Путь к умным изменениям требует терпения и стойкости

Путь к умным изменениям требует терпения и стойкости

Я играл на рояле, и вкратце играл в посредственной группе в колледже. После этого остальные обязанности жизни вытеснили время, которое я должен был сыграть на пианино, и то, что немного навыков я атрофировал. В конце концов, как взрослый, я решил, что хочу снова играть музыку. Мне не хотелось переучивать то, что я забыл на фортепиано, поэтому я нашел учителя саксофона, купил рог и начал брать уроки.

Я играю около двенадцати лет, и я все еще беру уроки. Лучшие уроки, которые у меня есть, - это те, в которых я оставляю ощущение, будто я вообще ничего не знаю о игре. Во время этих занятий мой учитель определил еще одну слабость в моей игре. Я должен изучить новые навыки, чтобы преодолеть эти недостатки, чтобы поправиться.

Рецепт для умных изменений

Мой учитель решает мои проблемы, сначала выяснив, что что нибудь неправильно. Он мог бы найти проблему с моим голосом на высоких нотах. Затем он идентифицирует какие Я делаю неправильно, чтобы вызвать проблему. Возможно, я беру слишком много мундштука в рот, так что тростник недостаточно вибрирует, а тон тонкий. Наконец, он создает набор упражнений что будет исправить эту проблему. Все эти проблемы отражают вредные привычки, которые должны быть изменены, и цель упражнения состоит в создании новых привычек, которые улучшат мою игру.

И это, в двух словах, является рецептом для Smart Change, Вам необходимо определить цели, которых вы систематически не достигаете. Затем вам нужно выяснить, какое поведение вызывает проблему, чтобы определить, что нужно изменить. Наконец, вы должны разработать структуру для поддержки создания новых привычек, чтобы заменить те, которые вызывают проблему.

Проще, как кажется этот рецепт, его явно непросто реализовать. В противном случае вам было бы лучше изменить нежелательное поведение, чем вы.

Как эффективно участвовать в изменении поведения

Мое основное предположение заключается в том, что чем больше вы знаете о том, как работает ваш мозг, тем эффективнее вы можете участвовать в изменении поведения. Это означает, что вам нужно углубиться в внутреннюю работу вашей мотивационной системы.

Когда вы понимаете, как работает система мотивации, будет ясно, почему ваши привычки и ваша тенденция сосредоточиться на том, что хорошо для вас в краткосрочной перспективе, имеют такое большое влияние на то, как вы действуете.


Получите последние новости от InnerSelf


Эта книга написана не только для того, чтобы помочь вам изменить свое поведение, но и помочь вам вести других людей, чтобы изменить свое поведение. Хотя большая часть книги построена на индивидуальной перспективе, оказывается, что те же инструменты, которые вы используете для изменения своих привычек, также могут использоваться, когда ваша цель - влиять на то, как действуют другие люди.

Терпение, терпение, терпение

Когда вы начинаете думать о смене своего поведения, я рекомендую терпение. Помните, что поведение, которое вы хотите изменить, не развивалось в одночасье, и они не уйдут за одну ночь. Изменение поведения требует времени, и вы, скорее всего, потерпите неудачу несколько раз, прежде чем преуспеть. У вас будет трудное время, чтобы добиться значительных изменений в вашей жизни, если вы побьете себя после каждого провала.

Изменение вашего поведения затруднено, и это означает, что вам нужно будет сделать какую-то работу, если вы добьетесь успеха. Нет волшебного заклинания, которое вы можете сказать, что позволит вам проснуться завтра и действовать по-другому. Если вы прочитаете эту книгу прямо, а затем положите ее на полку и продолжите свою жизнь, тогда ничего не изменится.

Ваш Изменить журнал Умный

Вам придется действовать по инструкциям для инструментов, которые я представляю для работы. Чтобы начать работу, вы должны думать о своем поведении и планировать изменения. Изменение, которое вы хотите сделать, может быть чем-то в вашей личной жизни, например, потерей веса или обучением рисованию. Это может быть что-то вроде работы, например, набирать новый навык или работать над продвижением.

Чтобы помочь вам на вашем пути, вам нужно запустить журнал Smart Change Journal, который будет служить в качестве рабочей книги для ваших усилий. У вас есть несколько вариантов. Вы можете купить новый блестящий ноутбук и приобрести цветные ручки или карандаши. Вы можете настроить документ на своем компьютере или планшете. (Или вы можете использовать шаблон для своего журнала Smart Change Journal, который я разместил на smartchangebook.com. Посмотрите под вкладкой «Смарт-изменение», чтобы загрузить копию.)

