Знание только одного гея меняет отношение

Знание только одного гея меняет отношение

Люди, которые встречались и знакомились хотя бы с одним геем, с большей вероятностью позже изменили свое мнение о равенстве брака и стали больше принимать геев и лесбиянок в целом, как показывают исследования.

Социологи давно предполагают, что, когда люди устанавливают определенные отношения, они могут изменить свое отношение к проблемам, часто называемым контактным эффектом, объясняет Даниэль ДеллаПоста, доцент кафедры социологии в Penn State и филиал Института кибернауки.

Например, социологи обсуждают, может ли знание человека с другой сексуальной ориентацией влиять на отношение к более важным вопросам, таким как принятие прав геев и равенство в браке. Тем не менее, до этого исследования, теория должна была пройти строгие испытания.

«Когда вам вдруг приходится взаимодействовать с кем-то из внешней группы как с личностью, это заставляет вас пересмотреть свои предубеждения».

«Я думал, что нам нужно в этой области проверить тестовую гипотезу о контактах, которая была консервативной - возможно, чрезмерно консервативной - с использованием самого строгого теста, который мы могли бы разработать», - говорит DellaPosta.

DellaPosta изучила данные из выпусков Общего социального опроса XSSUMX, 2006 и 2008, или GSS, социологического опроса мнений американцев по ряду вопросов.

В 2006 около 45 процентов людей, имеющих знакомых геев или лесбиянок, высказались в поддержку однополых браков. К 2010 эта цифра увеличилась до 61 процентов. В 2006 только 22 процентов людей, у которых не было знакомых геев или лесбиянок, заявили, что одобряют однополые браки. Это число упало до процента 18 в 2010.

DellaPosta говорит, что данные опроса не показывают точно, когда эти отношения начались, что делает тест более строгим.


Получите последние новости от InnerSelf


«Взяв людей из этой базовой линии 2006, которые были знакомы с геями и лесбиянками, и сравнив их с другими людьми, которые были похожи во всех видимых отношениях, включая их взвешенное отношение к однополым бракам и геям и лесбиянкам на этой базовой линии 2006, которые не были знакомы с геями и лесбиянками, вы можете получить действительно консервативный тест на контактную гипотезу », - говорит ДеллаПоста, который сообщает о своих выводах в журнале. Socius.

Полученные данные могут прояснить, как выходящие на свет геи и лесбиянки влияют на общее признание геев и лесбиянок. В 1973 GSS только 11 процентов американцев чувствовали, что «гомосексуализм вовсе не неправильный». К 2016 это число выросло до 52 процентов.

DellaPosta предполагает, что выход может способствовать большему контакту с геями и лесбиянками, что затем ускоряет изменение отношения к проблемам, затрагивающим гей-сообщество.

Кроме того, DellaPosta предполагает, что контакт с геем даже не должен быть особенно глубоким, чтобы проявился контактный эффект.

«Если у вас очень поверхностный контакт, например, вы просто видите кого-то из внешней группы в продуктовом магазине или в метро, ​​вы можете больше сосредоточиться на избирательном поведении, которое усиливает ваши предрассудки - например, кто-то одевается, разговаривает или действует таким образом, что укрепляет негативный стереотип этой группы », - говорит ДеллаПоста. «Но если вы переходите на следующий уровень к простому знакомству - кого-то, чье имя вы знаете, кого-то, кто, если вы видели их на улице, вы могли бы остановиться и поболтать с ними на мгновение - эффект контакта наступает, потому что, когда вы вдруг должен взаимодействовать с кем-то из внешней группы как с личностью, это заставляет вас пересмотреть свои предубеждения ».

Согласно DellaPosta, более тесная и тесная связь с геями или лесбиянками не привела к еще большему изменению отношения к однополым бракам. Он добавляет, что эффект контакта на самом деле больше для людей, которые имеют низкую вероятность знакомства с геями или лесбиянками.

GSS, созданная в 1972, является социологическим опросом, который проводит Национальный центр изучения общественного мнения в Чикагском университете. О 2,000 люди ответили на опрос GSS 2006, но только меньшую часть спросили об их знакомых и повторно опросили в 2008 и 2010. Чуть более половины - около 53 процентов - опрошенных сказали, что у них был хотя бы один знакомый гей.

