Восприятие - это все: вы видите вещи такими, какие они есть на самом деле?

Восприятие - это все: вы видите вещи такими, какие они есть на самом деле?
Изображение на GraphicMama-команда

То, что видят глаза и слышат уши, разум верит.
- Гарри Гудини

Новости действуют как наши глаза и наши уши, а их репортеры прочесывают землю, чтобы вернуть истории - истории, на которые мы полагаемся, чтобы помочь нам понять мир, в котором мы живем. Но истории, которые они чаще всего возвращают, фокусируются на войне, коррупции , скандал, убийство, голод и стихийные бедствия. Это создает восприятие мира, которое не обязательно отражает реальность.

Когда мы открываем глаза, мы предполагаем, что перед нами реальность. На самом деле все не так просто. Реальность, которую я вижу своими глазами, может отличаться от реальности, которую вы видите своими глазами, даже если мы переживаем одно и то же событие. Это то, что мы знаем как восприятие.

Восприятие - это интерпретация реальности

Самое простое различие между восприятием и реальностью заключается в том, что реальность - это то, что существует объективно и не тронут человеческим опытом, тогда как восприятие является индивидуальным интерпретация этой реальности, или как мы think о ситуации. Из этого различия мы видим, что отличительной чертой реальности является то, что она обладает объективной правдой.

Журналисты скажут вам, что они объективно сообщают о себе как о невидимом посреднике, чтобы изобразить реальность своей нетронутой аудитории. Однако объективность в отделе новостей - иллюзия. Он существует в той мере, в которой журналисты (будем надеяться) обосновывают свои истории достоверными фактами; однако представление этих фактов открыто для интерпретации. Это потому, что, как только кто-то пытается пересказать реальность, он становится окрашенным каким-то образом их восприятием и переходит от объективного к субъективному.

Это не просто как сообщается, что это подрывает объективность журналиста, а также какие сообщается. Сам выбор того, что сообщать, мешает журналисту быть по-настоящему объективным, поскольку они и / или их редакторы делают редакционную статью. решение чтобы увеличить истории, которые они считают важными, и игнорировать или минимизировать истории, которые они считают неважными. Как вы можете быть нейтральным, когда вы приняли решение о том, что достойно освещения в новостях, а что нет?

Являются ли истории приоритетными для достижения социального просвещения? Глобальное влияние? Вовлечение аудитории? Рентабельность? Это может быть не совсем понятно. Из-за коммерческой среды новостей, стимул журналистов может быть смещен с более идеалистическими целями журналистики. В таких случаях, как они могут принимать действительно объективные решения о том, какие истории освещать?


Получите последние новости от InnerSelf


«Новости» - это ценное заведение

Это критическое наблюдение сделано не ради того, чтобы быть трудным или неуважительным. Я понимаю и понимаю, что новости - это невероятно ценный институт, объективность которого является краеугольным камнем. Можно признать и поддержать идеалы новостной индустрии - беспристрастность, проверка фактов, представление разнообразных точек зрения, эмоциональную отрешенность и объективность, - а также признавая ее ограничения. И в некоторых случаях эти идеалы не являются тем, что движет новостным сюжетом, и они более чем скомпрометированы: они вообще игнорируются.

В результате часть журналистики, которую мы видим сегодня, противоречит многим из них; это выражает редакционную предвзятость, факты, возможно, не были проверены, он может использовать эмоциональный и осуждающий язык, а иногда может иметь ограниченный и даже фанатичный рассказ. Из этого обзора становится ясно, что объективность, возможно, просто идеал, а не реальность. Однако, поскольку объективность считается такой большой частью основы, на которой была построена журналистика, трудно видеть вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть.

Видеть вещи такими, какие они есть

Люди так часто говорят «новости объективны», что верят, что это правда. Те из нас, кто считает, что объективности не существует, считаются слишком глупыми, чтобы понять их применение, или просто ошибаются многими людьми в отрасли. Однако те, кто слепо защищает объективность, основанную на общепринятом мнении журналистских принципов, возможно, игнорируют самый очевидный вывод, что его не существует.

