Большинство людей имеют нежелательные недопустимые мысли

Большинство людей имеют нежелательные недопустимые мыслиFCSCAFEINE / Shutterstock

Представьте, что вы лежите в постели, когда мешок с кокаином падает с самолета, падает через крышу и приземляется рядом с вами. Вы вызываете полицию, которая приходит и арестовывает вас за хранение. Это было бы смешно. Вы не несете ответственности за вещи, которые попадают в ваш дом.

А теперь представьте, что вы лежите в постели, когда в вашу голову приходят убийственные, жестокие сексуальные или дискриминационные мысли. Это нежелательно, нежелательно и полностью противоречит вашим ценностям. Вы несете ответственность за то, что пришло в голову?

Если вы обнародуете эти мысли, возможно, напишите в ужасе о них, вы быстро обнаружите, что вы несете ответственность и будете наказаны. Твиттерсфера опустится, заявив, что вы не способны работать и жить в человеческом обществе. Люди научатся никогда не говорить о наличии таких мыслей.

Но что, если такие мысли оказываются нормальными? Состояние человека станет буквально невыразимым. Это было бы не только смешно, но и имело бы серьезные последствия для нашего здоровья.

Распространены неприемлемые мысли

Если вы спросите людей в Африке, Азии, Австралии, Европе, Северной Америке или Южной Америке, вы, как правило, найдете это более 90% недавно испытал нежелательные навязчивые мысли. Чаще всего они затрагивают темы сомнений, например, думая, что вы оставили плиту включенной или дверь не заперта.

Но некоторые нежелательные навязчивые мысли будут иметь контент, который идет вразрез с собственными ценностями человека. Исследование, опубликованное в 1978 нашли людей, которые сообщали о нежелательных навязчивых мыслях об актах насилия во время секса, выбрасывали ребенка из автобуса и прыгали перед поездом. Большинство людей, которые имели такие мысли, могли легко отклонить этих нежелательных посетителей.

Более поздние исследования обнаружили, насколько распространены нежелательные навязчивые мысли о насилии и сексе. это было обнаружили, что 60% людей сообщили о таких мыслях по поводу управления автомобилем вне дороги, 46% рассказали о том, как причинить боль членам семьи, а 26% - о смертельных толчках незнакомца. Также, 6% мужчин и женщин сообщили, что имели такие мысли о сексе с животными или нечеловеческими объектами, 19% мужчин и 7% женщин имели их о половом акте с ребенком или несовершеннолетним, и 38% мужчин и 22% женщин заставляли другого взрослого заниматься с ними сексом.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы было ясно, мы говорим здесь о таких мыслях, возникающих у людей, которые находят их отвратительными. Если человек не находит их отвратительными, не пытается их подавлять или избегать, не пытается избегать ситуаций, которые их вызывают, или вызывает или действует на них, то есть повод для беспокойства, Кто-то, кто так относился к навязчивым сексуальным мыслям о детях, потенциальный сексуальный преступник.

Почему мы испытываем нежелательные навязчивые мысли, неясно. Один теория в том, что они помогают решать проблемы, облегчая мозговой штурм. Почему они часто бывают жестокими или сексуальными, также не ясно. Эволюционный психолог имеет утверждал что «все мы входим в наши большие специализированные психологические контуры мозга, которые заставляют нас рассматривать убийство как решение конкретных адаптивных проблем». Тем не менее, культурные аргументы также могут быть сделаны, такие как этот патриархат призывает враждебные сексуальные мысли против женщин.

Есть ограничения для исследований в этой области. Например, многое из этого было проведено со студентами университетов, что дает неполную картину. Тем не менее, кажется, что наличие нежелательных навязчивых мыслей, которые вы находите отвратительными, является обычным явлением. Но следует ли наказывать людей за их наличие?

Наказывать разум?

Юридически мы имеем абсолютное право не быть оштрафованным за наши мысли. Основное оправдание этому заключается в том, что одни мысли не могут вредить другим.

Более того, если мы криминализировали каждую неправильную мысль тогда, как это было отметил, в 1880s «все человечество было бы преступником, и большая часть их жизней прошла бы в попытках и наказании друг друга». Это не совсем неточное описание социальных сетей.

Большинство людей имеют нежелательные недопустимые мыслиОколо четверти из нас имели нежелательные мысли о смертельном толкании незнакомца. Празис Изображения / Shutterstock

Правовая защита высказанных мыслей больше не является абсолютной. Речь может создатьявная и настоящая опасностьИ вредить другим. Но раскрытие отвратительной нежелательной навязчивой мысли, которую вы явно отрицаете, может нанести вам вред.

