Всемирный день менопаузы: как культурные представления о «переменах» расширяют возможности женщин

Всемирный день менопаузы: как культурные представления о «переменах» расширяют возможности женщин
18 октября: Всемирный день менопаузы. Изображение на Tern70 

В эпизоде ​​комедии Абсолютно сказочное название «менопауза»Пэтси начинает испытывать приливы и ночную потливость. Вынужденная прийти на встречу поддержки в период менопаузы, ей рассказывают рассказы других женщин о потере памяти, потоотделении, сексуальном упадке и недержании мочи.

Один страдающий участник кричит, что «сквозь мои песочные часы просачиваются пески времени!» как она оплакивает свое изменяющееся тело. На заднем плане сидят Пэтси и Эдина - они явно испытывают отвращение и ужас перед будущим, которое их ждет.

Упоминания о менопаузе в массовой культуре традиционно редки. К сожалению, те немногие изображения, которые действительно существовали, были очень похожи на изображения Ab Fab. Это были изображения, которые внушали страх и мало понимали, каково это на самом деле.

Однако за последние два десятилетия «смена» стала горячей темой для нового поколения писателей и креативщиков. И 18 октября этого года Всемирный день менопаузы, мы можем отметить растущую известность, поскольку новые изображения предлагают более детализированный и расширенный взгляд на этот период в жизни женщины.

Изменение «изменения»

Идея «менопаузы» появилась только в 1821 году. Она была названа французским врачом. Шарль Пьер Луи де Гарданн в первой статье по теме: De la ménépausie, ou de l'âge crisique des femmes (Менопауза: критический возраст женщин).

Мужское наименование по своей сути женского опыта было проблематичным. Но термин прижился и сегодня используется как синоним «изменение» как сокращение для обозначения разнообразного опыта, связанного с процессом старения женщин.


 Получите последние новости от InnerSelf


Медицина веками сосредотачивалась на риск для здоровья связанные с менопаузой, включая повышенный риск депрессии, сердечных заболеваний, остеопороза, когнитивных нарушений и даже деменции. Представляя менопаузу как проблему, которую необходимо решить или проблему, которую необходимо искоренить, исторические медицинские рассказы в лучшем случае пытались сделать менопаузу невидимой. В худшем - это была женская проблема, которую можно решить с помощью медицинского вмешательства мужчины.

Но поскольку ожидаемая продолжительность жизни женщин неуклонно увеличивалась с возрастом, начали развиваться дебаты о видимости культурных представлений о менопаузе.

Эксперт по менопаузе Лаура Элдридж, предлагает:

То, как ваша культура видит вас, обращается с вами и говорит о вас, определяет, как вы живете в этой культуре. Культура - наше зеркало, и если мы видим в стекле увядшие кроны, мы чувствуем себя бесполезными и одноразовыми. Однако если мы видим энергию и обновление: ну, каково это?

К 2018 году американская актриса Гвинет Пэлтроу, как известно, утверждала, что менопауза " необходим ребрендинг«Для нового поколения женщин.

Мено-макияж

Эти изменения вызвали рост числа представлений о менопаузе в массовой культуре. В серьезном изменении от чудовищной или комедийной женщины, страдающей от приливов, которая десексуализируется и отодвигается на второй план, ряд новых постановок стремится сделать менопаузу видимой, переосмысливая изменение как период расширения возможностей.

Одно особенно яркое изображение - в отмеченном наградами сериале «Дрянь». Откровенная дискуссия между главным персонажем и пожилой бизнес-леди о старении отличается от ожидаемого, поскольку она активно бросает вызов общепринятым представлениям об «перемене».

Наступает менопауза. Наступает гребаная менопауза, и это самая… чудесная гребаная вещь во всем мире.

Вместо того, чтобы ложно превозносить менопаузу, пожилая женщина откровенна и уравновешена, предлагая надежду вместо страха и отчаяния. Она описывает, как крошилось ее тазовое дно, как ей становилось жарко, и никого не волновало, кроме того, как появилась свобода. Флибэг признает, что она думала, что это было ужасно, на что пожилая женщина отвечает: «Это ужасно, но и великолепно».

Дрянь не одна. От Менопауза Музыкальная (2001) и его продолжение Cruising Through Menopause (2020) и Карточный домик(2013-18) до Девять Совершенных Незнакомцев (2021 г.) и по Секс в большом городе (1998-2004) стали очевидными новые откровенные изображения менопаузы и различных переживаний, связанных с ней. В результате того, что такие случаи становятся все более распространенными, менопауза стала актуальным предметом культурных дискуссий и художественных усилий.

Новое культурное изображение менопаузы имеет значение, потому что может повысить осведомленность и изменить взгляды. Таким образом, они предоставляют современной аудитории столь необходимое образование, которое может повысить осведомленность общественности и, в свою очередь, углубить понимание изменений жизненного цикла, здоровья и благополучия, а также процесса старения для обоих полов.

