-mastery, being present, or following your inner truth. Absolutely do this! But this time, do so with the confidence that you have a tool — a built-in sense — that can guide you firmly and lovingly in the direction of your spir­itual evolution and highest good.

Regardless of grander reasons for learning to use your IGS, what is most important is that you love your life, enjoy the journey, and live to the fullest. That is truly the gift of fol­lowing your thoughts that open you. You get to have the best life, day by day.

Thank you, thank you, thank you for learning about your IGS so you can create from the thoughts that open you a ful­filled and successful life.

©2016 by Zen Cryar DeBrücke. All Rights Reserved.
Reprinted with permission: New World Library,
www.newworldlibrary.com

Article Source

Your Inner GPS: Follow Your Internal Guidance to Optimal Health, Happiness, and Satisfaction by Zen Cryar DeBrücke.Your Inner GPS: Follow Your Internal Guidance to Optimal Health, Happiness, and Satisfaction
by Zen Cryar DeBrücke.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Zen Cryar DeBrückeZen Cryar DeBrücke is an inspirational teacher and speaker. A successful entrepreneur and business executive, Zen has coached hundreds of business leaders to use their IGS for success in every area of their lives. Zen is a member of the Transformational Leadership Council, which includes lumi­naries such as Jack Canfield, Marianne Williamson, John Gray, and Michael Beckwith. She is known for her earlier work as the CEO of The Netkitchen, an Internet strategy/consulting firm, where she spent four years creating innovative Internet campaigns and properties for Fortune 500 companies. She lives in the San Francisco Bay Area on ten beautiful acres with her husband, young son, three cats, dog, and nine chickens. Visit her at http://zeninamoment.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…