В эру Трампа всплыли твиты о смущении

В эру Трампа всплыли твиты о смущенииСогласно новому исследованию, с тех пор, как президент Дональд Трамп вступил в должность, число людей, пишущих в Twitter о смущении, увеличилось на 45.

Анализируя трафик Twitter между июнем 2015 и июнем 2017, исследователи показывают, как пользователи платформы реагировали на действия Трампа на громких событиях.

«Данные Twitter по всей Америке действительно мощные. Люди сейчас пишут гораздо больше о смущении, чем во время инаугурации перед Трампом », - говорит соавтор Дар Меши, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в Университете штата Мичиган.

«В подавляющем большинстве случаев первое, что наиболее последовательно связано с всплесками слова« смущение »в Твиттере, - это Трамп», - говорит Меши.

Три пика смущения

Исследователи определили случаи, когда смущение упоминает о скачках и агрегировании содержания твита за это время. Затем они создали облака слов, чтобы увидеть, какие слова больше всего связаны с смущением.

Три из наиболее заметных вершин произошли в октябре 10, 2016; Март 18, 2017; и май 26, 2017. Это даты последних президентских дебатов 2016 против Хиллари Клинтон, когда Трамп отрицал рукопожатие канцлера Германии Андреа Меркель во время ее визита в Белый дом, и дата, когда Трамп толкнул премьер-министра Черногории Душко Марковича на саммите НАТО соответственно.

«Глядя на облака слов для этих трех пиков смущения, мы видим, что такие слова, как Трамп, дебаты, @realDonaldTrump, POTUS, страна, Америка и НАТО, используются наиболее интенсивно», - говорит Фридер Паулюс, доцент кафедры социальных сетей. методы неврологии в Любекском университете и ведущий автор.

«Другие пики, казалось, случались вокруг спорных новостей, связанных с Трампом, таких как выход из Парижского климатического соглашения, разговоры о« матери всех бомб », саммите G20 и его заявлениях о митинге в Шарлоттсвилле».


Получите последние новости от InnerSelf


Другим ключевым открытием в исследовании было выявление корреляции между общенациональным выражением определенных аффективных слов и Трампом.

«Помимо смущения, есть небольшая положительная корреляция между Трампом и словами отвращение, стыд и гнев», - говорит Меши. «Это означает, что когда люди пишут в Твиттере эти слова, существует большая вероятность того, что эти люди пишут в Твиттере о Трампе».

Две возможные причины

В своей статье авторы утверждают, что два фактора могут мотивировать общенациональный рост упоминаний о смущении в Twitter.

Во-первых, по сравнению с бывшими представителями, Трамп, кажется, намеренно нарушает нормы и правила поведения. Во-вторых, роль Трампа как президента означает, что он представляет всех американцев - даже тех, кто не согласен с его политикой. Таким образом, его нарушения норм угрожают социальной целостности граждан США. Этот двухэтапный процесс заставляет людей съеживаться и испытывать чувство замешательства к Трампу и его действиям.

«Для американцев избрание и инаугурация Трампа усложнили дистанцию ​​с его поведением», - говорит Паулюс. «В роли представителя всех американцев он формально стал их самой значительной общественной фигурой. Поэтому, если американцы считают поведение Трампа неуместным, это также угрожает их собственной социальной целостности, что способствует тому, что они испытывают повышенное желание выразить смущение ».

Данные показывают эмоциональные всплески, которые американцы испытывали по отношению к своему лидеру и представителю. «Мы обнаружили, что люди чувствовали необходимость поделиться своими эмоциями, связанными с политикой Дональда Трампа, - и смущение было эмоцией, которая наиболее четко описывала то, что чувствовали люди», - говорит Сорен Крах, профессор социальной нейробиологии в Любекском университете и соавтор исследования.

Хотя смущенные пользователи Twitter не могут контролировать действия Трампа, они могут контролировать их реакцию. Меши говорит, что полученные данные связаны с их теорией эмоционального происхождения - почему мы чувствуем смущение из-за вторых рук - но надеется, что люди могут начать отделять себя от своих чувств смущения.

«Если у вас есть негативные эмоции, понимание того, откуда они берутся, помогает не допустить, чтобы они так сильно влияли на вас», - говорит Меши.

