Монахи, эксперты по социальному дистанцированию, находят силы в изоляции

Монахи, эксперты по социальному дистанцированию, находят силы в изоляции Католицизм имеет давнюю традицию рассматривать одиночество как источник исцеления, а не изоляции. Фредерик Солтан / Корбис через Getty Images

Нужна привычка переживать тяжелые времена? Попробуйте одиночество.

С тех пор отступления сезона дождей Будды 2,500 лет назад, мудрецы праздновали преобразующую силу одиночества. В христианских монастырях безмолвная осознанность стала частью повседневной рутины в шестом веке после появления книги монашеских принципов и руководств под названием «Правило святого Бенедикта».

В периоды неприятностей и изоляции мои исследования как историк средневековой европейской религии привлечь меня к монахам, которые учили, что одиночество исцеляет разум и тело и приближает одного к другим.

На прослушивание и актерское мастерство

Автор «Правила» Бенедикт Нурсийский жил в последние годы хаоса Древнего Рима, периода эпидемий, нетерпимости и, для некоторых ранних христиан, самоизоляции.

Вместо того, чтобы отступать в пустыню или жить на столбах, пытаясь подражать Христу в акты крайнего уксусизмаБенедикт хотел монашеской жизни, которая сочетала в себе «ora et labora» - работу и молитву. Это должно навязать, подумал он, «ничего резкого или строгого".

Монахи, эксперты по социальному дистанцированию, находят силы в изоляции Резьба из слоновой кости святого Григория с описанием жизни святого Бенедикта Нурсийского, 11 век. Художественно-исторический музей через Викисклад

Монашеский образ жизни может показаться суровым в наше время, но взгляд Бенедикта на религиозное созерцание был умеренному по сравнению с экспериментами его эпохи. Его руководство для монахов - которое начинается с нежного, поэтического приглашения слушать «ухо сердца- быстро стал монашеским стандартом.


Получите последние новости от InnerSelf


Сегодня это остается традиционной структурой, по которой историки, Философы и теологи рассматривать созерцание как монашеское стремление.

Примерно через 1,400 лет после правил Бенедикта работы Томаса Мертона о его опыте американского монаха-трапписта оказали влияние на поколения христиан, ищущих духовного исцеления.

Родился во Франции в 1915 году, Мертон переехал в Соединенные Штаты после того, как его мать умерла, когда ему было шесть лет. Его отец умер вскоре после этого. Его автобиография 1948 годаСемиэтажное Mountain»Описывает длительный период поиска души, который закончился, когда он осознал, что одиночество стало противоядием от его страданий.

Пребывание одного в тишине не означало ухода Мертона из мира. Скорее одиночество, как основа для повышенного самосознания, привело к большему состраданию к другим. Мертон выразил эту реализацию, которая поддержала его пожизненную активность в интересах мира и социальной справедливости, в «Никто не остров», Опубликованная в 1955 году, и теперь классическая христианская духовность.

«Мы не можем оказаться внутри самих себя, но только в других, - писал он, - но в то же время, прежде чем мы сможем выйти на улицу, мы должны сначала найти себя».

Сострадание - это грубая дорога

Не всем монахам удается найти внутренний мир в одиночестве, как это сделал Мертон.

Монахи, эксперты по социальному дистанцированию, находят силы в изоляции Пьяный монах 13-го века. Wikimedia Commons

Возьмите Доминиканский орден проповедников, Исследуя книгу об опыте Ордена во время больного и дезориентированного 14-го века в Испании, я обнаружил много неудач среди нищих братьев-монахов.

Помимо некоторых примеров незаконного секса и публичной преступности, есть много случаев подрывного, непристойного и неискреннего поведения.

Например, в 1357 году, сразу после Черной Смерти, два человека Ордена, Франчес Пейрони и Капитан Бартоме, наносили удары, били и били ногами друг друга, пока, наконец, не ударили камнем по голове, Капитан утратил способность говорить.

Монахи, эксперты по социальному дистанцированию, находят силы в изоляции Петр Отшельник, монах, возглавлявший религиозные крестовые походы в 11 веке. Британская библиотека

Между тем, некоторые из доминиканцев, которых я изучал, искали личную выгоду, развращая избирательную систему и правительство ордена, поощряя насилие крестоносцев и ведя репрессивные расследования.

