Включение Брайтов и их сияние

Включение Брайтов и их сияние

Мы никогда не знаем, как высоко мы
Пока мы призваны подняться;
И тогда, если мы правильно планируем,
наши сущности касаются небес.

- Эмили Дикинсон

В одно утро в воскресенье, Артур Миллер припарковался перед аптекой и открыл пассажирскую дверь своей машины. Из своей жены Мэрилин Монро вышла замуж, хотя в то утро она выглядела не так, как Мэрилин Монро. Больной с холодной головой, она выглядела как средняя домохозяйка, усталая и размытая. Она спряталась в ее огромном бежевом пальто, закрывая свои светлые блондинки с белым шарфом.

Через десять минут, заполнив рецепт в руке, пара вернулась к своей машине. «МАРИЛИН!» - закричал кто-то из-за улицы. "Привет! Это Мэрилин Монро!

Прохожие просвистели головами и бросились к паре. В одно мгновение Мэрилин включила свою харизму, опуская ее недомогание и осветляя изнутри. Она улыбнулась соблазнительной улыбкой. Ее глаза сверкнули. Она позировала для камер, флиртуя со своими поклонниками.

Включение Брайтов и их сияние

В то утро Мэрилин продемонстрировала свое мастерство, щедро излучая ее женственное сияние в мире. Она перешла от едва Любой пространство, чтобы занять каждый дюйм его, а затем некоторые. В наносекунду она включила свои «яркие» и стали Мэрилин.

София рассказала мне эту историю несколько лет назад, когда я узнала, как «включить мои ярлыки», и по желанию перевернуть мой собственный женский выключатель.

Как и большинство из нас, я вырос в женственность, которая глубоко заблуждалась в моей красоте и сексуальности. Иногда мне нужно было скрывать его, чтобы я мог безопасно на улицах Нью-Йорка поздно вечером, иногда я использовал его, чтобы манипулировать другими, чтобы чувствовать себя лучше о себе, а иногда я отталкивал его и закрывал, потому что я не знал, как поглотите все внимание, идущее на моем пути. Я был жертвой моего сияния, а не мастерского проводника.


Получите последние новости от InnerSelf


Мэрилин представляет собой архетип воплощенного женского любовного света, который мы можем все учиться и призывать. Как Дочери Патриархии, мы изначально научились подпитывать себя силой воли и личностей. Но Мэрилин напоминает нам, что искусство и наука радостно участвуют в жизни, излучая наши великие женские силы любви, экстаза и красоты, в присутствии других, является нашей священной ответственностью.

Вы маскируете свое раскаивание?

Когда мы были молоды, мы быстро научились маскировать наше раскаливание, потому что это было небезопасно или просто слишком много для других, чтобы стоять - как это было для сестер Золушки. Нам нужно научиться медленно настраивать глаза на легкий, Понемногу, мы будем практиковать, чтобы быть более комфортным с действительно увиденным. Понемногу мы откроем себя, чтобы получить уважение от мира и полностью заселить эту ослепительно воплощенную женскую силу, которая находится во всех нас.

Речь идет не об объективации или подчинении сексуальной жизни другого человека. В то время как многие из нас действительно должны помнить, как перевернуть этот переключатель внутри себя, в конечном счете, сияние является неотъемлемой частью нашей женской природы. Это возникает естественно, когда вы чувствуете глубокое чувство внутреннего покоя и любви к себе. Чем больше мы отпускаем, тем более сияющим мы будем. Когда мы попробовали глубину нашей собственной любви к себе, мы не можем не стать любителями мира, любящими многое все, без исключения, пока он не болит.

Играя в нее безопасно и сладко

Сладкая Сара. Это то, что люди всегда называли. Не имело значения, куда я отправился в мире - будь то посещение двоюродного брата на Среднем Западе, чай с девушкой в ​​Бангкоке или чтение кусочка фан-почты от кого-то, с кем я раньше не встречался. Все, кого я знал в какой-то момент, пришли к «Сладкой Саре» в качестве моего прозвища.

Не поймите меня неправильно. Я был польщен тем, что другие думали, что я хорошенький, задумчивый, настоящий, и сладкий, Но я устал всегда быть просто сладкий, Потому как сладкий также может означать, что это безопасно. Это означало, что я не взъерошил чужие перья. сладости иногда останавливал меня от публичного риска, падающего на мое лицо и выглядящего как дурак. сладости может также означать чувство подавленности - от попыток вписаться в планы других людей или от затемнения моей страсти (или красоты, честолюбия, чувствительности, сексуальности и т. д.), поэтому я не исключал и не делал кого-то неудобным.

