Три Конструктивных Предельных Отношения

Три Конструктивных Предельных Отношения

Реконструкция Отношения началась как Проект; полное руководство по нашим шести эмоциям и предсказуемым вещам, которые мы думаем, чувствуем, говорим и делаем в результате. В процессе я обнаружил, что наши эмоции, а также наше поведение существуют в противоположностях - грусть и радость, гнев и любовь, а также страх и мир. Кроме того, я разделил все действия, мысли и чувства, связанные с каждой эмоцией, на четыре основных отношения.

Однако лишь спустя годы одна из всеобъемлющих концепций (Предельное отношение) возникла из четырех установок, связанных с каждой эмоцией. Есть три разрушительных Предельных Отношения, связанных с грустью, гневом и страхом.

Три разрушительных Предельных Отношения таковы, что мы:

  1. Ложись на себя (указывает на невыраженную грусть)
  2. Не принимайте то, что есть (рождено от невыпущенного гнева)
  3. Чрезмерно обобщать и тусоваться в будущем или прошлом (из-за накопленного страха)

Я не собираюсь углубляться в наши разрушительные предельные отношения, но скажу, что это очень знакомые темы, которые причиняют нам боль. Эти отношения проявляются в том, как мы действуем, говорим, думаем и чувствуем. Они являются основными проблемами, которые создают наше несчастье. Мы все знаем людей (возможно, самих себя), которые превосходят в одном или нескольких из этих отвратительных взглядов.

И наоборот, существует три конструктивных Предельных Отношения, связанных с радостью, любовью и миром. Воплотите это, и вы будете по-настоящему свободны.

Вот три противоположных конструктивных Предельных Отношения.

  1. Почитайте себя (указывает на то, что мы испытываем радость)
  2. Принимать людей и вещи (приносит нам любовь)
  3. Оставайся настоящим и конкретным (нас пахнет сейчас)

Три конструктивных Предельных Отношения - универсальные понятия, которые являются корнем каждой главной религии и философии. Я считаю, что быть «просветленным» означает, что мы действительно и глубоко живем по этим трем принципам.


Получите последние новости от InnerSelf


Ultimate Attitude #1 - Почитай себя

Честь или любовь к себе означает, что мы однозначно знаем, что мы цельны и целостны. Мы достойны и совершенны независимо от того, что мы делаем или имеем; мы самостоятельны, полны в себе, независимы от других мнений и суждений. Мы ценим и уважаем себя, и мы говорим и принимаем меры в соответствии с тем, что мы знаем лучше всего в наших сердцах.

Ultimate Attitude #2 - принимать других людей и ситуации

Принимая то, что означает, мы сосредоточиваем свое внимание на нашей собственной области, нашем сердце и действуем исходя из своей интуиции, а не реагируем или управляемы тем, что другие делают, говорят или имеют. Мы принимаем то, что преподносится с невозмутимостью, а затем отвечаем с места любви; мы ценим и ищем добро в нашем мире; и мы даем без корыстного мотива.

Ultimate Attitude #3 - присутствовать и быть конкретным

В то время как ценность пребывания в настоящем очень популярна в современной культуре, необходимость оставаться конкретным не является, но «должна» быть. Мы используем специфику в архитектуре, во всех областях науки, музыки, техники, медицины и кулинарии, но нас не учили быть конкретными в нашем мышлении и общении. Мы можем справиться с любой проблемой, если сосредоточимся только на этом, не привлекая кухонную раковину. Нас можно понять и найти подходящие решения, если мы будем оставаться конкретными.

Никогда не поздно изменить свое отношение

И как нам научиться жить по этим трем конечным отношениям? С бдительностью и практикой. Способ сделать это прост: управлять своими эмоциями физически и конструктивно, продолжать развлекать конструктивные мысли, проверять руководство, общаться в соответствии с правилами восстановления отношений 4 («Я», особенности, доброта и слушание) и действовать в соответствии с нашими сердцами. Каждый раз, когда мы делаем, мы чувствуем себя хорошо. Когда мы сделаем ошибку, сделайте исправление и продолжайте.

Например, легко оживить конструктивные Предельные Отношения, изменив наше мышление. Выберите один или несколько надежных Истины из приведенных ниже, и повторять их цепко, игнорируя всю конкурирующую болтовню. Напишите свои истины на карте 3x5. Затем, когда вы заметите, что вы попали в сравнение, повторите и повторите, и повторяйте, пока вы действительно не получите его.

* * * * * * * *

ПРАВДА, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ И ДВИЖЕТСЯ ОТ САДНОСТЕЙ К РАДОСТИ:

* То, что я ищу, находится внутри меня.

* Моя работа - заботиться о себе.

* Жизнь для обучения. Мы все ошибаемся.

* Я делаю все, что могу. ИЛИ Я сделал все, что мог.

* Мои точки зрения и потребности так же актуальны, как и ваши.

