Как мы отличаем истинное и неотразимое от ложного и ядовитого?

Разделяем ли мы истинное и убедительное от ложного и ядовитого?

Когда ложная и злая речь возбуждает политическое тело, когда расизм и насилие усиливаются, право и роль свободы слова в обществе вступают в кризис. Люди справедливо начинают задаваться вопросом, каковы пределы, какими должны быть правила. Это сложная проблема, и для ее решения требуется забота о конкретных проблемах и предлагаемых решениях. В противном случае риск свободы слова является реальным.

Пропаганда от финансируемых Россией троллейных ферм (усиленная нарушениями данных Facebook), возможно, способствовала голосованию Соединенного Королевства о выходе из Европейского союза и помогла избранию США Дональда Трампа на пост президента. Теории заговора, распространяемые альтернативными новостными агентствами или социальными сетями, иногда приводят к вспышкам насилия. Политики используют приверженность основных средств массовой информации к сбалансированности, чтобы освещать заслуживающие внимания публичные заявления и свою потребность в зрителях или читателях, делая необоснованные сенсационные заявления.

In О свободе (1859) Джон Стюарт Милль предлагает наиболее убедительную защиту свободы слова, совести и независимости, когда-либо написанных. Милль утверждает, что единственной причиной ограничения речи является предотвращение причинения вреда другим, например, с помощью ненавистнических высказываний и подстрекательства к насилию. В противном случае вся речь должна быть защищена. Милл говорит, что даже если мы знаем, что представление является ложным, неправильно подавлять его. Мы избегаем предрассудков и догматизма и достигаем понимания, свободно обсуждая и защищая то, во что верим, от противоположных утверждений.

Сегодня все больше людей считают эти взгляды наивными. Аргументы Милля лучше подходят тем, кто все еще верит в открытый рынок идей, где свободная и рациональная дискуссия - лучший способ урегулировать все споры о правде и лжи. Кто мог поверить, что мы живем в таком мире больше? Вместо этого у нас есть Дикий Запад пристрастий и манипуляций, где гуру социальных сетей используют исследования в поведенческой психологии, чтобы заставить пользователей подтверждать и повторять абсурдные заявления. У нас есть мир, где люди живут в когнитивном пузыри единомышленников и разделяют предубеждения и предрассудки друг друга. Согласно этой изощренной точке зрения, наш храбрый новый мир слишком склонен к пропаганде и заговорщикам, чтобы полагаться на оптимизм Милля по поводу свободы слова. Делать это - значит подстрекать к росту фашистских и абсолютистских тенденций.

В своем книга Как работает фашизм (2018), американский философ Джейсон Стэнли цитирует российскую телекомпанию RT, которая представляет всевозможные вводящие в заблуждение и косые взгляды. Если Милл прав, утверждает Стенли, то RT и подобные пропагандистские наряды «должны быть парадигмой производства знаний», потому что они заставляют нас тщательно исследовать их заявления. Но это сокращение до абсурда аргумента Милла. Точно так же Алексис Пазазоглу в Новая Республика вопросы, будет ли Ник Клегг, бывший британский вице-премьер-министр, ставший новым вице-президентом Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям, будет сбит с толку своей оценкой Милля О свободе, «Казалось, Милль верил, что открытая и свободная дискуссия означала, что истина, как правило, восторжествует, тогда как при цензуре истина может случайно оказаться подавленной вместе с ложью», - пишет Папазоглу. «Эта точка зрения выглядит несколько архаично в эпоху онлайн-рынка мемов и клик-приманок, где ложные истории имеют тенденцию распространяться быстрее и шире, чем их истинные контрапункты».

Когда важные и ложные убеждения и теории набирают обороты в публичном разговоре, защита речи Милля может разочаровать. Но нет ничего нового в «поддельных новостях», будь то в эпоху сенсационных газет Милла или в наш век цифровых СМИ. Тем не менее, искать решение в ограничении речи глупо и контрпродуктивно - это придает доверие к нелиберальным силам, которые вы, как ни парадоксально, стремитесь заставить замолчать. Это также выдает элитарность в общении с людьми с разными взглядами и цинизм в отношении предоставления вашим согражданам свободы для самостоятельного преодоления болота. Если мы хотим жить в либерально-демократическом обществе, рациональное вовлечение - единственное предлагаемое решение. Вместо того чтобы ограничивать речь, мы должны попытаться дополнить взгляд Милля эффективными инструментами для работы с плохими актерами и убеждениями, которые, хотя и являются ложными, для некоторых кажутся убедительными.