Будучи намного больше, чем сладкий

И вдобавок ко всему, я гораздо больше, чем просто сладкий, И ты тоже. Давайте рассмотрим «гораздо больше», которые хотят быть выраженными и замеченными во всех нас. Это «намного больше» - это сексуальный, острый зуб, яростный и рычащий «гонка», «нужный», экстатический, эротический, освещенный и, самое главное, поворотные части нас самих.

Это все острые, неудобные и трепетно ​​живым ", что будет дальше" части нас, которые держат нас увлечены нашей жизни. Это ступая новый рубеж в женственности, где мы живем нашу эротизм в открытой и повседневной дороге - на наших циновок йоги, в наших отношениях, идя по улице, готовить обед, положив детей спать, или в деловой встрече.

Празднование вашего величия

Вместо того, чтобы непрестанно думать, что с вами что-то не так, пришло время рисковать праздновать ваше величие. Просто, будучи рожденным женщиной, вы светящиеся, восхитительные и блестящие - помимо вашего эго, души, SHE или всего, что вы пытались приобрести или культивировать.

Вы не можете "поставить на" вашей лучезарной природы или купить его в дорогой крем для лица. Вы можете только признать и принять участие в нем, ибо он живет внутри вас, как реальное и осязаемое, как легкие или бедренных костей. Как и все остальное в жизни, ваше сияние только растет, чем больше вы помните, и развивать его.

Наряду с Мэрилин, Венера, которая является римской богиней благодати и любви (и выражением греческой богини Афродиты), служит мощным архетипом для нашего появления. Восходя от пенистого моря первозданного творения, Венера рождается, опирающаяся на ее полукругу, любезно несущую весенние расцветы и эротическую невинность. Эта богиня красоты и желания олицетворяет как относительную, так и Абсолютную любовь.

Вступление в твою золотую тень

Наши «Золотые тени» - наши самые яркие, самые экспансивные качества, которые скрывались, потому что нас выговаривали за то, что они выражали их как маленьких детей. Мы смягчили их и поселились в посредственной посредственности, чтобы мы не заставляли других людей чувствовать себя некомфортно. В результате мы живем в то время, когда мы больше боимся нашей чудесности, чем мы от нашей ужасно; и это трудное путешествие домой к радости и силе, которые являются нашим первородством.

Да, чувствовать себя хорошо и усваивать наших героев и героинь is тяжелая работа. Карл Юнг, человек, который дал язык понятию тени, также предположил, что людям часто бывает сложно вытащить золото из своих теней, чем вытаскивать скелеты из своих шкафов.

Большие уровни успеха могут ощущаться страшно и угрожать

С самого раннего возраста большинство из нас научилось выжить в детстве, закрывшись. Мы испытывали печаль и гнев, исключая лучшие части жизни. Следовательно, мы можем обнаружить, что, когда мы, наконец, начинаем испытывать больше изобилия, любви, власти и удовольствия как взрослых женщин, всплеск положительных чувств может казаться невероятно страшным и угрожающим.

На самом деле, часто, когда мы стоим на пороге достижения больших уровней успеха, чем мы когда-либо знали раньше, мы сами саботируем себя. Перед нашими большими презентациями мы простужаемся. Наши спины выходят сразу после того, как мы получим промо-акции, или мы начинаем пререкаться с нашими женихами прямо перед тем, как мы скажем «я».

У всех нас есть определенная точка для того, сколько энергии мы можем выдержать - на обоих концах спектра. Мы придерживаемся глубоко укоренившихся моделей сужения, и эволюция требует, чтобы мы систематически тренировались, чтобы чувствовать себя выше и выше, а также поддерживали сочувственное присутствие во время наших низких минимумов.

Также важно признать, что наши собственные уставки часто напрямую связаны с верхними пределами наших матерей. Каково было максимальное удовольствие, которое она желала и могла испытывать и получать?

Каждый из нас должен удержать вершину наших родов платите нашу открытость вперед. Поскольку мы несем незаживающие раны нашей женской линии в наших телах и душах, внутренняя работа, которую мы делаем, имеет силу исцелять через поколения. Экстаз, который вы открываете в своем собственном теле, теперь принесет пользу поколениям женщин до после вас.

