Если вы за жизнь, возможно, вы уже за выбор

Если вы за жизнь, возможно, вы уже за выбор
Демонстранты, выступающие за права на аборт, митинг у здания Верховного суда в Вашингтоне 4 марта 2020 года.
(AP Photo / Файл Жаклин Мартин)

Многие люди обеспокоены тем, что смерть Рут Бадер Гинзбург подвергает защиту репродуктивных прав повышенному риску в Соединенных Штатах. Ввиду того, что вакансия в Верховном суде США, вероятно, будет заполнена президентом и Сенатом, выступающим за усиление ограничений этих прав, выживание Роу против Уэйда. Пробираться - который постановил, что Конституция США защищает право женщины делать аборт - находится под серьезной угрозой.

Общественные дебаты о правах на аборт, вероятно, станут жаркими. Так что кажется уместным вернуться к моральным аргументам, используемым для защиты как сторонников выбора, так и защиты жизни.

Как специалист по этике, исследующий моральные убеждения, я изучаю моральное оправдание того, во что они верят. Скорее всего, вы уже знаете, где вы стоите, когда речь идет о морали абортов. Но я думаю, что рассмотрение аргументов в пользу устоявшихся взглядов может показать упущенную непоследовательность в взглядах на защиту жизни. Я надеюсь, что это непоследовательность может привести к тому, что люди, выступающие за жизнь, поддержат право женщины на выбор.

Рут Бейдер Гинзбург была помощником судьи Верховного суда США и ключевой фигурой в движении за права женщин в США (если вы про жизнь, вы, возможно, уже сделали свой выбор)Рут Бейдер Гинзбург была помощником судьи Верховного суда США и ключевой фигурой в движении за права женщин в США. (Шаттерстки)

Права и претензии

Напомним себе об основах. Аргументы в пользу выбора обычно обращаются к материнской право на телесную автономию, и именно из-за права матери на телесную автономию аборт, как правило, морально допустим. Аргументы в защиту жизни обычно обращаются к право на жизнь, и именно из-за права плода на жизнь аборт, как правило, морально запрещен.

Более сложные версии этих аргументов апеллируют к различным утверждениям о взвешивании. Кто-то, кто выступает за выбор, может согласиться с тем, что плод действительно имеет право на жизнь, но настаивает на том, что это право перевешивается право матери на телесную автономию. Точно так же человек, выступающий за жизнь, может согласиться с тем, что мать действительно имеет право на телесную автономию, но настаивает на том, что это право перевешивается право плода на жизнь.

Но эти две позиции не монолиты. Некоторые люди, выступающие за аборты, считают, что есть важные исключения, касающиеся абортов. Умеренная пропагандистская позиция утверждает, что аборт, как правило, морально запрещен, за исключением случаев, когда жизнь матери находится под угрозой, или когда беременность вызвана инцестом или изнасилованием. Я сосредоточусь здесь на последнем из этих исключений. Другие защитники аристократии, которые являются более радикальными, отвергают такие определения.


 Получите последние новости от InnerSelf


Эта разница очевидна среди республиканцев США. В мае 2019 года коалиция борцы за жизнь призвали Республиканский национальный комитет (RNC), чтобы выступить против любых исключений для изнасилования в недавно принятых законах об абортах, поскольку «ценность человеческой жизни не определяется обстоятельствами его зачатия или рождения».

Но в том же месяце Дональд Трамп написал в Твиттере: «… Я решительно выступаю за жизнь, за тремя исключениями - изнасилование, инцест и защита жизни матери…» вторя убеждению Рональда Рейгана.

Обоснованные исключения

Умеренная про-лайф позиция также широко распространена среди населения. Почти 75 процентов американцев считаю, что аборт должен быть разрешен в случае изнасилования. Поскольку американцы почти поровну разделяют позиции сторонников выбора и жизни, мы можем предположить, что многие люди, выступающие за жизнь, относятся к числу тех, кто считает исключения изнасилования оправданными.

Хотя умеренная про-лайфская позиция пользуется широкой поддержкой в ​​обществе, философы-моралисты уделяют ей очень мало внимания. В недавней статье, Я предположил, что одна из причин этого удивительного упущения в том, что популярная точка зрения на самом деле бессвязна. Но это не по причине, указанной в письме в СРН. Скорее, выявление несогласованности требует от нас раскрытия морального обоснования этой точки зрения.

