Как тихая доброта может способствовать благополучию

Как тихая доброта может способствовать благополучию Мы лучше всего можем адаптировать наши акты доброты к потребностям тех, кто нас окружает, когда мы видим с точки зрения других. (Анастасия Пивоварова / Unsplash), CC BY

Я многому научился у тысячи учащихся государственных школ я спросил о доброте.

Как исследователь в Университете Британской Колумбии, я провожу много времени, спрашивая детей, подростков и даже студентов университетов, что значит быть добрым и как они демонстрируют доброту. Дети могут быть добрыми предсказуемыми или ожидаемыми способами (например, держа дверь открытой для незнакомца), но я также узнал, что они добрее, чем мы могли бы подумать и их доброта принимает разные формы.

Поскольку наше общество борется с этой пандемией коронавируса, и мы слышим с все большее внимание, как важно оставаться домаЯ размышляю над тем, что можно получить, вспомнив что я пришел, чтобы определить, как «тихая доброта».

Такие акты доброты не привлекают внимания к инициатору или не сообщаются получателю, который вполне может не знать о доброте, совершенной от их имени. Для детей акт тихой доброты не привлекает внимания взрослых, которые обычно поощряют или усиливают доброту.

Саморегулирование

Спокойные добрые поступки контрастируют с тем, что исследователи психологии Густаво Карло и Бренди Рэндалл назвали «общественное просоциальное поведение», Которые проводятся перед аудиторией, чтобы получить одобрение.

Я пришел к определению «тихой доброты» после изучения рисунков младших детей (от детского сада до 3 класса) и объяснений того, как они были добрыми, а также письменных описаний старших учеников (4–7 классы). Они разделяли добрые поступки, например, оставляли деньги в торговом автомате для следующего посетителя, не смеялись над шуткой или оскорблением, если это заставит кого-то из окружающих страдать - или, как описал один ученик средней школы, - не прося «так много вещей». «.

Как тихая доброта может способствовать благополучию «Не проси столько вещей» - акт доброты одного ребенка. (Джон-Тайлер Бинфет), Автор условии


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые из этих тихих актов отражают саморегуляция, концепция горячей темы среди педагогов, Саморегуляция детей связана с тем, что дети и подростки сами несут ответственность за свой язык и свои действия.

Например, один студент описал акт доброты в контексте своей семьи: чтобы сдерживать себя и проявлять меньше агрессии по отношению к своему брату.

Как тихая доброта может способствовать благополучию Не бей младшего брата (Чарли). (Джон-Тайлер Бинфет), Автор условии

Эти акты тихой доброты требуют чего психологи называют «перспективным» - способность обрести перспективу, ставя себя на место другого. Утверждалось, что перспективный является ключевым условием для того, чтобы быть добрым.

Конечно, мы лучше всего можем адаптировать наши акты доброты к потребностям тех, кто нас окружает, когда мы видим с точки зрения других. При этом мы можем подумать о том, как наша доброта может поддержать окружающих.

Сделано на даунлоу

В это время социального дистанцирования и карантина от коронавируса у нас достаточно времени, чтобы подумать о нуждах других. Я слышу зов: «А как же МОИ потребности ?!» как я думаю о люди стоят в очереди за туалетной бумагой в Costco.

Одним из противоядий в поддержании нашего благополучия в это беспрецедентное время может быть размышление о нуждах других и разработка способов быть тихо добрыми? Мы знаем это быть добрым по отношению к другим - это гарантированный способ укрепить наше благополучие.

Мы чувствуем себя лучше, когда мы добры к другим, и дополнительный бонус в том, что мы заставляем других чувствовать себя лучше.

Это может быть так просто, как пример ученика, который сказал, что «не оставлять свои вещи лежащими на полу» - это акт доброты для его мамы и его самого. Я надеюсь, что эти примеры могут вдохновить нас на то, чтобы рассмотреть различные способы, чтобы быть тихо добрыми. Может быть, это означает, что сейчас мы должны делиться пространством более осознанно с теми, с кем мы живем, или быть более усердными в социальном дистанцировании.

