Страх стоматолога: что такое стоматологическая фобия и стоматологическая тревога?

Страх стоматолога: что такое стоматологическая фобия и стоматологическая тревога? Shutterstock

Справедливо сказать, что посещение стоматологов - это любимое занятие немногих людей. По факту, более 45% британцев говорят они беспокоятся о посещении стоматолога, и почти у 12% такой высокий уровень беспокойства, что они будут избегать посещения в течение длительного времени, если это не будет экстренная ситуация. Для этих людей - которых можно считать фобией стоматолога - даже сама мысль о визите может привести к ужасным чувствам и бессонным ночам.

Наше предыдущее исследование обнаружил, что у людей с фобией зубов, как правило, хуже здоровье полости рта и больше отверстий (полостей) в зубах, Это может быть связано с пропущенными стоматологами, плохой гигиеной полости рта и привычкой чистки зубов. Это в сочетании с курением, которое вызывает заболевания десен, и высоким потреблением сахара, которое вызывает большие дыры.

Плохое здоровье полости рта может влияет на жизнь людей во многих отношениях - особенно когда они едят, говорят и улыбаются. Проблемы с зубами могут помешать людям открыть рот в социальных ситуациях, а сломанные или отсутствующие зубы могут также затруднить прием пищи и жевание. Но, несмотря на это, многие люди с фобией будут ждать, пока их зубная боль станет невыносимой, прежде чем они посетят стоматолога.

Порочный цикл

В этих ситуациях, когда пациент откладывает посещение стоматолога на длительное время, более вероятно, что когда он в конечном итоге кого-то увидит, ему потребуется комплексное лечение, такое как корневой канал, коронки или хирургическое удаление (зуб удаление). Это связано с тем, что если не обработать отверстие, разрушение может наступить, разрушив больше материала зуба - подвергая воздействию нерв внутри зуба - и это, в свою очередь, может заразиться.

здоровье Люди с зубной тревогой будут избегать стоматолога, пока боль не станет невыносимой. Shutterstock

По мере развития кариеса зуб может так сильно разрушаться - иногда под уровнем десны - что делает удаление более сложным. Для пациента это часто означает больший шанс боли после извлечения и больше времени, проведенного в кресле стоматолога.

Конечно, любое лечение людей с зубной фобией может вызывать беспокойство, но сложная стоматологическая работа, которая требует более длительного времени, проведенного в стоматологическом кресле, а иногда и нескольких посещений, может быть ужасающей.


Получите последние новости от InnerSelf


Нужно успокоить

Другая проблема во всем этом заключается в том, что некоторые пациенты с зубной фобией могут проходить лечение зубов только в том случае, если предлагается сознательный седативный эффект. Это могут быть предоставлены стоматологами, которые имеют опыт и подготовку в обеспечении этого типа седации. Газ и воздух (веселящий газ) или седативные препараты, такие как мидазолам, могут помочь пациентам чувствовать себя более расслабленными и спокойными во время стоматологических процедур. В некоторых других случаях пациенты могут быть направлены на общий наркоз - но это должно быть сделано в больнице.

Но это сказал, специальные практики и стоматологи которые лечат людей с фобиями зубов в NHS - и поэтому могут предложить более длительные интервалы приема - часто имеют длинный список ожидания. Это может привести к тому, что пациенты окажутся в трудной ситуации, если у них возникли проблемы с зубами и они испытывают сильную боль, но чувствуют себя слишком напуганными, чтобы пройти стандартное лечение.

Другие способы помочь пациентам

Один вариант, который используют определенные больницы и практики, - когнитивная поведенческая терапия (CBT), чтобы помочь пациентам преодолеть их зубную фобию. Предыдущее исследование в лондонском колледже Кинга показало, что КПТ очень эффективен для пациентов с фобией зубов, что позволяет им преодолеть страх перед посещением стоматолога и даже позволяет им получать лечение без седации.

Что-то, что мы также ищем для этих пациентов, предлагает более индивидуальные советы по гигиене полости рта, такие как улучшение техники чистки зубов и рекомендации по отказу от курения. Надежда состоит в том, что вооружение большим количеством знаний поможет этим пациентам чувствовать себя более уверенно в своей гигиене полости рта, что должно помочь предотвратить дальнейшее заболевание - и уменьшить беспокойство, связанное с любыми посещениями стоматолога.

