Какие психические недостатки действительно скрыты?

Существует много разных способов, в которых мозг переписывается иначе, чем норма. Но Хизер Хейлинг, эволюционный биолог и бывший профессор Государственного колледжа Evergreen, говорит, что эти так называемые различия действительно сильные.

Neurodiversity - довольно новый термин, и я благодарен, очень благодарен за это.

Он добирается до совершенно реального, и его трудно обсуждать до его существования.

Тем не менее, я не уверен, что у меня отличное определение. Он признает тот факт, что мы не единичные, что мы не все идентичны, что у нас есть вариация мозгов, связности, способностей, слабостей, слепых пятен, чувствительности и возможностей.


Получите последние новости от InnerSelf


Люди по спектру аутизма, которые очень функциональны, по моему опыту, как правило, обладают необычайными аналитическими способностями, а также часто, фактически, пониманием социальных взаимодействий, пока они не участвуют.

И так у вас было, что у меня было несколько учеников-аутистов, которые на самом деле указывают мне динамику, которая возникала в классах, которые я еще не видел, и как только они были отмечены мной, я мог видеть, и это те же ученики, которые очень трудно узнать, когда это или не время говорить, вставать или ходить через середину класса и т. д.

Существует несколько способов быть нейродиверсией.

У нас есть имена для некоторых условий, которые фактически представляют собой концы континуума.

Дислексия - большая. Они будут звучать так, как будто они выходят из левого поля, но цветная слепота, леворукость ... в каждом из этих случаев есть то, что в эволюционной биологии мы называем недоминирующим фенотипом.

Сожалею. Я левша. Это одна из тех, кого я отношу к группе. И около десяти процентов людей во всех культурах (которые были изучены) левша. Это постоянный, стабильный и редкий фенотип, который предполагает, что он адаптивен, что он настойчив, он сложный и обеспечивает различную проводку мозга, связанную с тем, что он левша обеспечивает преимущество в социальной группе, в которой показывают левши вверх.

Я имею в виду, что мы можем собрать анализ того, почему левша может позволить вам подойти к физической проблеме иначе, чем правша будет решать сложнее, но различные проводки мозга позволяют использовать и другие подходы.

Аналогично цветовой слепоте, что было бы очень легко сказать: «Ну, ладно, это просто даст вам возможность увидеть прошлый цвет и увидеть шаблоны, которые не основаны на цвете», возможно, но я подозреваю, что есть проводка в мозге, связанная с цветовой слепотой, которая также позволяет улучшить способности, отличные от тех, кто близорук.

Дислексия точно. Дислексия, очевидно, очень современное состояние, потому что письмо - очень современное состояние. Так как эволюционный биолог, когда я говорю современно, я имею в виду тысячи лет. Так что дислексия современна с точки зрения тысяч лет, и язык всегда звучал и никогда не писал до недавнего времени, и поэтому уменьшенная способность - это почти никогда не невозможность, а уменьшенная способность - обрабатывать написанные символы в значении в голове мне кажется, что это компромиссные отношения с возможностью участвовать в реальном времени и речи. И это не означает, что все мы не можем учиться на практике, чтобы быть лучше на любом количестве этих навыков, но рождение с тем, что мир вызывает дефицит, почти всегда будет существовать в компромиссных отношениях с некоторые часто скрытые силы.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Neurodiversity; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Which Mental Deficits Are Really Hidden Strengths?

There are many different ways in which the brain is rewired differently than the norm. But Heather Heying, evolutionary biologist and former Professor at The Evergreen State College, is saying that these so-called differences are really strengths.

Neurodiversity is a pretty new term, and I’m grateful—very grateful for it.

It gets to something that is absolutely real and has been hard to discuss before it existed.

That said, I’m not sure I have a perfect definition. It recognizes a fact that we are not singular, that we are not all identical, that we have a variation of brains, of connectivity, of aptitudes, of weaknesses, of blind spots, and of sensitivities, and of capabilities.

People on the autism spectrum who are very functional, in my experience, tend to have extraordinary analytical skills and also often, actually, insight into social interactions so long as they’re not the ones participating.

And so you have, I’ve had a number of autistic students actually point out to me dynamics that were emerging in classrooms that I hadn’t yet seen, and once they were pointed out I could see, and these are the same students who have a very hard time recognizing when it is or is not time to speak or get up or walk through the middle of the classroom and such.

There are a number of ways to be neurodiverse.

We have names for some conditions that actually represent ends of continuum.

Dyslexia is a big one. These are going to sound like they’re coming out of left field, but color blindness, left-handedness... in each of those cases being what in evolutionary biology we call the non-dominant phenotype.

Sorry. I’m a lefty. That’s the one of those that I belong to as a group. And about ten percent of people across all cultures (that have been studied) are left-handed. It’s a persistent, stable, rare phenotype, which suggests that it’s adaptive, that it’s persistent, it’s complex, and it provides the different wiring of the brain associated with being a left-hander provides benefit in the social group in which left-handers show up.

I mean we can put together analyses for why being a left-hander might allow you to approach a physical problem differently than a right-hander would have a harder time solving, but the different wiring of the brain allows for different approaches as well.

Similarly with color blindness that it might be really easy to say, “Well, okay, that just is going to give you some ability to see past color and to see patterns that aren’t color based,” perhaps, but I suspect that there’s wiring in the brain that is associated with color blindness that also allows for enhanced abilities that are different from those who are color-sighted.

Dyslexia for sure. Dyslexia is obviously a very modern condition because writing is a very modern condition. So as an evolutionary biologist when I say modern I mean thousands of years. So dyslexia is modern in terms of thousands of years, and language was always about sound and never about writing until recently, and so the lessened ability—it’s almost never an inability, but the lessened ability—to process written symbols into meaning in your head looks to me like it’s a trade-off relationship with the ability to engage in real time and speech. And that’s not to say that all of us can’t learn through practice to be better at any number of these skills, but that being born with what the world is calling a deficit is almost always going to exist in a trade-off relationship with some often hidden strength.

Related Books

Neurotribes: The Legacy of Autism and the Future of Neurodiversity
leftAuthor: Steve Silberman
Binding: Paperback
Publisher: Avery
List Price: $19.00

Buy Now

The Power of Neurodiversity: Unleashing the Advantages of Your Differently Wired Brain (published in hardcover as Neurodiversity)
leftAuthor: Thomas Armstrong
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $16.99

Buy Now

Neurodiversity in the Classroom: Strength-Based Strategies to Help Students with Special Needs Succeed in School and Life
leftAuthor: Thomas Armstrong
Binding: Paperback
Publisher: Association for Supervision & Curriculum Development
List Price: $24.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}