Про-маска или Антимаска? Ваши моральные убеждения, вероятно, предопределяют вашу позицию

Про-маска или Антимаска? Ваши моральные убеждения, вероятно, предопределяют вашу позицию
Моральный бой: носите ли вы маску, чтобы показать, что заботитесь о других? Или вы отказываетесь, потому что считаете, что они бросают вызов человеческой природе?
Джастин Таллис / AFP через Getty Images

Правительства по всему миру рекомендованный или обязательный различные варианты поведения для замедления распространения COVID-19. К ним относятся: оставаться дома, носить маски и практиковать социальное дистанцирование.

Тем не менее, люди продолжают игнорировать эти рекомендации а так же игнорировать явные правила ношения масок. В НАС, Великобритания а так же Австралия, толпы собрались вместе, чтобы протестовать против изоляции.

Все это вызывает вопрос: почему люди не соблюдают правила, которые защищают не только их собственное здоровье, но и здоровье их сообщества и нации? И как лица, определяющие политику, и представители общественного здравоохранения могут разработать более эффективные сообщения, способствующие распространению информации?

Как мораль направляет наши решения

In мое последнее исследование, Я изучал, как люди воспринимают три основных рекомендуемых поведения как «правильные» или «неправильные». Я основал свое исследование на Теория моральных основ, в котором говорится, что люди судят о «правильности» или «неправильности» поведения по пяти различным моральным соображениям или «основам».

Первый - показывает ли действие вашу заботу; второй - соответствует ли действие стандартам равенства; третий - показывает ли он лояльность к группе; четвертый - проявляет ли он уважение к авторитету; и последнее - соответствует ли он импульсам и естественному образу действий.

Некоторые основы соответствуют определенному поведению; другие, не так много. Например, родители, которые являются «противниками вакцин» придерживаются этой точки зрения, потому что считают, что вакцины наносят вред естественной иммунологической защите ребенка. Хотя это не верно, вакцины по-прежнему бросают вызов их восприятию естественного. Точно так же когда дело доходит до благотворительностилюди делают пожертвования, потому что считают это проявлением заботы, а не потому, что они считают это «естественным».

Одно из преимуществ изучения того, какой моральный фундамент имеет отношение к определенному поведению, состоит в том, что он дает лучшее понимание того, как поощрять или препятствовать такому поведению.


 Получите последние новости от InnerSelf


Например, политики теперь понимают, что для поощрения вакцинации детей сообщения, нацеленные на сомневающихся родителей, должны помочь им увидеть, как вакцинация может на самом деле повысить естественную защиту ребенка. Но если сказать этим родителям, что «это показывает, что вы заботитесь о своем ребенке», это малоэффективно, потому что «забота» менее актуальна.

Нравственность и COVID-19

В течение последней недели апреля 1,033 года я опросил 2020 американца, спрашивая их, насколько важны все моральные принципы для того, чтобы оставаться дома, носить маски и практиковать социальное дистанцирование.

Я обнаружил, что американцы в целом связывают все три типа поведения с принципами «заботы» и «равенства». В самом деле, оставаться дома, когда вам не нужно выходить на улицу, показывает, что вы заботитесь о других - я называю это основанием заботы. Но оставаться дома помогает сгладить кривую, только если это делают все - основа равенства. То же самое можно сказать о ношении масок и социальном дистанцировании.

Но я также обнаружил важные возрастные различия в двух других основах морали.

Молодые люди считали, что оставаться дома и носить маски противоречит их природе - то, что я называю основой природы. Это имело бы смысл. Более молодые люди с большей вероятностью жаждать социальных взаимодействий, поэтому оставаться дома противоречит тому, что они считают естественным человеческим поведением.

Между тем, носить маски для лица не только неудобно, но и скрывать лицо, что также противоречит представлениям о том, как люди должны социализироваться.

Пожилые люди, с другой стороны, считали, что все три типа поведения больше ценят общественные цели и общественное здоровье, чем личный комфорт.

Интересно, что авторитетный фундамент не имел отношения ни к одному из трех видов поведения, независимо от возраста.

Политические последствия

Понимая, какие моральные основы актуальны, специалисты по социальному маркетингу, представители общественного здравоохранения и политики могут разработать более эффективные призывы, побуждающие людей оставаться дома, носить маски для лица и оставаться на расстоянии шести футов друг от друга.

Например, поскольку американцы видят в своих действиях проявление заботы, акцентирование внимания на проявлении заботы в их поведении, вероятно, повысит их соответствие.

Для более молодых людей, которые считают, что пребывание дома и ношение лицевых масок противоречат социальной природе человека, сообщения должны предлагать, как эти действия могут действительно способствовать социализации.

[Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation.]

