Как быстро мы приспосабливаемся к дикой погоде

Как быстро мы приспосабливаемся к дикой погоде

Согласно новым исследованиям, у людей короткие воспоминания о том, что они считают «нормальной» погодой.

В среднем люди основывают свое представление о нормальной погоде на том, что произошло за последние два-восемь лет, сообщают исследователи в журнале. Труды Национальной академии наук, Это несоответствие с историческими климатическими данными может затенить общественное восприятие изменения климата.

«Существует риск того, что мы быстро нормализуем условия, которые мы не хотим нормализовать», - говорит ведущий автор Фрэнсис С. Мур, доцент кафедры экологической науки и политики в Университете Калифорнии, Дэвис.

«Мы переживаем исторически экстремальные условия, но они могут не ощущаться особенно необычно, если мы склонны забывать о том, что произошло более пяти лет назад».

Чтобы прийти к своим выводам, исследователи количественно оценили вечное и универсальное времяпрепровождение - рассказывая о погоде - путем анализа постов в Twitter.

Они отобрали у 2.18 миллиард твитов с геолокацией, которые пользователи создавали в период с марта по 2014 и по ноябрь 2016, чтобы определить, какая температура вызвала наибольшее количество сообщений о погоде. Они обнаружили, что люди часто пишут в Твиттере, когда температура необычна для определенного места и времени года, например, особенно теплого марта или неожиданно холодной зимы.

Однако, если одна и та же погода сохранялась год за годом, она генерировала меньше комментариев в Твиттере, что указывало на то, что люди начали относиться к ней как к обычной за относительно короткий промежуток времени.

Это явление, как отмечают авторы, является классическим случаем метафоры «кипящая лягушка»: лягушка прыгает в кастрюлю с кипящей водой и тут же выпрыгивает. Если вместо этого лягушка в горшке медленно нагревается до температуры кипения, она не выпрыгивает и в конечном итоге готовится. Хотя эта метафора и является научно неточной, она уже давно используется в качестве предостерегающего предостережения от нормализации постоянно меняющихся условий, вызываемых изменением климата.

диаграмма температурных аномалийВлияние смещенных базовых линий на замечательную природу температурных аномалий. (Рис. 4 в исследовании PNAS.) На рисунке показана взаимосвязь между тем, как становится жарко (красная линия), и тем, как горячие люди думают и чувствуют, что становится (синяя линия). (Предоставлено: UC Davis)Влияние смещения базовых линий на замечательную природу температурных аномалий. (Рис. 4 в исследовании PNAS.) На рисунке показана взаимосвязь между тем, как становится жарко (красная линия), и тем, как горячие люди думают и чувствуют, что становится (синяя линия). (Предоставлено: UC Davis)

Инструменты анализа настроений, которые измеряют положительную или отрицательную связь слов, предоставили доказательства этого «эффекта кипящей лягушки». После многократного воздействия исторически экстремальных температур люди меньше писали в твиттере о погоде, но в целом они по-прежнему выражали негативные чувства. Особенно холодные или жаркие условия, казалось, все еще делали людей несчастными и раздражительными.

«Мы видели, что экстремальные температуры по-прежнему делают людей несчастными, но они перестают говорить об этом», - говорит Мур. «Это настоящий эффект кипящей лягушки. Люди, кажется, привыкли к изменениям, которых они предпочли бы избежать. Но то, что они не говорят об этом, не означает, что это не ухудшит их положение ».

Дополнительные соавторы из Массачусетского технологического института, Национального центра атмосферных исследований и Университета Британской Колумбии.

источник: UC Davis

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = корректировки отношения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Quickly We Adjust To Wild Weather

attitude

How Quickly We Adjust To Wild Weather

People have short memories when it comes to what they consider “normal” weather, according to new research.

On average, people base their idea of normal weather on what has happened in just the past two to eight years, researchers report in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences. This disconnect with the historical climate record may obscure the public’s perception of climate change.

“There’s a risk that we’ll quickly normalize conditions we don’t want to normalize,” says lead author Frances C. Moore, an assistant professor in the environmental science and policy department at the University of California, Davis.

“We are experiencing conditions that are historically extreme, but they might not feel particularly unusual if we tend to forget what happened more than about five years ago.”

To reach their conclusions, the researchers quantified a timeless and universal pastime—talking about the weather—by analyzing posts on Twitter.

They sampled 2.18 billion geolocated tweets that users created between March 2014 and November 2016 to determine what kind of temperatures generated the most posts about weather. They found that people often tweet when temperatures are unusual for a particular place and time of year—a particularly warm March or unexpectedly freezing winter, for example.

However, if the same weather persisted year after year, it generated less comment on Twitter, indicating that people began to view it as normal in a relatively short amount of time.

This phenomenon, the authors note, is a classic case of the boiling-frog metaphor: A frog jumps into a pot of boiling hot water and immediately hops out. If, instead, the frog in the pot slowly warms to a boiling temperature, it doesn’t hop out and eventually cooks. While scientifically inaccurate, this metaphor has long been used as a cautionary tale warning against normalizing the steadily changing conditions that climate change causes.

temperature anomaly chartEffect of shifting baselines on the remarkable nature of temperature anomalies. (Fig. 4 in the PNAS study.) The figure shows the relationship between how hot it is getting (red line) and how hot people think and feel it is getting (blue line). (Credit: UC Davis)Effect of shifting baselines on the remarkable nature of temperature anomalies. (Fig. 4 in the PNAS study.) The figure shows the relationship between how hot it is getting (red line) and how hot people think and feel it is getting (blue line). (Credit: UC Davis)

Sentiment analysis tools, which measure the positive or negative association of words, provided evidence for this “boiling-frog effect.” After repeat exposures to historically extreme temperatures, people tweeted less about the weather specifically, but they still expressed negative sentiments overall. Particularly cold or hot conditions still seemed to make people unhappy and grumpy.

“We saw that extreme temperatures still make people miserable, but they stop talking about it,” Moore says. “This is a true boiling-frog effect. People seem to be getting used to changes they’d prefer to avoid. But just because they’re not talking about it doesn’t mean it’s not making them worse off.”

Additional coauthors are from the Massachusetts Institute of Technology, the National Center for Atmospheric Research, and the University of British Columbia.

Source: UC Davis

Related Books

attitude
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}