Человеческая природа и социальные сети объединились, чтобы сделать нежелательные навязчивые мысли опасным делом. Потому что социальный статус феноменально важно для людейМы готовы увеличить свое собственное господство и уменьшить доминирование других. Социальные сети обеспечивают чрезвычайно эффективный механизм регулирования доминирования. Это позволяет публичное шевеление отдельных лиц и позволяет другим отвези кола домой через злорадство.

Это может быть позитивным, сбивая тех, кто злоупотреблял властью. Но это также поощряет недобросовестные атаки, в которых преднамеренное неправильное толкование и смоделированное возмущение используются для социального понижения цели и социального продвижения злоумышленника.

Реальность вынуждена подполье. Трудные истины переносятся в такие места, как интеллектуальная темная паутина, Это оставляет мейнстрим с изображением людей, которое мало похоже на реальность. Это опасно как для отдельных людей, так и для общества.

Опасности быть невыразимым

Идея о том, что ненормальные навязчивые мысли - это ненормально, сама по себе может нанести вред психическому здоровью людей. Это потому, что, как мы думать о нашем мышлении влияет на наше психическое здоровье. Если вы думаете, что должны иметь полный контроль над тем, что приходит в вашу голову, вы будете плохо думать о себе, когда возникнет нежелательная навязчивая мысль. Это может стимулировать проблемы с психическим здоровьем.

Если вы считаете, что несете ответственность за свои нежелательные навязчивые мысли и что они что-то подразумевают в вашем персонаже, если вы беспокоитесь о них и наказываете себя, это также может иметь негативно влияет на ваше психическое здоровье, Это может привести к более частым и тревожным нежелательным навязчивым мыслям, что может быть симптомом обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).

Незнание того, что люди обычно имеют такие мысли, но не действуют на них, также проблематично. Это может привести вас к ошибочному убеждению, что, например, нежелательная навязчивая мысль о том, чтобы причинить кому-либо боль, означает, что вы, вероятно, действительно это сделаете. Это называется «слиянием мысли и действия» и также вовлечено в развитие ОКР.

Таким образом, публичный разговор о нежелательных навязчивых мыслях может защитить психическое здоровье. Этот разговор должен также включать вопрос о том, могут ли изменения в нашей культуре помочь уменьшить некоторые отвратительные нежелательные навязчивые мысли.

Ложное представление о том, какими на самом деле являются люди, также повредит здоровью общества. Например, коммунизм изображал необходимость статуса и частной собственности как не являющуюся частью человеческого существования. Следовательно, он предложил очистить образование и принуждение, Ужасы, вызванные этим в Советском Союзе, включая голод и Гулаг система принудительных трудовых лагерейНапомните нам о ставках здесь. Если мы не сможем честно обсудить наш опыт существования человека, не будучи социально обездоленными, мы не предотвратим что-то чудовищное, мы создадим это.

Но как нам создать безопасное пространство для правды? Как мы можем побудить людей занять более благотворительную позицию по отношению к другим людям, пытающимся вести сложные разговоры о состоянии человека? Теория социального обучения предполагает, что нам нужны люди модель это для нас, Может ли это преодолеть противодействующие силы человеческой натуры в эпоху социальных медиа, еще неизвестно.Беседа

Об авторе

Саймон МакКарти-Джонс, доцент по клинической психологии и нейропсихологии, Trinity College Dublin

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = приемка; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
by Пол Хаскелл-Доуленд и Брианна О'Ши
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Most People Have Unwanted Unacceptable Thoughts

Most People Have Unwanted Unacceptable ThoughtsFCSCAFEINE/Shutterstock

Imagine you’re lying in bed when a sack of cocaine falls from a plane, crashes through your roof and lands next to you. You call the police who come round and arrest you for possession. This would be ridiculous. You are not responsible for things that fall into your house.

Now imagine you’re lying in bed when murderous, violently sexual or discriminatory thoughts pop into your head. These are unbidden, unwanted and in complete opposition to your values. Are you responsible for what has fallen into your mind?

If you make these thoughts public, perhaps tweeting in horror about them, you will quickly discover you are held responsible and will be punished. The Twittersphere will descend, claiming you are unfit to work and live in human society. People will learn never to speak of having such thoughts.

But what if having such thoughts turns out to be normal? The human condition would become literally unspeakable. This would not only be ridiculous, it would also have serious implications for our health.

Unacceptable thoughts are common

Whether you ask people in Africa, Asia, Australia, Europe, North America or South America, you will typically find that more than 90% have recently experienced unwanted intrusive thoughts. These most often involve themes of doubt, such as thinking you left the cooker on or a door unlocked.

But some unwanted intrusive thoughts will have content that goes against the person’s own values. A study published in 1978 found people reporting unwanted intrusive thoughts about acts of violence during sex, throwing a child out of a bus and jumping in front of a train. Most people who had such thoughts could easily dismiss these unwelcome visitors.

