Эксперимент в пользу мира в полуденном клубе: станьте патрулем мира и проголосуйте за мир

Эксперимент в пользу мира в полуденном клубе: станьте патрулем мира и проголосуйте за мир
Изображение из Pixabay

Может ли быть насилие после выборов? Подруга рассказала мне о рекламе оружейного магазина, которую она видела, призывая людей запасаться боеприпасами, потому что, если их парень проиграет, «мы выйдем на улицы!»

Это мнение прекрасно показывает, насколько безумны все дошло. Итак, «они» выходят на улицы с заряженным оружием. Что именно делать? Стрелять в незнакомцев? Штурмовать ратушу? Собрать людей на другой стороне?

Наше разочарование сейчас приятно, в наполненной ненавистью политической среде, где дезинформация и откровенная ложь стали нормой. За кого голосовать, что делать? Неудивительно, что подобные идеи некоторым кажутся разумными. Но есть другой вариант: проголосовать за мир.

Присоединяйтесь к патрулю мира 

Независимо от того, как вы заполните свой бюллетень, как насчет того, чтобы присоединиться к Патрулю мира? Как бы это выглядело? Вы будете спокойны. Вы прервете свои собственные ненавистные мысли, мечты о мести, суждение, пугающие спекуляции, чтобы вместо этого сознательно сосредоточиться на миролюбии.

Может ли это иметь значение? Что ж, это было бы для вас! Сразу тебе станет лучше. Но как насчет нашего сообщества и страны?

Примечание из истории: летом 1993 года тысячи практикующих ТМ сосредоточились на снижении уровня преступности в Вашингтоне, округ Колумбия. Начальник полиции посмеялся над этим мнением и сказал, что «единственное, что могло бы значительно снизить уровень преступности, - это 20 дюймов снега».

Фактически, как широко сообщалось, «в конечном итоге максимальное снижение было на 23.3% ниже прогноза временного ряда для этого периода года. Это существенное изменение прогнозируемой тенденции преступности произошло, когда размер группы был максимальным в последнюю неделю проекта и во время сильной жары ». После завершения медитационного проекта количество убийств, изнасилований и нападений при отягчающих обстоятельствах снова стало расти.


 Получите последние новости от InnerSelf


Мирный эксперимент

Понятно беспокоиться о том, что может произойти после выборов, если проигравшие решат оспорить результаты с применением насилия. Как мы к этому подготовимся? Как насчет проведения нашего собственного мирного эксперимента, чтобы увидеть, можем ли мы повлиять на происходящее?

В восьмидесятые годы я познакомился с The Noon Club, международной инициативой по установлению мира, в которой членам предлагалось каждый день в полдень останавливаться на минутку для молитвы. Несколько лет назад я возродил программу, написал о ней небольшую книгу, создал веб-сайт (www.noonclub.org), и теперь люди в 17 странах установили свои смартфоны на полдень в своем часовом поясе и собираются вместе каждый день на минуту или около того, чтобы транслировать мир, каждый по-своему. Некоторые молчат, некоторые произносят молитву, некоторые с любовью думают о семье, друзьях и конкретных событиях.

Это может показаться несущественным, но помните, по словам начальника полиции, медитирующие в Вашингтоне совершили невозможное. Интересно, если бы достаточное количество из нас делало это, вкладывая всего одну минуту каждый день, могли бы мы произвести значительный эффект после выборов? Я обязательно хотел бы узнать, поэтому я призываю вас присоединиться и добавить свою трансляцию.

Выбирая более высокую дорогу

Между тем, мы сталкиваемся с множеством проблем, связанных с жизнью в мире Covid, экстремальных погодных условий и экономической неопределенности. Есть так много причин для беспокойства и множество виноватых. Но есть еще и более высокий путь.

Это не означает, что мы прячем голову в песок и отрицаем серьезность этих проблем. Это просто означает, что мы делаем мир нашим приоритетом. Как выяснили те из нас, кто это делает, это каким-то образом меняет ландшафт нашего личного опыта и упрощает управление всем.