Кажется, есть три основных утверждения умеренной про-лайфской позиции. Первое утверждение: плод - это человек с момента зачатия или в какой-то момент во время беременности.

Моральный смысл здесь заключается в том, что люди имеют право на жизнь, и поскольку плод - это человек, он также имеет право на жизнь. Многие люди, выступающие за выбор, могут отрицать это утверждение, но давайте примем его в качестве аргумента.

Второе основополагающее утверждение: право на жизнь сильнее или перевешивает право на телесную автономию.

Как мы видели выше, это взвешенное утверждение, знакомое сторонникам абортов. В нем говорится, что право на жизнь морально достаточно весомо, чтобы уклоняться от права на телесную автономию.

И третье основополагающее утверждение: аборт разрешен в случае беременности, вызванной изнасилованием.

Имея в таблице три утверждения, мы можем заметить, что третье утверждение является извиняющее условие по второму иску. Идея здесь заключается в том, что, хотя право плода на жизнь обычно превышает право матери на телесную автономию, когда плод зачат в результате изнасилования, аборт становится допустимым. А это означает, что моральное оправдание умеренных пропагандистских позиций связано с типом изнасилования. Изнасилование, конечно, является крайним нарушением чьей-либо автономии.

Моральное значение

Но теперь обнаруживается несогласованность. Рассмотрим следующий глосс: умеренная позиция в защиту жизни говорит о том, что право на жизнь сильнее или перевешивает право на телесную автономию, кроме когда плод, имеющий право на жизнь, был создан в результате нарушения… автономии тела.

Как только мы приступим к работе по раскрытию умеренной позиции сторонников жизни, мы увидим, что она апеллирует к моральному значению телесной автономии. Что особенно важно, он делает это, пытаясь объяснить, почему акт изнасилования оправдывает обычное превалирование жизни над автономией. Но это бессвязно. Он говорит, что жизнь важнее автономии, за исключением тех случаев, когда автономия важнее жизни.

Когда кто-то допускает исключение из аборта в случаях изнасилования, он признает, что есть нарушения автономии, которые могут оправдать аборт. И если некоторые нарушения автономии являются подходящими основаниями, то не может быть правдой, что право на жизнь морально важнее права на телесную автономию.

Некоторые могут подумать, что осознание этой непоследовательности должно подтолкнуть умеренных сторонников жизни к более радикальной позиции. Но я думаю, что самое сложное - убедить кого-то, что соображения автономии Любой актуальность в отношении репродуктивной этики. Люди, которые придерживаются умеренной про-лайфской позиции, уже сочувствуют этому. Я считаю, что они могут прийти к выводу, что закон должен уважать важность автономии в более широком смысле.Беседа

Об авторе

Мэтью Скарфон, научный сотрудник по философии, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

If You're Pro-Life, You Might Already Be Pro-Choice

If You're Pro-Life, You Might Already Be Pro-Choice
Abortion rights demonstrators rally outside the Supreme Court in Washington on March 4, 2020.
(AP Photo/Jacquelyn Martin File)

Many people are worried that the death of Ruth Bader Ginsburg puts protections of reproductive rights at increased risk in the United States. With a vacancy on the U.S. Supreme Court likely to be filled by a president and Senate favouring increased restrictions on these rights, the survival of Roe v. Wade — which ruled that the U.S. Constitution protects a woman’s liberty to have an abortion — is gravely threatened.

Public debate about abortion rights is likely to get heated. So it seems appropriate to revisit the moral arguments used to defend both the pro-choice and pro-life positions.

As an ethicist who researches moral beliefs, I examine the moral justifications people give for the things they believe. You likely already know where you stand when it comes to the morality of abortion. But I think going over the arguments supporting long-held views can show an overlooked inconsistency in the pro-life view. It’s an inconsistency that I am hopeful can lead people who are pro-life to support a woman’s right to choose.

Ruth Bader Ginsburg was an associate justice of the U.S. Supreme Court, and a key figure in the women’s rights movement in the U.S. (if you re pro life you might already be pro choice)Ruth Bader Ginsburg was an associate justice of the U.S. Supreme Court, and a key figure in the women’s rights movement in the U.S. (Shutterstock)

Rights and claims

Let’s remind ourselves of the basics. Pro-choice arguments usually appeal to the mother’s right to bodily autonomy, and it is because of the mother’s right to bodily autonomy that abortion is generally morally permissible. Pro-life arguments usually appeal to the fetus’s right to life, and it is because of the fetus’s right to life that abortion is generally morally forbidden.