Подвиги испанских братьев-плохих парней способствуют хорошему чтению, но они также поднимают унылый вопрос: если опытные профессионалы могут потерпеть неудачу в созерцательном прогрессе, как обычные люди могут даже надеяться достичь преимуществ одиночества?

Сохраняйте это простым, продолжайте двигаться

Для некоторого утешения рассмотрим «Облако НезнанияПрактическое пособие по работе отражательного одиночества. Написанный анонимным автором конца 14-го века, он широко считается одним из величайших средневековых духовных гидов.

[Вам нужно понять пандемию коронавируса, и мы можем помочь. Читайте рассылку.]

«Облако незнания» вызывает практику уединения. Здесь помогает ежедневное сравнение: как и при беге или ходьбе, некоторые упражнения лучше, чем ничего, а больше - еще лучше. Воодушевление себя быть спокойным, тихим и одиноким полезно, независимо от того, сколько усилий уходит на это.

«Облачный» автор говорит, что гид или тренер может предложить полезные советы, различные «хитрости и приемы и секретные тонкости», Но ничего из этого не нужно. Что самое важное, это начать и оставаться на этом: «Не вешайте тогда, а трудитесь в нем, пока не испытаете желание".

Заниматься уединением, а не совершенствовать его - вот что важно.

Созерцательная практика в западном мире исторически была погоней за привилегированными людьми, как и во многих других сферах. В средние века священнослужители часто презирали женскую духовность. Сегодня, конечно же, медитация для женщин и для женщин распространено

Стремящиеся практики уединения в сегодняшние неспокойные времена могут найти способное руководство в Энтони Де МеллоИндийский иезуитский священник, психотерапевт, рассказчик и духовный учитель, активно работавший в 1980-х годах - своего рода католический йог.

Священник Атони Де Мелло, обучающий искусству одиночества с 1978 года.

Как и автор «Облака незнания», Де Мелло сосредоточился на рефлексивном молчании как способ отделиться от слов, понятий и эмоций, которые могут вызвать проблемы. Его бестселлер 1978 годаСадхана - путь к Богу: христианские упражнения в восточной форме, »Предлагает практические советы с обнадеживающим сообщением« Ну, это хорошее начало ».

Многие веб-сайты предлагают аудио и видео записи конференций Де Мелло. Они есть супер ретроно также, я думаю, как раз для этого момента насилия, болезни и протеста.

Когда каждый день вступает в сговор против внутреннего мира, моменты одиночества тем более ценны.Беседа

Об авторе

Майкл А. Варгас, профессор истории, Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палце

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Monks, Experts In Social Distancing, Find Strength In Isolation

Monks, Experts In Social Distancing, Find Strength In Isolation Catholicism has a long tradition of seeing being alone as a source of healing, not isolation. Frédéric Soltan/Corbis via Getty Images

Need a habit to get through trying times? Try solitude.

Ever since the rainy season retreats of the Buddha 2,500 years ago, sages have celebrated the transformative power of being alone. In Christian monasteries, silent mindfulness became part of the everyday routine in the sixth century after the appearance of a book of monastic principles and guidelines called “The Rule of Saint Benedict.”

In periods of trouble and isolation, my studies as a historian of medieval European religion draw me to the monks who’ve taught that solitude heals the mind and body and brings one closer to others.

On listening and acting

The author of “The Rule,” Benedict of Nursia, lived during the chaotic last years of ancient Rome, a period of plagues, intolerance, and, for some early Christians, self-isolation.

Rather than retreat to the desert or live atop pillars, attempting to imitate Christ in acts of extreme aceticism, Benedict wanted a monastic life that combined “ora et labora” – work and prayer. It should impose, he thought, “nothing harsh or rigorous.”

Monks, Experts In Social Distancing, Find Strength In Isolation Ivory carving of St. Gregory writing about the life of St. Benedict of Nurcia, 11th century. Kunsthistorisches Museum via Wikimedia Commons

The monastic lifestyle may seem stark for modern times, but Benedict’s take on religious contemplation was moderate compared to the experiments of his era. His guidance for monks – which begins with a gentle, poetic invitation to listen with “the ear of the heart” – quickly became the monastic standard.