Будь то физическая книга или документ на вашем компьютере, планшете или смартфоне, держите журнал Smart Change в удобном месте, чтобы вы могли продолжать работать над ним.

Еда на вынос

Изменение поведения затруднено, но это можно сделать. Центральная проблема заключается в том, что ваша мотивационная система не очень эффективна для того, чтобы помочь вам достичь своих целей. Если вы хотите изменить свое поведение, вам нужно преодолеть эффективность этой системы.

Вы можете определить поведение, которое необходимо изменить, ища систематические сбои. Иногда вам гарантированно терпеть неудачу, просто потому, что ваши ресурсы ограничены. Когда есть желаемые цели, вы не можете достичь последовательно, однако, пришло время выяснить, как реорганизовать свою жизнь, чтобы вы могли добиться успеха.

Одним из факторов, затрудняющих изменение поведения, является то, что ваша система обучения навыкам помогает вам выполнять действия, которые были успешными для вас в прошлом, не задумываясь о них. Когда у вас есть поведение, которое по-прежнему будет вознаграждать каким-то образом, но вы хотите заменить его другим поведением, вам нужно преодолеть привычную систему.

Второй фактор, который стоит на пути изменения поведения, заключается в том, что у вас есть сильная предвзятость, чтобы хотеть того, что сейчас будет приятным, а не тем, что будет хорошо для вас в долгосрочной перспективе. В результате многие из ваших системных сбоев цели, вероятно, будут включать ситуации, в которых вы, как правило, делаете то, что лучше для вас прямо сейчас, а не то, что лучше для вас в будущем.

И, наконец, рецепт для умных перемен проста, но не так просто. Чтобы изменить поведение, вы должны сначала определить цели, которые вы постоянно не достигалось. Тогда вы должны определить действия, которые становятся на пути успеха. В конечном счете, вы должны разработать курс действий для изменения поведения, который принимает во внимание факторы, которые поддерживают поведение.

© 2014 Арт Markman PhD. Печатается с разрешения издателя,
Группа пингвинов / Перигей.
www.penguin.com

Статья Источник:

Smart Change: пять инструментов для создания новых и устойчивых навыков в себе и других по Art Markman PhD.Smart Change: пять инструментов для создания новых и устойчивых навыков в себе и других
автор Art Markman PhD.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Art Markman, доктор философии, автор умных мыслей, а также, Smart ИзменитьArt Markman, Кандидат наук, автор Умное мышление Привычки лидерства, является профессором психологии и маркетинга Annabel Irion Worsham Centennial в Техасском университете и директором-учредителем программы в «Человеческих измерениях организаций». В качестве консультанта он работал с крупными компаниями, включая Procter & Gamble, для которых он разработал ряд учебных программ. Он работал с докторами Мехметом Оз и Майклом Ройзеном по двум своим бестселлерам Вы книги и вносит свой вклад в их сайт социальной сети YouBeauty. Он также входит в научные консультативные советы для Доктор Фил Шоу Доктор Оз Show. Блог Art Markman регулярно публикуется для Психология Сегодня, Huffington Post, 99Uи Harvard Business Review онлайн. Посетите его Facebook.

Смотреть видео: Как создать Среды, в которых Create Change (с Art Маркмана, PhD)

Другое видео с Art Markman: Интеллектуальное мышление: три основных ключа для решения проблем, инноваций и принятия решений ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

The Path to Smart Change Requires Patience and Persistence

The Path to Smart Change Requires Patience and Persistence

I had played the piano growing up and briefly played in a mediocre band in college. After that, the rest of life’s responsibilities crowded out the time I had to play the piano, and what few skills I had atrophied. Eventually, as an adult, I decided I wanted to play music again. I didn’t want to have to relearn what I had forgotten on the piano, so I found a sax teacher, bought a horn, and started taking lessons.

I have been playing for around twelve years now, and I still take lessons. The best lessons I have are the ones in which I leave feeling like I don’t really know anything about playing at all. Dur­ing those lessons, my teacher has identified yet another weakness in my playing. I have to learn new skills to overcome those weak­nesses to get better.

The Recipe for Smart Change

My teacher addresses my issues by first figuring out that some­thing is wrong. He might find a problem with my tone on high notes. Then he identifies what I am doing wrong to cause the problem. Perhaps I am taking too much of the mouthpiece in my mouth so the reed is not vibrating enough and the tone is thin. Finally, he creates a set of exercises that will correct the problem. All of these problems reflect bad habits that need to be changed, and the purpose of the exercise is to create new habits that will improve my playing.

And that, in a nutshell, is the recipe for Smart Change. You need to identify the goals that you are systematically failing to achieve. Then you need to figure out what behaviors are causing the prob­lem to determine what needs to be changed. Finally, you must develop a structure to support the creation of new habits to replace the ones that were causing the problem.