Это отсутствие объективности не является недостатком журналистов; это особенность нашего вида, а не особенность их профессии. Не «СМИ» объективно сообщают о фактах новостей, а люди, которые представляют эти факты в структурированном виде, чтобы сообщить История используя пять важных W: что, когда, где, кто и почему. На самом деле, новостные СМИ - одна из крупнейших отраслей рассказывания историй за пределами Голливуда.

Эти истории обладают мощной способностью связать нас с остальным миром, приблизив далеких и сделав то, что неизвестно и отличается понятным и знакомым. Эта новость помогает нам узнавать о событиях, происходящих в мире, которые мы не можем пережить из первых рук. Эти истории также помогают нам понять события, которые мы do опыт, предоставляя информацию и анализ о более широком контексте, в котором они произошли.

Это очень полезно для нас; до массовой коммуникации мы знали только о мире, который мы испытали своими собственными чувствами. Чтобы узнать о мире за пределами этого, наши предки племени полагались на сторожей, которые будут стоять на холмах впереди и отчитываться перед племенем. В нашей более современной среде новости позволили нам иметь множество наблюдателей на беспрецедентном количестве холмов, которые могут говорить с множеством племен о мире за пределами наших границ.

Эти истории о реальности за пределами наших границ составляют основу нашего восприятия более широкого мира и его положения. Мы иногда настолько убеждены ими, что пересказываем их так, как будто видели их своими глазами. Это потому, что способ обработки информации в наших умах делает нас неспособными отличить медиа-и не-медиа входы. Это означает, что повествование в средствах массовой информации может стать функциональным эквивалентом личного опыта, создавая воспоминания, формируя знания и основывая убеждения так же, как и другие подлинные события в нашей жизни.2

В своей книге Общественное мнениеУолтер Липпман красноречиво описывает, как средства массовой информации влияют на наше восприятие мира, когда он говорит: «Единственное чувство, которое может возникнуть у любого человека в отношении события, которого он не испытывает, - это чувство, пробуждаемое его мысленным образом этого события». Поскольку большинство историй, о которых мы слышим в новостях, - это не те истории, которые мы слышим из первых рук, мы зависим от средств массовой информации, которые информируют нас о них и по сути строят для нас эту «реальность».

Теоретически, сотрудники новостных СМИ должны подавлять свою человеческую склонность к личным предубеждениям, чтобы точно и объективно сообщать о реальности. Как упоминалось ранее, это считается наиболее важным руководящим принципом в профессии. Известный американский телекомпания Эдвард Р. Мэрроу поддержал это, когда он, как известно, сказал, что новость «должна держать зеркало позади нации и мира» и что, что более важно, «зеркало не должно иметь кривых и должно быть держится крепкой рукой ». На практике, однако, зеркало, которое удерживается, имеет всевозможные тонкие изгибы и немало не столь тонких вмятин.

Для этого есть две причины: первая - это наша индивидуальная предвзятость, а вторая - предпочтение отрасли.

Люди, Сообщить о новостях

На индивидуальном уровне мы должны помнить, что люди сообщать новости. Независимо от того, какие профессиональные руководящие принципы введены в действие, журналисты новостей не освобождаются от быстрых и непроизвольных психологических процессов восприятия. Это тонкое, а иногда и неосознанное влияние может привести к тому, что истории будут «изогнуты» мнением, избирательным вниманием и эмоциональным языком, который окрашивает реальность и факты.

Эта манипуляция не происходит один раз - она ​​может происходить много раз, потому что история рассказывается не одним человеком. Хотя первоначально об этом может сообщить один человек, затем он проходит через сеть людей, известных как привратники, прежде чем мы получим его.

Одним из первых, кто определил существование ворот и привратников вдоль информационных каналов, был психолог Курт Левин. Он определил, что на коммуникационном канале есть точки, где принимаются решения о том, что остается, а что не учитывается. Люди, которые имеют право управлять этими воротами, становятся решающими в потоке информации.

