Почему реализм является ключом к благополучию

Почему реализм является ключом к благополучию Наполовину полный, наполовину пустой или просто немного воды в стакане? Shutterstock / Oriol Domingo

Лайф-тренеры и мотивационные ораторы часто рассматривают позитивное мышление как ключ к счастью. Книги самопомощи имеют тенденцию продвигать подобное сообщение с бестселлером Нормана Винсента Пила Сила позитивного мышления утверждая, что:

Когда вы ожидаете лучшего, вы высвобождаете в своем уме магнитную силу, которая по закону притяжения стремится принести вам лучшее.

Идея заключается не только в том, что оптимистическое мышление рассеивает нынешний мрак, но и в том, что оно запускает самоисполняющееся пророчество, посредством которого просто вера в успех доставляет его. С точки зрения счастья, оптимистичное мышление кажется беспроигрышной стратегией.

Возможно, именно поэтому нереалистичный оптимизм - тенденция переоценивать вероятность того, что хорошие вещи произойдут, и недооценивать вероятность того, что плохие вещи произойдут, - является одной из наиболее распространенных человеческих черт. Исследования последовательно показывают, что подавляющее большинство населения (о 80% согласно большинству оценок) демонстрируют чрезмерно оптимистичный прогноз.

Но у пессимизма есть свои сторонники. Несмотря на то, что ожидая худшего могут быть чрезвычайно психологически болезненными, пессимисты по своей природе довольно невосприимчивы к разочарованию.

Как пишет английский писатель Томас Харди отметил,:

Короче говоря, пессимизм - это верная игра. Вы не можете проиграть в этом; Вы можете получить. Это единственный взгляд на жизнь, в котором вы никогда не будете разочарованы. Рассчитав, что делать в наихудших обстоятельствах, когда лучше возникают, как они могут возникнуть, жизнь становится детской игрой.


Получите последние новости от InnerSelf


Эта точка зрения получает скрытую поддержку от лауреата Нобелевской премии Дэниел Канеман и его покойный коллега Амос Тверский. Согласно их концепции неприятие потерьмы испытываем вдвое больше боли от потерь, чем испытываем радость от равных выгод.

Например, боль от неожиданной потери в 5 фунтов стерлингов вдвое сильнее, чем от неожиданного выигрыша в 5 фунтов. В большинстве случаев, воспринимается ли прибыль или убыток, зависит от того, что ожидалось. Повышение заработной платы на 5,000 фунтов стерлингов может показаться потерей, если вы ожидали получить 10,000 фунтов стерлингов. Нереалистичные оптимисты, ожидая многого, готовятся к большим дозам разрушительного разочарования.

Эти поведенческие взгляды на достоинства оптимистического или пессимистического мышления контрастируют с перспективой основной экономической теории, согласно которой лучше всего иметь реалистичные убеждения. Дело в том, что для принятия правильных решений необходима точная, объективная информация.

Оптимизм и пессимизм, следовательно, являются субъективными предубеждениями, которые приводят к плохим решениям, приводящим к худшим результатам и снижению благосостояния. Особенно подвержены вредным ошибкам такого рода выбор профессиисохранение решений и любого выбора, связанного с риском и неопределенностью.

In наши исследованияМы исследовали, имеют ли это оптимисты, пессимисты или реалисты, которые имеют самое высокое долгосрочное благополучие. Для этого мы отследили 1,601 человека за 18 лет.

Почему реализм является ключом к благополучию Каким образом благополучие? Shutterstock / Notto Yeez

Благосостояние измерялось самооценкой удовлетворенности жизнью и психологическим стрессом. Наряду с этим мы измерили финансы участников и их склонность переоценивать или недооценивать их. Улучшение финансов связано с более высоким уровнем благосостояния, поэтому нет ничего удивительного.

Сохраняя это реальным

Наш главный вывод заключается в том, что важны не только результаты, но и ожидания. При прочих равных условиях, переоценка результатов и недооценка их связаны с более низким уровнем благосостояния, чем получение правильных ожиданий. Реалисты делают лучше всего.

Исследование может принести облегчение многим людям, поскольку оно показывает, что вам не нужно тратить свои дни на то, чтобы мыслить позитивно. Вместо этого мы видим, что реалистичность своего будущего и принятие обоснованных решений на основе фактических данных может принести ощущение благополучия, не погружая себя в неустанный позитив.

Относительно того, почему возникают эти результаты, на ум приходят две взаимоисключающие возможности. Во-первых, наши результаты могут быть результатом противодействия эмоциям. Для оптимистов разочарование может в конечном итоге преобладать в ожидании лучшего, поэтому счастье начинает падать. Для пессимистов угнетающий эффект ожидания гибели (страха) может в конечном итоге доминировать в приподнятом настроении, когда худшего избегают.

Альтернативой противодействию эмоциям является то, что планы, основанные на неточных убеждениях, неизбежно приведут к худшим результатам, чем рациональные, реалистичные убеждения. Во всех случаях наш вывод состоит в том, что неправильное восприятие любого знака влечет за собой снижение благосостояния.

Большинство населения склоняется к оптимизму, поэтому должны ли они сдерживать свой энтузиазм? Наше исследование предполагает, что реалисты самые счастливые, но это не обязательно означает, что становление реалистом (если бы такое изменение было возможно) обязательно улучшило бы благополучие. Все, что мы можем сказать, это может.

