Эмоциональный интеллект на работе и почему IQ не все

Поскольку я начал писать и исследовать эмоциональный интеллект в бизнесе, я обнаружил, что данные в его поддержку только усилились. Недавно я увидел исследование, это меня удивило, инженеры, программные кодеры и т. Д. Были оценены их сверстниками, людьми, которые ежедневно работают с ними над тем, насколько они успешны в том, что они делают.

Это оказывается одним из самых сильных предикторов успеха в любой области. И это было соотнесено с их IQ в одной руке и их эмоциональным интеллектом с другой. И когда я говорю об эмоциональном интеллекте, они оценивались на 360, который рассматривает все 12 ключевых умственных умственных компетенций, которые отличают звездных исполнителей от среднего.

Неожиданным было то, что IQ коррелировал ноль, ноль с их успехом, как оценивалось сверстниками. Эмоциональный интеллект коррелировал очень, очень высоко. Ну, почему? Хорошо подумайте об этом, чтобы быть инженером, вам нужно иметь IQ о стандартном отклонении или выше среднего, это IQ около 115 или около того.

И еще одна недавняя статья показывает, что нет никакой связи между успехом в карьере и IQ выше 120. Причина в том, что для IQ есть сильный эффект пола в любой роли. Все инженеры имеют IQ 115 или более, поэтому диапазон вариаций очень сокращен для IQ и успеха. Однако эмоциональный интеллект радикально меняется. Поэтому эмоциональный интеллект означает: насколько хорошо вы управляете собой. Можете ли вы работать над своими целями, несмотря на препятствия?

Вы сдаетесь слишком рано? У вас есть негативный прогноз или позитивный прогноз? Это все эмоциональные умственные способности, которые важны для успеха. Тогда есть компетенция отношений: можете ли вы настроиться на других людей? Вы замечаете других людей? Я помню, как слышал о двух выпускниках MIT, которые вошли в гигантскую техническую компанию, один из них обошел других членов ее команды и спросил: «Что ты делаешь? Чем могу помочь?

Другой остался в своем кабинете и весь день писал код. Очень ясно, кто будет продвигаться вперед; это был тот, кто хотел стать игроком в команде. Вы больше не пишете код; все вместе работают над проектами. Вы можете написать код, но вы должны координировать, вы должны влиять, вы должны убедить, вы должны быть хорошим членом команды.

Все это навыки эмоционального интеллекта, которые отличают выдающихся от средних исполнителей. Поэтому, когда вы так думаете об этом, имеет смысл, что даже среди инженеров эмоциональный интеллект предскажет, кто звезда, а кто просто посредственный. И когда вы думаете об этом на организационном уровне, это означает, что вы хотите быть уверенным в том, чтобы включить эмоциональный интеллект, когда считаете, что нанимаете людей.


Получите последние новости от InnerSelf


У меня есть подруга в исполнительной рекрутинговой компании, которая специализируется на найме на уровне С, руководители, финансовые директора и так далее. И они когда-то проводили исследование внутри людей, которых они рекомендовали, которые оказались плохими и были такими плохими, что их уволили. Таким образом, это были неудачи, они были удивлены неудачами, но они поняли, когда они стали более осторожно относиться к тому, что это были люди, которые были наняты из-за бизнес-экспертизы и IQ и уволены из-за недостатка в эмоциональном интеллекте, поэтому важнее, чем когда-либо, эти дней.

И поэтому при найме его нужно учитывать, и, конечно же, в продвижении людей его нужно учитывать. И это должно быть частью HR. Это должно быть то, что вы помогаете людям развивать свои сильные стороны. Потому что хорошая новость об эмоциональном интеллекте: она изучена и узнаваема, и вы можете обновить ее в любой момент жизни, если вы мотивированы.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эмоциональный интеллект; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Emotional Intelligence At Work And Why IQ Isn’t Everything

attitude

Since I started writing about and researching emotional intelligence in business, I found that data in support of it has only gotten stronger. I saw recently a study, this surprised me, engineers, software coders and so on were evaluated by their peers, people who work with them day-to-day on how successful they were at what they do.

This turns out to be one of the strongest predictors of success in any field. And that was correlated with their IQ in one hand and their emotional intelligence on the other. And when I say emotional intelligence they were evaluated on a 360 that looks at all 12 of the key emotional intelligence competencies that distinguish star performers from average.

The surprise was this: IQ correlated zero, zero with their success as rated by peers.Emotional intelligence correlated very, very highly. Well, why would that be? Well consider this, in order to be an engineer you have to have an IQ about a standard deviation or more above average, that’s an IQ of about 115 or so.

And another recent paper shows that there’s no relationship between career success and an IQ above 120. The reason is this: there is a strong floor effect for IQ in any role. All engineers have an IQ of 115 or more, so the range of variance is very reduced for IQ and success. Emotional intelligence however varies radically. So emotional intelligence means: How well you manage yourself. Can you work toward your goals despite obstacles?

Do you give up too soon? Do you have a negative outlook or a positive outlook? These are all emotional intelligence competencies that matter for success. Then there’s the relationship competencies: Can you tune in to other people? Do you notice other people? I remember hearing about two MIT grads who went into a giant tech company, one of them went around to other members of her team and asked, “What are you doing? How can I help?

The other stayed in his office and wrote code all day. It’s very clear who was going to get ahead; it was the one who wanted to be a team player. You don’t write code in isolation anymore; everyone works on projects together. You may write the code but you have to coordinate, you have to influence, you have to persuade, you have to be a good team member.

All of those are emotional intelligence competencies that distinguish outstanding from average performers. So when you think about it that way, it makes sense that even among engineers emotional intelligence will predict who is a star and who’s just mediocre. And when you think about this at the organizational level it means you want to be sure to include emotional intelligence when you consider hiring people.

I have a friend at an executive recruiting company that specializes in C-level hires, CEOs, CFOs and so on. And they once did a study internally of people they had recommended who turn out to be bad and were so bad they were fired. So these were failures, they were surprised to have failures, but they realized when they looked more carefully that these were people who were hired because of business expertise and IQ and fired because of a deficiency in emotional intelligence, so it’s more important than ever these days.

And so in hiring it needs to be considered, and in promoting people, of course, it needs to be considered. And it should be part of HR. It should be what you help people develop for their strengths. Because the good news about emotional intelligence is: It’s learned and learnable, and you can upgrade it at any point in life if you’re motivated.

Related Books

Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ
attitudeAuthor: Daniel Goleman
Binding: Paperback
Publisher: Bantam Books
List Price: $18.00

Buy Now

Emotional Intelligence 2.0
attitudeAuthor: Travis Bradberry
Binding: Hardcover
Publisher: TalentSmart
List Price: $24.99

Buy Now

HBR's 10 Must Reads on Emotional Intelligence (with featured article "What Makes a Leader?" by Daniel Goleman)(HBR's 10 Must Reads)
attitudeAuthor: Harvard Business Review
Binding: Paperback
Publisher: Harvard Business Review Press
List Price: $24.95

Buy Now

attitude
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}