Психолог объясняет, как избежать лихорадки

Психолог объясняет, как избежать лихорадки Диего Черво / Shutterstock

Люди, которые подозревают, что могли вступить в контакт с коронавирусом советуют для самоизоляции (пребывания дома) в течение 14 дней. Для некоторых людей идея самоизоляции может показаться мечтой. Для других, идея быть отрезанной от внешнего мира, в одиночку или только с несколькими близкими членами семьи, вызовет у них страх - спросите любого родителя, который должен был развлекать двух маленьких детей дома влажным днем.

Когда люди застряли в помещении на длительное время, они могут сообщить о «каюте» или чувствовать, что они «сходят с ума». Наблюдения за фактическими или смоделированными космическими полетами или людьми, живущими в ограниченных пространствах, таких как те, которые проводят зиму на полярных станциях, также предполагают, что некоторые люди могут найти самоизоляцию более трудной, чем другие. Тем не менее, есть несколько простых мер, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам адаптироваться.

1. Повысьте свою иммунную систему

Исследования влияния одиночества показывают, что когда люди не имеют социальных связей, они с большей вероятностью страдают от проблемы физического здоровья, Например, пожилые люди, которые не могут покинуть свои дома из-за нарушения мобильности, более подвержены болезням, таким как болезнь сердца, И исследования показали, что полярные исследовательские группы могут страдать от сокращения их иммунная система.

Хорошей новостью является то, что период самоизоляции, необходимый для коронавируса, не должен приводить к каким-либо заметным изменениям в работе вашей иммунной системы. Но во время самоизоляции может быть хорошей идеей попытаться улучшить свой иммунный ответ. Физические упражнения и получение достаточного количества витаминов могут помочь здесь (хотя в отличие от некоторых интернет-источников, они не лекарство). Психологи также считают, что прослушивание позитивной музыки или просмотр фильма также иммунная функция.

2. Структурируйте свой день

Для некоторых людей самоизоляция может все еще привести к некоторым умеренным проблемам психического здоровья. От людей, которые провели зиму на полярной исследовательской станции, мы знаем, что долгосрочная изоляция и заключение связаны с психологическими проблемами. Одно исследование показало, что в экипажи зимуютболее 60% сообщили, что чувствуют депрессию или тревогу; и почти 50% чувствовали себя более раздражительными и имели проблемы с памятью, сном и концентрацией.

Очевидно, что самоизоляция коронавируса не будет столь же экстремальной или такой же длительной, как у тех, кто подвергается воздействию арктической зимы, и поэтому воздействие на психическое благополучие, вероятно, будет гораздо менее экстремальным. Но некоторые люди, которые самоизолируются, могут испытывать проблемы со сном (бессонницей), ощущением беспокойства или грусти, или могут начать чувствовать себя демотивированными.

Чтобы бороться с этими проблемами, важно сохранить структуру до вашего дня. Наличие установленного расписания для приема пищи и установленного времени для сна может помочь вам не сбиться с пути. Планирование мероприятий и постановка целей также могут помочь вам сохранить мотивацию и избавить вас от чувства подавленности.


 Получите последние новости от InnerSelf


Психолог объясняет, как избежать лихорадки Оставайся на связи. Rawpixel / Shutterstock

3. Поддерживать социальные контакты

Очевидная причина, по которой одинокие люди могут чувствовать себя подавленными или обеспокоенными, заключается в том, что они не могут рассчитывать на поддержку друзей и семей, чтобы помочь им справиться с трудной ситуацией и поделиться своими заботами и заботами. Исследования также показывают, что без такой социальной поддержки люди могут обратиться к менее позитивным стратегиям выживания, таким как [употребление большего количества алкоголя].

Поэтому во время самоизоляции вы должны оставаться на связи с вашей социальной сетью. Это может быть так же просто, как позвонить другу в чат, отправить кому-то электронное письмо или присоединиться к дискуссии через социальные сети. Связаться с другом было доказано, что это лучше для вашего психического здоровья, чем выпить стакан или два вина, чтобы блокировать ваши заботы.

4. Избегайте конфликтов

В некоторых случаях люди будут изолироваться от небольшой группы людей, будь то семья или друзья. Это может ограничить одиночество, но может представлять другие проблемы, а именно возможность для аргументов. Даже те, кого мы очень любим, могут действовать нам на нервы, если мы достаточно долго застряли внутри с ними.

Космонавт Валентин Лебедев, который провел 211 дней на борту космической станции "Мир", сообщил, что около 30% его времени в космосе было потрачено на борьбу с конфликты экипажа, Увеличивает в групповое напряжение были также замечены на полярных исследовательских станциях. Так что это хорошая идея, чтобы попытаться уменьшить межличностные конфликты.

Психолог объясняет, как избежать лихорадки Время для новой рутины. Antoniodiaz / Shutterstock

Исследования, направленные на сокращение конфликт во время космических миссий предположил, что физические упражнения могут противодействовать негативным последствиям заключения. В целом, 20 минут упражнения в день также могут помочь поднять Ваше настроение благодаря выбросу эндорфинов, а также уменьшению ощущения напряжения. Поэтому, возможно, пришло время стереть этот DVD-диск с упражнениями или загрузить новое приложение для упражнений.

