Просто скажи НЕТ негативу!

Просто скажи НЕТ отрицательности

Невыраженный гнев стоит за нашим негативом. Легко поддаться импульсу, чтобы посмотреть только на то, чего не хватает. Затем мы оправдываем наши обидные слова и разрушительные действия своими невысказанными мыслями. Примеры этих мыслей включают: «Ты не прав, я прав». Или «Это никогда не сработает». Или «я снова все испортил». Как следствие, мы становимся палкой в ​​грязи и рассматриваем себя, других людей и ситуации менее чем благоприятно. Тогда нам всегда есть что сказать негативное, независимо от темы. Давно прошли наши чувства любви, сострадания и оптимизма.

Когда мы не выражаем свой гнев конструктивно, мы негативно относимся к своим суждениям и чувствуем себя сумасшедшими, потому что мир не оправдывает наших ожиданий. С годами это становится объективом, через который мы смотрим на мир. Вместо того, чтобы справляться с нашими эмоциями, как ребенок, который спонтанно бросает истерику и затем возвращается к присутствию, мы становимся ментальными, становимся праведными и думаем, что другие люди или вещи "должны" быть такими, какими мы думаем, что они должны быть. Мы застряли на нашем близоруком пути негативной интерпретации событий.

Может быть, мы прибегаем к тому, чтобы быть саркастическим, критическим или унизительным, особенно если это то, что было смоделировано нашими смотрителями. Наши нереальные ожидания в отношении людей и вещей заставляют нас чувствовать себя злыми, разочарованными и пессимистичными. Когда другие ведут себя не так, как мы думаем, наш негативный способ говорить и действовать вызывает больше гнева у нас и у окружающих.

Такой подход создает чувство разделения и увеличивает различия, тем самым уменьшая количество любви, которую мы чувствуем. Поэтому вместо того, чтобы продолжать действовать, основываясь на нашем невыраженном гневе и быть «Дебби Даунер», есть кое-что простое, что мы можем сделать.

Гнев - это Эмоция, физиология в теле

Гнев сам по себе не плохая вещь. Это естественная эмоциональная и физическая реакция, когда мы чувствуем несправедливость и нарушения, так же, как естественно плакать, когда мы испытываем боль и потери. Но вместо того, чтобы справляться с гневом, мы склонны идти вразрез.

Гнев - это энергия в наших телах; так же, как ветер это энергия. Симптомы включают повышение температуры тела, напряжение мышц, растирание зубов, сжатие кулака, приливы, колючие ощущения и потоотделение.

Пришло время отложить свою гордость и сделать что-то другое. Я знаю, что это трудно, но каждый раз, когда вы проверяете импульс наброситься негативно физически, умственно, словесно или эмоционально, и выбираете более высокий путь, вы заметите разницу.


Получите последние новости от InnerSelf


Выразите свой гнев энергии, физически и конструктивно

Обратите внимание, когда вы чувствуете эту энергию в своем теле - горячую и агрессивную - и конструктивно справляйтесь с гневом. Следуйте за лидерством малыша и имейте эту истерику вместо того, чтобы отрываться, взрывать это на других, или разрушать ценности, такие как нежные сердца других.

Я предлагаю, чтобы для того, чтобы справиться с нашей энергией эмоционального гнева здоровым образом, сделайте следующее:

  1. Найдите безопасное место, где вы можете избавиться от накопившегося гнева физически и естественным образом, не нанося вреда. Это может быть ваш гараж, ванная комната, спальня или автомобиль (конечно, не во время вождения).

  2. Выражайте энергию гнева твердо, быстро и с полной отдачей. Вы можете пробить тяжелую сумку или матрац, использовать гибкий пластиковый шланг в некоторых старых телефонных книгах или взять руль и встряхнуть его. Вы можете нажать на дверной косяк или камин. Еще один простой способ сделать это - лечь на спину на кровать и взмахнуть руками, ногами и головой, крича и рыча. Или вы можете растереть глину или колено тесто. Бросай камни. Вырвать сорняки с нуля. Топать вокруг. Нажмите на стену или дверной косяк. Кричи в подушку.

  3. Сохраняйте и выводите энергию из своего тела. Делай это, пока не истощишься. Отдохни и сделай это снова. Повторяйте, пока не сможете больше!

  4. Издайте звуки и звуки, потому что эмоции выходят за рамки слов. Никаких обвинений или ругательств. Если вы используете слова, выкрикивают что-то вроде: «Я так зол. Я так зол. Я так зол!» Сказать негативные вещи, направленные на других, физически выражая гнев, просто разжечь огонь и укрепить представление о том, что внешний мир - это проблема.

Вы будете чувствовать себя неловко, пока удовлетворение и польза не станут очевидными. Вот видео что показывает, что Кристи конструктивно двигает энергию гнева из ее тела. Ей было здорово, когда она закончила!

