Гендерные дистанции гонки, когда дети описывают себя

Гендерные дистанции гонки, когда дети описывают себя

Возраст детей 7 для 12 оценивает пол как более важный для их социальной идентичности, чем раса, говорят исследователи. Исследование также предполагает, что дети цвета думают о расе иначе, чем их белые сверстники.

«Дети думают о расе и роде, а не только о том, что они могут идентифицировать себя с этими социальными категориями, но также и о том, что они означают и почему они имеют значение», - говорит ведущий автор Леоандра Онни Роджерс, бывший постдокторант из Университета Вашингтонский институт изучения и мозговых наук (I-LABS), который теперь является доцентом психологии Северо-Западного университета.

Эндрю Мелтзофф, со-директор I-LABS и соавтор статьи, говорит: «Дети подвергаются бомбардировке сообщениями о расе, полом и социальными стереотипами. Эти неявные и явные сообщения быстро влияют на их самооценки и устремления.

«Мы смогли поймать, как культура влияет на детей в нежное время в их жизни. Дети говорят о расе и полу по-разному уже в возрасте 7 ».

Рейтинг 'me' cards

Опубликован онлайн в журнале Культурное разнообразие и этническая психология меньшинства, в исследовании участвовали интервью с детьми 222 в классах с двух до шести в трех общедоступных государственных школах в Такоме, штат Вашингтон. Ни одна из школ не имела более 50 процентов одной расовой группы, и более 75 процентов студентов имели право на бесплатный или льготный обед.

Сначала детям были показаны карточки с разными идентификационными знаками - мальчик, девочка, сын, дочь, студент, азиатский, испаноязычный, черный, белый и спортсмен, - и попросили поместить каждую карту в кучу «я», если карта описала их или в «не я» кучу, если это не так.

Затем детей попросили присвоить карты «я» по важности, а затем отдельно оценить, насколько важны для них расовая и гендерная идентичность по трехбалльной шкале - «немного», «немного» или « ». Рейтинги проводились раздельно, поэтому дети могли оценивать расу и пол как одинаково важные.

Затем детей спросили два открытых вопроса: «Что значит быть (мальчик / девочка)»? и «что значит быть (черным / белым / смешанным)»? Все ответы 222 по каждому вопросу были затем отсортированы по пяти широким категориям, которые отражают более широкий смысл этих ответов, в том числе внешний вид, неравенство и разницу в группах, равенство или сходство, семью и гордость и положительные черты. Коды не были взаимоисключающими, поэтому один ответ мог ссылаться на несколько тем.


Получите последние новости от InnerSelf


Ответы, собранные Роджерсом в течение года, проведенного в школах, показали, что:

  • Из пяти социальных идентичностей, представленных в тесте «я / не я» (пол, раса, семья, ученик и спортсмен), семья, являющаяся сыном или дочерью, была в среднем наиболее важной для детей
  • Будучи учеником, он занял второе место, затем - пол, затем спортсмен
  • Гонка была наиболее последовательно выбрана последней, поскольку наименее важная идентичность
  • Черные и смешанные расы оценивают расу как более важную, чем белые дети
    В ответ на открытые вопросы черные и смешанные расы говорили о расовой гордости гораздо чаще, чем белые дети
  • Семейная идентичность важнее для девочек, чем мальчиков
  • Мальчики оценили себя спортсменом выше, чем девочки, и черные мальчики оценили его значительно выше, чем все остальные дети
  • Значение детей, приписываемых гендерной идентичности, как правило, подчеркивало неравенство и групповые различия, в то время как значения расы подчеркивали физическую внешность и равенство
  • Не было никакой разницы между мальчиками и девочками о том, насколько важен гендер, но девочки отмечали физическую внешность как часть своей гендерной идентичности гораздо чаще, чем мальчики
  • Девушки составляли 77 процент ссылок на внешний вид при определении того, что означает пол (например, «Я думаю, что [быть девочкой] означает glam. Как выглядит гламурно и красиво для всех».)

«Большинство белых детей скажут, что [раса] не важна, это не имеет значения, но дети цвета скажут:« Да, раса имеет значение для меня ».

Около половины чернокожих и смешанных расы считали гонку «большой» или «маленькой» важной, в то время как 89 процент белых детей считал расу «не важной» частью своей идентичности. Этот пробел говорит, говорит Роджерс, особенно учитывая, что участвующие школы очень разнообразны.