В конечном счете, любой фобией может быть трудно справиться, но когда она зависит от вашего повседневного здоровья и качества жизни, последствия могут быть разрушительными. Поэтому, учитывая тот факт, что исследования показывают, что некоторые фобии могут работать в семьяхЯсно, что речь идет не только о помощи пациентам сегодня, но и о помощи пациентам завтрашнего дня.Беседа

Об авторе

Элли Хейдари, старший специалист по клинической практике в Королевском колледже Лондонского стоматологического института, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = страх перед стоматологом; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Fear Of The Dentist: What Is Dental Phobia And Dental Anxiety?

Fear Of The Dentist: What Is Dental Phobia And Dental Anxiety? shutterstock

It’s fair to say going to the dentists is few people’s favourite thing to do. In fact, over 45% of British people say they get anxious about a visit to the dentist and almost 12% have such high levels of anxiety that they would avoid a visit for a long time unless it was an emergency. For these people – who can be considered to have a dentist phobia – even just the thought of a visit can lead to horrifying feelings and sleepless nights.

Our previous research has found that people with dental phobia tend to have poorer oral health and more holes (cavities) in their teeth. This can be down to missed dental appointments, poor oral hygiene and tooth brushing habits. That, in combination with smoking, which causes gum disease, and high sugar consumption, which causes large holes.

Poor oral health can affect people’s lives in many ways – especially when they are eating, speaking and smiling. Problems with teeth can prevent people from opening their mouth in social situations and broken or missing teeth can also make eating and chewing difficult. But despite this, many people with a phobia will wait until their toothache has become unbearable, before they visit a dentist.

A vicious cycle

In these situations, where a patient has put off going to the dentist for a long time, it is more likely that when they do eventually see someone, they will need complex treatment – such as a root canal, crowns, or surgical extraction (tooth removal). This is because if a hole is left untreated, the decay can advance by breaking down more tooth material – exposing the nerve within the tooth – and that in turn can become infected.

health People with dental anxiety will avoid the dentist until the pain becomes unbearable. Shutterstock

As the decay progresses the tooth can break down so extensively – sometimes under the gum level – which makes the extraction more challenging. For the patient, this often means more chance of pain after extraction and longer time spent in the dentist’s chair.

Of course any treatment for people with a dental phobia can be anxiety inducing, but complex dental work that requires a longer time spent in a dental chair and sometimes multiple visits, can be terrifying.


 Get The Latest From InnerSelf


Need to be sedated

Another issue in all of this is that some patients with dental phobia, can only have dental treatment if conscious sedation is offered. This can be provided by dentists who have the experience and training in providing this type of sedation. Gas and air (laughing gas) or sedative drugs such as midazolam can help patients feel more relaxed and calmer during dental procedures. For some other cases, patients can be referred for a general anaesthetic – but this needs to be done in a hospital.

But that said, specialist practices and the dentists that treat people with dental phobias on the NHS – and so are able to offer longer appointment slots – often have a long waiting list. This can leave patients in a difficult situation if they are having dental problems and are in a lot of pain, but feel too scared to go through with standardised treatment.

Other ways to help patients

One option that certain hospitals and practices are using is cognitive behavioural therapy (CBT) to help patients overcome their dental phobia. A previous study at King’s college London found that CBT was highly effective for patients with a dental phobia – enabling them to overcome their fear of visiting the dentist and even allowing them to receive treatment without sedation.

Something we are also looking into for these patients, is offering more tailored advice on oral hygiene practises – such as better brushing technique and guidance on quitting smoking. The hope is that being armed with more knowledge will help these patients feel more confident in their oral hygiene, which should help to prevent further disease – and reduce anxiety associated with any dental visits.

Ultimately, any phobia can be difficult to manage, but when it’s a phobia that affects your day-to-day health and quality of life, the effects can be devastating. So given the fact that research shows some phobias can run in families, it’s clear this isn’t just about helping the patients of today, but also about helping the patients of tomorrow.The Conversation

About The Author

Ellie Heidari, Senior Specialist Clinical Teacher at King's College London Dental Institute, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=fear of dentist;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…