Еще одна стратегия, направленная на уменьшение конфликтов, - это уделять время друг другу. Если вы начинаете чувствовать, что ситуация может обостриться, рекомендуется взять хотя бы 15-минутный тайм-аут. Сядьте в отдельных комнатах и ​​дайте всем успокоиться. Обычно через 15 минут причина для спора не кажется такой важной.

Наконец, важно помнить, что если вы чувствуете, что самоизоляция оказывает очень негативное влияние на ваше психическое здоровье, вам следует обратиться за профессиональной консультацией.Беседа

Об авторе

Сарита Робинсон, старший преподаватель психологии, Университет Центрального Ланкашира

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Влияют ли гены на то, насколько хорошо дети учатся в школе?
Влияют ли гены на то, насколько хорошо дети учатся в школе?
by Кайли Римфельд и Маргарита Маланчини

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

A Psychologist Explains How To Avoid Cabin Fever

A Psychologist Explains How To Avoid Cabin Fever Diego Cervo/Shutterstock

People who suspect they may have come into contact with the coronavirus are being advised to self-isolate (stay at home) for 14 days. For some people, the idea of self-isolation may seem like a dream come true. For others, the idea of being cut off from the outside world, alone or with only a few close family members, will fill them with dread – ask any parent who has had to entertain two small children at home on a wet afternoon.

When people are stuck indoors for long periods of time, they can report getting “cabin fever” or feel like they are going “stir crazy”. Observations from actual or simulated space missions or people living in confined spaces, such as those spending a winter on polar stations, also suggest that some people may find self-isolating more difficult than others. However, there are some simple measures that you can take to help you adapt.

1. Boost your immune system

Research on the effects of loneliness suggest that when people lack social connections they are more likely to suffer from physical health problems. For example, older adults who can’t leave their homes due to impaired mobility are more susceptible to illness, such as heart disease. And studies have found that polar research crews can suffer from reductions in their immune system.

The good news is that the period of self-isolation needed for coronavirus should not result in any marked changes in how your immune system works. But during self-isolation it may be a good idea to try to improve your immune response. Exercise and getting enough vitamins can help here (although contrary to some internet sources, they’re not a cure). Psychologists also believe that listening to upbeat music or watching a movie can also boost your immune function.

2. Structure your day

For some people, self-isolation might still lead to some mild mental health issues. We know from people who have spent a winter in a polar research station that longer-term isolation and confinement is linked to psychological problems. One study found that in crews over-wintering, over 60% reported feeling depressed or anxious; and nearly 50% felt more irritable and had problems with memory, sleeping and concentrating.

Obviously, coronavirus self-isolation won’t be as extreme or as long as for those exposed to an Arctic winter and so the impact on mental wellbeing is likely to be much less extreme. But some people who are self-isolating may have difficulties with sleep (insomnia), feelings of restlessness or sadness, or start to feel demotivated.

To combat these problems, it is important to maintain a structure to your day. Having a set schedule for meal times and a set bedtime can help you to stay on track. Planning out activities and setting goals can also help keep you motivated and stop you feeling down.


 Get The Latest From InnerSelf


A Psychologist Explains How To Avoid Cabin Fever Keep in touch. Rawpixel/Shutterstock

3. Maintain social contact

An obvious reason why isolated people may feel low or anxious is that they can’t draw on the support of friends and families to help them deal with the difficult situation and share their worries and concerns. Studies also suggest that without such social support, people may turn to less positive coping strategies, such as [drinking more alcohol].

So during self-isolation you should stay in contact with your social network. This can be as simple as phoning a friend for a chat, sending someone an email or joining in with a discussion via social media. Reaching out to a friend has been shown to be better for your mental health than having a glass or two of wine in a bid to block out your worries.

4. Avoid conflict

In some cases, people will be self-isolating with a small group of people, whether family or friends. This may limit loneliness, but could present other challenges, namely the possibility for arguments. Even those we love dearly can get on our nerves when we’re stuck inside with them for long enough.

Cosmonaut Valentine Lebedev, who spent 211 days on board the space station Mir, reported that around 30% of his time in space was spent dealing with crew conflicts. Increases in group tensions have also been seen in polar research stations. So it’s a good idea to try to reduce interpersonal conflicts.

A Psychologist Explains How To Avoid Cabin Fever Time for a new routine. Antoniodiaz/Shutterstock

Research looking at reducing conflict during space missions has suggested that exercise can counteract the negative effects of confinement. More generally, 20 minutes of exercise a day can also help lift your mood via the release of endorphins, as well as reducing feelings of tension. So it may be time to dust off that exercise DVD or download a new exercise app.

Another strategy to reduce conflict is to have some time away from each other. If you start to feel that a situation is likely to escalate, it is a good idea to take at least a 15-minute timeout. Sit in separate rooms and let everyone calm down. Normally after 15 minutes, the reason for the argument does not seem as important.

Finally, it is important to remember that if you feel self-isolation is having a very negative impact on your mental health, you should seek professional advice.The Conversation

About The Author

Sarita Robinson, Senior Lecturer in Psychology, University of Central Lancashire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)