Эффект резиновой полосы

В последний день отступления, который я возглавляю, я предупреждаю женщин о том, что я называю «эффектом резиновой ленты». Это то, что мы все испытываем, когда возвращаемся домой после недели трансформации. Мы расширили наши возможности, держа в наших телах незнакомый, повышенный опыт открытости, счастья и свободы. Когда мы снова возвращаемся к нашему ежедневному измельчению, трудно поддерживать это расширение. Возможно, наши близкие чувствуют угрозу нашей новой силой, или мы погружаемся в неразрешенный конфликт и возвращаемся к привычным защитным механизмам.

Как и резиновые ленты, мы резко откидываемся назад, сжимаясь до места ровного Подробнее чем наша норма до мы пошли на отступление! Это нормально. Фактически, это то, как мы находим наш новый нормальный. Достаточно скоро мы вернемся в сладкое пятно, которое будет приятно посередине - между старым, знакомым закрытием и свежим вкусом радикального открытия. Там мы останемся до тех пор, пока не почувствуем себя в безопасности, чтобы снова перевести наш урок, чтобы испытать еще большую доброту. Так мы развиваемся.

Всякий раз, когда мы стремимся к трансформации, мы должны быть уверены, что мы готовы на самом деле Получать обилие, которое ждет нас с другой стороны. Если мы не знаем, как это сделать, мы пропустим плоды нашей напряженной работы.

Насколько я могу это выдержать?

Спросите себя регулярно: «Как я могу это выдержать?» Испытайте, сколько энергии - и темное, и светлое - вы можете справиться в своей системе. Ознакомьтесь с тем, как вы заключили договор, а также с тем, как вы расширяетесь. Как они выглядят снаружи? Как они чувствуют себя в вашем теле? Постоянно укрепляйте свою способность получать Подробнее.

Величие не только для знаменитостей, но и для тех, кто «повезет больше». Величие - тоже ваша судьба. Это не значит, что вам нужно быть богатым и знаменитым. Это означает, что вы заслуживаете того, чтобы быть дико счастливым, исполненным и включенным жизнью - такими способами, которые имеют самое сердце и значение для вы, Сейчас у вас есть неограниченная сила Богини. Вы будете сотрудничать с этой внутренней силой?

Развязывание и дразнение нашего репрессированного дворянства имеет важное значение на наших путях и не должно рассматриваться как эгоистичное, «недуховное», расходящееся боковое уклонение. В дополнение к тому, чтобы быть воинами, которые мужественно исследуют трещины нашего бессознательного, давайте также быть дивами, наслаждаясь нашей собственной вкусностью, пьяными по нашей собственной сказочности.

© 2015 Сарой Avant Стовер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Книга ОНА: путешествие вашей героини в Сердце Женской Силы Сарой Avant Стовер.Книга ОНА: Путешествие вашей героини в сердце женской власти
Сара Avant Стовер.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сара Avant Стовер, автор статьи: Интуитивный и сознавая, питаниеСара Avant Stover является мотивационный оратор, учитель, наставник, основатель и директор Путь счастливой женщины®. После того, как здоровье панику в ее начале двадцатых годов, она переехала в Чианг Май, Таиланд, где она жила в течение девяти лет, приступил к широкомасштабной исцеления и духовную одиссею по всей Азии, и, как multicertified йоге, служила одним из пионеров йоги учителей в этой части мира. С тех пор она училась у многих духовных учителей и преподавала трех тысяч студентов в более чем десяти стран мира. Визит Сара на сайте www.thewayofthehappywoman.com.

Посмотрите видео с Сарой: Получение истинного безусловного счастья

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Turning On Your Brights & Beaming Your Radiance

Turning On Your Brights & Beaming Your Radiance

We never know how high we are
Till we are called to rise;
And then, if we are true to plan,
our statures touch the skies.

                                — Emily Dickinson

One drizzly Sunday morning, Arthur Miller parked in front of a pharmacy and opened the passenger-side door of his car. Out stepped his wife, Marilyn Monroe, although on that particular morning, she didn’t look anything like Marilyn Monroe. Sick with a head cold, she looked like an average housewife, tired and washed out. She hid inside her oversized beige trench coat, covering her signature blonde locks with a white scarf.

Ten minutes later, filled prescription in hand, the pair headed back to their car. “MARILYN!” someone shrieked from across the street. “Hey! That’s Marilyn Monroe!”

Passersby whizzed their heads around and darted toward the couple. In an instant, Marilyn switched her charisma on, sloughing her malaise and illuminating from within. She flashed her seductive smile. Her eyes sparkled. She posed for the cameras while flirting with her fans.