As simple as this recipe seems, it is clearly not easy to imple­ment. Otherwise, you would be better at changing undesirable behaviors than you are.

How To Effectively Engage In Behav­ior Change

My core assumption is that the more you know about the way your brain works, the more effectively you can engage in behav­ior change. That means that you need to delve into the inner workings of your motivational system.

When you understand the way the motivation system works, it will be clear why your habits and your tendency to focus on what is good for you in the short term have such a big influence on the way you act.


 Get The Latest From InnerSelf


This book is written not only to help you change your own behavior and but also to help you guide other people to change their behavior. While most of the book is built on an individual perspective, it turns out that the same tools you use to change your own habits can also be used when your goal is to influence the way other people act.

Patience, Patience, Patience

As you start thinking about changing your behavior, I recom­mend patience. Remember that the behaviors you want to change did not develop overnight, and they will not go away overnight. Behavior change takes time, and you are likely to fail a few times before you succeed. You will have a hard time succeeding at making significant changes in your life if you beat yourself up after each failure.

Changing your behavior is difficult, and that means you are going to have to do some work if you are going to succeed. There is no magic incantation you can say that will allow you to wake up tomorrow and act differently. If you read this book straight through and then put it on the shelf and continue on with your life, then nothing will change.

Your Smart Change Journal

You are going to have to act on the instructions for the tools I present to work. To get started, you have to think about your behaviors and to plan for change. The change you want to make might be something in your personal life like losing weight or learning to paint. It might be something at work like picking up a new skill or working toward a promotion.

To help you on your way, you need to start a Smart Change Journal that will serve as a workbook for your efforts. You have a few options here. You can buy a shiny new notebook and get some colored pens or pencils. You can set up a document on your computer or tablet. (Or you can use the template for your Smart Change Journal that I have posted at smartchangebook.com. Just look under the “Smart Change” tab to download a copy.)

Whether it’s a physical book or a document on your computer, tablet, or smart phone, keep your Smart Change Journal in a handy place so that you can keep working on it.

The Takeaways

Changing behavior is hard, but it can be done. The central problem is that your motivational system is not extremely effective at help­ing you achieve your goals. If you want to change your behavior, you have to overcome the efficiency of this system.

You can identify the behaviors that need to be changed by look­ing for systematic failures. You are guaranteed to fail sometimes, just because your resources are limited. When there are desirable goals you’re unable to achieve consistently, though, it is time to figure out how to reorganize your life to allow you to succeed.

One factor that makes behavior change difficult is that your habit-learning system helps you perform actions that have been successful for you in the past without having to think about them. When you have a behavior that continues to be rewarding in some way, but you want to replace it with another behavior, you have to overcome the habit system.

A second factor that stands in the way of behavior change is that you have a strong bias to want things that are going to be pleasurable right now rather than things that will be good for you in the long run. As a result, many of your systematic goal failures are likely to involve situations in which you tend to do what is best for you right now rather than what is best for you in the future.

Finally, the recipe for Smart Change is straightforward but not easy. To change a behavior, you first have to identify the goals that you are consistently failing to achieve. Then you have to determine the actions that are getting in the way of success. Ultimately, you have to develop a course of action for behavior change that takes into account the factors that sustain behaviors.

©2014 by Art Markman PhD. Reprinted with permission of the publisher,
The Penguin Group/Perigee.
www.penguin.com

Article Source:

Smart Change: Five Tools to Create New and Sustainable Habits in Yourself and Others by Art Markman PhD.Smart Change: Five Tools to Create New and Sustainable Habits in Yourself and Others
by Art Markman PhD.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Art Markman, PhD, the author of Smart Thinking, and also, Smart ChangeArt Markman, PhD, the author of Smart Thinking and Habits of Leadership, is the Annabel Irion Worsham Centennial Professor of Psychology and Marketing at the University of Texas and founding director of the program in the Human Dimensions of Organizations. As a consultant he has worked with large companies, including Procter & Gamble, for which he developed a number of training programs. He has worked with Drs Mehmet Oz and Michael Roizen on two of their bestselling You books and contributes to their social networking website, YouBeauty. He is also on the scientific advisory boards for The Dr. Phil Show and The Dr. Oz Show. Art Markman blogs regularly for Psychology Today, the Huffington Post, 99U, and Harvard Business Review online. Visit him on Facebook.

Watch a video: How To Create Environments That Create Change (with Art Markman, PhD)

Another video with Art Markman: Smart Thinking: Three Essential Keys to Solve Problems, Innovate, and Get Things Done...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}