Предоставляют ли нам обобщения?

Обобщения не служат нам

Более сорока лет мои духовные учителя были замечательными людьми, проживающими в духовных сферах. Благодаря моему ясновидению и ясновидению я смог увидеть и поговорить с этими необыкновенными существами. Когда они впервые начали учить меня, каждый раз, когда я говорил в обобщении, меня исправляли, пока я не стал самонаблюдать и самокорректировать. Было подчеркнуто, что неточность обобщений приводит к большой путанице в наших взглядах, что затем приводит к неуместным действиям.

С первых дней моего обучения я научился уделять очень пристальное внимание тому, как люди говорят и пишут, и обнаружили, что выраженные обобщения слишком распространены. Учитывают ли они отношение к целой группе людей, полагая, что мягкость всегда лучшая, или что, если мы любим других, они будут любить нас.

Согните как ива и будьте устойчивы, как дуб

Мои проводники говорят: «Будьте похожи на зефира, будьте похожи на ураган, согните, как ива, и будете тверды, как дуб». Прилегающие мысли, слова и действия всегда ситуативны. Мои проводники также говорят: «Только духовные принципы согласуются, все остальное должно меняться». У вас не может быть слишком много сострадания или слишком много ясности, но вы можете иметь слишком много действий или слишком много терпения. Меня учили, что, когда мы застреваем в повторении действия или отношения, которое не основано на духовных принципах, мы создаем внутренние блоки и внешние конфликты.

Я заметил, что для людей, имеющих значительный личный опыт, не так уж необычно заключать, что один и тот же рецепт отношений и действий одинаково полезен для других. Но не обязательно. Примером является огромное количество книг, написанных о правильной диете, которую мы, люди, должны есть.

Почему должна быть одна лучшая диета? Когда мы живем в разных климатах, имеем разные типы тела, разнообразный генетический фон и разную степень здоровья. Физически мы не идентичны. Итак, почему мы должны иметь идентичную диету?

Мне нравится тестирование мышц, чтобы определить диету, которая подходит мне и другим людям. У меня есть мышцы, которые тестировали большое количество людей на продукты, чтобы определить, что лучше. У одного человека будет слабость мышц от пшеницы, в то время как другой человек будет укреплен.

Широкие широкие обобщения в нашей культуре

Широкие радикальные обобщения часто находят свое отражение в нашей культурной философии жизни. Такие, как, лучше быть богатыми и знаменитыми или победительными соревнованиями, докажут нашу ценность. Однако наши самые глубокие желания и наши глубочайшие проблемы не обязательно одинаковы. Я много лет работал с тысячами людей и наблюдал замечательную индивидуальность даже на самых глубоких уровнях нашей идентичности.

Почему это важная тема для написания? Простая ошибка проецирования наших эмпирических выводов на других - это ключевая проблема в том, что вы не понимаете друг друга, вызывая дискомфорт в отношении разнообразия и ищет духа товарищества, ища одинаковость, а не понимание того, что все люди являются вариациями темы.

Я помню, как однажды мне сказали, что я не могу понять другого по собственному опыту, но мне нужно научиться проектировать мое сознание в них, чтобы узнать о их перспективе, как концепция ходьбы в чужой обуви. Изобразите мир, в котором понимается, что разница в людях является нормой и не нуждается в угрозе. Нам не нужно есть то же самое, говорить одинаково, создавать то же самое и выглядеть одинаково.

Мои гиды советуют обратить пристальное внимание на то, что является «универсальным» и «уникальным». Все мы все имеем ценность и цель. Мы все на земле, чтобы научиться актуализировать наш глубочайший характер и внести свой творческий вклад в колесо жизни.

Книга этого автора

Бесконечный взгляд: путеводитель для жизни на Земле
Эллен Тадд.

Бесконечный взгляд: путеводитель для жизни на Земле Эллен Тадд.Бесконечный вид предлагает инструменты и идеи, необходимые для того, чтобы помочь читателям трансформировать свое понимание себя и окружающего мира. Люди часто склоняются к тому, чтобы либо доверять своей кишке, либо полагаться на их аналитический ум, но Эллен призывает читателей рассмотреть новый подход, который позволяет и эмоциям, и интеллекту руководствоваться мудростью. Благодаря описанию того, как Дух, душа и личность интегрированы, она направляет читателей в углублении и расширении своего восприятия, чтобы найти практические решения повседневных проблем.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Эллен ТаддЭллен Тадд является всемирно известным ясновидящим советником, который преподавал и консультировал более сорока лет. Ее работа была поддержана Фондом Эдгара Кейси, Институтом Мариона, Дипаком Чопра, Институтом детского духа, Институтом ноэтических наук и Бостонским центром образования взрослых. Ее работа была Newsweek, и Эллен читала лекции по всей стране в колледжах, университетах, больницах и общинных группах. Ее первая книга, Смерть и сдача, появился на Boston Globe список бестселлеров. http://ellentadd.com/

Книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1590561759"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1932151001"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "B06XH7Z4NC"; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Do Generalizations Serve Us?

