О чем вы думали!?!?

О чем вы думали!?!?

Любой, кто провел время с подростками, знает, что они не всегда учитывают все последствия своих действий. Взгляните на десятки видеороликов на YouTube с изображением падающих комодов или фейерверков, иллюстрирующих этот факт. Подростки как правило, больше сосредоточены на потенциальных преимуществах выбора (это может стать вирусным!), с небольшим учетом негативных факторов (посещение отделения неотложной помощи в 2 am). Это легко и совершенно понятно, чтобы быть разочарованным таким поведением. Тем не менее, мы можем лучше понять это поведение и, возможно, обрести больше терпения, когда рассмотрим выводы о том, как мозг обрабатывает последствия и как это меняется в подростковом возрасте. Мы могли бы даже оценить это поведение как нормальную и здоровую часть подросткового развития.

Подумайте о простом выборе, который мы делаем каждый день: что взять на ужин. Этот выбор обманчиво сложен, заставляя нас задуматься о том, хотим ли мы приготовить обед, выйти, взять с собой или доставить. С каждым из этих вариантов есть множество затрат и выгод, таких как трафик, легкость и деньги. Поэтому неудивительно, что даже при «простом» выборе, подобном этому, многие области вашего мозга активны и общаются друг с другом сложным образом. В этой сети есть две отдельные области мозга, которые по отдельности обрабатывают положительные последствия (или выгоды) и отрицательные последствия (или потери).

… Подростки более восприимчивы к положительным результатам, чем взрослые.

Прибыль в основном обрабатывается в полосатое тело, Стриатум - это глубокая центральная область мозга, которая выглядит полосатой. Его полосатый внешний вид обусловлен чередующимися полосами серого и белое веществоОбласти центральная нервная система которые состоят в основном из ... Этот вид также намекает на сложность стриатума, который состоит из множества более мелких структур (целые карьеры были потрачены на их изучение!). Исследования показали, что он становится более активным, чем больше потенциальный прирост, и, кроме того, что подростки особенно проявляют большую стриатальную активность, чем взрослые, когда получают такое же вознаграждение. Это можно интерпретировать как означающее что подростки более восприимчивы к положительным результатам, чем взрослые.

Одна теория вовлекает специализированные клетки мозга, веретено нейронФункциональная единица нервной системы, это нервная клетка, которая ... имеет высокую плотность в передней части островка.

Потери, с другой стороны, обрабатываются в передний изолятор, Эта структура находится в глубоких складках по бокам вашего мозга и вовлечена во все виды когнитивных процессов. Почему этот регион задействован в таком большом разнообразии познавательных способностей? Одна теория включает в себя специализированную клетку мозга, шпиндель нейрон (AKA «von Economo neuron»), который имеет высокую плотность в передней части островка. Эти типы нейронов встречаются только у людей и приматов и могут быть специализированы для более сложных когнитивных способностей. Хотя было показано, что эта структура связана с потерями, было очень мало работы по изменению обработки потерь в подростковом возрасте.

Чтобы восполнить этот пробел, неврологи в области развития в Гарварде недавно провели исследование, сравнивающее активацию полосатого тела и передней инсулы в подростковом возрасте. Для этого они попросили подростков выполнить задачу принятия решения, находясь в сканере fMRI. Для задачи им были показаны последствия получения правильного или неправильного вопроса. Было два набора последствий: высокие ставки (выигрыш в $ 1.00, если правильно / потеря .50, если неверно) и низкие ставки (выигрыш в $ .20, если правильно, / потеря $ .10, если неверно). Затем им показали карточку со знаком вопроса, и они должны были угадать, была ли эта карта больше или меньше 5 (карты варьировались от 1 до 9, исключая 5). Реальное выполнение задания не имело значения - жизненно важным было то, как последствия, которые они видели заранее, повлияли на деятельность мозга.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти последствия позволили им не только напрямую сравнить активность мозга с прибылью и убытками, но и увидеть, как высокие или низкие ставки прибылей и убытков влияют на активность. Наконец, глядя на активность в выборке подростков от 13 до 20 (да, подростковый возраст уходит в 20!) [сноска 1] позволила им увидеть, как эта активация изменяется в процессе развития подростков, сравнивая возраст более подробно, чем это делалось раньше.

