Когда ты злишься, это просто твое эго играет в свою игру

Когда ты действительно сердишься ...

Q: Как я могу контролировать гнев? Я медитирую часто, и я вообще мирный человек, но иногда поднимается гнев, и я стали перегружены ею.

A: Просто не сердитесь. Вы могли бы сказать, «Ну, это достаточно легко сказать, Стюарт, я действительно разозлился». Не будь.

Что такое гнев? Это всего лишь игра. Что-то пришло и противоречило вашему эго - это все, что произошло. Гнев происходит от потери. Чтобы создать эмоции гнева, вам нужно что-то потерять. Другого пути для гнева не существует. Возможно, вы потеряли свою важность, безопасность, кошелек, романтику, работу?

Что вы потеряли?

Когда вы действительно разозлились, найдите момент, чтобы понять, что вы потеряли. Конечно, он будет там. Потеря престижа, потеря ритма, потеря обещания, потеря сна - потеря многих вещей, которые вам, вероятно, не нужны.

Как только вы заметите, что вы потеряли, следующий шаг для духовного человека - это абсолютно, категорически соглашаться потерять его. Вместо того, чтобы воспринимать потерю лично, заниматься эго и говорить о справедливости и правах, просто пожал плечами и признал, что произошло. Когда вы не сопротивляетесь, вы свободны.

Это время освобождения

Есть определенные обстоятельства, когда вы можете почувствовать, что вам следует преследовать то, что вы потеряли, но 99 процентов времени это невероятно бесполезно. Когда вы теряете вещи, для вас только божественная сила. Это освобождает вас от того, что вам, честно говоря, не нужно.

Подумайте, сколько раз вы были в отношениях, в которых человек ушел, и вы совсем сходили с ума. Вы не могли дышать, вы не могли есть, жизнь не стоила жизни. Через неделю все стало по-другому. Через три месяца кто-то говорит: «Что случилось с тем, что называется?» и вы говорите: «Кто?»

Посмотрите на него и отпустите его

Другое, что нужно помнить о гневе, - это то, что многое из этого происходит с вашего раннего детства. Дисфункции, злоупотребления, отказ и жестокое обращение, которые мы страдаем в наши ранние годы, остаются с нами.


Получите последние новости от InnerSelf


Единственный реальный способ стать полноценным человеком - смотреть на боль и страдания и высвобождать этот гнев. Иногда полезно биться подушками или разговаривать с терапевтом, но вы никогда не сможете полностью избавиться от гнева, если не вернетесь к тем вещам, которые очень глубоко запрограммированы внутри вас - вещи, которые причинили вам боль, боль, чувство вины, и негодование в ранние годы.

Выписанное с разрешения книги «Просто Уайльд»
Стюарт Уайльд с Леоном Nacson,
опубликованной Hay House (www.hayhouse.com)

Статья Источник

Просто Уайльд: Откройте для себя мудрость, которая является Стюартом Уайльдом
Стюарт Уайльд и Леон Nacson.

Просто Уайльд Стюарт Уайльд и Леон Nacson.Формат вопроса и ответа дает представление о взглядах Уайльда на жизнь, отношения, деньги, политику, духовность и вселенную

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора

Об авторе

Стюарт УайльдСтюарт Уайльд был предпринимателем, автором и преподавателем и одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль юмористический, спорный, острый и трансформационный. Он написал несколько книг в том числе "Чудеса""Сила""Аффирмации"И"Оживление«Он является создателем успешных семинаров« Воинской мудрости ». Посетите его веб-сайт по адресу: www.StuartWilde.com, Стюарт умер от сердечного приступа в мае 1, 2013.

Видео / презентация: Стюарт Уайльд - Принять ограничения, негативность, эго и зло, чтобы преодолеть низкую вибрационную энергию

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When You Are Angry, It's Just Your Ego Playing Its Game

When You Are Really Angry...

Q: How can I control anger? I meditate often and am generally a peaceful person, but sometimes anger rises and I become overwhelmed by it.

A: Just don't be angry. You might say, "Well, that's easy enough to say, Stuart; I'm really pissed off." Don't be.

What is anger? It's only a game. Something has come along and contradicted your ego -- that's all that has happened. Anger comes from loss. To generate the emotion of anger, you will have to have lost something. There is no other way for anger to rise. Perhaps you've lost your importance, security, wallet, romance, job?

What Have You Lost?

When you are really pissed off, take a moment to figure out what you have lost. Sure enough, it will be there. Loss of prestige, loss of rhythm, loss of a promise, loss of a dream -- loss of many things that you probably didn't need anyway.

Once you notice what you've lost, the next move for a spiritual person is to absolutely, categorically agree to lose it. Rather than taking the loss personally, engaging the ego, and talking about justice and rights, just shrug and acknowledge what has happened. When you don't resist, you are free.

It's Liberation Time

There are certain circumstances where you might feel you should chase after what you have lost, but 99 percent of the time it is incredibly futile. When you lose things, it's only the God force being kind to you. It's liberating you from stuff you honestly don't need.

Think how many times you've been in a relationship in which the person left and you went absolutely crazy. You couldn't breathe, you couldn't eat, life wasn't worth living. A week later, it felt different. Three months later somebody says, "What happened to whatshisname?" and you say, "Who?"

Look At It and Release It

The other thing to remember about anger is that much of it comes from your early childhood. The dysfunctions, abuse, abandonment, and mistreatment that we suffer in our early years stays with us.


 Get The Latest From InnerSelf


The only real way to become a complete person is to look at the pain and the suffering, and release that anger. Sometimes it's useful to bang cushions or to talk to a therapist, but you can never be completely free of anger unless you go back to those things that are very deeply programmed inside of you -- the things that caused you hurt, pain, guilt, and resentment in your early years.

Excerpted with permission from the book "Simply Wilde"
by Stuart Wilde with Leon Nacson,
published by Hay House (www.hayhouse.com)

Article Source

Simply Wilde: Discover the Wisdom That Is Stuart Wilde
by Stuart Wilde and Leon Nacson.

Simply Wilde by Stuart Wilde and Leon Nacson.A question-and-answer format provides insight into Wilde's views on life, relationships, money, politics, spirituality, and the universe

Info/Order book.

More books by this Author

About The Author

Stuart WildeStuart Wilde was an entrepreneur, author and lecturer and one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He wrote several books including "Miracles", "The Force", "Affirmations", and "The Quickening". He is the creator of the successful "Warrior's Wisdom" seminars. Visit his website at www.StuartWilde.com. Stuart died of a heart attack on May 1, 2013.

Video/Presentation: Stuart Wilde - Accept Restriction, Negativity, Ego, and Evil To Transcend Low Vibrational Energy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…