Вы можете управлять этим моментом - одна минута за раз

Вы можете управлять этим моментом - одна минута за раз

Независимо от того, с какими трудностями или трудностями вы сталкиваетесь, полезно помнить, что если вы можете делать только одну минуту за раз, вам не о чем беспокоиться. Одну минуту за раз. Это все, что вам нужно сделать. И делать одну минуту за раз на самом деле выполнимо, потому что реальность такова, что вы Можно делать только одну минуту за один раз. Всегда. Больше ничего не возможно и не требуется. Остальное спекуляция.

Когда вы понимаете это, вы также видите, что будущее - мысль о будущем - пугает нас и сводит нас с ума. Но этот момент управляем. Вы Можно сделай этот момент. На самом деле, когда вы смотрите на это, этот момент делает сам по себе. На самом деле это уже сделано! Это потому, что когда вы смотрите на этот момент, это уже произошло! К сожалению! Разве это не было легко?

Это такое облегчение, чтобы понять это - что да, вы можете сделать этот момент. (Или вы можете сказать, что да, этот момент сам по себе!) Больше ничего не требуется и не возможно.

Как мы расследуем наши истории?

Так что, если наши истории делают нас такими несчастными, как мы можем определить конкретные мысли и истории, которые нас беспокоят? Как мы их фиксируем и исследуем?

Я бы предложил вам попробовать следующее. Когда вы чувствуете себя плохо из-за чего-то, выньте лист бумаги и нарисуйте линию посередине. Затем в левой части страницы напишите слово Ожидания в верхней части колонны. А затем запишите, что вам нужно или нужно от человека или ситуации, которая вас беспокоит.

Допустим, ситуация такова, что вы недовольны своим партнером в данный момент, потому что вы очень переживаете на работе и чувствуете, что он / она недостаточно поддерживает. Так что на левой стороне под словом Ожидания ты пишешь:

  • Мой партнер должен понимать, что я переживаю в данный момент.
  • Мой партнер должен понимать, что мне трудно на работе.
  • Мой партнер должен помочь больше по дому прямо сейчас, потому что я нахожусь под таким большим давлением.

Итак, теперь вы описали, что именно вас беспокоит, в левой колонке.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь на правой стороне страницы напишите Реальность наверху, а затем запишите реальность ситуации. В этом случае это может быть:

  • Мой партнер не понимает, что я переживаю в данный момент.
  • Мой партнер не понимает, что мне трудно на работе.
  • Мой партнер не помогает больше по дому прямо сейчас.

Итак, теперь вы описали реальность ситуации.

Если вы внимательно посмотрите на то, что вы написали, вы обнаружите, что ваше чувство дискомфорта возникает, потому что вы относитесь к тому, что вы написали в левой колонке под Ожидания, Другими словами, вы чувствуете себя плохо, потому что ваш партнер не оправдывает ваши ожидания относительно того, как он / она должен действовать в этой ситуации.

Так что теперь вместо того, чтобы относиться к тому, как вы себя чувствуете, попробуйте соотнести то, что вы написали в правом столбце под словом Реальность, Другими словами, как бы вы относились к ситуации и что бы вы делали, если бы смотрели на реальность ситуации, вместо того чтобы сосредоточиться на своих ожиданиях от партнера?

Хорошо, давайте попробуем.

Таким образом, реальность такова, что ваш партнер не понимает, что вы переживаете на работе в данный момент. Ну, что ты собираешься делать с этим? Вы можете спокойно сесть и сказать ему / ей точно, какова ситуация на вашем рабочем месте, вместо того, чтобы надеяться, что ваш партнер - какой-то читатель разума и сможет разобраться во всем сам.

Получить реальный и очистить воздух!

Поскольку ваш партнер не понимает, что вам трудно на работе, скажите ему / ей! Объясните, что происходит И если вам нужна помощь, попросите об этом! Это становится реальностью в этой ситуации. Это заботится о вас в этой ситуации, а не злится на вашего партнера за неспособность выяснить, что с вами происходит, и не оправдывает ваши невысказанные ожидания относительно того, как ваш партнер «должен» быть и действовать.