«В некотором смысле это говорит о том, что белые дети и дети цвета движутся в разных мирах, когда дело доходит до расы, и они думают о гонке в самых разных условиях», - говорит Роджерс. «Большинство белых детей скажут, что [раса] не важна, это не имеет значения, но дети цвета скажут:« Да, раса имеет значение для меня ».

В открытом вопросе о расовой идентичности 42 процент ответов, определяющих значение расы через ценности равенства или гуманизма, исходил от белых детей (например, «Я считаю, что раса вообще не имеет значения. ты."). Напротив, только четверть черных и смешанных расы говорили о равенстве, когда говорили о расе.

Гонка как табу-тема

Хотя акцент на справедливости среди белых детей может показаться обнадеживающим, Роджерс говорит, что некоторые белые опрошенные дети неохотно обсуждают тему расы. Когда ее спросили, что значит быть белым, она вспомнила, что один белый третий грейдер отказался говорить об этом.

«Идея о том, что говорить о расе табу, была распространена», - говорит она. «Удивительно, но это не редкость в разных школах. Повествование о мультикультурализме действительно подчеркивается таким образом, что все одинаковы и различия сведены к минимуму ».

«Это обычно происходит из-за хорошей мотивации побуждать детей относиться друг к другу с уважением и не допускать дискриминации», - говорит Роджерс. «Но это может также сообщать расовое молчание, что гонка - это то, о чем не в порядке говорить».

Напротив, она говорит, что имеет смысл, что дети рассматривают гендерные аспекты как более важные, чем расы, поскольку гендерные различия открыто обсуждаются, принимаются и отмечаются в более широком обществе, к лучшему или к худшему.

«Дети сортируются по девушкам и мальчикам все время», - говорит она. «Было бы вопиющим сделать такое, основанное на гонке сегодня. Есть способ, который мы предугадываем гендерные различия и принимаем их как факт. Некоторые дети отталкиваются от этого, но это означает, что есть пространство, чтобы говорить об этом, что это не табу-разговор ».

Как говорить о гонке с детьми

Исследование согласуется с двумя интерактивными учебными модулями, разработанными Роджерсом и командой I-LABS, сфокусированными на том, как дети узнают о гонке и как родители и учителя могут говорить с ними о гонке полезным образом. Модули бесплатны и снабжены советами для обсуждения, предназначенными для облегчения личных размышлений и групповых разговоров.

«Как родители, мы учим ценности через беседы с нашими детьми», - говорит Мелтзофф. «Мы надеемся, что эти модули помогут обогатить разговоры родителей и детей о социально-чувствительных проблемах».

В целом, говорит Роджерс, исследование усиливает необходимость лучшего понимания того, как множественные факторы, от школьной культуры до социальных стереотипов, влияют на формирование социальной идентичности детей.

«Проблема не в том, что мы разные. Это в иерархии и значение, которое связано с этими различиями », - говорит Роджерс. «Нам действительно нужны дополнительные данные и понимание того, какие сообщения способствуют социальной справедливости и справедливости, и которые способствуют слепоте, избеганию и молчанию».

Об авторах

Работал Национальный научный фонд и Фонд Спенсера / Национальная академия образования.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = расовый пол детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Gender Outranks Race When Kids Describe Themselves

Gender Outranks Race When Kids Describe Themselves

Kids ages 7 to 12 rate gender as more important to their social identities than race, say researchers. The research also suggests children of color think about race differently than their white peers do.

“Kids are thinking about race and gender, and not just in terms of being able to identify with these social categories, but also what they mean and why they matter,” says lead author Leoandra Onnie Rogers, a former postdoctoral fellow at the University of Washington’s Institute for Learning & Brain Sciences (I-LABS) who is now an assistant professor of psychology at Northwestern University.

Andrew Meltzoff, co-director of I-LABS and coauthor of the paper, says, “Children are bombarded by messages about race, gender, and social stereotypes. These implicit and explicit messages rapidly influence their self-concepts and aspirations.

“We were able to catch a glimpse of how culture influences children at a tender time in their lives. Kids talk about race and gender in different ways as early as age 7.”

Ranking ‘me’ cards

Published online in the journal Cultural Diversity & Ethnic Minority Psychology, the research involved interviews with 222 children in grades two through six at three racially diverse public schools in Tacoma, Washington. None of the schools had more than 50 percent of one racial group, and more than 75 percent of students were eligible for free or reduced-price lunch.

The children were first shown cards with different identity labels—boy, girl, son, daughter, student, Asian, Hispanic, black, white, and athlete—and asked to place each card in a “me” pile if the card described them or in a “not me” pile if it did not.