Переосмыслите свое негативное мышление

После того как вы физически освободили свой гнев (или если вы хотите пропустить вышеуказанный шаг), вам нужно принять реальность - что есть, то есть. Это ключ к избавлению от негатива.

Лучший способ сделать это - снова и снова повторяться, что:Люди и вещи такие, какие они есть, а не так, как я хочу, чтобы они были »,« так оно и есть ». или "Так они и есть.

Когда эти фразы (Истины) повторяются постоянно, с фокусом и энтузиазмом, ваш гнев становится удивленным принятием. Правда этих слов в конце концов погружается и становится реальностью. Это твой билет из твоего старого образца гнева. Продолжайте в том же духе, пока не по-настоящему примете человека или ситуацию, то, как вы принимаете цвет их глаз или то, что мир круглый.

Принятие не означает пассивность. Сначала вы должны действительно принять то, что есть. Отпустите свою фантазию о том, как это должно быть, хотя в вашем совершенном мире все будет иначе.

Другой способ атаковать ваше негативное мышление - прервать все эти негативные мысли и слова и зорко заменить их чем-то позитивным. Это значит искать добро, независимо от ситуации. Даже в самых тяжелых обстоятельствах всегда есть серебряная подкладка.

Эта стратегия требует настойчивости, но она может стать забавной игрой, поскольку вы выражаете благодарность или «благодарность» практически в любой момент. В какой-то момент вы выиграете битву с негативом, и преобладает взгляд на солнечную сторону.

Посмотрите в себя, чтобы определить, какое действие предпринять, и принять его

После того, как вы высвободили свой гнев и приняли реальность ситуации или человека, пришло время сделать паузу и заглянуть в свое сердце, чтобы решить, что вам нужно сказать и / или сделать. Спроси себя, "Что было бы самой высокой / самой любящей? »« Что принесет мне больше радости, любви и мира? » Слушайте свое сердце и найдите то, что действительно резонирует для вас.

Если вы знаете, что вам нужно поговорить о чем-то, чтобы почувствовать, что вы можете позволить расстроиться и вернуться к позитиву, убедитесь, что вы говорите о том, что верно для вы, Это означает, что ваше общение не пронизано указанием пальцем, обвинением или гибелью и мраком. Придерживайтесь решения одной конкретной ситуации за раз, говоря, что вам нужно, хотите или верите в добрую сторону. Кроме того, вам необходимо прислушиваться к пониманию мнений других людей и работать вместе, чтобы найти решения, которые уважают всех заинтересованных сторон.

Я предлагаю вам написать то, что вы хотите сказать, и репетировать это. Сделайте это перед зеркалом или с другом. Это огромное изменение в поведении, и поначалу оно должно вызывать неловкость, поэтому я не могу не подчеркнуть важность подготовки и практики, чтобы ваши слова и действия были ясными, любящими и приносили наиболее благоприятный результат.

Награды

Наши мысли и эмоции сильны и могут быть использованы, чтобы поднять нас или опустить нас. Если мы остановимся на негативе, это будет как если бы мы ходили с заряженным оружием, которое мы можем использовать, чтобы причинять вред снова и снова.

Если мы действуем из места истинного принятия и позитивности, мы способны генерировать доброту и любовь. Искренне дарите другим, как словами, так и делами. Он чувствует себя хорошо, и оказывает положительное влияние на других и мир.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выпуск негатива; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Just Say NO to Negativity!

Just Say NO to Negativity

Unexpressed anger is behind our negativity. It's easy to give in to the impulse to only look at what is lacking. Then we justify our hurtful words and destructive actions with our unspoken thoughts. Examples of these thoughts include: "You're wrong, I'm right." Or "This will never work out." Or "I blew it again." As a consequence, we become the stick in the mud and view ourselves, other people, and situations in less than favorable ways. We then always have something negative to say, regardless of the topic. Long gone are our feelings of love, compassion, and optimism. 

When we don't express our anger constructively, we go negative with our judgments and feel mad because the world isn't living up to our expectations. Over the years, this becomes the lens through which we view the world. Instead of dealing with our emotions, like a child who spontaneously throws a tantrum and then moves back to being present, we go mental, get righteous, and think that other people or things "should" be the way we think they should be. We become stuck in our myopic way of negatively interpreting events. 

Maybe we resort to being sarcastic, critical, or demeaning, especially if that is what was modeled by our caretakers. Our unrealistic expectations about people and things keep us feeling angry, disappointed, and pessimistic. When others aren't being the way we think they should be, our negative way of speaking and acting fuels more anger in ourselves and those around us.

This approach creates feelings of separation and magnifies differences, thereby diminishing the amount of love we feel. So rather than continuing to act based on our unexpressed anger and being a "Debbie Downer," there is something simple we can do.