Привратники в новостных каналах СМИ могут быть легко идентифицированы:

  1. Человек или люди, которые видят новости, случаются - они видят это событие выборочно; некоторые вещи замечены, а некоторые нет.
  2. Репортер, который говорит с первоисточником (ями). Они решают, какие факты передавать, как формировать историю и какие части подчеркивать.
  3. Редактор, который получает историю и решает вырезать, добавить, изменить или оставить как есть.
  4. Агрегированные вещательные каналы. Некоторые новости выходят на большой экран; завершенные и представленные редакторами, эти новостные сюжеты теперь находятся во власти вещателя, который решает, какие из них показывать на национальном новостном канале.
  5. Если история выйдет за границу, другие привратники решат, стоит ли она своего времени, независимо от того, транслируется ли она или печатается.

Чем больше привратников проходит через историю, тем больше мы узнаем о ней, увеличивая ее предполагаемую важность. Эти «важные» вопросы, которые сообщаются нам в новостях, определяют, о чем мы думаем, и закладывают основы для того, что мы обсуждаем в социальных сетях, будь то в социальных сетях или на званых обедах, а также влияют на центр нашего национального повествования. , еще больше усиливая их охват.

Это работает и в обратном направлении: истории, считающиеся неважными, не учитываются в повестке дня новостей, поэтому мы не осознаем их существования. Это увеличение и минимизация создают кривые в теоретическом зеркале, которое искажает наше восприятие реальности.

После того, как история выбрана, способ ее сообщения часто будет влиять на то, как мы относимся к проблеме. Мысль о том, что новости говорят нам не только какие думать о но как размышления об этом приведут в движение национальное повествование и общее чувство по проблеме. В социологии это явление известно как теория установления повестки дня.

В некотором смысле, этот выбор необходим, поскольку нам не нужно знать каждую мелочь о тысячах ежедневных событий, которые происходят во всем мире. Однако, избирательно сообщая о в основном негативных событиях, мы начинаем воспринимать мир через призрачные очки и искажаем понимание реальности. Это искаженное понимание, а не сама реальность, может затем определять общественное мнение. И тогда широко распространенное общественное мнение может оказать давление на правительства для решения местных, национальных или глобальных проблем и может стать основой для законодательных действий.

Например, в США криминальные новости утроились с 1992 по 1993 год, и к 1994 году они были фактически более доминирующими, чем новости об экономике, реформе здравоохранения и промежуточных выборах вместе взятых. Это создало ощущение, что преступность растет и оказывает огромное влияние на общественное мнение. До 1992 года только 8 процентов людей считали преступность самой важной проблемой нации, но в результате увеличения числа сообщений о преступности эта цифра выросла до 39 процентов в 1994 году. Это связано с тем, что ум заставляет нас думать, что чем больше мы слышим о чем-то, тем более оно распространено. В психологии это известно как теория доступности.

Рост беспокойства о преступности был основан на восприятии людьми реальности, а не самой реальности. Фактически, статистика из министерства юстиции показала, что преступность либо оставалась неизменной в некоторых категориях преступлений, а в других снижалась за этот период.

Несмотря на эти неопровержимые факты, рост преступности стал горячей темой для обсуждения и оказал давление на правительство, заставив их создавать больше тюрем быстрее, чем когда-либо в своей истории. Всего шесть лет спустя в США за решеткой оказалось больше людей, чем в любой другой стране. Приговоры к тюремному заключению стали настолько распространенными, что в 2001 году за решеткой в ​​США было в пять-восемь раз больше людей, чем в Канаде и большинстве стран Западной Европы.

Установление повестки дня и формирование мнения через создание

Как подчеркивается в «теории постановки повестки дня», новости не просто говорят нам, о чем думать - они также говорят нам как думать о проблеме по способу представления информации, используя методы фрейминга и ракурсы новостей. Обрамление может направить внимание читателей на определенные аспекты истории, отвлекая ее от других частей.

