Почему высказывание «Я не знаю» - ключ к успеху

поведение

На ранних этапах нашего образования он пробуждает в нас уверенность, и фразы типа «Я не знаю» или «Я не уверен» - это меньше способов мышления.

Это позор, говорит бывший чемпион по покеру World Series и самопровозглашенный «евангелист неопределенности» Энни Герцог: неопределенность - это гораздо более точное представление о мире, чем конкретная определенность - слишком много слепой удачи в миксе.

Чаще всего мы имеем дело с вероятностью, а не с предчувствием, но чем точнее вы делаете свое мировоззрение, тем лучше будут ваши прогнозы. Охватывая то, что вы не знаете, может помочь вам сделать более надежные ставки на будущее. Здесь Герцог дает урок о том, как перекалибровать ваши убеждения, разницу между уверенностью и уверенностью и как использовать неопределенность для развития гибкого мышления, умного принятия решений и более продуктивного сотрудничества.

Энни Дьюк - автор «Мышления в ставках: принятие разумных решений, когда у вас нет всех фактов».

Стенограмма: Мне нравится думать о себе как о евангелизме неопределенности. Я просто кричу это с крыш: мы все должны обнимать неопределенность. И одна из самых распространенных вещей, которые люди говорят мне: не является ли неопределенность препятствием к успеху?

Я думаю, что есть пара вещей. Я думаю, что, прежде всего, эта идея «Я не знаю» или «Я не уверен» или «это может получиться по-разному» или всевозможные способы выражения неопределенности: «Я верьте, что это правда, но я, как и 60 процентов на этом ». Я думаю, что нас учат с самого раннего этапа, когда мы ходим в дошкольные учреждения, что« я не уверен »и« Я не уверен знать "- это слова грязных слов или что-то еще. Я имею в виду, что в прошлый раз, когда вы положили «Я не знаю» на тест, что с тобой случилось? Я почти уверен, что вы ошиблись. Но дело в том, что это позор.

Конечно, это гораздо более точное представление о любом предвидении будущего. Если я скажу вам: «Я думаю, что мы должны реализовать эту стратегию бизнеса, потому что вот как это получится ...» Я надеюсь, что вы не говорите: «Я точно знаю, что так получится, «Потому что это просто не точное представление о мире. Слишком много может вмешаться. Слишком большая удача связана с тем, как все получается.

Даже если я точно знаю, что такое математика; даже если у меня есть монета, я изучил ее, я знаю, что это честная монета с головами и хвостом, поэтому я знаю, что она собирается настигать головы или хвосты 50 процентов времени - я до сих пор не знаю как это получится на следующем флип. Поэтому, если вы спросите меня: «Если я переверну эту монету, что она собирается приземлиться?» Есть один смысл, в котором я могу сказать вам кое-что с определенной определенностью; Я могу сказать: «Хорошо, если бы я сделал домашнее задание, я могу сказать, что 50 процентов времени, когда он приземлится на головы». И если вы скажете мне: «Ну, это не то, что я хочу, чтобы вы мне сказали. Что он собирается приземлиться? »Мой ответ должен быть: я не знаю. Я имею в виду, как я мог? Итак: неопределенность - это более точное представление о мире, и я бы хотел утверждать, что чем точнее ваше представление о мире, тем лучше ваши решения и тем лучше вы будете продвигать себя к успеху. Так что это номер один. Но нас учат, что это плохо.

Я думаю, что другая проблема заключается в том, что мы действительно смущаем уверенность в себе. И есть разница. Одна из вещей, которые я когда-либо говорил в покере, когда люди спрашивали меня об этом, - они скажут: «Разве вам не нужно быть супер уверенным быть отличным игроком в покер?» И я бы сказал: «Хорошо это зависит от того, что вы подразумеваете под уверенностью ». Есть одна вещь, которую я бы рассматривал как гордость перед лицом игры: она думает, что вы знаете гораздо больше об игре, чем вы на самом деле. Потому что игра невероятно сложна. Чем больше вы узнаете об этом, тем больше вы выясните, что вы не очень много знаете об игре. Итак, это расширение ваших знаний о том, что вы не знаете, когда проходите, и как мало вы знаете. Это даже когда вы поправляетесь, вы как бы не очищаете его, и под ним все больше и больше слоев.