FНовости и пропаганда, безусловно, являются проблемами, какими они были во времена Милля, но проблемы, которые они поднимают, более серьезны, чем ложность их утверждений. В конце концов, они не уникальны в том, что говорят неправду, как скажут последние исправления в газетах. Что еще более важно, они вовлекают плохих актеров: людей и организации, которые намеренно выдают ложные взгляды за правду и скрывают свою природу и мотивы. (Вспомните русские троллейные фермы.) Любой, кто знает, что имеет дело с плохими актерами - людьми, которые пытаются ввести в заблуждение, - игнорирует их, и это оправданно. Не стоит тратить время на рассмотрение претензии того, кто, как вы знаете, пытается вас обмануть.


Получите последние новости от InnerSelf


В Милле нет ничего, что требовало бы от нас никаких ложных взглядов. В конце концов, их слишком много, и поэтому люди должны быть избирательными. Прозрачность является ключевым фактором, помогая людям понять, с кем или с чем они имеют дело. Прозрачность помогает отфильтровывать шум и способствует подотчетности, так что плохие субъекты - те, кто скрывает свою личность с целью ввести в заблуждение других - будут устранены.

Критики Милля не видят правды, смешанной с ложными взглядами, которые они хотят ограничить, и которые делают эти взгляды убедительными. RT, например, освещал многие вопросы, такие как финансовый кризис в США, экономическое неравенство и империализм, более точно, чем основные новостные каналы. RT также включает информированные источники, которые игнорируются другими организациями. Канал может быть склонен к унижению США и разжиганию дивизии, но он часто преследует эту повестку дня, говоря правду, которая не освещается в основных американских СМИ. Информированные наблюдатели за новостями знают, что смотрят RT и все новостные источники со скептицизмом, и нет никаких оснований не распространять такое же уважение на всю зрительскую публику, если только вы не предполагаете, что вы лучше судите, во что верить, чем ваши сограждане.

Милл справедливо полагал, что типичный случай - это не ложные взгляды, а взгляды, в которых есть смесь истинного и ложного. Было бы гораздо эффективнее попытаться опровергнуть истину во взглядах, которые мы презираем, чем пытаться запретить их за их предполагаемую ложность. Канадский психолог и сенсация на YouTube Джордан Петерсон, например, говорит о ложных, женоненавистнических и нелиберальных вещах, но одна из возможных причин его следования заключается в том, что он признает и говорит о дефиците смысла и ценностей в жизни многих молодых людей. В данном случае правильный подход заключается в том, чтобы отделить истинное и неотразимое от ложного и ядовитого с помощью аргументированного рассмотрения. Таким образом, следуя пути Милля, вы получаете больше шансов победить тех, кто потерял взгляды, которые мы презираем. Это также помогает нам улучшить наше собственное понимание, как мудро предлагает Милль.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Дэвид V Джонсон является заместителем редактора в Стэнфордский обзор социальных инноваций, Ранее он был старшим редактором общественного мнения в Al Jazeera America, а также он написал для New York Times США сегоднясреди многих публикаций. Он живет в Беркли.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = принятие решений; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Do We Pry Apart The True And Compelling From The False And Toxic?

We Pry Apart The True And Compelling From The False And Toxic?

When false and malicious speech roils the body politic, when racism and violence surge, the right and role of freedom of speech in society comes into crisis. People rightly begin to wonder what are the limits, what should be the rules. It is a complicated issue, and resolving it requires care about the exact problems targeted and solutions proposed. Otherwise the risk to free speech is real.

Propaganda from Russian-funded troll farms (boosted by Facebook data breaches) might have contributed to the United Kingdom’s vote to exit the European Union and aided the United States’ election of Donald Trump as president. Conspiracy theories spread by alternative news outlets or over social media sometimes lead to outbreaks of violence. Politicians exploit the mainstream news media’s commitment to balance, to covering newsworthy public statements and their need for viewers or readers by making baseless, sensational claims.

In On Liberty (1859), John Stuart Mill offers the most compelling defence of freedom of speech, conscience and autonomy ever written. Mill argues that the only reason to restrict speech is to prevent harm to others, such as with hate speech and incitement to violence. Otherwise, all speech must be protected. Even if we know a view is false, Mill says, it is wrong to suppress it. We avoid prejudice and dogmatism, and achieve understanding, through freely discussing and defending what we believe against contrary claims.