Взятые вместе, эти результаты показывают нам то, что уже знают многие родители: ранние и средние подростки особенно уязвимы при взвешивании последствий.

Интересно, что они не обнаружили прямого влияния возраста на активность того или иного региона для всех прибылей и убытков. Однако то, что они нашли, может быть более интересным и информативным. Стриатум показал повышенную активацию во время больших кольев по сравнению с маленьким колом в раннем подростковом возрасте. Кроме того, эта разница становится меньше в течение подросткового периода, активация снижается по прямой линии с возрастом. Передний изолятор показывает совершенно отличную траекторию развития, напоминающую u. Он показывает особенно низкие уровни активности в середине подросткового возраста при просмотре больших и малых потерь с большими различиями в раннем и более позднем подростковом возрасте.

Взятые вместе, эти результаты показывают нам то, что уже знают многие родители: ранние и средние подростки особенно уязвимы при взвешивании последствий. В то время как это легко воспринимать как плохую вещь, уделение большего внимания положительным результатам означает, что вы, скорее всего, просто пойдете на это. Это приводит к тому, что подростки могут свободно изучать и изучать, связано ли это обучение с опасностью игры с фейерверками или с конструктивным новым хобби (или с тем и другим). Таким образом, исследование может иметь решающее значение для нормального развития в подростковом возрасте. Опыт может быть лучшим учителем!

Зная это, мы можем быть более терпеливыми, даже если подростки в нашей жизни проявляют уровень безрассудства, чтобы конкурировать с мультфильмом Beavis и Butthead. Если ничего другого, мы, мы надеемся, научимся идентифицировать те рискованные моменты, когда нам нужно внимательно следить за подростками.

Эта статья первоначально появилась на Зная нейроны

Об авторе

Джек-Морган Мизелл - аспирант по программе Психология познания и нейронных систем в Университете Аризоны, работающий в Лаборатории обучения нейробиологии доктора Роберта Уилсона.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = понимание подростков; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

What Were You Thinking!?!?

consequences

What Were You Thinking!?!?

Anyone who has spent time around teenagers knows they don’t always consider the full consequences of their actions. Just consider the dozens of YouTube videos involving falling dressers or fireworks illustrating this fact. Adolescents are typically more focused on the potential benefits of a choice (it could go viral!), with little regard for the negatives (an emergency room visit at 2 am). It is easy, and completely understandable, to be frustrated with this sort of behavior. However, we can make more sense of this behavior–and perhaps gain more patience–when we consider findings on how the brain processes consequences and how this changes throughout adolescence.  We might even come to appreciate this behavior as a normal and healthy part of adolescent development.

Think of a simple choice we make every day: what to get for dinner. This choice is deceptively complex, forcing us to consider whether we want to make dinner, go out, get take out, or delivery. With each of these choices there are a variety of costs and benefits, such as traffic, ease, and money. It should come as no surprise then that even when making “simple” choices like this, many regions of your brain are active and communicating with each other in complex patterns. Within this network, there are two distinct brain regions that separately process positive consequences (or gains) and negative consequences (or losses).

…adolescents are more reactive to positive outcomes than adults.

Gains are primarily processed in the striatum. The striatum is a deep, centrally located brain region that appears striped. Its striped appearance is due to alternating bands of grey and white matterAreas of the central nervous system that consist primarily o.... This appearance also hints at the complexity of the striatum, which consists of many smaller structures (entire careers have been spent studying these!). Research has shown that that it becomes more active the greater a potential gain, and, furthermore, that adolescents specifically show greater striatal activity than adults when shown the same reward. This can be interpreted to mean that adolescents are more reactive to positive outcomes than adults. 