Предполагается, что разные рамки стимулируют разные эмоциональные реакции, и это может создать запутанный рассказ, когда две организации по-разному представляют одни и те же факты. Хотя методы фальсификации могут не изменять факты реальности, они могут позволить журналистам проявлять гибкость в отношении того, как они интерпретируют эти факты, где их следует сосредоточить и как это объяснить, чтобы создать «хорошую» историю.

Не доверяя СМИ

Правда - тонкий и ценный актив для новостных организаций; от того, насколько близко они к ней придерживаются, зависит, насколько мы доверяем СМИ. К сожалению, в настоящее время доверие к средствам массовой информации находится на рекордно низком уровне, и только 43 процента жителей Великобритании доверяют новостям в 2017 году. Одной из основных причин такого недоверия является приукрашенный характер новостей, то, как правда изменяется или игнорируется, чтобы рассказать хорошую историю.

Другая причина нашего недоверия заключается в том, что их стремление к драме заставляет новостные организации сосредоточиться на ошибках мира. Этот вид проблемно-ориентированного подхода дает читателю только половину истории и создает неполную и часто ужасную картину. Чтобы создать более правдивый отчет, который лучше привязан к объективной реальности, нам нужно представить всю картину. Медиаиндустрия должна сосредоточиться на том, чтобы включать в себя истории о силе и слабости, об успехах и неудачах, о человеческом превосходстве, как о человеческой коррупции и скандале, о решениях, которые вызывают проблемы, и о прогрессе, как и спаде.

Так что на данном этапе, возможно, уделите время размышлениям и спросите себя: когда вы думаете о том, каким образом вы видите мир, насколько это видение было направлено СМИ? Затем мы можем ответить на вопросы: как нас ведут к восприятию мира? О каких историях рассказывают? Какие истории мы не слышать о? Это последний вопрос, который меня больше всего беспокоит.

Как сказал Гудини: «То, что видят глаза и слышат уши, разум верит». В противоположность этому, то, что глаза не видят, а уши не слышат, наш разум никогда не узнает; Вы не можете видеть то, что вам не показали. Вы не можете слышать то, что вам не сказали. Вы не можете понять, что не было объяснено, и вы не можете знать, что происходит в тех частях мира, которые были исключены из повестки дня новостей.

Хотя я не ограничиваю новость лишь информационной иллюзией, важно отметить, что нам предоставляется версия реальности, которая создана для продажи газет. Мы должны сохранять бдительность в нашем личном поиске истины, включая проблемы и решения, активно искать наши новости, а не пассивно принимать только то, что предстает перед нами. Важно что we тщательно и сознательно выбирайте наши источники новостей, чтобы оставаться в курсе всего мира.

© 2019 Джоди Джексон. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Unbound. www.unbound.com.

Статья Источник

Ты то, что ты читаешь
Джоди Джексон

Ты - то, что читаешь Джоди ДжексонIn Ты то, что ты читаешьУчастник кампании и исследователь Джоди Джексон помогает нам понять, как создается наш текущий круглосуточный цикл новостей, кто решает, какие статьи выбираются, почему новости в основном негативные и как это влияет на нас как на личность, так и на общество. Объединяя последние исследования в области психологии, социологии и средств массовой информации, она создает убедительные аргументы в пользу включения решений в наш новостной сюжет в качестве противоядия от предвзятого отношения к негативу. Ты то, что ты читаешь это не просто книга, это манифест для движения. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и / или заказать эту книгу. Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Джоди ДжексонДжоди Джексон - автор, исследователь и активист, а также партнер проекта «Конструктивная журналистика». Она имеет степень магистра в области прикладной позитивной психологии в Университете Восточного Лондона, где она исследовала психологическое воздействие новостей, и она является постоянным докладчиком на пресс-конференциях и в университетах.

Видео / Презентация Джоди Джексон: Вы то, что вы читаете ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Perception Is Everything: Are You Seeing Things As They Really Are?

