3 способ сделать шаг завышенным

3 способ сделать шаг завышенным

Вы когда-нибудь пытались отвлечься от мысли? Это непросто, правда? В нашем обществе все более и более, наши умы постоянно загромождают умственный шум. Вы не понимаете, насколько чрезмерное управление контролирует ваш день, пока вы не рухнете в постели ночью.

Истина заключается в том, что мышление - это то, что должны делать наши умы. Это невозможно остановить. На самом деле, тибетские буддисты считают, что наше шестое чувство. Так же, как наши чувства функционируют автоматически, без необходимости включать или выключать их, так же как и наш ум. Наши мысли происходят так же естественно, как запах кофе, вид птиц, летящих или ощущение озноба на нашей коже. Мысли естественным образом возникают и исчезают так же, как возникает вкус свежего фрукта и исчезает.

Прорыв Проницательность: Мышление не плохая вещь

Понятие, что наши мысли производят мысли автоматически, было прорывным прозрением для меня. В течение многих лет я боролся, чтобы все еще думать, чтобы перестать думать. Как только я понял, что мои мысли - это еще один смысл, мои отношения с мышлением изменились. Я меньше отождествлял свои мысли и тратил меньше энергии на ум, следуя моим рассказам, страхам и заботам.

Я начал распутывать хватку и идентификацию, которые у меня были с моими мыслями. Я позволил болтовне в моем уме прийти и уходить без необходимости следить за каждым разговором. Этот сдвиг был чистым освобождением.

В конечном счете, мышление не так уж плохо. Беда в том, что мы часто озабочены и одержимы этим. Мы так сильно отождествляем наши мысли, что склонны верить, что они прекрасно отражают нашу реальность.

Слишком много планирования, суждения, анализа, запоминания, сомнения и беспокойства выталкивают нас от того момента, когда мы живем. Мы отвлекаемся, теряемся где-то в прошлом или будущем, не связаны с нашими телами и заключены в тюрьму нашими мыслями. Эти мыслительные линии утомительны, не говоря уже о том, что чрезмерное мышление создает напряжение и лишает нас мира.

Если невозможно перестать думать, тогда как мы выходим за пределы привычных умов?


Получите последние новости от InnerSelf


Вот три способа начать работу.

1. Уведомление об этом моменте

Внимательность - это ваша способность проявляться в этот момент от уровня ума, тела и сердца. Это ваша способность замечать ваш опыт - независимо от того, что происходит, хорошо или нет.

Вождение - отличное время для изучения физических ощущений и окружающей среды вокруг вас. Обратите внимание на все вокруг - небо, деревья, шум и то, как ваше тело чувствует, когда вы сидите за рулем. Поступая таким образом, вы станете более искусными, заметив, как ваши мысли приходят и уходят так же, как и другие ощущения. Вместо того, чтобы погрузиться в размышления, вы с большей вероятностью позволяете мыслям приходить и уходить.

2. Спросите себя: я сейчас здесь или нет?

В этот момент вы, вероятно, находитесь где-то между полным осознанием и совершенно не осознающим. Вы могли бы сосредоточиться на этих словах или их чтении, думая о завтрашнем дне. Таким образом, вы живете где-то между «Now Here» и «No Where».

Часто задавая себе вопрос Я сейчас здесь или нет? может прервать цикл чрезмерного мышления. Задайте себе этот вопрос, и вы станете настоящим. Это так просто.

Вы также можете попробовать эту более формальную практику:

1. Закрой глаза.

2. Поместите руку прямо под пупом, чтобы вы могли почувствовать нежный рост и падение вашего живота, когда вы дышите. Вдохните и в своем уме говорите: «Теперь». Дышите медленно, говоря: «Здесь». Повторите.

3. Продолжайте дышать и выходить таким образом, говоря в своем уме: «Теперь. Вот."

4. Когда вы замечаете, что вас отвлекли мысли или ощущения (и вы будете отвлекаться), скажите в своем уме «Нет, где».

5. Обрати внимание на следующее дыхание.

3. Колокола, колокола, будьте здесь

Учитель медитации Тич Нхат Ханх предлагает использовать повседневные события в качестве напоминаний о практике. Он учит, что звук колокола может напоминать вам вернуться к настоящему моменту. Колокола включают звуки от телефонов, приборов, компьютеров или сигналов тревоги. В следующий раз, когда вы услышите звонок, скажите в своем уме: «Будь здесь сейчас».

* * *

Эти три простые практики помогут вам лучше понять, когда вас отвлекают мысли. Подстроясь и наблюдая, вы проснетесь с тем, что ваш ум делает короткими очередями. Практикуйте это новое осознание последовательно, и ваши привычные мысли больше не будут управлять вашим миром. Вместо этого они просто встанут и исчезнут.

Когда вы выходите за пределы чрезмерного мышления, не увлекаясь своим непрерывным потоком мышления, вы начнете чувствовать себя последовательно более ясным и настороженным. Освобожденный от идентификации при каждой мысли, которая возникает, вы испытываете чувство жизненности и радости.

Сверхурочная работа, вы формируете новые отношения с мышлением, своим шестым чувством. Больше не доминирует, мысли размещаются рядом с вашими другими чувствами, позволяющими вам распознавать восхитительный танец ощущений, которые всегда приходят и уходят. Вы переходите от того, чтобы застрять в своем занятом сознании, чтобы выходить за пределы чрезмерного мышления и испытывать все ваши чувства, пахнущие сладким ароматом или ощущая что-то на вашей коже, более живо. Это освобождение.