* Я несу ответственность за то, что я думаю, чувствую, говорю и делаю.

* Я могу сделать это.

* Я люблю себя независимо от того, что я делаю.

* * * * * * * *

ПРАВДА, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ЛЮДЕЙ И ВЕЩЕЙ И ИДЕТ ИЗ ГНЕВА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ:

* Люди и все так, как они есть, а не так, как я хочу, чтобы они были.

* Я сосредоточен на себе.

* То, что он / она думает обо мне, не мое дело.

* Он старается изо всех сил. Она сделала все, что могла.

* Я принимаю тебя несмотря ни на что.

* Мы все на своем пути.

* Ваши взгляды и потребности так же важны, как и мои.

* Мы можем справиться с этим вместе.

* Чем могу помочь? Что я могу сделать?

* * * * * * * *

ПРАВДА, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ, ОСОБЕННЫМ И ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ОТ СТРАХА К МИРУ:

* Все в порядке. Все будет хорошо.

* Это чувство временно. Эта ситуация пройдет.

* Стоп. Вдох. Помедленнее. Будь здесь сейчас.

* Будьте конкретны.

* Одна вещь за один раз.

* Я буду обращаться с будущим в будущем.

* Я сделаю все, что могу, а остальное не в моих руках.

* Все разворачивается в свое время.

* Отпустить. Иметь веру.

* * * * * * * *

Вы можете «влиять» на них как на сольную деятельность, как медитацию; во время выполнения других дел, таких как принятие душа, вождение автомобиля, занятия спортом, ожидание в очереди или отсутствие сна; и в качестве замены, когда вы понимаете, что ваше мышление фанки. Представители 100,000 должны это сделать! Просто подумайте, сколько раз вы думали об обратном. И почувствуйте преимущества переосмысления того, как вы интерпретируете каждый свой момент.

Сравнивая себя

Cпостоянно сравнивая себя и свои достижения с другими беспроигрышная ситуация Вы подпитываете свою грусть и чувство недостойности каждый раз, когда думаете, что у кого-то есть что-то, чего у вас нет. Противоядие? Перенеси свой фокус с этого места сюда - обратно к себе.

Выберите пару истин, которые поддержат вас в вашем стремлении почтить себя (первое предельное отношение). Вот несколько возможностей:То, что я ищу, находится внутри меня." или же "Я люблю меня." или же «Мы все на своих собственных путях». or «Я делаю все, что могу».

История

Сторонник Реконструкции Отношений передал следующую беседу, которую он недавно имел с его не очень принимающей женой. Пока они ехали в машине с погонями, она все больше внимания уделяла велосипедисту в соседней велосипедной полосе. Она вслух задумалась, почему велосипедист делает это, то и другое и не едет правильно. (Это воплощение второго разрушительного Ultimate Attitude - не принимать других людей и вещи и вместо этого оценивать их негативно.)

Чудом она остановилась на полуслове, повернулась к своему очень терпеливому мужу и спросила: «Что я должна была сказать себе в такие моменты?» Он нежно напомнил ейЛюди и вещи такие, какие они есть, а не такие, какими я хочу, чтобы они былиОна ответила: «О, да. Я должен помнить это ". И он улыбнулся и вознес молитву благодарности.

Это симпатичное видео воплощает дух абсолютных установок 3 в секундах 45.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = отношение; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Three Constructive Ultimate Attitudes

The Three Constructive Ultimate Attitudes

Attitude Reconstruction began as a Blueprint; a complete guide to our six emotions and the predictable things we think, feel, say and do as a result. In the process, I discovered that our emotions, as well as our behavior, exist in opposites -- sadness and joy, anger and love, and fear and peace. Furthermore, I divided all of the actions, thoughts, and feelings associated with each emotion into four core attitudes.

It wasn't until years later, however, that one over-arching concept (an Ultimate Attitude) emerged from the four attitudes connected to each emotion. There are three destructive Ultimate Attitudes associated with sadness, anger, and fear.

The three destructive Ultimate Attitudes are that we:

  1. Get down on ourselves (indicates unexpressed sadness)
  2. Don't accept what is (born of unreleased anger)
  3. Overgeneralize and hang out in the future or past (due to stored up fear)

I'm not going to expand on our destructive Ultimate Attitudes but to say that they are very familiar themes that cause us pain. These attitudes manifest in how we act, speak, think, and feel. They are the underlying issues that create our unhappiness. We all know folks (maybe ourselves) that super excel in one or more of these crummy attitudes.

Conversely, there are three constructive Ultimate Attitudes, associated with joy, love, and peace. Embody these and you will be truly free.

Here are the opposing three constructive Ultimate Attitudes.

  1. Honor ourselves (indicates we experience joy)
  2. Accept people and things (brings us love)
  3. Stay present and specific (lands us smack in the now)

The three constructive Ultimate Attitudes are universal concepts that are at the root of every major religion and philosophy. I believe that to be "enlightened" means that we truly and deeply live by these three principles.


