Когда хорошие вещи случаются с плохими людьми, мы заботимся, но не действуем

Когда хорошие вещи случаются с плохими людьми, мы заботимся, но не действуем

Если вы злитесь на хорошие вещи, случающиеся с плохими людьми, вы не одиноки - но вы, вероятно, не будете делать с этим много, согласно новому исследованию.

В исследовании показано, как люди реагируют на два вида несправедливости: когда плохие вещи случаются с хорошими людьми и когда хорошие вещи случаются с плохими людьми.

В первом случае - плохая вещь, случающаяся с хорошим человеком, такая как ураган, разрушающий город - люди надежно мотивированы, чтобы помочь, но только номинально, согласно исследованию.

«Все хотят помочь. Они просто делают это в небольшой степени », - объясняет соавтор исследования Джеффри Галак, доцент кафедры маркетинга в Университете Карнеги-Меллона. «Когда случается ураган, мы хотим помочь, но мы даем им деньги 10. Мы не пытаемся построить им новый дом ».

Этот ответ показывает, что даже небольшое количество может помочь нам почувствовать, что справедливость восстановлена. «Вы отметили, что нужно делать что-то хорошее, и мир снова кажется правильным», - объясняет Розалинда Чоу, доцент кафедры организационного поведения и теории.

Но обратное не обязательно верно: когда вселенная вознаграждает плохих людей, несмотря на их гнилое поведение, люди обычно не хотят ничего с этим делать, даже если они злы на несправедливость ситуации.

В редких случаях, когда люди решают принять меры против плохого человека, исследования говорят, что они идут ва-банк, тратя все свои ресурсы и энергию.

Это потому, что люди часто чувствуют, что силы, которые играют в создании несправедливой ситуации, находятся вне их контроля или, по крайней мере, будут слишком дорогостоящими для того, чтобы эти усилия стоили того, говорит Галак. Итак, мы остаемся злыми, но часто мы соглашаемся с надеждой, что карма в конечном итоге наверстает упущенное.


Получите последние новости от InnerSelf


В редких случаях, когда люди решают предпринять действия против плохого человека, исследование говорит, что они идут ва-банк, тратя все свои ресурсы и энергию, а не просто на символическую сумму, чтобы лишить этого человека всего, что ему не следует получил. Желание полностью уничтожить нечестные завоевания плохого человека обусловлено ощущением того, что справедливость не будет восстановлена ​​до тех пор, пока плохой человек не будет эффективно сдерживаться от плохого поведения в будущем, что вряд ли будет иметь место, если наказание является пощечиной на запястье.

Например, для лиц, которые считают, что президент Трамп был несправедливо вознагражден президентом, обвинительный акт может рассматриваться как недостаточный, чтобы сдерживать плохое поведение в будущем с его стороны. Только путем полного устранения его состояния - импичмента с поста президента, роспуска его предприятий - справедливость, по-видимому, будет адекватно служить. Но, учитывая, что эти результаты маловероятны, многие американцы тушат в гневе и надеются на лучшее.

Поэтому, когда обычные люди видят, что с хорошими людьми происходит что-то плохое, пожертвование в несколько долларов кажется достаточно хорошим. Однако внесение нескольких долларов, чтобы наказать плохого человека, который был несправедливо вознагражден, не сокращает его; только когда люди почувствуют, что их действия гарантированно подадут эффективный сигнал плохому человеку, они почувствуют необходимость действовать. Так как такую ​​гарантию трудно найти, большинство людей просто будут стоять в стороне и ждать, пока карма наверстает упущенное.

Исследование появляется в PLoS ONE.

источник: Университет Карнеги-Меллона

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = отношение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When Good Stuff Happens To Bad People, We Care But Don’t Act

When Good Stuff Happens To Bad People, We Care But Don’t Act

If you’re angry about good things happening to bad people, you aren’t alone—but you probably won’t do much about it, according to new research.

The study outlines how people respond to two types of injustices: when bad things happen to good people, and when good things happen to bad people.

In the first instance—a bad thing happening to a good person, such as a hurricane devastating a town—human beings are reliably motivated to help, but only in a nominal way, according to the research.

“Everybody wants to help. They just do it to a small degree,” explains study coauthor Jeffrey Galak, associate professor of marketing at Carnegie Mellon University. “When a hurricane happens, we want to help, but we give them 10 bucks. We don’t try to build them a new house.”

This response illustrates that even a small amount can help us feel that justice is restored. “You checked the box of doing something good, and the world seems right again,” explains Rosalind Chow, associate professor of organizational behavior and theory.

But the converse is not necessarily true: When the universe rewards bad people despite their rotten behavior, people are usually reluctant to do anything about it, even when they’re angry at the unfairness of the situation.

On the rare occasions when people do decide to take action against a bad person, the research says they go for broke, spending all their resources and energy.

That’s because people often feel that the forces at play in creating the unfair situation are beyond their control, or would at least be too personally costly to make the effort worthwhile, Galak says. So, we stay angry, but often we settle for the hope that karma will eventually catch up.


 Get The Latest From InnerSelf


On the rare occasions when people do decide to take action against a bad person, the research says they go for broke, spending all their resources and energy—not just a token amount—in an effort to deprive that person of everything they shouldn’t have gotten. The desire to completely wipe out a bad person’s ill-gotten gains is driven by a sense that justice will not be served until the bad person will be effectively deterred from future bad behavior, which is unlikely to be the case if the punishment is a slap on the wrist.

For example, for individuals who believe that President Trump was unjustly rewarded the presidency, indictment may be seen as insufficient to deter future bad behavior on his part. Only by completely removing his fortune—impeachment from the presidency, dissolution of his businesses—does justice seem to be adequately served. But given that those outcomes are unlikely, many Americans stew in anger and hope for the best.

So when ordinary people see bad things happening to good people, pitching in a few dollars feels good enough. Pitching in a few dollars to punish a bad person who has been unjustly rewarded, however, doesn’t cut it; only when people feel that their actions are guaranteed to send an effective signal to the bad person will they feel compelled to act. Since that sort of guarantee is hard to come by, most people will just stand by and wait for karma to catch up.

The research appears in PLOS ONE.

Source: Carnegie Mellon University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=attitude;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…