Исследования также показывают, что культурные представления о менопаузе могут влиять на как женщины воспринимают менопаузу опыт или сообщить о симптомах и концептуализировать изменение как начало или конец.

Популярная культура - мощный инструмент для развенчания старых мифов о менопаузе и жизненно важная творческая платформа для обмена разнообразным опытом менопаузы. Представляя новые представления о женщинах, которые не только выживают, но и преуспевают на третьем этапе своей жизни, культура обеспечивает платформу и инструментарий для передачи альтернативного опыта менопаузы сегодня.Беседа

Об авторе

Кэти Шоу, профессор современной письменности, Университет Нортумбрии, Ньюкасл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

World Menopause Day: How Cultural Representations of 'The Change' Are Empowering Women

World Menopause Day: How Cultural Representations of 'The Change' Are Empowering Women
October 18: World Menopause Day. Image by Tern70 

In an episode of the comedy Absolutely Fabulous entitled “menopause”, Patsy starts to experience hot flushes and night sweats. Forced into a menopause support meeting, she is regaled with tales of memory loss, sweating, sexual decline and incontinence from other women.

One suffering attendee cries that “the sands of time are trickling through my hourglass!” as she laments her changing body. In the background sit Patsy and Edina – visibly disgusted and horrified at the future that lies ahead of them.

Mentions of menopause in popular culture have traditionally been few and far between. Unfortunately, the few depictions that did exist were much like Ab Fab’s. These were depictions that instilled fear and created little understanding of what experiencing it was really like.

However, over the past two decades, “the change” has become a hot topic for a new generation of writers and creatives. And, this October 18, on World Menopause Day, we can celebrate growing visibility, as new representations offer a more nuanced and empowered view of that period in a woman’s life.

Changing the ‘change’

The idea of the “menopause” has only been around since 1821. It was named by the French physician Charles Pierre Louis De Gardanne in the first article on the subject: De la ménépausie, ou de l’âge critique des femmes (Menopause: The Critical Age of Women).

The male naming of an inherently female experience was, well, problematic. But the term stuck and today is used interchangeably with “the change” as a short-hand for identifying a diverse range of experiences associated with the female ageing process.


 Get The Latest From InnerSelf


Medicine has spent centuries focusing on the health risks associated with menopause, including increased risks of depression, heart disease, osteoporosis, cognitive impairment and even dementia. Presenting menopause as a problem to be solved or an issue to be eradicated, historical medical narratives have at best sought to make menopause invisible. At worst, it presented it as a female problem that could be solved by male medical intervention.

But as female life expectancy increased steadily across the ages, debates about the visibility of cultural representations of the menopause began to develop.

Menopause expert Laura Eldridge, suggests:

How your culture sees you, treats you, and talks about you dictates how you live in that culture. Culture is our mirror, and if we see withered crones in the glass, we feel useless and disposable. If, however, we see energy and renewal: well, what does that feel like?

By 2018, American actress Gwyneth Paltrow famously claimed that the menopause" needed rebranding“ for a new generation of women.

Meno-makeover

These changes have inspired a rise in the number of representations of menopause in popular culture. In a major change from the monstrous or comedic woman suffering from hot flashes who is desexualised and sidelined, a swath of new productions have sought to make menopause visible, reframing the change as a period of empowerment.

One particularly powerful depiction is in the award-winning TV series Fleabag. A frank discussion between the titular character and an older businesswoman about ageing takes a turn from the expected as it actively challenges commonly held perceptions of "the change”.

The menopause comes. The fucking menopause comes and it is the most… wonderful fucking thing in the entire world.

Instead of falsely glamorising the menopause the older woman is candid and balanced, offering hope instead of fear and despair. She describes how her pelvic floor crumbled, how she got hot, and no one seemed to care but how there was also freedom to be had. Fleabag admits that she thought it was horrendous, to which the older woman responds: “It is horrendous, and then it is magnificent”.

Fleabag is not alone. From Menopause the Musical (2001) and its sequel Cruising Through Menopause (2020) and House of Cards(2013-18) to Nine Perfect Strangers (2021) and across the Sex and the City franchise (1998-2004), new candid depictions of menopause and the various experiences of it have been made visible. As a result of such instances becoming more common, the menopause has become a valid subject of cultural discussion and artistic endeavour.

New cultural depictions of menopause matter because they can increase awareness and change perspectives. In doing so, they provide contemporary audiences with a much-needed education that has the potential to enhance public awareness and, in turn, increasing understanding of life cycle change, health and well-being, and the ageing process for both genders.

Research also shows that cultural representations of menopause can influence how women perceive the menopause experience or report symptoms and conceptualise the change as a start or an ending.

Popular culture is a powerful tool for tackling old myths about menopause and offers a vital creative platform for sharing a diversity of experiences of menopause. Presenting new representations of women not only surviving but thriving in the third stage of their lives, culture provides a platform and a toolkit for communicating alternative experiences of the menopause today.The Conversation

About the Author

Katy Shaw, Professor of Contemporary Writings, Northumbria University, Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…