Today, a growing number of people see these views as naive. Mill’s arguments are better suited to those who still believe in the open marketplace of ideas, where free and rational debate is the best way to settle all disputes about truth and falsity. Who could possibly believe we live in such a world anymore? Instead, what we have is a Wild West of partisanship and manipulation, where social media gurus exploit research in behavioural psychology to compel users to affirm and echo absurd claims. We have a world where people live in cognitive bubbles of the like-minded and share one another’s biases and prejudices. According to this savvy view, our brave new world is too prone to propaganda and conspiracy-mongering to rely on Mill’s optimism about free speech. To do so is to risk abetting the rise of fascist and absolutist tendencies.

In his book How Fascism Works (2018), the American philosopher Jason Stanley cites the Russian television network RT, which presents all sorts of misleading and slanted views. If Mill is right, claims Stanley, then RT and such propaganda outfits ‘should be the paradigm of knowledge production’ because they force us to scrutinise their claims. But this is a reductio ad absurdum of Mill’s argument. Similarly, Alexis Papazoglou in The New Republic questions whether Nick Clegg, the former British deputy prime minister turned Facebook’s new vice president of global affairs and communication, will be led astray by his appreciation of Mill’s On Liberty. ‘Mill seemed to believe that an open, free debate meant the truth would usually prevail, whereas under censorship, truth could end up being accidentally suppressed, along with falsehood,’ writes Papazoglou. ‘It’s a view that seems a bit archaic in the age of an online marketplace of memes and clickbait, where false stories tend to spread faster and wider than their true counterpoints.’

When important and false beliefs and theories gain traction in public conversation, Mill’s protection of speech can be frustrating. But there is nothing new about ‘fake news’, whether in Mill’s age of sensationalist newspapers or in our age of digital media. Nonetheless to seek a solution in restricting speech is foolish and counterproductive – it lends credibility to the illiberal forces you, paradoxically, seek to silence. It also betrays an elitism about engaging with those of different opinions and a cynicism about affording your fellow citizens the freedom to muddle through the morass on their own. If we want to live in a liberal democratic society, rational engagement is the only solution on offer. Rather than restricting speech, we should look to supplement Mill’s view with effective tools for dealing with bad actors and with beliefs that, although false, seem compelling to some.

Fake news and propaganda are certainly problems, as they were in Mill’s day, but the problems they raise are more serious than the falsity of their claims. After all, they are not unique in saying false things, as the latest newspaper corrections will tell you. More importantly, they involve bad actors: people and organisations who intentionally pass off false views as the truth, and hide their nature and motives. (Think Russian troll farms.) Anyone who knows that they are dealing with bad actors – people trying to mislead – ignores them, and justifiably so. It’s not worth your time to consider the claim of someone you know is trying to deceive you.


 Get The Latest From InnerSelf


There is nothing in Mill that demands that we engage any and all false views. After all, there are too many out there and so people have to be selective. Transparency is key, helping people know with whom, or what, they are dealing. Transparency helps filter out noise and fosters accountability, so that bad actors – those who hide their identity for the purpose of misleading others – are eliminated.

Mill’s critics fail to see the truth that is mixed in with the false views that they wish to restrict, and that makes those views compelling. RT, for instance, has covered many issues, such as the US financial crisis, economic inequality and imperialism more accurately than mainstream news channels. RT also includes informed sources who are ignored by other outlets. The channel might be biased toward demeaning the US and fomenting division, but it often pursues this agenda by speaking truths that are not covered in mainstream US media. Informed news-watchers know to view RT and all news sources with skepticism, and there is no reason not to extend the same respect to the entire viewing public, unless you presume you are a better judge of what to believe than your fellow citizens.

Mill rightly thought that the typical case wasn’t one of views that are false, but views that have a mixture of true and false. It would be far more effective to try to engage with the truth in views we despise than to try to ban them for their alleged falsity. The Canadian psychologist and YouTube sensation Jordan Peterson, for example, says things that are false, misogynistic and illiberal, but one possible reason for his following is that he recognises and speaks to a deficit of meaning and values in many young men’s lives. Here, the right approach is to pry apart the true and compelling from the false and toxic, through reasoned consideration. This way, following Mill’s path, presents a better chance of winning over those who are lost to views we despise. It also helps us improve our own understanding, as Mill wisely suggests.Aeon counter – do not remove

About The Author

David V Johnson is deputy editor at Stanford Social Innovation Review. Previously, he was senior opinion editor at Al Jazeera America, and he has also written for The New York Times and USA Today, among many publications. He lives in Berkeley. 

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=decision making;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}