Как наши мозги знают мусор из сокровищ

Как наши мозги знают мусор из сокровищ

Новое исследование показывает, что наш мозг может определить ценность объекта почти сразу же, как мы его видим.

Исследователи говорят, что мозг может начать обрабатывать значение всего за 80 миллисекунды - менее одной десятой секунды - после наблюдения за объектом. Это означает, что мозг в основном выясняет, есть ли что-то качество или мусор, в сущности, в то же время он распознает, что это такое.

«Нам нужно мгновенно оценивать и понимать вещи в мире ... Секунды, когда они конкурируют за еду или уклоняются от хищников».

Наблюдая за женой в магазине, Эд Коннор, старший автор исследований и директор Института Разума / Мозга Завиля Кригера в Университете Джона Хопкинса, может оценить скорость оценочных суждений.

«Она перелистывает стойки в Anthropologie, как два предмета в секунду, и есть мгновение нет, нет, нет, может быть, да, попробуйте это», - говорит он. «Это пример того, как на протяжении всей жизни мы видим вещи и очень быстро придаем им значение. В этом исследовании мы ответили, что на уровне мозга это может быть так быстро и даже автоматически.

«В то же время мы знаем, что это автомобиль, мы знаем, что это дешевый автомобиль, спортивный автомобиль или старая машина», - говорит Коннор. «Это должно полагаться на автоматическую и немедленную обработку значений визуальной системой».

Прошлые исследования показали, что представление ценности сильно связано с более поздними ответами в префронтальной коре. Новые результаты показывают, что обработка стоимости может начаться в зрительной коре, до того, как в префронтальной коре появятся какие-либо сигналы значений. Визуальная кора хорошо оборудована, чтобы различать тонкие детали, которые лежат в основе оценочных суждений о природных объектах, говорит Коннор.


Получите последние новости от InnerSelf


Для исследования исследователи обучили обезьян распознавать четыре разных письма. Каждое письмо различалось, как если бы оно выглядело в несколько разных шрифтах. Точная форма указала, сколько жидкости будет лечить обезьяна.

Обезьяны стали экспертами в выборе более ценных двух букв, чтобы получить более высокую награду. Измерения нейронного ответа во время этой задачи выявили быстрое появление связанных с ценностью сигналов в зрительной коре.

Коннор говорит, что, как и в лабораторной задаче, люди становятся экспертами в восприятии тонких вариаций, которые означают скорость в спортивном автомобиле, ценность в роскошном автомобиле или высокая мода в одежде или костюме. Знание ценности автомобилей и одежды может показаться искусственным, но в эволюционных целях возможность быстро оценивать объекты может быть столь же важна, как их распознавание.

Например, если мы встретим собаку, нам нужно знать сразу, если это дружелюбная собака или опасная, - говорит он. Или, когда мы встречаем людей, важно знать, являются ли они мужчинами или женщинами, старыми или молодыми, враждебными или дружелюбными.

«Признание объектов - это не вся история видения, - говорит Коннор. «Нам нужно мгновенно оценить и понять вещи в мире, чтобы сформировать быстрые, соответствующие поведенческие реакции. Секунды подсчитывают, когда конкурируют за еду или уклоняются от хищников ».

Исследователи сообщают о своих результатах в журнале Current Biology.

Бывший автор исследования Джонс Хопкинс - докторант Деннис Сасикумар. Постдокторант Эрик Эмерик и Файт Ступхорн, доцент кафедры нейробиологии, также внесли свой вклад.

Национальные институты здравоохранения финансируется проект.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = восприятие; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How Our Brains Know Trash From Treasure

How Our Brains Know Trash From Treasure

Our brains can detect an object’s value almost as soon as we see it, a new study shows.

The brain can begin processing value just 80 milliseconds—less than a tenth of a second—after seeing an object, researchers say. That means the brain is basically figuring out if something is quality or junk essentially at the same time it recognizes what it is.

“We need to instantly evaluate and understand things in the world… Seconds count when competing for food or evading predators.”

Having watched his wife shop, Ed Connor, the senior author of the research and director of the Zanvyl Krieger Mind/Brain Institute at Johns Hopkins University, can appreciate the speed of value judgments.

“She’s flipping through the racks at Anthropologie at like two items per second and there’s an instant no, no, no, maybe, yes—try this on,” he says. “It’s an example of how, all through life, we see things and attach value to them very quickly. With this study, we’ve answered how at the brain level this can be so fast and even automatic.

“At the same time we know it’s a car, we know it’s a cheap car, or a sports car, or an old car,” Connor says. “That has to rely on automatic and immediate value processing by the visual system.”

Past research has shown that value representation is strongly associated with later responses in the prefrontal cortex. The new findings show that value processing can begin in the visual cortex, before any value signals appear in the prefrontal cortex. The visual cortex is well equipped to discriminate the fine details in appearance that underlie value judgments about natural objects, Connor says.

For the study, researchers trained monkeys to recognize four different letters. Each letter varied, as if seen in slightly different fonts. The exact shape indicated how much of a liquid treat the monkey would get.

The monkeys became experts at choosing the more valuable of two letters in order to get a larger reward. Neural response measurements during this task revealed the rapid emergence of value-related signals in the visual cortex.

As in the laboratory task, people become experts at perceiving fine variations that signify speed in a sports car, value in a luxury car, or high fashion in a dress or suit, Connor says. Knowing the value of cars and clothing may seem artificial, but for evolutionary purposes, being able to evaluate objects quickly can be just as important as recognizing them.

For instance, if we meet a dog, we need to know right away if it’s a friendly dog, or a dangerous one, he says. Or when we meet people, it’s important to know if they’re male or female, old or young, hostile or friendly.

“Recognizing objects isn’t the whole story of vision,” Connor says. “We need to instantly evaluate and understand things in the world to form fast, appropriate behavioral responses. Seconds count when competing for food or evading predators.”

The researchers report their findings in the journal Current Biology.

Former Johns Hopkins postdoctoral fellow Dennis Sasikumar is the lead author of the study. Postdoctoral fellow Erik Emeric and Veit Stuphorn, an associate professor in the neuroscience department, also contributed.

The National Institutes of Health funded the project.

Source: Johns Hopkins University

Related Books

Visual Intelligence: Sharpen Your Perception, Change Your Life
attitude adjustmentAuthor: Amy E. Herman
Binding: Paperback
Publisher: Eamon Dolan/Mariner Books
List Price: $15.99

Buy Now

Perception
attitude adjustmentAuthor: Randolph Blake
Binding: Hardcover
Publisher: McGraw-Hill Humanities/Social Sciences/Languages
List Price: $75.98

Buy Now

Perception: A Very Short Introduction (Very Short Introductions)
attitude adjustmentAuthor: Brian Rogers
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $11.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}