Почему оптимизм может быть полезен для вашей жизни

Почему оптимизм может быть полезен для вашей жизни

Оптимизм может повысить наши шансы прожить годы 85 или более на 50%, согласно новому исследованию, основанному на десятилетиях исследований.

Хотя исследования выявили много факторов риска, которые увеличивают вероятность заболеваний и преждевременной смерти, гораздо меньше известно о положительных психосоциальных факторах, которые могут способствовать здоровому старению.

Исследователи обнаружили, что люди с большим оптимизмом с большей вероятностью будут жить дольше и достигать «исключительного долголетия», то есть доживать до возраста 85 или старше.

Оптимизм означает общее ожидание того, что произойдет что-то хорошее, или веру в то, что будущее будет благоприятным, потому что мы можем контролировать важные результаты.

Исследование, которое появляется в Труды Национальной академии наук, использует данные опросов, полученные от женщин 69,744 и мужчин 1,429. Обе группы ответили на вопросы анкеты, чтобы оценить уровень их оптимизма, а также общее состояние здоровья и привычки, такие как диета, курение и употребление алкоголя. Исследователи следили за женщинами в течение 10 лет и мужчинами за 30 лет.

Когда они сравнили людей на основе их начального уровня оптимизма, исследователи обнаружили, что самые оптимистичные мужчины и женщины продемонстрировали в среднем более длительную продолжительность жизни от 11% до 15%, а шансы на достижение 50 лет с 70% до 85% выше. возраста по сравнению с наименее оптимистичными группами. Результаты, полученные после того, как исследователи учли возраст, демографические факторы, такие как уровень образования, хронические заболевания и депрессия, и поведение в отношении здоровья, такое как употребление алкоголя, физические упражнения, диета и посещение первичной медицинской помощи.

«Это исследование имеет большое значение для общественного здравоохранения, потому что оно предполагает, что оптимизм является одним из таких психосоциальных активов, которые могут продлить продолжительность жизни человека. Интересно, что оптимизм можно изменить, используя относительно простые методы или методы лечения », - говорит первый и соответствующий автор Левина Ли, доцент психиатрии в Медицинской школе Бостонского университета и психолог-исследователь в Национальном центре ПТСР в ВА Бостоне.

Несмотря на хорошие новости, до сих пор неясно, как именно оптимизм помогает людям продлить жизнь.

«Другие исследования показывают, что более оптимистичные люди могут более эффективно регулировать эмоции и поведение, а также более эффективно возвращаться к стрессам и трудностям», - говорит старший соавтор исследования Лора Кубзанский из Школы общественного здравоохранения имени Тана Чана Гарвардского университета. Исследователи также считают, что более оптимистичные люди, как правило, имеют более здоровые привычки, такие как более высокая вероятность заниматься большим количеством упражнений и меньше курить, что может увеличить продолжительность жизни.

«Изучение причин, по которым оптимизм так важен, еще предстоит сделать, но связь между оптимизмом и здоровьем становится все более очевидной», - говорит старший соавтор Франсин Гродштейн из Гарварда и Бригама и Женской больницы.

Об авторах

Поддержку исследованию оказали Национальные институты здравоохранения, Служба исследований и разработок в области клинических наук Департамента по делам ветеранов США и Фонд исследований в Санте-Квебеке. Исследование нормативного старения VA является исследовательским компонентом Научно-информационного центра эпидемиологии ветеранов штата Массачусетс (MAVERIC) и поддерживается Программой совместных исследований VA / Эпидемиологическими исследовательскими центрами.

источник: Бостонский университет

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Optimism Could Be Good For Your Lifespan

Why Optimism Could Be Good For Your Lifespan

Optimism could boost our chances of living 85 years or more by over 50%, according to a new study based on decades of research.

Although research has identified many risk factors that increase the likelihood of diseases and premature death, much less is known about positive psychosocial factors that can promote healthy aging.

Researchers found that individuals with greater optimism are more likely to live longer and to achieve “exceptional longevity”—that is, living to age 85 or older.

Optimism refers to a general expectation that good things will happen, or believing that the future will be favorable because we can control important outcomes.

The study, which appears in Proceedings of the National Academy of Sciences, uses survey data collected from 69,744 women and 1,429 men. Both groups completed survey questions to assess their level of optimism, as well as their overall health and habits, such as diet, smoking, and alcohol use. Researchers followed the women for 10 years and the men for 30 years.

When they compared individuals based on their initial levels of optimism, the researchers found that the most optimistic men and women demonstrated, on average, an 11% to 15% longer life span, and had 50% to 70% greater odds of reaching 85 years of age compared to the least optimistic groups. The results held after researchers accounted for age, demographic factors such as educational attainment, chronic diseases, and depression, and health behaviors, such as alcohol use, exercise, diet, and primary care visits.

“This study has strong public health relevance because it suggests that optimism is one such psychosocial asset that has the potential to extend the human life span. Interestingly, optimism may be modifiable using relatively simple techniques or therapies,” says first and corresponding author Lewina Lee, an assistant professor of psychiatry at Boston University’s School of Medicine and a clinical research psychologist at the National Center for PTSD at VA Boston.


 Get The Latest From InnerSelf


Despite the good news, it’s still unclear how exactly optimism helps people attain longer life.

“Other research suggests that more optimistic people may be able to regulate emotions and behavior as well as bounce back from stressors and difficulties more effectively,” says study senior coauthor Laura Kubzansky of Harvard University’s T. H. Chan School of Public Health. The researchers also consider that more optimistic people tend to have healthier habits, such as being more likely to engage in more exercise and less likely to smoke, which could extend life span.

“Research on the reason why optimism matters so much remains to be done, but the link between optimism and health is becoming more evident,” says senior coauthor Francine Grodstein of Harvard and Brigham and Women’s Hospital.

About the Authors

Support for the study came from the National Institutes of Health, the Clinical Science Research and Development Service of the US Department of Veterans Affairs, and the Fonds de Recherche en Santé–Quebec. The VA Normative Aging Study is a research component of the Massachusetts Veterans Epidemiology Research and Information Center (MAVERIC) and is supported by the VA Cooperative Studies Program/Epidemiological Research Centers.

Source: Boston University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}