Perception Is Everything: Are You Seeing Things As They Really Are?
Image by GraphicMama-team

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.
                                                                            — Harry Houdini

The news acts as our eyes and our ears, with its reporters scouring the land to bring back stories – stories we rely on to help us make sense of the world we live in. But the stories they most often bring back focus on war, corruption, scandal, murder, famine and natural disasters. This creates a perception of the world that does not necessarily reflect reality.

When we open our eyes, we assume that what is in front of us is reality. In fact, it is not that simple. The reality I see through my eyes may be different to the reality you see through yours – even though we may be experiencing the same event. This is what we know as perception.

Perception Is An Interpretation Of Reality

The simplest distinction between perception and reality is that reality is something that exists objectively and is untouched by human experience, whereas perception is an individual’s interpretation of that reality, or how we think about a situation. From this distinction, we can see that reality’s trademark feature is that it has an objective truth.

Journalists will tell you that they report objectively as an invisible middle man, to portray reality, untouched, to their audience. However, objectivity in the newsroom is an illusion. It exists to the extent that journalists will (hopefully) ground their stories in verifiable facts; however, the presentation of these facts is open to interpretation. This is because as soon as anyone tries to retell reality it becomes coloured in some way by their perception and moves from being objective to subjective.

It is not just how stories are reported that undermines a journalist’s objectivity but also what is being reported. The very selection of what to report interferes with a journalist’s chance to be truly objective, as they, and/ or their editors, make an editorial decision to magnify stories they deem to be important and ignore or minimise stories they consider to be unimportant. How can you be neutral when you have made a decision about what is newsworthy and what is not?

Are the stories prioritised for the pursuit of social enlightenment? Global impact? Audience engagement? Profitability? This may not be entirely clear. Because of the commercial environment of the news, the incentive of journalists can be misaligned with the more idealistic aims of journalism. In these cases, how can it be possible for them to make truly objective decisions about what stories to cover?


 Get The Latest From InnerSelf


"The News" Is A Valuable Institution

This critical observation is not made for the sake of being difficult or disrespectful. I recognise and understand that the news is an incredibly valuable institution, with objectivity being a founding cornerstone. It is possible to acknowledge and support the ideals of the news industry – impartiality, verification of facts, the presentation of a variety of perspectives, emotional detachment and objectivity – while also recognising its limitations. And in some cases these ideals are not what is driving a news story and they are more than compromised: they are disregarded altogether.

As a result, some of the journalism we see today contradicts many of these; it does express editorial bias, the facts may not have been verified, it may use emotive and judgemental language, and can sometimes have a narrow-minded and even bigoted narrative. Under this review, it is clear that objectivity is perhaps just an ideal rather than a reality. However, because objectivity is considered to be such a large part of the foundation upon which journalism was built, it is difficult to see things as they are, not as they ought to be.

Seeing Things As They Are

People have said ‘the news is objective’ so often that they believe it to be true. Those of us who see objectivity to not exist are considered too stupid to understand its application or quite simply wrong by many people in the industry. However, those who blindly defend objectivity based on the conventional wisdom of journalistic principles are perhaps ignoring the most obvious conclusion that it does not exist.

This lack of objectivity is not a failing of journalists; it is a feature of our species rather than a feature of their profession. It is not ‘the media’ that objectively reports the facts of the news but people who present these facts in a structured way to tell a story using the five important Ws: what, when, where, who and why. In fact, the news media is one of the biggest storytelling industries outside of Hollywood.

These stories have a powerful capability to connect us to the rest of the world by bringing the distant near and making what is unknown and different understandable and familiar. The news helps us to become aware of events happening globally that we are not able to experience first-hand. These stories also help us make sense of events that we do experience, providing information and analysis about the wider context in which they have occurred.

This is of huge benefit to us; before mass communication, we only knew of a world that we experienced with our own senses. To learn of the world beyond this, our tribal ancestors would rely on watchmen who would stand on the hills ahead and report back to the tribe. In our more modern environment, the news has allowed us to have an abundance of watchmen on an unprecedented number of hills with the power to speak to a multitude of tribes about the world beyond our borders.

