Как Массовое сознание управляется

Как Массовое сознание управляется

Нам нравится думать о наших воспоминаниях как сепия целлулоидных фрагментах нашей жизни на этой Земле.

Мы думаем, что они «отражают нас» и напоминают нам о том, кем мы хотим быть. Правда, иногда могут быть воспоминания. Мы не всегда помним все детали, но в основном наши воспоминания реальны.

В течение долгого времени ученые поддерживали нас. Ранние исследователи памяти полагали, что большинство воспоминаний сохранили некоторую связь с реальностью. Разумеется, воспоминания были тщательно сконструированы в бурлящем и кипящем котле ожидания, эмоций, мотивации, личное мнение, предрассудки и самообман - то, что мы, ученые, называем, в нашем обычно тупым образом, самоиндуцированные, систематические искажения, Но обычно существует какой-то элемент реальности.

Как оказалось, мы ошибаемся. Когда дело доходит до памяти, реальность не нужна.


Получите последние новости от InnerSelf


Психологи продемонстрировали, что опытный манипулятор может создавать воспоминания из фантастического тонкого воздуха. Психолог Джулия Шоу делает это в экспериментах со студентами. Используя базовую психологию, она может убедить 70 процентов ее субъектов что они совершили преступление, когда на самом деле они так и не сделали. Это "тревожно«Делать, - говорит она.

Как она достигает этого замечательного изготовления?

Во-первых, она заставляет людей доверять ей. Во-вторых, она устанавливает свою власть. В-третьих, она создает свою новую память, ссылаясь на изображение, визуализацию и повествование, воображение субъекта.

Как гончар на своем колесе, она формирует и формирует память, детализирует и усиливает повторение. Наконец, она снимает новую память в печи социального давления и членства в группе. Вуала, студент - преступник!

Выживание человека требует групповой согласованности

Это шокирует, но понятно, с эволюционной точки зрения. Неврологические механизмы, которые создают покорную память, не делают нас напряженными, но они в значительной степени способствуют формированию групповой идентификации и согласованности, что является абсолютным требованием для выживания человека перед развитой цивилизацией.

Малибельная память - эволюционная вещь, и гораздо более распространенная, чем вы думаете.

К лучшему или худшему, мы все делаем это все время, бессознательно или сознательно.

Даже - возможно, особенно - Дональд Трамп.

Как Микки Маус в Фантазия, он использует свою волшебную палочку для Twitter, чтобы использовать этот «податливый эффект памяти» для достижения ультраправых экономической компания цели.

Как и Джулия Шоу со своими учениками, Трамп устанавливает доверие, говоря такие вещи, как:Никто не будет бороться сильнее за свободу слова, чем я, ""Я создам рабочие места, как никто другой" Я больше делаю вещи и предлагает Я хороший старый домашний семейный мальчик, как и вы.

Он устанавливает авторитет, говоря такие вещи, как "Никто не знает работу, как я», Притворившись, что он самый умный парень в комнате лучший человек для работы.

Самый высокий IQ?

В конце концов, у него самый высокий IQ, а самый большой Толпы, Он наивысший рейтинг и самое лучшее когда-либо. «Поверь мне, - говорит он, и его последователи верят ему.

Он использует образы, визуализации и повествования, чтобы создать любую память и новую реальность, которую он хочет. Он делает это, как он хорошо знает, с непревзойденным мастерством и мастерством.

Он практиковал эти навыки, когда он и люди, которые помогали ему, сняли Хиллари Клинтон. Он изобразил ее народу как изогнутый, развращать, некомпетентный опасный недостаточность который закрутил бы американцев и отвез их на войну. Он укрепил его, назвав ее Кривой Хилларией.

И, наконец, он вызвал членство в группе и социальное давление, чтобы все это заблокировать. Он делит американцев на «победителей» и «проигравших» и приглашает победителей встать на его сторону. Они, видимо, прислушались к его призыву:

Нет сомнений, что Трамп - искусный манипулятор системы памяти людей. Это объясняет, почему люди, которые обычно не проголосовали за Трамп в любом случае, отдать свои бюллетени. Он не идиот, и он, конечно, не сумасшедший.

Пристрастие к накоплению наличных?

He может быть сильно зависимым к накоплению денег, до такой степени, что он предпочел бы использовать ядерная война с Кореей, чем медленный поток, но он не сумасшедший, глупый или сумасшедший, это точно.

Кажется, у него хороший смешок. Хотя все морализируют и судят, он просто «делает это». Он is снова превратив Америку в великое богатство. Под дискредитированным видом экономия энергии, его обвиняют в преследовании на всех и, возможно, заставляют всех нас на войну, поэтому он и его братья могут законодательно их консервативная повестка дня.

В интересах богатых богачей, его администрация уничтоженный экологический контроль, осуществил государственный переворот Американская система образования и принял закон «Самый большой» налог и налоговые льготы в истории. Единственное, чего он не сумел сделать до сих пор, - это уничтожить медицинское обслуживание для бедных, но он может также выполнить эту работу в будущем.

Так что делать? Я полагаю, это зависит от того, являетесь ли вы фанатом экономики или нет, или думаете, что Трамп опасный предатель или нет. Лично я на стороне Уилл Роджерс и МВФ, оба из которых говорят по-своему, экономия энергии - это шутка.