 Get The Latest From InnerSelf


Today, it remains the traditional frame by which historians, philosophers and theologians regard contemplation as a monastic pursuit.

Some 1,400 years after Benedict’s Rules, Thomas Merton’s writings about his experience as an American Trappist monk influenced generations of Christians seeking spiritual healing.

Born in France in 1915, Merton moved to the United States after his mother died when he was six. His father died soon after. His 1948 autobiography “The Seven Storey Mountain” describes the long period of soul searching that ended when he recognized that solitude had became the antidote for his suffering.

Being alone in silence was not about withdrawal from the world for Merton. Rather, solitude, as the foundation for heightened self-awareness, led to greater compassion for others. Merton expressed this realization, which sustained his lifelong activism in peace and social justice causes, in “No Man Is an Island,” published in 1955 and now a classic in Christian spirituality.

“We cannot find ourselves within ourselves, but only in others,” he wrote, “yet at the same time before we can go out to others we must first find ourselves.”

Compassion is a rough road

Not all monks succeed in finding inner peace through solitude, as Merton did.

Monks, Experts In Social Distancing, Find Strength In Isolation A 13th-century drunk monk. Wikimedia Commons

Take the Dominican Order of Preachers. While researching a book on the order’s experiences during a diseased and disoriented 14th century in Spain, I found many failures among the mendicant friar-brothers.

Beyond some examples of illicit sex and public criminality, there are many instances of disruptive, lewd and uncouth behavior.

In 1357, just after the Black Death, for example, two of the order’s men, Francesç Peyroni and Bartomeu Capit, came to blows, hitting and kicking each other until, finally, clobbered with a stone to the head, Capit lost the ability to speak.

Monks, Experts In Social Distancing, Find Strength In Isolation Peter the Hermit, a monk who led religious crusades in the 11th century. The British Library

Meanwhile, some of the Dominicans I studied sought personal advantage by corrupting the order’s electoral system and government, by encouraging crusader violence and by leading repressive inquisitions.

The exploits of Spain’s bad-boy friars make for good reading, but they also raise a disheartening question: If seasoned professionals can fail at contemplative progress, how can regular folks even hope to achieve the benefits of solitude?

Keep it simple, keep it moving

For some solace, consider the “Cloud of Unknowing,” a practical manual for the work of reflective solitude. Written by an anonymous author of the late 14th century, it is widely regarded as one of the greatest of the medieval spiritual guides.

[You need to understand the coronavirus pandemic, and we can help. Read The Conversation’s newsletter.]

The “Cloud of Unknowing” calls the practice of solitude exercise. An everyday comparison helps here: As with running or walking, some exercise is better than nothing at all, and more is even better. Encouraging oneself to be still, quiet and alone is beneficial, no matter how much effort goes into it.

The “Cloud” author says that a guide or coach might offer helpful advice, various “tricks and devices and secret subtleties,” but none of that is necessary. What is most important is getting started and staying at it: “Do not hang back then, but labor in it until you experience the desire.”

Doing the exercise of solitude, rather than perfecting it, is what counts.

Contemplative practice in the Western world has historically been the pursuit of privileged men, like so many other realms. In the middle ages, clerics often scorned female spirituality. Today, of course, meditation by and for women is common.

Aspiring practitioners of solitude in today’s turbulent times may find a capable guide in Anthony De Mello, an Indian Jesuit priest, psychotherapist, storyteller and spiritual teacher active into the 1980s – kind of a Catholic yogi.

 Priest Athony De Mello, teaching the art of solitude since 1978.

Like the author of the “Cloud of Unknowing,” De Mello focused on reflective silence as a way of detaching from the words, concepts and emotions that can cause trouble. His 1978 bestseller, “Sadhana – A Way to God: Christian Exercises in Eastern Form,” offers practical advice with an encouraging “Well, that’s a good start” message.

Many websites offer audio and video recordings of De Mello’s conferences. They are super retro, but also, I think, just right for this moment of violence, illness and protest.

When every day conspires against inner peace, moments of solitude are all the more worthwhile.The Conversation

About The Author

Michael A. Vargas, Professor of History, State University of New York at New Paltz

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…