Это может быть особенно так в контексте коронавируса. Как оптимисты, так и пессимисты принимают решения на основе предвзятых ожиданий. Это не только приводит к неправильному принятию решений, но и к неспособности принять соответствующие меры предосторожности для потенциальных угроз.

Оптимисты считают себя менее восприимчивыми к риску применения COVID-19, чем другие, и поэтому менее склонны принимать соответствующие меры предосторожности. Пессимисты, с другой стороны, никогда не могут покинуть свои дома или снова отправлять своих детей в школу. Ни одна из стратегий не кажется подходящим рецептом для благополучия. Реалисты тем временем принимают взвешенные риски, зная, что восприимчивость в значительной степени зависит от возраста.Беседа

Об авторе

Крис Доусон, старший преподаватель (доцент) по экономике бизнеса, Университет Бата и Дэвид де Меза, профессор управления, Лондонская школа экономики и политических наук

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Realism Is The Key To Wellbeing

Why Realism Is The Key To Wellbeing Half full, half empty, or just some water in a glass? Shutterstock/Oriol Domingo

Life coaches and motivational speakers often treat positive thinking as the key to happiness. Self-help books tend to promote a similar message, with Norman Vincent Peale’s bestseller The Power of Positive Thinking claiming:

When you expect the best, you release a magnetic force in your mind which by a law of attraction tends to bring the best to you.

The idea is not merely that optimistic thinking dispels present gloom, but that it also launches a self-fulfilling prophecy whereby simply believing in success delivers it. In happiness terms, optimistic thinking seems to be a win-win strategy.

Perhaps this is why unrealistic optimism – the tendency to overestimate the likelihood that good things will happen and underestimate the likelihood that bad things will happen – is one of the most pervasive human traits. Studies consistently show that a large majority of the population (about 80% according to most estimates) display an overly optimistic outlook.

But pessimism does have its advocates. Despite the fact that expecting the worst can be extremely psychological painful, pessimists are, by their nature, fairly immune to disappointment.

As the English writer Thomas Hardy noted:

Pessimism is, in brief, playing the sure game. You cannot lose at it; you may gain. It is the only view of life in which you can never be disappointed. Having reckoned what to do in the worst possible circumstances, when better arise, as they may, life becomes child’s play.


 Get The Latest From InnerSelf


This view receives implicit support from Nobel Prize winner Daniel Kahneman and his late colleague, Amos Tversky. According to their concept of loss aversion, we feel twice as much pain from losses than we experience joy from equal gains.

For example, the pain of an unexpected loss of £5 is twice as strong as the joy of an unexpected gain of £5. In most cases, whether a gain or a loss is perceived, depends on what was expected. Getting a pay raise of £5,000 may seem like a loss if you were expecting £10,000. Unrealistic optimists, by expecting a lot, are setting themselves up for large doses of destructive disappointment.

These behavioural views of the merits of an optimistic or pessimistic mindset contrast with the perspective of mainstream economics according to which it is best to have realistic beliefs. The point is that to make good decisions, accurate, unbiased information is required.

Optimism and pessimism are therefore judgemental biases that make for poor decisions, leading to worse outcomes and lower wellbeing. Particularly prone to harmful error of this sort are career choices, saving decisions and any choice involving risk and uncertainty.

In our research, we investigated whether it is optimists, pessimists or realists that have the highest long term wellbeing. To do this, we tracked 1,601 people over 18 years.

Why Realism Is The Key To Wellbeing Which way wellbeing? Shutterstock/Notto Yeez

Wellbeing was measured by self-reported life satisfaction and psychological distress. Alongside this, we measured particpants’ finances and their tendency to have over or under estimated them. Better finances are associated with higher wellbeing, so no surprise there.

Keeping it real

Our main finding is that it is not just outcomes that matter but also expectations. Other things being equal, overestimating outcomes and underestimating them are both associated with lower wellbeing than getting expectations about right. Realists do best.

The research may well come as a relief to many people, as it shows you don’t have to spend your days striving to think positively. Instead, we see that being realistic about your future and making sound decisions based on evidence can bring a sense of wellbeing, without having to immerse yourself in relentless positivity.

As to why these results arise, two mutually inclusive possibilities come to mind. Firstly, our results could be the result of counteracting emotions. For optimists, disappointment may eventually dominate the anticipatory feelings of expecting the best, so happiness starts to fall. For pessimists, the depressing effect of expecting doom (dread) may eventually dominate the elation when the worst is avoided.

An alternative to counteracting emotions is that plans based on inaccurate beliefs are bound to deliver worse outcomes than would rational, realistic beliefs. In all events, our finding is that a misperception of either sign involves lower wellbeing.

A majority of the population tend towards optimism, so should they curb their enthusiasm? Our study does suggest realists are the happiest, but this does not necessarily mean that becoming a realist (if such a change was possible) would necessarily boost wellbeing. All we can say is, it might.

This may be especially so in the context of coronavirus. Both optimists and pessimists make decisions based on biased expectations. Not only does this lead to bad decision making, but also a failure to take suitable precautions to potential threats.

Optimists see themselves as less susceptible to the risk of COVID-19 than others and are therefore less likely to take appropriate precautionary measures. Pessimists, on the other hand, may never leave their houses or send their children to school again. Neither strategy seems like a suitable recipe for wellbeing. Realists meanwhile, take measured risks knowing susceptibility depends to a major extent on age.The Conversation

About The Author

Chris Dawson, Senior Lecturer (Associate Professor) in Business Economics, University of Bath and David de Meza, Professor of Management, London School of Economics and Political Science

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…