© 2016 по Кэрой Брэдли. Печатается с разрешения
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. www.newworldlibrary.com

Основываясь на книге:

На грани: Просыпайтесь, показывайте и сияйте Кара Брэдли.На грани: разбудить, показать и блеск
Кара Брэдли.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кара БрэдлиКара Брэдли является учителем йоги, тренером по умственной силе, пожизненным предпринимателем и бывшим профессиональным деятелем, посвятившим более трех десятилетий дисциплинам передвижения и личной трансформации. Она является основателем удостоенного наград Центр Йоги Йоги и соучредитель некоммерческой, Внимательность через движение, предоставляя программы школам в Филадельфии. Кара также преподает программы, основанные на осознанности для корпораций, университетов и спортивных команд, и является «послом» для Lululemon Athletica. Посетите ее веб-сайт по адресу CaraBradley.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

3 Ways to Step Beyond Overthinking

3 Ways to Step Beyond Overthinking

Have you ever tried to stop your mind from thinking? It’s not easy, right? In our society of more and better, our minds are constantly cluttered with mental noise. You don’t realize how much overthinking controls your day until you collapse in bed at night.

The truth is that thinking is what our minds are meant to do. It’s impossible to stop. In fact, Tibetan Buddhists consider thought to be our sixth sense. Just as our senses function automatically without having to turn them on or off, so does our mind. Our thoughts occur as naturally as the smell of coffee, the sight of birds flying, or the sensation of chills on our skin. Thoughts naturally arise and fade away in the same way the taste of a fresh piece of fruit arises and fades away.

A Breakthrough Insight: Thinking Isn’t A Bad Thing

The notion that our minds produce thoughts automatically was a breakthrough insight for me. For years, I battled to still my mind, to stop thinking. Once I embraced the perspective that my thoughts are another sense, my relationship with thinking changed. I identified less with my thoughts and expended less mental energy following my stories, fears, and worries.

I began to disentangle the grasping and identification I had with my thoughts. I allowed the chatter in my mind to come and go without needing to follow every conversation. This shift was pure liberation.

Ultimately, thinking isn’t a bad thing. The trouble is that we’re often preoccupied and obsessed with it. We identify with our thoughts so strongly that we tend to believe that they perfectly reflect our reality.

Too much planning, judging, analyzing, remembering, doubting, and worrying pull us away from the moment in which we are living. We become distracted, lost somewhere in the past or future, disconnected from our bodies and imprisoned by our thoughts. These thought loops are exhausting, not to mention that overthinking creates tension and robs us of peace.

If it’s impossible to stop thinking, then how do we step beyond our habitually busy minds?


 Get The Latest From InnerSelf


Here’s three ways to get started.

1. Notice This Moment

Mindfulness is your capacity to show up in this moment from the level of mind, body, and heart. It is your ability to notice your experience — no matter if what’s happening is good or not.

Driving is a great time to practice noticing physical sensations and the environment around you. Notice everything around you — the sky, the trees, the noise, and how your body feels as you sit behind the wheel. In so doing, you’ll become more adept at noticing how your thoughts come and go just as other sensations do. Instead of getting caught up in thinking, you’ll be more likely to allow thoughts to come and go.

2. Ask Yourself: Am I Now Here or No Where?

In this exact moment you are likely somewhere between being fully aware and completely unaware. You might be focused on these words or sort of reading them while thinking about tomorrow. In this way, you live somewhere between “Now Here” and “No Where.”

Frequently asking yourself the question Am I Now Here or No Where? can interrupt a cycle of overthinking. Ask yourself this question and you will become present immediately. It’s as easy as that.

You can also try this more formal practice:

1. Close your eyes.

2. Place your hand just beneath your navel so you can feel the gentle rise and fall of your belly as you breathe. Take a breath in, and in your mind say, “Now.” Breathe out slowly, saying, “Here.” Repeat.

3. Continue to breathe in and out in this way, saying in your mind, “Now. Here.”

4. When you notice you’ve become distracted by thoughts or sensations (and you will become distracted), say in your mind, “No Where.”

5. Bring your attention back to your next breath.

3. Bells, Bells, Be Here Now

Meditation teacher Thich Nhat Hanh suggests using everyday occurrences as practice reminders. He teaches that the sound of a bell can remind you to return to the present moment. Bells include the sounds from phones, appliances, computers, or alarms. The next time you hear a bell ring, say in your mind, “Be Here Now.”

* * *

These three simple practices will help you get better at noticing when you’re pulled away by thoughts. By tuning in and observing, you will wake up to what your mind is doing in short bursts. Practice this new awareness consistently and your habitual thoughts will no longer rule your world. Instead, they will simply rise and fade away.

When you step beyond overthinking by not getting carried away by your continuous stream of thinking, you will begin to feel consistently more clear and alert. Freed from identifying with every thought that arises, you experience a sense of vitality and joy.

Overtime, you form a new relationship with thinking, your sixth sense. No longer dominant, thoughts are placed alongside your other senses allowing you to recognize the delightful dance of sensations always coming and going. You shift from getting stuck in your busy mind to stepping beyond overthinking and experiencing all of your senses, smelling a sweet scent or sensing something on your skin, more vividly. This is liberation.

© 2016 by Cara Bradley. Printed with permission of
New World Library, Novato, CA. www.newworldlibrary.com

Based on the Book:

On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine by Cara Bradley.On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine
by Cara Bradley.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Cara BradleyCara Bradley is a yoga teacher, mental strength coach, life-long entrepreneur, and former pro-skater having devoted more than three decades to movement disciplines and personal transformation. She is the founder of award-winning Verge Yoga Center and co-founder of a non-profit, Mindfulness Through Movement, providing programs to schools in Philadelphia. Cara also teaches mindfulness-based programs for corporations, universities, and sports teams and is an "ambassador" for Lululemon Athletica. Visit her website at CaraBradley.net
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}