Если вы не забыли сделать паузу в полдень или нет, присоединяйтесь к Патрулю мира. Это определит, кто вы. Потому что, как говорится в пословице: «Каковы мысли в сердце своем, таков и он».

Copyright 2020. Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов
Уилл Уилкинсон

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - автор десятка книг, в том числе «Сейчас или никогда», «Квантовое руководство для духовных активистов». Он является старшим консультантом Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Уилл развивает международную сеть дальновидных активистов. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Аудио / презентация с Уиллом Уилкинсоном: Вы можете принести мир на землю за одну минуту в день.

Другие книги этого автора

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The Noon Club Peace Experiment: Become A Peace Patrol and Be A Vote For Peace

The Noon Club Peace Experiment: Become A Peace Patrol and Be A Vote For Peace
Image from Pixabay

Could there be violence after the election? A friend told me about an ad she saw for a gun store, urging people to stock up on ammunition because, if their guy lost, “we’ll be taking to the streets!”

That sentiment perfectly articulates how crazy things have gotten. So, “they” take to the streets with loaded guns. To do what, exactly? Shoot strangers? Storm city hall? Round up people on the other side?

Our frustration is palatable now, in a hate-filled political environment where misinformation and outright lying has become the norm. Who to vote for, what to do? No wonder ideas like that one seem reasonable to some people. But there’s another option: vote for peace.

Join the Peace Patrol 

Regardless of how you fill out your ballot, how about joining the Peace Patrol? What would that look like? You’d be peaceful. You’d interrupt your own hateful thoughts, daydreams of revenge, attitudes of judgement, fearful speculations, to consciously focus on being peaceful instead.

Could that make any difference? Well, it would for you! Immediately, you would feel better. But how about in our community and country?

Note from history: in the summer of 1993, thousands of TM meditators focused on reducing the crime rate in Washington, DC. The police chief scoffed at the notion and said that “the only thing that would decrease crime that much would be 20 inches of snow.”

In fact, as widely reported, “In the end, the maximum decrease was 23.3% below the time series prediction for that period of the year. This significant reversal in the predicted crime trend occurred when the size of the group was at its largest in the final week of the project and during a blistering heat wave.” After the meditation project ended, homicides, rapes, and aggravated assaults all began to rise again.


 Get The Latest From InnerSelf


A Peace Experiment

It’s understandable to worry about what could happen after the election if the losers decide to challenge the results with violence. How do we prepare for that? How about undertaking our own peace experiment to see if we can influence what happens?

During the eighties, I encountered The Noon Club, an international initiative for peace making that invited members to pause every day at noon for a moment of prayer. I revived the program a few years ago, wrote a small book about it, created a web site (www.noonclub.org), and now individuals in 17 countries have set their smart phones for noon in their time zone and join together every day for a minute or so to broadcast peace, each in their own unique way. Some are silent, some voice a prayer, some think lovingly of family and friends and specific events.

This may seem inconsequential but remember, the meditators in DC accomplished the impossible, according to the police chief. I wonder, if enough of us did this, investing just one minute every day, could we produce a significant effect post-election? I’d sure like to find out, so I encourage you to join in and add your broadcast.

Taking the Higher Road

Meanwhile, we’re faced with the many challenges of living in a world of Covid, weather extremes, and economic uncertainty. There are so many reasons to worry and plenty of people to blame. But there’s also this higher road to take.

It doesn’t mean that we bury our heads in the sand and deny the severity of those challenges. It just means that we make peace our priority. As those of us doing this have found, this somehow changes the landscape of our personal experience and makes it easier to handle everything.

Whether you remember to pause at noon or not, please join the Peace Patrol. It will define who you are. Because, as the Proverb says, “As a man thinketh in his heart, so is he.”

Copyright 2020. Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists
by Will Wilkinson

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is the author of a dozen books including Now or Never, A Quantum Guide for Spiritual Activists. He is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. Will is growing an international network of visionary activists. Find out more at willtwilkinson.com/

Audio/Presentation with Will Wilkinson: You can bring peace on earth, in one minute a day.

More books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…