Если вы не поклонник Trump, признайте, что твиты о ленте Access Hollywood и другие твит штормы не безумие, они тщательно продуманные мини-мемы, предназначенные для управления массовой памятью.

БеседаИздеваться над ним и называть его сумасшедшим, только служит его повестке дня. Я предлагаю, чтобы мы все бросили играть в его руки и вместо этого сделали то, что сделал Челси Хэндлер. Начните принимать свою повестку дня и свою угрозу, гораздо более серьезно, чем мы..

Об авторе

Доктор Майк Состикер, доцент, социология, Атабаска университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = массовое сознание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Mass Consciousness Is Being Manipulated

How Mass Consciousness Is Being Manipulated

We like to think of our memories as sepia celluloid snippets of our life upon this Earth.

We think they “reflect us” and remind us of the person we like to be. True, memories can be iffy sometimes. We don’t always remember all the details, but mostly our memories are real.

For a long time, scientists backed us up. Early memory researchers thought that most memories retained some connection with reality. To be sure, memories were elaborately constructed in a bubbling and boiling cauldron of expectation, emotion, motivation, personal opinion, prejudice and self-delusion — what we scientists call, in our typically obtuse way, self-induced, systematic distortations. But there would usually be some element of reality.

As it turns out, we are wrong. When it comes to memory, reality need not apply.

Psychologists have demonstrated that a skilled manipulator can create memories out of the fantastical thin air. Psychologist Julia Shaw does this in experiments with students. Using basic psychology, she can convince 70 per cent of her subjects that they committed a crime, when in fact they never did. It is “alarmingly easy” to do, she says.

How does she achieve this remarkable fabrication?

First, she makes people trust her. Second, she establishes her authority. Third, she constructs their new memory by invoking, through image, visualization and narrative, the subject’s imagination.


 Get The Latest From InnerSelf


Like a potter at her wheel, she moulds and shapes the memory, layering in detail and reinforcing through repetition. Finally, she fires the new memory in the kiln of social pressure and group membership. Voila, the student is a convicted criminal!

Human survival requires group coherence

It’s shocking, but understandable, from an evolutionary perspective. Neurological mechanisms that create malleable memory do not make us sheeple, but they do go a long way towards creating group identification and coherence, an absolute requisite for human survival before advanced civilization.

Malleable memory is an evolutionary thing, and a lot more common than you think.

For better or worse, we’re all doing it all the time, unconsciously or consciously.

Even — perhaps especially — Donald Trump.

Like Mickey Mouse in Fantasia, he uses his Twitter magic wand to exploit this “malleable memory effect” to achieve ultra-right economic and social goals.

Just as Julia Shaw did with her students, Trump establishes trust by saying things like: “Nobody would fight harder for free speech than me,” “I will create jobs like no one else,” I’m the greater doer of things and suggests I’m a good old down home family boy, just like you.

He establishes authority by saying things like “Nobody knows jobs like I do”, by pretending he’s the smartest guy in the room and the best man for the job.

Highest IQ?

After all, he’s got the highest IQ, and the biggest crowds. He’s the highest-rated and the best thing ever. “Believe me,” he says, and his followers believe him.

He uses images, visualizations and narratives to create whatever memory and new reality he wants. He does it, as he well knows, with consummate mastery and skill.

He practised these skills when he, and the people who were helping him, took down Hillary Clinton. He portrayed her to the people as a crooked, corrupt, incompetent and dangerous failure who would screw over Americans and take them to war. He reinforced it by naming her Crooked Hillary.

And, finally, he invoked group membership and social pressure to lock it all down. He divides Americans into “winners” and “losers,” and invites the winners to stand on his side. They apparently heed his call:

There’s no doubt Trump is a skillful manipulator of people’s memory system. It explains why people who would never ordinarily have voted for Trump cast their ballots for him anyway. He is not a moron, and he’s certainly not crazy.

Addicted to accumulating cash?

He may be heavily addicted to the accumulation of money, to the point where he’d rather invoke nuclear war with Korea than slow its flow, but he’s not mad, stupid or crazy, that’s for sure.

I imagine he’s having a good chuckle. While everybody moralizes and judges, he simply “gets it done.” He is making America great again, for the filthy rich. Under the discredited guise of trickle-down economics, he is accused of trouncing on everybody, and possibly taking us all to war, so he and his brethren can legislate their conservative agenda.

In the interests of the uber-rich, his administration has decimated environmental controls, executed a coup d'état of the American education system and passed into law the “biggest” tax bill and tax cuts in history. The only thing he’s failed at so far is wiping out health care for the poor, but he might also get that job done in the future.

So what to do? I suppose that depends on whether you’re a fan of trickle-down economics or not, or think Trump’s a dangerous traitor or not. Personally, I’m on the side of Will Rogers and the IMF, both of whom say, in their own special way, trickle-down economics is a joke.

If you’re not a Trump fan, recognize that tweets about the Access Hollywood tape and other tweet storms are not madness, they are carefully designed mini-memes designed to manipulate mass memory.

The ConversationMaking fun of him and calling him crazy only serves his agenda. I suggest we all quit playing into his hands and instead do what Chelsea Handler did. Start taking his agenda, and his threat, a whole lot more seriously than we are.

About The Author

Dr. Mike Sosteric, Associate Professor, Sociology, Athabasca University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Mass Consciousness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…