Как тихая доброта может способствовать благополучию «Не оставляйте мои вещи лежащими на полу в моей комнате», - акт доброты одного ученика для его мамы и его самого. (Джон-Тайлер Бинфет), Автор условии

Доброту не нужно доставлять, как на бродвейском спектакле, с достаточной помпой и вниманием к инициатору. Это может быть сделано на низком уровне, реагировать на потребности окружающих нас людей и быть тихо доставленным.Беседа

Об авторе

Джон-Тайлер БинфетДоцент факультета образования, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Quiet Kindness Can Bolster Well-Being

How Quiet Kindness Can Bolster Well-being We’re best able to tailor our acts of kindness to the needs of those around us when we see from others’ points of view. (Anastasiia Pyvovarova /Unsplash), CC BY

I’ve learned a lot from the thousands of public school students I’ve asked about kindness.

As a researcher at the University of British Columbia, a great deal of my time is spent asking children, adolescents and even university students what it means to be kind and how they demonstrate kindness. Children can be kind in predictable or anticipated ways (for instance, holding a door open for a stranger) but I’ve also learned that they’re kinder than we might think and their kindness takes many forms.

As our society navigates this coronavirus pandemic and we hear with increasing emphasis how important it is to stay home, I reflect on what might be gained by remembering what I came to define as “quiet kindness.”

Such acts of kindness don’t draw attention to the initiator or aren’t not announced to the recipient, who may very well remain unaware of the kindness performed on their behalf. For children, an act of quiet kindness does not garner the attention of any adults who might typically encourage or reinforce kindness.

Self-regulation

Quietly kind acts contrast what psychology researchers Gustavo Carlo and Brandy Randall termed “public pro-social behaviours,” which are conducted in front of an audience to gain approval.

I arrived at a definition of quiet kindness after examining younger children’s (kindergarten to Grade 3) drawings and explanations of how they were kind, and older students’ (grades 4 to 7) written descriptions. They shared acts of kindness like leaving money in the vending machine for the next patron, not laughing at a joke or insult if it’ll cause someone around them to suffer — or as one middle school student described — not asking “for so much stuff.”

How Quiet Kindness Can Bolster Well-Being ‘Not ask for so much stuff’ is one child’s act of kindness. (John-Tyler Binfet), Author provided


 Get The Latest From InnerSelf


Some of these quiet acts reflect self-regulation, a hot-topic concept among educators. Children’s self-regulation relates to children and adolescents taking responsibility for their language and actions by self-governing.

For example, one student described an act of kindness within the context of his family: to self-restrain and enact less aggression toward his brother.

How Quiet Kindness Can Bolster Well-Being Don’t punch little brother (Charlie). (John-Tyler Binfet), Author provided

These acts of quiet kindness require what psychologists call “perspective-taking” — the ability to gain perspective by putting oneself in the shoes of the other. It has been argued that perspective-taking is a key prerequisite to being kind.

Certainly, we’re best able to tailor our acts of kindness to the needs of those around us when we see from others’ points of view. In doing so, we can reflect upon how our kindness might support those around us.

Done on the downlow

During this time of coronavirus social distancing and quarantine, we’ve ample time to reflect on the needs of others. I hear the call: “But what about MY needs?!” as I think about people standing in line for toilet paper at Costco.

One antidote to maintaining our well-being during this unprecedented time might be to reflect on others’ needs and devise ways to be quietly kind? We know that being kind to others is a guaranteed way to bolster our well-being.

We feel better when we’re kind to others and the added bonus is that we make others feel better too.

It could be as simple as the student’s example below who said “not leaving his stuff laying on the floor” was an act of kindness for his mom and himself. I hope these examples might inspire us to consider a variety of ways to be quietly kind. Maybe this means sharing space more mindfully right now with those we live with or being more diligent with social distancing.

How Quiet Kindness Can Bolster Well-Being ‘Not leave my stuff laying on the floor in my room,’ is one student’s act of kindness for his mom and himself. (John-Tyler Binfet), Author provided

Kindness need not be delivered like a Broadway production, with ample fanfare and attention drawn to the initiator. It can be done on the down-low, respond to the needs of those around us and be quietly delivered.The Conversation

About the Author

John-Tyler Binfet, Associate Professor, Faculty of Education, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…