One theory involves specialized brain cells, the spindle neuronThe functional unit of the nervous system, a nerve cell that..., which has a high density in the anterior insula.

Losses, on the other hand, are processed in the anterior insula. This structure resides in the deep folds on the sides of your brain and is implicated in all kinds of cognitive processes. Why this region is involved in such a wide variety of cognitive abilities? One theory involves a specialized brain cell, the spindle neuron (AKA “von Economo neuron”), which has a high density in the anterior insula. These types of neurons are only seen in humans and great apes, and may be specialized for more complex cognitive abilities. While this structure has been shown to be associated with losses, there has been very little work on how loss processing changes across adolescence.

To fill in this gap, developmental neuroscientists at Harvard recently conducted a study comparing the activation of the striatum and anterior insula across adolescence. To do this, they asked adolescents to complete a decision-making task while in an fMRI scanner. For the task, they were shown the consequences of getting a question correct or incorrect. There were two sets of consequences: high stakes ($1.00 gain if correct/.50 loss if incorrect) and low stakes ($ .20 gain if correct/ $.10 loss if incorrect). They then were shown a card with a question mark and had to guess whether the card was greater or less than 5 (the cards ranged from 1 to 9, excluding 5). Actual performance in the task wasn’t important– what was vital was how the consequences they saw beforehand affected brain activity.

These consequences allowed them not only to directly compare brain activity for gain and losses, but to also see how the high or low stakes of gains and losses affected activity. Lastly, looking at activity in a sample of adolescents from 13 to 20 (yes, adolescence goes to 20!)[footnote 1] allowed them to see how this activation is altered across adolescent development, comparing ages in greater detail than done before. 

Taken together, these results show us what many parents already know: early and mid-adolescents are particularly vulnerable when weighing consequences.

Intriguingly, they found no direct effects of age on the activity of either region for all gains and losses. What they did find, however, might be more interesting and informative. The striatum showed heightened activation during large stakes compared with the small stake in early adolescence. Furthermore, this difference becomes smaller over the course of adolescence, activation going down in a straight line as they get older. The anterior insula shows a completely distinct developmental trajectory, resembling a u. It shows particularly low levels of activity during mid-adolescence when viewing large versus small losses, with larger differences in early and later adolescence.

Taken together, these results show us what many parents already know: early and mid-adolescents are particularly vulnerable when weighing consequences. While it is easy to see this as a bad thing, having a larger focus on positive outcomes means you are more likely to just go for it. This leads to adolescents who feel free to explore and learn, whether that learning involves the dangers of playing with fireworks or a constructive new hobby (or both). Thus, exploration may be critical for normal development during adolescence. Experience can be the best teacher!

Knowing this, we might be more patient even when teenagers in our lives show a level of recklessness to rival a Beavis and Butthead cartoon. If nothing else, we’ll hopefully learn to identify those risky moments when we need to watch teenagers closely.

This article originally appeared on Knowing Neurons

About The Author

Jack-Morgan Mizell is a graduate student in the Cognition & Neural Systems Psychology program at the University of Arizona, working in the Neuroscience of Reinforcement Learning Lab of Dr. Robert Wilson.

Related Books

Your Teenager Is Not Crazy: Understanding Your Teen's Brain Can Make You a Better Parent
consequencesAuthor: Jerusha Clark
Binding: Paperback
Publisher: Baker Books
List Price: $15.99

Buy Now

Understanding Your Teen: Shaping Their Character, Facing Their Realities
consequencesAuthor: Jim Burns
Binding: Paperback
Publisher: IVP Books
List Price: $16.00

Buy Now

A Parent's Guide to Understanding Social Media: Helping Your Teenager Navigate Life Online
consequencesAuthor: Mark Oestreicher
Binding: Paperback
Publisher: Simply Youth Ministry
List Price: $6.99

Buy Now

consequences
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}