Turning On Your Brights & Beaming Your Radiance

That morning, Marilyn demonstrated her mastery of generously beaming her feminine radiance on the world. She went from hardly taking up any space to taking up every inch of it — and then some. In a nanosecond, she turned on her “brights” and became Marilyn.

Sofia shared that story with me a few years ago when I was learning how to “turn on my brights” and flip my own feminine radiance switch at will.

Like most of us, I grew into womanhood harboring a deep confusion about my beauty and sexuality. Sometimes I needed to cloak it to keep me safe on New York City streets late at night, sometimes I used it to manipulate others to feel better about myself, and sometimes I pushed it away and shut it down because I didn’t know how to absorb all the attention coming my way. I was a victim to my radiance, rather than the masterful conductor of it.


 Get The Latest From InnerSelf


Marilyn represents an archetype of embodied, feminine love-light that we can all  learn from and call upon. As Patriarchy’s Daughters, we initially learned to fuel ourselves through our willpower and personas alone. But Marilyn reminds us that the art and science of joyfully partaking in life through beaming our great feminine strengths of love, ecstasy, and beauty, in the presence of others, is our sacred responsibility.

Are You Masking Your Incandescence?

When we were young, we quickly learned to mask our incandescence because it was unsafe or simply too much for others to stand — as it was for Cinderella’s stepsisters. We need to learn to slowly adjust our eyes to the light. Little by little, we’ll practice getting more comfortable with truly being seen. Bit by bit, we’ll open ourselves to receive regard from the world and to fully inhabit this dazzlingly embodied feminine power that resides within all of us.

This isn’t about objectification or submission to another person’s sexual agenda. While many of us do need to remember how to flip this switch internally, ultimately, radiance is an intrinsic part of our feminine nature. It arises naturally when you feel a deep sense of inner peace and self-love. The more we let go, the more radiant we will be. Once we’ve tasted the depths of our own self-love, we can’t help but become lovers to the world, loving everything and everyone, without exception, until it aches.

Playing It Safe & Sweet

Sweet Sara. That’s what people always used to call me. It didn’t matter where I went in the world — whether it was to visit a cousin in the Midwest, have tea with a girlfriend in Bangkok, or read a piece of fan mail from someone I’d never met before. Everyone I knew at some point arrived at “Sweet Sara” as my nickname.

Don’t get me wrong. I was flattered that others thought I was nice, thoughtful, present, and sweet. But I was tired of always being just sweet. Because sweet can also mean playing it safe. It meant I didn’t ruffle anyone else’s feathers. Sweet sometimes stopped me from taking a big risk publicly, falling flat on my face, and looking like a fool. Sweet could also mean feeling inhibited — from trying to fit into other people’s agendas or from dimming my passion (or beauty, ambition, sensitivity, sexuality, whatever) so I didn’t exclude or make someone feel uncomfortable.

Being So Much More Than Sweet

And on top of that, I’m so much more than just sweet. And so are you. Let’s explore the “so much more” that longs to be expressed and seen in all of us. This “so much more” is the sexy, sharp-toothed, fierce, and growling go-after-what-you-want ecstatic, erotic, lit up, and — most of all — turned-on parts of ourselves.

It’s all the edgy, uncomfortable, and vibrantly alive “what’s next” parts of us that keep us passionate about our lives. It’s treading a new frontier in womanhood, where we live our eroticism in an open and everyday way — on our yoga mats, in our relationships, walking down the street, cooking dinner, putting the kids to bed, or in a business meeting.

Celebrating Your Greatness

Rather than incessantly thinking there’s something wrong with you, it’s time to risk celebrating your greatness. Simply by being born a woman, you’re luminous, delicious, and brilliant — beyond your ego, soul, SHE, or anything you’ve tried to acquire or cultivate.

You can’t “put on” your radiant nature or buy it in an expensive face cream. You can only acknowledge and participate in it, for it lives inside you, as real and tangible as your lungs or thighbones. Like anything else in life, your radiance only grows the more you remember and nurture it.

Along with Marilyn, Venus, who is the Roman goddess of grace and love (and an expression of the Greek goddess Aphrodite), serves as a powerful archetype for our emergence. Ascending from the frothy sea of primordial creation, Venus is born, poised on her half shell, graciously bearing spring blossoms and erotic innocence. This goddess of beauty and desire personifies both relative and Absolute love.