Например: «Ношение маски позволяет безопасно оставаться на связи». Общие лозунги, такие как «Оставаясь врозь, вместе, », Будучи причудливой и игрой слов, вряд ли увеличит интерес молодежи, поскольку« коммунальный »фонд для них менее важен. Эти лозунги могут быть более эффективными для пожилых людей.

Если правительства и чиновники здравоохранения действительно хотят способствовать тому, чтобы оставаться дома, носить маски и практиковать социальное дистанцирование, они не могут просто сказать: «Это морально». Они могут захотеть научиться апеллировать к соответствующим моральным убеждениям населения, на которое они нацелены.

Об автореБеседа

Евгений Юрьевич Чан, доцент, университет Пердью

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Pro-mask or Anti-mask? Your Moral Beliefs Probably Predict Your Stance

Pro-mask or Anti-mask? Your Moral Beliefs Probably Predict Your Stance
Moral combat: Do you wear a face mask to show you care about others? Or do you refuse because you believe they defy human nature?
Justin Tallis/AFP via Getty Images

Governments around the world have recommended or mandated various behaviors to slow the spread of COVID-19. These include staying at home, wearing face masks and practicing social distancing.

Yet individuals continue to flout these recommendations and ignore explicit rules about wearing face masks. In the U.S., U.K. and Australia, crowds have gathered closely together to protest against lockdowns.

All this poses the question: Why are people not following the rules that protect not only their own health but the health of their community and nation? And how can policymakers and public health officials design better messages to encourage uptake?

How morals guide our decisions

In my latest research, I studied how people perceive the three main recommended behaviors as either “right” or “wrong.” I grounded my research on Moral Foundations Theory, which states that people judge the “rightness” or “wrongness” of behaviors along five different moral concerns or “foundations.”

The first is whether an action shows you care; the second is whether an action upholds standards of equality; the third is whether it shows loyalty to the group; the fourth is whether it shows deference to authority; and the last is whether it conforms to impulses and the natural way of doing things.

Some foundations are relevant to certain behaviors; others, not so much. For example, parents who are “anti-vaxxers” hold this view because they see vaccines as harming a child’s natural immunological defenses. Although that is not true, vaccines still challenge their perception of what’s natural. Likewise, when it comes to charitable giving, people donate because they see it as showing they care – not because they see it as “natural” to do so.

One benefit of exploring which moral foundation is relevant to a certain behavior is that it offers a better understanding of how to encourage or discourage that behavior.


 Get The Latest From InnerSelf


For example, policymakers now understand that to encourage vaccinations for children, messages aimed at hesitant parents need to help them see how vaccinations can actually boost a child’s natural defenses. But telling these parents that “it shows you care for your child” has little effect, because the “caring” foundation is less relevant.

Morality and COVID-19

I surveyed 1,033 Americans during the last week in April 2020, asking them how relevant each moral foundation is to staying at home, wearing face masks and practicing social distancing.

I found that Americans, on the whole, associated all three behaviors with the “caring” and “equality” foundations. Indeed, staying at home when you don’t need to go out shows you care about others – I call this the caring foundation. But staying at home helps flatten the curve only if everyone does it – the equality foundation. The same can be said for wearing face masks and social distancing.

But I also found important age differences in two other moral foundations.

Younger adults felt that staying at home and wearing face masks go against their nature – what I call the nature foundation. It would make sense. Younger adults are more likely to crave social interactions, and so staying at home goes against what they perceive to be natural human behavior.

Meanwhile, wearing face masks not only is uncomfortable but hides one’s face, which also goes against beliefs about how human beings are supposed to socialize.

Older adults, on the other hand, felt that all three behaviors show a greater value placed on communal goals and public health over personal comfort.

Interestingly, the authority foundation didn’t relate to any of the three behaviors, regardless of age.

Policy implications

By understanding which moral foundations are relevant, social marketers, public health officials and policymakers can design more effective appeals to get people to stay at home, wear face masks and stay 6 feet apart.

For example, because Americans see the actions as showing they care, emphasizing how those behaviors show caring will likely increase compliance.

To target younger adults, who see staying at home and wearing face masks as going against the social nature of human beings, messages should suggest how these actions can actually facilitate socialization.

[Deep knowledge, daily. Sign up for The Conversation’s newsletter.]

For example: “Wearing a mask lets you stay in touch, safely.” Common slogans such as “Staying Apart, Together,” while whimsical and a play on words, are unlikely to increase younger adults’ uptake, since the “communal” foundation is a less relevant concern for them. Those slogans may be more effective for older adults.

If governments and public health officials really want to promote staying at home, wearing face masks and practicing social distancing, they can’t just say “it’s moral to do so.” They might want to learn to appeal to the relevant moral convictions of the population they are targeting.

About the AuthorThe Conversation

Eugene Y. Chan, Associate Professor, Purdue University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…