Книги по этой теме

поведение
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Saying "I Don't Know" Is A Key To Success

In the earliest stages of our education, it gets drilled into us that certainty is good, and phrases like "I don't know" or "I'm not sure" are lesser ways of thinking.

That's a shame, says former World Series poker champion and self-professed "uncertainty evangelist" Annie Duke: being uncertain is a much more accurate representation of the world than concrete certainty—there is just too much blind luck in the mix.

Most often we're dealing with probability, not premonition, but the more accurate you make your worldview, the better your predictions will turn out. Embracing what you don't know can help you make surer bets on the future. Here, Duke gives an eye-opening lesson on how to recalibrate your beliefs, the difference between confidence and certainty, and how to use uncertainty to cultivate flexible thinking, smarter decision-making, and more productive collaboration.

Annie Duke is the author of Thinking in Bets: Making Smarter Decisions When You Don't Have All the Facts.

Transcript: I like to think of myself as an uncertainty evangelist. I’m just shouting it from the rooftops: we should all be embracing uncertainty. And one of the most common things that people are saying to me is: isn’t uncertainty a barrier to success?

I think there’s a couple of things. I think that, first of all, this idea of “I don’t know” or “I’m not sure” or “it could turn out a lot of different ways” or all the different ways we might express uncertainty: “I believe this thing to be true, but I’m like 60 percent on it.” I think that we’re taught from the earliest stage, as we walk into preschool, that “I’m not sure” and “I don’t know” are strings of dirty words or something. I mean, last time you put “I don’t know” on a test what happened to you? I’m pretty sure you got marked wrong. But the thing is that that’s really a shame.

Certainly it’s a much more accurate representation of any kind of prediction of the future. If I say to you, “Well I think that we should implement this business strategy because here’s how it’s going to turn out…” Well I hope that you’re not saying: “I know for sure it’s going to turn out that way,” because that’s just not an accurate representation of the world. Too many things can intervene. There’s too much luck involved in the way that things turn out.

Even if I know for sure what the mathematics are; even if I’ve got a coin, I’ve examined it, I know it’s a fair coin with a heads and a tail, so I know it’s going to land heads or tails 50 percent of the time—I still don’t know how it’s going to turn out on the next flip. So if you ask me: "If I flip this coin what’s it going to land on?" There’s one sense in which I can tell you something with some certainty; I can say, “Well, if I had done my homework, I can say that 50 percent of the time it will land heads.” And if you say to me, “Well, no that’s not what I want you to tell me. What’s it going to land?” My answer has to be: I don’t know. I mean, how could I? So A: uncertainty is a more accurate representation of the world and I’d like to argue that the more accurate your representation of the world the better your decisions are and the better you’re going to propel yourself to success. So that’s number one. But we’re taught that it’s a bad thing.

I think the other problem is that we really confuse confidence with certainty. And there’s a difference. One of the things that I used to say in poker when people would ask me about it—they’d say, “Don’t you need to be like super confident to be a great poker player?” And I would say, “Well it kind of depends on what you mean by confidence.” There’s one thing, which I would sort of view as hubris in the face of the game: it's thinking that you know much more about the game than you actually do. Because the game is incredibly complicated. The more that you learn about it, the more you figure out that you don’t know very much about the game. So there’s this expansion of your knowledge of what you don’t know as you go through and how little you really know. That’s even as you’re getting better at it, you’re sort of un-peeling it, and there’s just more and more layers underneath it.

Related Books

God's Mission and Postmodern Culture: The Gift of Uncertainity
behaviorAuthor: John C. Sivalon
Binding: Paperback
Publisher: Orbis Books
List Price: $28.00

Buy Now

Not Knowing: The Art of Turning Uncertainity into Opportunity
behaviorAuthor: Steven D'Souza
Binding: Paperback
Publisher: LID Publishing
List Price: $15.95

Buy Now

Ford Madox Ford and the Voice of Uncertainity
behaviorAuthor: Ann Barr Snitow
Binding: Hardcover
Publisher: Louisiana State Univ Pr
List Price: $35.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}