Anger is an Emotion, a Physiology in the Body 

Anger in itself is not a bad thing. It is the natural emotional and physical response when we perceive injustices and violations, just as it's natural to cry when we experience hurts and losses. But instead of dealing with the anger, we tend to go negative. 

Anger is energy in our bodies; just as wind is energy.  Symptoms include the body temperature rising, muscle tension, teeth grinding, fist clenching, flushing, prickly sensations, and sweating.  

It's time to set aside your pride and do something different. I know it's hard but each time you check the impulse  to lash out negatively physically, mentally, verbally, or emotionally, and make a choice to take a higher road, you will notice the difference.


 Get The Latest From InnerSelf


Express Your Anger Energy, Physically and Constructively   

Take note when you're feeling that energy in your body - hot and aggressive - and deal with the anger constructively. Follow the lead of a toddler and have that tantrum rather than pulling away, blasting it on others, or destroying things of value, such as others' tender hearts.   

I suggest that in order to deal with our emotional anger energy in a healthy way, do the following: 

  1. Find a safe place where you can release your pent up anger physically and naturally in a non-damaging way. This could be your garage, bathroom, bedroom, or car (not when you're driving, of course).  

  2. Express the anger energy hard, fast, and with abandon. You can punch a heavy bag or mattress, use a flexible plastic hose on some old telephone books, or grip the steering wheel and shake it. You can push against a door jamb or fireplace mantle. Another easy way to do this is to lie on your back on a bed and flail your arms, legs, and head while yelling and growling. Or you can pound clay or kneed dough. Throw rocks. Yank out weeds with abandon. Stomp around. Push against a wall or doorjamb. Shout into a pillow.   

  3. Persist and move the energy out of your body. Do it until you're exhausted. Catch your breath and do it again. Repeat until you can't anymore!

  4. Make sounds and noises because emotions are beyond the realm of words. No blaming or swearing. If you use words, yell something like, "I feel so angry. I feel so mad. I feel so pissed!" Saying negative things directed at others while expressing anger physically, just stokes the fire and reinforces thinking that the outside world is the problem.

You'll only feel embarrassed until the satisfaction and benefits become obvious. Here's a video that shows Christy constructively moving the anger energy out of her body. She felt great when she was finished!

Rewire Your Negative Thinking

After you have physically released your anger (or if you want to skip the above step), you need to accept the reality -- what is, is. This is the key to getting rid of negativity.

The best way to do this is to tell yourself, over and over, that: "People and things are the way they are, not the way I want them to be," "This is the way it is," or "That's the way they are."

When these phrases (Truths) are repeated constantly and with focus and enthusiasm, your anger becomes amused acceptance. The truth of these words eventually sinks in and becomes reality. It's your ticket out of your old anger pattern. Keep at it until you truly accept the person or situation, just the way you accept the color of their eyes or that the world is round. 

Acceptance does not mean passivity. First you must truly accept what is. Let go of your fantasy of how it should be, even though in your perfect world it would be different.  

Another way to attack your negative thinking is to interrupt all those negative thoughts and words, and vigilantly replace them with something positive. This means looking for the good, no matter the situation. There is always some silver lining even in the most dire of circumstances.

This strategy takes persistence but it can become a fun game, as you slap an appreciation or "gratitude" on virtually every moment. At some point you will win the battle with the negativity and looking at the sunny side will prevail.

Look Within to Determine what Action to Take and Take It 

After you have released your anger and accepted the reality of the situation or person, it's time to pause and look within your heart to decide what you need to say and/or do. Ask yourself, "What would be the highest / most loving thing to do?" "What will bring me more joy, love, and peace?" Listen to your heart and find what really resonates for you. 

If you know you need to speak up about something in order to feel like you can let an upset go and return to positivity, be sure you talk about what's true for you. This means your communication is not laced with finger-pointing, blaming, or doom and gloom. Stick with addressing one specific situation at a time, saying what you need, want, or believe in a kind way. As well, you need to listen to understand other people's views and work together to find solutions that honor everyone concerned.

I suggest you write what you want to say out and rehearse it. Do it in front of a mirror or with a friend. This is a huge behavior change and it's bound to feel awkward at first so I can't stress enough the importance of preparation and practice so that your words and actions are clear, loving, and bring the most favorable outcome. 

The Rewards

Our thoughts and emotions are powerful and can be used to uplift us or bring us down. If we dwell on the negative, it's as if we are walking around with a loaded gun that we can use to inflict harm, over and over.

If we act from a place of true acceptance and positivity, we are able to generate kindness and love. Genuinely give to others, both in words and deeds. It feels good, and has a positive effect on others and the world.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=release negativity;maxresults=3}
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}