Вы можете выполнить это небольшое упражнение практически в любой ситуации. Просто составьте два списка - один с вашими ожиданиями от ситуации или человека, а другой с реальностью ситуации - и затем сравните свои списки. Затем выясните, как бы вы себя чувствовали и действовали, если бы жили в гармонии с реальностью, вместо того чтобы сосредоточиться на своих ожиданиях.

Как я уже сказал, это быстрый и простой способ узнать о своей жизни и о том, что вас беспокоит!

3 Основные способы борьбы со стрессовыми мыслями и историями

В целом, существует три основных подхода или способа, с помощью которых мы можем справляться с нашими стрессовыми мыслями и историями о людях и событиях:

1) Свидетельствуя: Вы можете просто засвидетельствовать мысль. Вы можете просто отступить назад и наблюдать, как стрессовые мысли приходят и уходят, и понимаете, что поскольку вы - тот, кто наблюдает и наблюдает за этими мыслями (или за этой историей), вы не можете быть мыслями или историей. Медитация - это хороший способ сделать это. Просто присутствовать и свидетельствовать.

2) Опрос: Вы можете поставить под сомнение мысль или историю. Это правда? Когда у вас есть мысли, которые заставляют вас бояться или расстраиваться, вы можете спросить себя, верно ли то, что вы думаете. Вы можете спросить себя, имеют ли эти мысли какое-либо отношение к реальности. Смотрите, например, предыдущее упражнение (Ожидания против реальности). Или вы можете записать свои стрессовые мысли и затем подвергнуть их сомнению, используя, например, четыре вопроса Работы Байрона Кэти. (Это правда? Можете ли вы точно знать, что это правда? Как вы реагируете, что происходит, когда вы верите в эту мысль? Кем бы вы были без этой мысли?)

3) Изменение вашего фокуса: Поскольку то, на чем вы сосредотачиваете свое внимание, растет, вы также можете справляться со стрессовым мышлением, изменяя свое внимание. Когда вы делаете это, вы заменяете другую мысль или мысли на те, которые вас беспокоят. Молитва - это хороший способ сделать это. Или вы можете прочитать духовный текст или главу Эммета Фокса, а затем подумать о том, что вы только что прочитали. И, наконец, если вы слишком взволнованы, чтобы сделать это, вы можете пойти на пробежку, посмотреть фильм или сделать что-то, чтобы изменить поток вашего мышления. Но что бы ты ни делал, не зацикливайся на мыслях, которые тебя беспокоят. (Потому что то, на чем вы сосредотачиваете свое внимание, растет!)

Каждый из вышеупомянутых методов может использоваться; все зависит от ситуации и ваших склонностей. Я предлагаю вам попробовать каждого из них. Все они работают прекрасно, если вы настойчивы!

Подробное описание всех этих трех методов см. В моей книге.Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума".

© Барбара Бергер. Все права защищены.

Книга этого автора

Пробуждение ЧеловекаСущество пробуждения человека: руководство к власти разума
Барбара Бергер с Тимом Ray.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

You Can Manage This Moment -- One Minute At A Time

You Can Manage This Moment -- One Minute At A Time

No matter what challenges or difficulties you are facing, it can be a big help to remember that if you can only do one minute at a time, there's nothing to worry about. One minute at a time. That’s all you have to do. And doing one minute at a time is actually doable because the reality is you can only do one minute at a time. Always. Nothing else is possible or required. The rest is speculation.

When you understand this you can also see that it's the future – the thought of a future – that scares us and drives us crazy. But this moment is manageable. You can do this moment. In fact, when you look at it, this moment is doing itself. In fact, it’s already done! It is, because when you look at this moment, it's already happened! Oops! Wasn’t that easy?

It’s such a relief to realize this – that yes, you can do this moment. (Or you could say that yes, this moment is doing itself!) Nothing else is required or possible.

How Do We Investigate Our Stories?

So if it’s our stories that are making us so unhappy, how do we actually identify the specific thoughts and stories that are bothering us? How do we pin them down and investigate them?