These stories about reality beyond our borders form the basis of our perception of the wider world and its state of affairs. We are sometimes so convinced by them that we retell them as if we had seen them with our own eyes. This is because the way information is processed in our minds makes us unable to distinguish between media and non-media inputs. This means that a media narrative can become the functional equivalent to personal experience, creating memories, shaping knowledge and founding beliefs in the same way as other genuine experiences in our lives.2

In his book Public Opinion, Walter Lippmann eloquently captures how the media influences our perception of the world when he says, ‘The only feeling that anyone can have about an event he does not experience is the feeling aroused by his mental image of that event.’ Because most of the stories we hear about in the news are not ones that we experience first-hand, we depend on the media to inform us on them and essentially construct this ‘reality’ for us.

In theory, members of the news media are supposed to suppress their human tendency for personal bias in order to report reality accurately and objectively. As mentioned previously, this is deemed to be the most important guiding principle in the profession. The well-known US broadcaster Edward R. Murrow was in support of this when he famously said that the news ‘must hold a mirror behind the nation and the world’ and that, more importantly, ‘the mirror must have no curves and must be held with a steady hand’. In practice, however, the mirror that is being held has all sorts of subtle curves and a fair few not-so-subtle dents.

There are two reasons for this: the first is our individual bias and the second is the industry preference.

People Report The News

On an individual level, we must remember that people report the news. No matter what professional guidelines are put in place, news reporters are not exempt from the rapid and involuntary psychological processes of perception. This subtle and sometimes unconscious influence can lead stories to become ‘curved’ with opinion, selective attention and emotional language that colours the reality and the facts.

This manipulation does not just happen once – it can happen many times over, because a story is not just told by one person. Although it may be reported by one person initially, it then travels through a network of people, known as gatekeepers, before we receive it.

One of the first to identify the existence of gates and gatekeepers along information channels was psychologist Kurt Lewin. He identified that there are points along the communication channel where decisions are made about what stays in and what gets left out. The people who have the power to operate these gates become crucial in the flow of information.

The gatekeepers within mass media news channels can easily be identified:

  1. The person or people who see the news happen – they see this event selectively; some things are noticed and some are not.
  2. The reporter who talks to the initial source(s). They decide which facts to pass along, how to shape the story and which parts to emphasise.
  3. The editor, who receives the story and decides to cut, add, change or leave as is.
  4. The aggregated broadcast channels. Some news stories make it to the big screen; completed and submitted by editors, these news stories are now at the mercy of the broadcaster, who decides which ones to show on the national news channel.
  5. If the story goes overseas, further gatekeepers will decide if it is worthy of their time, regardless of whether it is broadcast or print.

The more gatekeepers a story passes through, the more we will hear about it, magnifying its perceived importance. These ‘important’ issues, fed to us through the news, determine what we think about and lay the foundations for what we discuss socially, whether that’s on social media or at a dinner party, as well as influencing the focal point for our national narrative, further amplifying their reach.

It works the opposite way too, with stories considered to be unimportant left off the news agenda, leaving us unaware of their existence. This magnification and minimisation creates curves in the theoretical mirror which distorts our perception of reality.

Once the story is selected, the way that it is reported will often influence how we then feel about the issue. The idea that the news tells us not only what to think about but how to think about it will set in motion the national narrative and a shared feeling on an issue. In sociology, this phenomenon is known as agenda-setting theory.

In some ways, this selection is necessary, as we do not need to know every little detail of the thousands of daily events that take place globally. However, by selectively reporting on mostly negative events, we come to perceive the world through a troubled lens and have a distorted understanding of reality. This distorted understanding, rather than reality itself, can then determine public opinion. And widespread public opinion can then put pressure on governments to address a local, national or global concern and can become the basis for legislative action.

For example, in the US, crime news tripled between 1992 and 1993, and by 1994 it was actually more dominant than news about the economy, healthcare reform and midterm elections combined. This created a perception that crime was increasing and had an enormous impact on public opinion. Before 1992, only 8 per cent of people considered crime to be the nation’s most important issue, but the increase in crime reporting saw this figure jump to 39 per cent in 1994. This is because the mind tricks us into thinking that the more we hear about something, the more prevalent it is. In psychology, this is known as the availability theory.