«Люди испытывают эти эмоции не только потому, что Трамп является их представителем, но и потому, что он, кажется, намеренно нарушает социальные нормы как лидер своей группы. Надеемся, что понимание этой ситуации поможет гражданам США избежать таких негативных эмоций в течение столь длительного периода ».

Дополнительные исследователи из штата Мичиган, университета Любека и университета Гете.

источник: Университет штата Мичиган

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Смущение; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Tweets About Embarrassment Have Spiked In Trump Era

Tweets About Embarrassment Have Spiked In Trump EraThere has been a 45-percent increase in people tweeting about embarrassment since President Donald Trump took office, according to a new study.

In an analysis of Twitter traffic between June 2015 and June 2017, researchers reveal how the platform’s users responded to Trump’s actions at high-profile events.

“The Twitter data across America are really powerful. People are tweeting far more about embarrassment now than they were during the pre-Trump inauguration,” says coauthor Dar Meshi, assistant professor of advertising and public relations at Michigan State University.

“Overwhelmingly, the number-one thing most consistently related to spikes of the word ’embarrassment’ on Twitter is Trump,” Meshi says.

Three peaks of embarrassment

Researchers identified instances when embarrassment mentions spiked and aggregated the tweet content during that time. Then, they created word clouds to see what words were most linked to embarrassment.

Three of the most-prominent peaks took place on October 10, 2016; March 18, 2017; and May 26, 2017. These are the dates of the final 2016 presidential debate against Hillary Clinton, when Trump denied German Chancellor Andrea Merkel’s handshake at her visit to the White House, and the date Trump pushed Montenegro Prime Minister Dusko Markovic at the NATO Summit, respectively.

“Looking at the word clouds for these three peaks of embarrassment, we can see that words such as Trump, debate, @realDonaldTrump, POTUS, country, America, and NATO are most-heavily used,” says Frieder Paulus, assistant professor for social neuroscience methods at Lübeck University and lead author.

“Other peaks appeared to happen around controversial Trump-related news, like withdrawing from the Paris Climate Agreement, talking about the ‘mother of all bombs,’ the G20 summit, and his statements about the Charlottesville rally.”


 Get The Latest From InnerSelf


Another key finding in the research was identifying correlations between the nationwide expression of certain affective words and Trump.

“Beyond embarrassment, there is a slight positive correlation between Trump and the words disgust, shame, and anger,” Meshi says. “This means when people tweet these words, there’s a higher probability that those people are tweeting about Trump.”

Two possible reasons

In their article, the authors argue that two factors might motivate the nationwide increase in embarrassment mentions on Twitter.

First, compared to former representatives, Trump seems to violate norms and etiquettes on purpose. Second, Trump’s role as president means he represents all Americans—even those who don’t agree with his politics. So, his norm violations threaten US citizens’ social integrity. This two-step process causes people to cringe and feel vicarious embarrassment for Trump and his actions.

“For Americans, Trump’s election and inauguration made it more difficult to distance themselves from his behavior,” says Paulus. “In his role as the representative of all Americans, he formally became their most significant public figure. So if Americans consider Trump’s behavior inappropriate, it also threatens their own social integrity, which contributes to them feeling an increased urge to express embarrassment.”

Data reveal the emotional spikes Americans felt toward their leader and representative. “We found that people felt the need to share their emotions related to Donald Trump’s politics—and embarrassment was the emotion that most clearly described what people felt,” says Sören Krach, professor for social neuroscience at Lübeck University and coauthor of the study.

While the embarrassed Twitter users can’t control Trump’s actions, they can control how they react. Meshi says that the findings tie back to their theory of emotional genesis—why we feel second-hand embarrassment—but hopes people can begin to separate themselves from their feelings of embarrassment.

“If you have a negative emotion, understanding where it comes from helps to not let it affect you as much,” Meshi says.

“People are having these emotions not only because Trump is their representative, but also because he seems to intentionally violate social norms as the leader of their in-group. Hopefully, by understanding this situation, it can help US citizens avoid experiencing these negative emotions over such a prolonged period.”

Additional researchers are from Michigan State, the University of Lübeck, and Goethe University.

Source: Michigan State University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Embarrassment;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}