More sophisticated versions of these arguments appeal to different weighing claims. Someone who is pro-choice can accept that a fetus does indeed have a right to life but insist this right is outweighed by the mother’s right to bodily autonomy. Likewise, someone who is pro-life can accept that a mother does indeed have a right to bodily autonomy but insist that this right is outweighed by the fetus’s right to life.

But these two positions are not monoliths. Some people who are pro-life believe there are important exceptions regarding abortion. A moderate pro-life position says that abortion is generally morally forbidden, except in cases where the mother’s life is at risk, or when the pregnancy is caused by incest or rape. I’ll focus on the last of these exceptions here. Other pro-life defenders, who are more extreme, reject such qualifiers.


 Get The Latest From InnerSelf


This difference is evident among U.S. Republicans. In May 2019, a coalition of pro-life activists urged the Republican National Committee (RNC) to oppose any exceptions for rape within newly passed abortion laws, because “the value of human life is not determined by the circumstances of one’s conception or birth.”

But in the same month, Donald Trump tweeted: “… I am strongly Pro-Life, with the three exceptions — Rape, Incest and protecting the Life of the mother …,” echoing a belief held by Ronald Reagan.

Justifiable exceptions

The moderate pro-life position is also widely shared among the general public. Nearly 75 per cent of Americans think that abortion should be permissible in cases of rape. Since Americans are nearly equally split between pro-choice and pro-life positions, we can assume that many people who are pro-life are among those who think that rape exceptions are justified.

While the moderate pro-life position has broad support among the general public, it receives very little attention from moral philosophers. In a recent paper, I have suggested that one reason for this surprising oversight is because the popular view is actually incoherent. But it is not for the reason stated in the letter to the RNC. Rather, bringing out the incoherency requires us to unpack the underlying moral justification for the view.

There seem to be three underlying claims for the moderate pro-life position. The first claim is: a fetus is a human being from the moment of conception, or else at some point during gestation.

The moral point here is that human beings have a right to life, and because a fetus is a human being it too has a right to life. Many people who are pro-choice might deny this claim, but let’s accept it for the sake of argument.

The second underlying claim is: a right to life is stronger than, or outweighs, a right to bodily autonomy.

As we saw above, this is the weighing claim familiar to pro-life positions. It says that a right to life is morally weighty enough to tilt away from a right to bodily autonomy.

And the third underlying claim is: abortion is permissible for a pregnancy caused by rape.

With the three claims on the table, what we can notice is that the third claim is an excusing condition on the second claim. The idea here is that while a fetus’s right to life normally outweighs a mother’s right to bodily autonomy, when the fetus is conceived as result of rape abortion becomes permissible. And that means that the moral justification for the moderate pro-life positions stems from the type of act that rape is. Rape is of course an extreme violation of someone’s autonomy.

Moral significance

But now the incoherency reveals itself. Consider the following gloss: the moderate pro-life position says that a right to life is stronger than, or outweighs, a right to bodily autonomy, except when the fetus that has the right to life is created by a violation of … bodily autonomy.

Once we put in the work to unpack the moderate pro-life position, we see that it makes an appeal to the moral significance of bodily autonomy. Crucially, it does this while attempting to explain why the act of rape excuses the ordinary weighting of life over autonomy. But this is incoherent. It says that life is more important than autonomy, except when autonomy is more important than life.

When someone allows for an exception to abortion in cases of rape, they are acknowledging that there are violations of autonomy that can justify abortion. And if some violations of autonomy are appropriate grounds, then it cannot be true that a right to life is morally weightier than a right to bodily autonomy.

Some might think that realizing this inconsistency should push moderate pro-lifers to a more extreme position. But I think that the hard part is convincing someone that autonomy considerations have any relevance regarding reproductive ethics. People who accept the moderate pro-life position are already sympathetic to this point. I believe they can come around to thinking that the law should respect the importance of autonomy more broadly.The Conversation

About the Author

Matthew Scarfone, Postdoctoral Fellow, Philosophy, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…