The rise in concern about crime was built on people’s perception of reality, not the reality itself. In fact, statistics from the justice department showed that crime had either remained the same in some crime categories and had been dropping in others over this period.

Despite these hard facts, the perceived increase in crime became a hot topic of discussion and put pressure on the government, leading them to create more prisons at a faster rate than ever in their history. Just six years later, the US had more people behind bars than any other country. Prison sentencing had become so rife that in 2001, the US had between five and eight times more people behind bars than Canada and most Western European countries.

Agenda-Setting and Opinion-Setting Through Framing

As highlighted by ‘agenda-setting theory’, the news does more than simply tell us what to think about – it also tells us how to think about an issue by the way in which information is presented, using framing techniques and news angles. Framing can direct readers’ attention towards certain aspects of a story, while drawing it away from other parts of it.

Different frames are suggested to stimulate different emotional responses and it can create a confusing narrative when two organisations present the same facts differently. Although framing techniques may not alter the facts of reality, they can allow journalists to be flexible with how they interpret these facts, where to place the focus and how to explain it for the sake of creating a ‘good’ story.

Distrusting the Media

Truth is a delicate and precious asset to news organisations; how close they stick to it will determine how much we come to trust the media. Unfortunately, at the moment trust in the media is at an all-time low, with only 43 per cent of people in the UK trusting the news in 2017. One of the main reasons for this distrust is the embellished nature of the news, the way the truth is altered or disregarded altogether for the sake of telling a good story.

Another reason for our distrust is that their quest for drama forces news organisations to focus on the failings of the world. This kind of problem-driven focus gives the reader only one half of the story and creates an incomplete and often dire picture. In order to create a more truthful account that is better bound to objective reality, we should be presented with the whole picture. The media industry should widen its focus to include stories of strength as it does weakness, on successes as it does failures, on human excellence as it does human corruption and scandal, on solutions as it does problems, and on progress as it does recession.

So at this stage, perhaps take a moment for reflection and ask yourself: when you think about the way in which you see the world, how much of that vision has been media-led? We can then follow up with the questions: How are we being led to perceive the world? What stories are being reported on? What stories are we not hearing about? It is this last question that I am most concerned about.

As Houdini famously said, ‘What the eyes see and the ears hear, the mind believes.’ In contrast to this, what the eyes don’t see and the ears don’t hear, our mind will never know; you cannot see what you have not been shown. You cannot hear what you have not been told. You cannot understand what has not been explained, and you cannot know what is happening in parts of the world that have been left off the news agenda.

While I am not reducing the news to merely an informational illusion, it is important to note that we are presented with a version of reality that is created to sell newspapers. It is up to us to remain vigilant in our own personal search for the truth, including both problems and solutions, actively seeking our news rather than passively accepting only what is put in front of us. It is important that we pick our sources of news carefully and deliberately to remain informed about the world.

©2019 by Jodie Jackson. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Unbound. www.unbound.com.

Article Source

You Are What You Read
by Jodie Jackson

You Are What You Read by Jodie Jackson In You Are What You Read, campaigner and researcher Jodie Jackson helps us understand how our current twenty-four-hour news cycle is produced, who decides what stories are selected, why the news is mostly negative and what effect this has on us as individuals and as a society. Combining the latest research from psychology, sociology and the media, she builds a powerful case for including solutions into our news narrative as an antidote to the negativity bias. You Are What You Read is not just a book, it is a manifesto for a movement.  (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Click here, for more info and/or to order this book. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About the Author

Jodie JacksonJodie Jackson is an author, researcher and campaigner, and a partner at The Constructive Journalism Project. She holds a master’s degree in Applied Positive Psychology from the University of East London where she investigated the psychological impact of the news, and she is a regular speaker at media conferences and universities.

Video/Presentation by Jodie Jackson: You are what you read...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.