 Get The Latest From InnerSelf


Ultimate Attitude #1 -- Honor yourself

Honoring or loving ourselves means that we unequivocally know that we are whole and complete. We are worthy and perfect regardless of what we do or have; we are self-reliant, full within ourselves independent of others opinions and judgments. We appreciate and respect ourselves, and we speak up and take action aligned with what we know is best in our hearts.

Ultimate Attitude #2 -- Accept other people and situations

Accepting what is means we keep our focus on our own domain, our heart, and act from our intuition, rather than being reactive or governed by what others do, say, or have. We accept what is presented with equanimity and then respond from a place of love; we appreciate and look for the good in our world; and we give without a selfish motive.

Ultimate Attitude #3 -- Be present and specific

While the value of staying present is very popular in today's culture, the need to remain specific is not, but "should" be. We use specifics in architecture, all fields of science, music, engineering, medicine, and cooking, but were not taught to stay specific in our thinking and communicating. We can handle any problem if we stay focused on just that without bringing in the kitchen sink. We can be understood and find workable solutions if we stay concrete.

It's Never to Late to Change Your Attitude

And how do we learn to live by these three Ultimate Attitudes? With vigilance and practice. The way to do this is simple: handle our emotions physically and constructively, keep entertaining constructive thoughts, check within for guidance, communicate following Attitude Reconstructions 4 rules of good communication ("I"s, specifics, kindness, and listening), and act in alignment with our hearts. Each time we do, we feel good. When we make a misstep, make the correction and proceed.

For instance, it's easy to enliven the constructive Ultimate Attitudes by changing our thinking. Select one or a couple of Reliable Truths from the ones below and repeat them tenaciously, ignoring all the competing chatter. Write your truths on a 3x5 card. Then, when you notice you've slipped into a comparison, repeat, and repeat, and repeat until you truly get it. 

 * * * * * * * *

TRUTHS TO HONOR YOURSELF AND MOVE FROM SADNESS TO JOY:  

 * What I'm seeking is within me.

* My job is to take care of myself.

* Life is for learning. We all make mistakes.

* I'm doing the best I can. OR I did the best I could.

* My viewpoints and needs are as valid as yours.

* I am responsible for what I think, feel, say, and do.

* I can do this.

* I love myself regardless of what I do.

 * * * * * * * *

TRUTHS TO ACCEPT PEOPLE & THINGS & GO FROM ANGER TO LOVE:  

* People and things are the way they are, not the way I want them to be.

* My focus is myself.

* What he/she thinks of me is none of my business.

* He is doing the best he can. She did the best she could.

* I accept you no matter what.

* We are all on our own paths.

* Your viewpoints and needs are as important as mine.

* We can handle this together.

* How can I help?   What can I do?

 * * * * * * * *

TRUTHS TO STAY PRESENT & SPECIFIC & MOVE FROM FEAR TO PEACE:  

* Everything is all right. Everything will be all right.

* This feeling is temporary. This situation will pass.

* Stop. Breathe. Slow down. Be here now.

* Stay specific.

* One thing at a time.

* I'll handle the future in the future.

* I'll do what I can, and the rest is out of my hands.

* Everything is unfolding in its own time.

* Let go. Have faith.

 * * * * * * * *

You can "power" on them as a solo activity, like a meditation; while doing other things, such as showering, driving, exercising, waiting in line, or not sleeping; and as a substitute when you realize your thinking is funky. 100,000 reps should do it! Just think about the number of times you've thought the opposite. And feel the benefits of reframing how you interpret your every moment.

Comparing Yourself

Continually comparing yourself and your accomplishments to others is a no-win situation. You fuel your sadness and feelings of unworthiness every time you think someone else has something you don't. The antidote? Shift your focus from out there to in here -- back to yourself.

Select a couple of truths that will support you in your commitment to honor yourself (The first Ultimate Attitude). Here are some possibilities: "What I'm seeking is within me." or "I love me." or "We're all on our own paths." or "I'm doing the best I can."

A Story

An Attitude Reconstruction faithful relayed the following exchange he had with his not very accepting wife recently. While they were driving in the car running errands she became increasingly focused on and critical of a bike rider in the adjacent bike lane. She wondered aloud why the cyclist was doing this, that, and the other thing and not riding correctly. (This is the epitome of the second destructive Ultimate Attitude -- not accepting other people and things and instead judging them negatively.)

Miraculously, she stopped herself mid-sentence and turned to her very patient husband and asked, "What is it I'm supposed to be saying to myself at moments like this?" He gently reminded her "People and things are the way they are, not the way I want them to be." She replied "Oh, yeah. I've got to remember that." And he smiled and offered a silent prayer of thanks.

This cute video embodies the spirit of the 3 Ultimate Attitudes in 45 seconds.

 

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=attitude;maxresults=3}

More books on this topic
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}