Generalizations Don’t Serve Us

For over forty years my spiritual teachers have been remarkable individuals residing in the spiritual realms. Through my clairvoyance and clairaudience I have been able to see and converse with these extraordinary beings. When they first started to teach me, every time I spoke in a generalization I was corrected, until I started to become self-observing and self-correcting. It was emphasized that the inaccuracy of generalizations lead to much confusion in our attitudes, which then translates into inappropriate actions.

Since the early days of my training, I’ve learned to pay very close attention to how people speak and write and have discovered that expressed generalizations are all too common. Whether they involve attitudes about a whole group of people, believing that gentleness is always best, or that if we are loving to others they will be loving to us.

Bend Like A Willow and Be Steady Like An Oak

My guides say, “Be like a zephyr, be like a hurricane, bend like a willow and steady like an oak,” Fitting thoughts, words, and actions are always situational. My guides also say, “Only spiritual principles are consistent, everything else must vary.” You can’t have too much compassion or too much clarity, but you can have too much action or too much patience. I’ve been taught that when we get stuck in the repetition of an action or attitude that is not based in spiritual principles we create internal blocks and external conflict.

I’ve noticed that it’s not so unusual for people who have a significant personal experience to conclude that the same recipe of attitudes and actions is equally beneficial for others. But not necessarily. An example is the huge number of books written about the correct diet we humans should eat.

Why should there be one best diet? When we live in different climates, have different body types, diverse genetic backgrounds, and varying degrees of health. Physically we are not identical. So why should we have an identical diet?

I love muscle testing to determine the diet that is right for me and others. I have muscle tested large numbers of people for foods to determine what is best. One person will have muscle weakness from wheat, while another person will be strengthened.

Broad Sweeping Generalizations in our Culture

Broad sweeping generalizations often find there way into our cultural philosophy of life. Such as, it is best to be rich and famous or winning competitions will prove our value. However, our deepest desires and our deepest concerns are not necessarily the same. I have worked with thousands of people through the years and have observed remarkable individuality even at the deepest levels of our identity.

Why is this an important topic to write about? The simple mistake of projecting our experiential conclusions on others is a key problem in not understanding each other, causing a pattern of discomfort with diversity and looking for camaraderie by searching for sameness, rather than understanding that all humans are variations on a theme.

I remember once being told that I could not understand another through my own experience, but needed to learn to project my consciousness into them to learn about their perspective, like the concept of walking in another’s shoes. Image a world where it is understood that difference in people is the norm and does not need to be threatening. We don’t need to eat the same, talk the same, create the same, and look the same.

My guides advise paying close attention to what is “universal” and what is “unique”. Universally we all have value and purpose. We are all on the earth to learn to actualize our deepest nature and to contribute our creativity to the wheel of life.

Book by this Author

The Infinite View: A Guidebook for Life on Earth
by Ellen Tadd.

The Infinite View: A Guidebook for Life on Earth by Ellen Tadd.The Infinite View offers tools and insights needed to help readers transform their understanding of themselves and the world around them. People often lean towards either trusting their gut or relying on their analytical mind, but Ellen urges readers to consider a new approach that allows both emotions and the intellect to be guided by wisdom. Through describing how the Spirit, soul, and personality are integrated, she guides readers in deepening and expanding their perceptions to discover practical solutions to everyday challenges.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ellen TaddEllen Tadd is an internationally known clairvoyant counselor who has been teaching and counseling for more than forty years. Her work has been supported by the Edgar Cayce Foundation, the Marion Institute, Deepak Chopra, Child Spirit Institute, the Institute of Noetic Sciences, and the Boston Center for Adult Education, among others. Her work has been covered in Newsweek, and Ellen has lectured across the country at colleges, universities, hospitals, and community groups. Her first book, Death and Letting Go, appeared on the Boston Globe bestseller list. http://ellentadd.com/

Books by this Author

The Wisdom of the Chakras: Tools for Navigating the Complexity of Life
attitudeAuthor: Ellen Tadd
Binding: Paperback
Publisher: Lantern Books
List Price: $15.00

Buy Now

Death and Letting Go
attitudeAuthor: Ellen Tadd
Binding: Paperback
Publisher: Montague Press
List Price: $14.95

Buy Now

The Infinite View: A Guidebook for Life on Earth
attitudeAuthor: Ellen Tadd
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Gildan Media, LLC
List Price: $20.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}