Мы лучше учимся, когда нас наказывают?

Мы лучше учимся, когда нас наказывают?

Простой эксперимент с небольшой группой студентов колледжа предполагает, что наказания влияют на поведение больше, чем награды.

На самом деле, наказания - в данном случае потеря жетонов - оказали взвешенное воздействие в два-три раза больше, чем выигрыш. Результаты появляются в журнале Познание.

В одной учебной группе студенты слушали серию щелчков и указывали, слышали ли они больше щелчков в левом или правом ухе. В другой группе студенты наблюдали за вспышками света на экране и указывали, видели ли они больше вспышек справа или слева.

Количество щелчков и вспышек на каждой стороне было случайным и часто очень близко друг к другу, что усложняло задачу, и ученики часто не знали, как правильно реагировать.

Неправильный выбор

Каждый раз, когда студент делал выбор, исследователи случайным образом отображали токен для центов 5, 10, 15, 20 или 25, который давался в качестве награды за правильный ответ или забирался в качестве наказания за неправильный ответ.

Как и следовало ожидать, когда ученик был вознагражден, он или она имели тенденцию повторять предыдущий выбор. И эта тенденция усиливалась с увеличением награды. Когда ученик был наказан, он или она решительно избегал предыдущего выбора.

Однако, в отличие от ответа на вознаграждение, независимо от того, какая крупная сумма была потеряна, учащиеся демонстрировали сильную и последовательную тенденцию избегать предыдущего выбора. Это было верно в обеих группах - среди тех, кто слышал щелчки, и тех, кто видел вспышки, - демонстрируя, что сам стимул не имеет значения.


Получите последние новости от InnerSelf


«Объективно, вы могли бы подумать, что выигрыш центов 25 будет иметь тот же эффект, что и проигрыш центов 25, но это не то, что мы находим», - говорит ведущий автор исследования Ян Кубанек, научный сотрудник по анатомии и нейробиологии в Вашингтоне. Университетская медицинская школа.

Будь проще

Прошлые исследования, посвященные влиянию наград и наказаний на поведение, были сложными, и было трудно отдельно оценить различные эффекты наград и наказаний.

В этом исследовании, потому что стимул - щелчки или вспышки - был случайным от испытания к испытанию, исследователи были в состоянии легче определить влияние вознаграждения или наказания на последующее поведение.

Исследование, проведенное в сотрудничестве с профессором психологии Ричардом Абрамсом, может помочь в понимании поведения при обучении. Например, будут ли ученики учиться более эффективно, если их учителя будут вознаграждены за правильные ответы или укажут на неправильные?

Наказание - лучший учитель?

Согласно этому исследованию, в некоторых ситуациях может быть лучше вычесть баллы, когда ученики не правы, чем вознаграждать их за правильные ответы. Это может помочь студентам избежать повторения той же ошибки.

«Вопрос о том, как награды и наказания влияют на поведение, занимал психологов более 100 лет», - говорит Абрамс. «Сложность заключается в разработке эффективных задач для исследования этого вопроса. Мы использовали простой подход, который выявляет существенные различия в том, как люди реагируют на разные виды обратной связи ».

Кубанек добавляет: «Что касается стратегий обучения, наше исследование показывает, что отрицательные отзывы могут быть более эффективными, чем положительные отзывы при изменении поведения. Наше исследование показало, что такая обратная связь не обязательно должна быть жесткой, поскольку кажется, что мы склонны одинаково реагировать на любое количество отрицательных отзывов.

«С точки зрения эволюции люди склонны избегать наказаний или опасных ситуаций. Награды, с другой стороны, оказывают меньшее угрожающее жизни воздействие ».

Это может помочь объяснить, почему учащиеся в исследовании настоятельно избегали повторения ошибок, независимо от того, насколько велико было наказание.

Затем исследователи планируют посмотреть, как поведенческие изменения в ответ на награды и наказания кодируются в мозге.

«Нейронные сигналы в нашем мозге также показывают несоответствия между тем, как мы реагируем на награды и наказания?» - спрашивает Кубанек. «Изучение задействованного нейронного механизма может помочь нам лучше понять и, возможно, облегчить неврологические нарушения, при которых связанные процессы идут не так».

Национальные институты здравоохранения финансируется проект.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Do We Learn Better When We’re Punished?

Do We Learn Better When We’re Punished?

A simple experiment with a small group of college students suggests that punishments influence behavior more than rewards.

In fact, punishments—in this case, losing money tokens—had a measured impact two to three times great than winning money. The results appear in the journal Cognition.

In one study group, students listened to a series of clicking noises and indicated whether they heard more clicks in the left or right ear. In another group, students watched for flashes of light on a screen and indicated whether they saw more flashes on the right or left side.

The number of clicks and flashes on each side were randomized and often very close together, making the task challenging and the students often uncertain of the correct response.

The Wrong Choice

Every time a student made a choice, the researchers randomly displayed a token for 5, 10, 15, 20, or 25 cents that was given as a reward for the correct answer or taken away as a punishment for an incorrect response.

As might be expected, when a student was rewarded, he or she tended to repeat the previous choice. And that tendency grew stronger as the award increased. When a student was punished, he or she strongly avoided the previous choice.

However, unlike the response to a reward, no matter how large a sum was lost, the students showed a strong and consistent tendency to avoid the previous choice. This was true in both groups—among those who heard clicks and those who viewed flashes—demonstrating that the stimulus itself didn’t matter.


 Get The Latest From InnerSelf


“Objectively, you’d think that winning 25 cents would have the same magnitude of effect as losing 25 cents, but that’s not what we find,” says the study’s lead author, Jan Kubanek, a postdoctoral research associate in anatomy and neurobiology at Washington University School of Medicine.

Keep It Simple

Past studies that focused on the effects of rewards and punishments on behavior have been complex, and it has been difficult to separately evaluate the distinct effects of rewards and punishments.

In this study, because the stimulus—clicks or flashes—was random from trial to trial, the researchers were able to more easily pinpoint the effect of a reward or punishment on the subsequent behavior.

The study, performed in collaboration with Richard A. Abrams, a professor of psychology, may help in the understanding of learning behaviors. For example, would students learn more efficiently if their teachers rewarded correct answers or pointed out incorrect ones?

Is Punishment The Best Teacher?

According to this research, in some situations it may be better to deduct points when students are wrong than to reward them for correct answers. This may help students avoid making the same mistake again.

“The question of how rewards and punishments influence behavior has occupied psychologists for over 100 years,” says Abrams. “The difficulty has been devising effective tasks to probe that question. We used a simple approach that reveals dramatic differences in the way people respond to different types of feedback.”

Kubanek adds: “Regarding teaching strategies, our study suggests that negative feedback may be more effective than positive feedback at modifying behavior. Our study showed that such feedback does not have to be harsh, since it appears that we tend to react in the same manner to any amount of negative feedback.

“From an evolutionary perspective, people tend to avoid punishments or dangerous situations. Rewards, on the other hand, have less of a life-threatening impact.”

This could help explain why students in the study strongly avoided repeating mistakes, no matter how big the punishment was.

The researchers next plan to look at how behavioral changes in response to rewards and punishments are encoded in the brain.

“Do the neural signals in our brain also show discrepancies between how we react to rewards and punishments?” Kubanek asks. “Studying the neural mechanism involved may help us better understand and possibly alleviate neurological disorders in which the associated processes go awry.”

The National Institutes of Health funded the project.

Source: Washington University in St. Louis

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…