Stepping into Your Golden Shadow

Our Golden Shadows are our brightest, most expansive qualities that went into hiding because we were reprimanded for expressing them as young children. We toned them down and settled into a ho-hum mediocrity so we wouldn’t make other people feel uncomfortable. As a result, we live in a time where we’re more afraid of our wonderfulness than we are of our awfulness; and it’s an arduous journey home to the joy and power that are our birthright.

Yes, feeling good and internalizing our heroes and heroines is hard work. Carl Jung, the man who gave language to the concept of the shadow, also suggested that it was often more difficult for people to get the gold out of their shadows than to get the skeletons out of their closets.

Greater Levels of Success Can Feel Scary & Threatening

From an early age most of us learned to survive our childhoods by shutting down. We experienced sadness and anger while excluding the best parts of life. Consequently, we may find that when we finally start to experience more abundance, love, power, and pleasure as adult women, the surge in positive feelings can feel incredibly scary and threatening.

In fact, oftentimes as we stand at the threshold of realizing greater levels of success than we’ve ever known before, we self-sabotage ourselves. We get a cold before our big presentations. Our backs go out right after we get promotions, or we start to bicker with our fiancés right before we say “I do.”

We all have a certain set point for how much energy we can stand — at either end of the spectrum. We hold deeply ingrained patterns of constriction, and evolving requires that we systematically train ourselves to feel higher and higher highs, while also sustaining compassionate presence during our lowest of lows.

It’s also important to recognize that our own set points are often directly related to our mothers’ upper limits. What was the maximum amount of pleasure she was willing and capable of experiencing and receiving?

It’s up to each of us to hold the pinnacle of our lineages and pay our openness forward. Since we carry the unhealed wounds of our female lineage in our bodies and souls, the inner work we do has the power to heal through the generations. The ecstasy you open in your own body now will benefit the generations of women both before and after you.

The Rubber Band Effect

On the last day of the retreats I lead, I warn women of what I call “the rubber band effect.” It’s something we all experience when we go home after a transformative week together. We’ve stretched our capacity, holding an unfamiliar, heightened experience of openness, happiness, and freedom in our bodies. When we jump back into our daily grind, it’s hard to maintain this expansion. Maybe our loved ones feel threatened by our newfound power, or we dive back into unresolved conflict and revert to habitual defense mechanisms.

Like rubber bands, we sharply snap back, contracting to a place of even more closure than was our norm before we went on retreat! This is okay. In fact, it’s how we find our new normal. Soon enough we’ll settle back to a sweet spot right smack in the middle — between the old, familiar closure and the fresh taste of radical opening. There we’ll stay until we feel safe enough to once again shift our set point to experience even more goodness. This is how we evolve.

Whenever we seek transformation, we need to be sure we’re ready to actually receive  the abundance that awaits us on the other side. If we don’t know how to let it in, we’ll miss out on the fruits of our hard work.

How Good Can I Stand It?

Ask yourself regularly, “How good can I stand it?” Test yourself with how much energy — both dark and light — you can handle in your system. Get familiar with how you contract, as well as with how you expand. What do both of these look like from the outside? How do they feel in your body? Continually strengthen your ability to receive more.

Grandeur is not just for celebrities or those who are “more fortunate.” Greatness is your destiny too. This doesn’t mean that you need to be rich and famous. It means that you deserve to be wildly happy, fulfilled, and turned on by life — in the ways that have the most heart and meaning for you. You have the unlimited power of the Goddess within you right now. Will you partner with this inner power?

Untying and teasing out our repressed nobility is essential on our paths and must not be regarded as egotistical, “unspiritual,” divergent sidetracks. In addition to being warriors who courageously explore the cracks of our unconscious, let’s also be divas, feasting on our own deliciousness, drunk on our own fabulousness.

©2015 by Sara Avant Stover. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

The Book of SHE: Your Heroine's Journey into the Heart of Feminine Power by Sara Avant Stover.The Book of SHE: Your Heroine's Journey into the Heart of Feminine Power
by Sara Avant Stover.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Sara Avant Stover, author of the article: Intuitive & Conscious EatingSara Avant Stover is a motivational speaker, teacher, mentor, and founder and director of The Way of the Happy Woman®. After a health scare in her early twenties, she moved to Chiang Mai, Thailand, where she lived for nine years, embarked on an extensive healing and spiritual odyssey throughout Asia, and, as a multicertified yoga teacher, served as one of the pioneer yoga teachers in that part of the world. Since then she has studied with many spiritual masters and has taught three thousand students in more than a dozen different countries. Visit Sara online at www.thewayofthehappywoman.com.

Watch a video with Sara: Retrieving True Unconditional Happiness
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}