Later research discovered how common unwanted intrusive thoughts about violence and sex were. It was found that 60% of people reported such thoughts about running a car off the road, 46% had them about hurting family members, and 26% had them about fatally pushing a stranger. Also, 6% of men and women reported having such thoughts about sex with animals or non-human objects, 19% of men and 7% of women had them about a sexual act with a child or minor, and 38% of men and 22% of women had them about forcing another adult to have sex with them.

To be clear, we are talking here about such thoughts occurring in people who find them abhorrent. If the person does not find them repugnant, does not try to suppress or avoid them, does not try to avoid situations that trigger them, or is aroused or acts on them, then there is cause for concern. Someone who felt this way about intrusive sexual thoughts they had about children is a potential sexual offender.

Why we experience unwanted intrusive thoughts is unclear. One theory is that they help problem solving by facilitating brainstorming. Why they are often violent or sexual is also not clear. An evolutionary psychologist has argued that “all of us house in our large brain specific specialised psychological circuits that lead us to contemplate murder as a solution to specific adaptive problems”. However, cultural arguments can also be made, such as that patriarchy encourages hostile sexual thoughts against women.

There are limitations to research in this area. Much of it, for example, has been conducted with university students, which provides an incomplete picture. Nevertheless, it appears that having unwanted intrusive thoughts you find repugnant is common. But should people be punished for having them?

Punishing the mind?

Legally, we have an absolute right not to be penalised for our thoughts. The primary justification for this is that thoughts alone cannot harm others.

What’s more, if we criminalised every improper thought then, as was noted in the 1880s, “all mankind would be criminals, and most of their lives would be passed in trying and punishing each other”. This is not an entirely inaccurate description of social media.

Most People Have Unwanted Unacceptable ThoughtsAround a quarter of us have had unwanted thoughts of fatally pushing a stranger. Prazis Images/Shutterstock

The legal protection for thoughts that are spoken is no longer absolute. Speech has the potential to create a “clear and present danger” and harm others. But disclosing an abhorrent unwanted intrusive thought, which you explicitly disavow, may be most likely to harm yourself.

Human nature and social media have combined to make disclosing unwanted intrusive thoughts a dangerous endeavour. Because social status is phenomenally important to humans, we are primed to increase our own dominance and reduce that of others. Social media provides a devastatingly effective mechanism for dominance regulation. It allows the public skewering of individuals and enables others to drive the stake home through schadenfreude.

This can be positive, bringing down those who have abused power. But it also encourages bad faith attacks in which intentional misinterpretation and simulated outrage are used to socially demote a target and socially promote the attacker.

Reality is forced underground. Difficult truths shift to places such as the intellectual dark web. This leaves the mainstream with an image of human beings that bears little resemblance to reality. This is dangerous for both individuals and society.

The dangers of being unspeakable

The idea that it is abnormal to have unwanted intrusive thoughts can itself harm people’s mental health. This is because how we think about our thinking affects our mental health. If you think you should have perfect control over what comes into your head, you are going to think poorly of yourself when an unwanted intrusive thought comes along. This can encourage mental health problems.

If you think you are responsible for your unwanted intrusive thoughts and that they imply something about your character, if you worry about them and punish yourself, this can also have negative effects on your mental health. This can lead to more frequent and distressing unwanted intrusive thoughts, which can be symptomatic of obsessive compulsive disorder (OCD).

Not knowing that people commonly have such thoughts, but don’t act on them, is also problematic. This could lead you to wrongly believe that having an unwanted intrusive thought about hurting someone, for example, means that you are likely to actually do it. This is called “thought-action fusion” and has also been implicated in the development of OCD.

So a public conversation about unwanted intrusive thoughts could protect mental health. This conversation should also include whether changes to our culture might help reduce certain repugnant unwanted intrusive thoughts.

Having a false image of what people are actually like will also harm the health of society. For example, communism portrayed the need for status and private property as not being part of the human condition. It hence proposed it could be purged by education and coercion. The horrors that resulted from this in the Soviet Union, including famine and the Gulag system of forced labour camps, remind us of the stakes here. If we cannot honestly discuss our experiences of being human without being socially immolated, we will not have prevented something monstrous, we will have created it.

But how do we create a safe space for truth? How can we encourage people to take a more charitable stance towards others trying to have difficult conversations about the human condition? Social learning theory suggests we need people to model this for us. Whether this can overcome the countervailing forces of human nature in the social media age remains to be seen.The Conversation

About The Author

Simon McCarthy-Jones, Associate Professor in Clinical Psychology and Neuropsychology, Trinity College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=acceptance;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}