Расчеты для этого исследования проводились в Государственном институте кибернауки расширенного уровня (ICS-ACI).

источник: Penn State

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = принятие гомосексуализма; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Knowing Just One Gay Person Shifts Attitudes

Knowing Just One Gay Person Shifts Attitudes

People who met and became acquainted with at least one gay person were more likely to later change their minds about marriage equality and become more accepting of gay and lesbian people in general, research shows.

Sociologists have long proposed that when people establish certain relationships, they may change their attitudes about issues, often referred to as the contact effect, explains Daniel DellaPosta, assistant professor of sociology at Penn State and an affiliate of the Institute for CyberScience.

For example, sociologists have debated whether knowing a person with a different sexual orientation can influence attitudes on larger issues, such as the acceptance of gay rights and marriage equality. However, prior to this study, the theory had yet to face rigorous testing.

“When you suddenly have to interact with someone from an outgroup as an individual, it forces you to reconsider your biases.”

“What I thought we needed in this area was a test of the contact hypothesis that was conservative—perhaps overly conservative—using the most stringent test we could possibly devise,” says DellaPosta.

DellaPosta examined data from the 2006, 2008, and 2010 editions of General Social Survey, or GSS, a sociological survey of opinions that Americans hold on a range of issues.

In 2006, about 45 percent of the people who had a gay or lesbian acquaintance expressed support for same-sex marriage. By 2010, that figure had increased to 61 percent. In 2006, only 22 percent people who did not have a gay or lesbian acquaintance said they approved of same-sex marriage. That number fell to 18 percent in 2010.

DellaPosta says that the survey data do not reveal exactly when these relationships began, which makes the test more rigorous.


 Get The Latest From InnerSelf


“By taking people in that 2006 baseline who were acquainted with gay and lesbian people and comparing them with other people who were similar in all visible regards, including their measured attitude toward same-sex marriage and gay and lesbian people at that 2006 baseline, who were not acquainted with gay and lesbian people, you can get a really conservative test of the contact hypothesis,” says DellaPosta, who reports his findings in the journal Socius.

The findings could clarify how gay and lesbian people who come out affect the general acceptance of gay and lesbian people. In the 1973 GSS, just 11 percent of Americans felt “homosexuality is not wrong at all.” By 2016, that number had grown to 52 percent.

DellaPosta suggests that coming out may facilitate more contact with gay and lesbian people, which then accelerates an attitude change about issues that affect the gay community.

Further, DellaPosta suggests that the contact with a gay person does not even need to be especially deep for the contact effect to appear.

“If you have very superficial contact, like just seeing someone from an outgroup in the grocery store or on the subway, you may focus more on selective behaviors that reinforce your prejudices—like someone dressing, talking, or acting in a way that reinforces some negative stereotype of that group,” says DellaPosta. “But, if you take the next level to mere acquaintanceship—someone whose name you know, someone who, if you saw them on the street, you might stop and chat with them for a moment—the contact effect sets in because when you suddenly have to interact with someone from an outgroup as an individual, it forces you to reconsider your biases.”

According to DellaPosta, having a closer, deeper bond with a gay or lesbian acquaintance did not result in an even larger shift of attitude toward same-sex marriage. He adds that the contact effect is actually larger for people who have a low probability of having a gay or lesbian acquaintance.

The GSS, created in 1972, is a sociological survey that the National Opinion Research Center at the University of Chicago conducts. About 2,000 people responded to the GSS 2006 survey, but only a smaller portion were asked about their acquaintances and re-surveyed in 2008 and 2010. Just over half—about 53 percent—of those surveyed said they had at least one gay acquaintance.

Computations for this research took place at Penn State’s Institute for CyberScience Advanced CyberInfrastructure (ICS-ACI).

Source: Penn State

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=accepting homosexuality;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Animal Perspectives on the Corona Virus
by Nancy Windheart
In this post, I share a few of the communications and transmissions from some of the non-human wisdom teachers I’ve connected with about our global situation, and in particular, the crucible of the…
The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…