I would suggest you try the following. When you find yourself feeling bad about something, take out a piece of paper and draw a line down the middle. Then on the left side of the page, write the word Expectations at the top of the column. And then write down what it is you need or want from the person or situation that is bothering you.

Let’s say the situation is you are unhappy with your partner at the moment because you are very stressed at work and you feel that he/she is not being supportive enough. So on the left side under the word Expectations you write:

  • My partner should understand what I’m going through at the moment.
  • My partner should realize I’m having a hard time at work.
  • My partner should help more around the house right now because I’m under so much pressure.

So now you’ve described exactly what is bothering you in the left hand column.

Now on the right side of the page write Reality at the top and then write down the reality of the situation. In this case it might be:

  • My partner doesn’t understand what I’m going through at the moment.
  • My partner doesn’t realize I’m having a hard time at work.
  • My partner isn’t helping more around the house right now.

So now you have described the reality of the situation.

If you look closely at what you’ve written, you will discover that your feeling of discomfort arises because you are relating to the things you wrote in the left column under Expectations. In other words, you feel bad because your partner is not living up to your expectations as to how he/she should act in this situation.

So now, instead of relating to how your expectations make you feel, try relating to the things you wrote in the right column under the word Reality. In other words, how would you feel about the situation and what would you do if you looked at the reality of the situation instead of focusing on your expectations to your partner?

OK so let’s give it a try.

So the reality is your partner doesn’t understand what you’re going through at work at the moment. Well what are you going to do about that? You could sit down quietly and tell him/her exactly what the situation is at your workplace instead of hoping that you partner is some kind of mind reader and can figure things out for him/herself.

Get Real And Clear The Air!

Since your partner doesn’t realize you are having a hard time at work, tell him/her! Explain what’s going on. And if you need help, ask for it! This is getting real in this situation. This is taking care of you in this situation, instead of getting mad at your partner for not being able to figure out what’s going on with you and not living up to your unspoken expectations as to how your partner “should” be and act.

You can do this little exercise with almost any situation. Just make the two lists – one with your expectations to the situation or person and the other with the reality of the situation – and then compare your lists. Then find out how you’d feel and act if you were living in harmony with reality instead of focusing on your expectations.

As I said, this is a fast, easy way to get real about your life and whatever is bothering you!

3 Basic Ways Of Dealing With Stressful Thoughts And Stories

In general there are three basic approaches or ways in which we can deal with our stressful thoughts and stories about people and events:

1) Witnessing: You can just witness the thought. You can just step back and watch the stressful thoughts come and go and realize since you are the one who is watching and witnessing these thoughts (or this story), you can't be the thoughts or the story. Meditation is a good way to do this. Just being present and witnessing.

2) Questioning: You can question the thought or story. Is it true? When you have thoughts that make you afraid or unhappy, you can ask yourself if what you are thinking is true. You can ask yourself if these thoughts have anything to do with reality. See for example the previous exercise (Expectations versus Reality). Or you can write your stressful thoughts down and then question them using, for example, the four questions of the Work of Byron Katie. (Is it true? Can you absolutely know that it’s true? How do you react, what happens, when you believe that thought? Who would you be without the thought?)

3) Changing your focus: Since whatever you focus your attention on grows, you can also deal with stressful thinking by changing your focus. When you do this, you substitute another thought or thoughts for the ones that are bothering you. Prayer is a good way to do this. Or you can read a spiritual text or a chapter from Emmet Fox and then think deeply about what you have just read. And finally, if you are too freaked out to do this, you can go for a run, or watch a movie or do something to change the flow of your thinking. But whatever you do, don't dwell on the thoughts that are bothering you. (Because whatever you focus your attention on grows!)

Each of the above techniques can be used; it all depends on the situation and your inclination. I suggest you give each of them a try. They all work beautifully if you are persistent!

For a detailed description of all three of these techniques, see my book “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”.

©Barbara Berger. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Awakening Human BeingThe Awakening Human Being: A Guide to the Power of Mind
by Barbara Berger with Tim Ray.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}