Children were then asked to rank the “me” cards by importance, and then to separately rate how important racial and gender identities were to them on a three-point scale—either “not much,” “a little bit,” or “a lot.” The rankings took place separately so children could rate race and gender as equally important.

The children were then asked two open-ended questions—”what does it mean to be a (boy/girl)”? and “what does it mean to be (black/white/mixed)”? All 222 responses to each question were then sorted into five broad categories that reflect the wider meaning behind these responses, including physical appearance, inequality and group difference, equality or sameness, family, and pride and positive traits. The codes were not mutually exclusive, so a single response might reference multiple topics.


 Get The Latest From InnerSelf


The responses, which Rogers collected over the course of a year spent in the schools, found that:

  • Of the five social identities represented in the “me/not me” test (gender, race, family, student, and athlete), family—being a son or daughter—was on average the most important to children
  • Being a student was ranked second, followed by gender, then athlete
  • Race was most consistently selected last, as the least important identity
  • Black and mixed-race children ranked race as more important than white children
    In response to the open-ended questions, black and mixed-race children mentioned racial pride much more often than white children did
  • Family identity was more important to girls than boys
  • Boys ranked being an athlete higher than girls did, and black boys ranked it significantly higher than did all other children
  • The meanings children ascribed to gender identity tended to emphasize inequality and group differences, while meanings of race emphasized physical appearance and equality
  • There was no difference between boys and girls about how important gender was, but girls mentioned physical appearance as part of their gender identity much more often than boys
  • Girls made up 77 percent of the references to physical appearance when defining what gender means (for example, “I think [being a girl] means glam. Like looking glamorous and pretty for everyone.”)

“Most white kids would say [race] is not important, it doesn’t matter, but kids of color would say, ‘Yes, race does matter to me.'”

About half of black and mixed-race children ranked race as “a lot” or a “little” important, while 89 percent of white children considered race a “not important” part of their identity. That gap is telling, Rogers says, particularly given that the schools involved are highly diverse.

“In some ways, it suggests that white kids and kids of color are navigating very different worlds when it comes to race and they’re thinking about race in very different terms,” says Rogers. “Most white kids would say [race] is not important, it doesn’t matter, but kids of color would say, ‘Yes, race does matter to me.'”

In the open-ended question about racial identity, 42 percent of responses that defined the meaning of race through values of equality or humanism came from white children (for example, “I believe race doesn’t matter at all. It just matters about who you are.”). By contrast, just one-quarter of black and mixed-race children mentioned equality when talking about race.

Race as a ‘taboo topic’

While the emphasis on equity among white children may seem encouraging, Rogers says some white children interviewed were reluctant to broach the subject of race. When asked what it meant to be white, she recalled, one white third-grader refused to talk about it.

“The idea that talking about race is taboo was prevalent,” she says. “Surprisingly, that is not uncommon in diverse schools. The narrative of multiculturalism is really stressed in such a way that everybody’s the same and differences are minimized.”

“That typically derives from the good motivation of encouraging kids to treat each other respect and not allowing discrimination to occur,” Rogers says. “But it might also communicate racial silence, that race is something that’s not OK to talk about.”

By contrast, she says, it makes sense that children view gender as more important than race, since gender differences are openly discussed, accepted, and celebrated in the broader society, for better or worse.

“Kids are sorted by girls and boys all the time,” she says. “It would be egregious to do such a thing based on race today. There is a way we premeditate gender divisions and accept them as fact. Some kids push back on that, but it means there is a space to talk about it, that it’s not a taboo conversation.”

How to talk about race with kids

The research dovetails with two online training modules developed by Rogers and the I-LABS team focused on how children learn about race and how parents and teachers can talk with them about race in a helpful way. The modules are free and come with discussion guides intended to facilitate personal reflections and group conversations.

“As parents, we teach values through the conversations we have with our children,” Meltzoff says. “We’re hoping that these modules can help enrich parent-child talk about socially sensitive issues.”

Overall, Rogers says, the study reinforces the need to better understand how multiple factors, from school culture to societal stereotypes, influence the formation of children’s social identities.

“The issue is not that we’re different. It’s in the hierarchy and the value that’s placed on those differences,” Rogers says. “We really need more data and understanding of which messages promote social justice and equity, and which promote blindness, avoidance, and silence.”

About the Authors

The National Science Foundation and the Spencer Foundation/National Academy of Education funded the work.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=race gender children;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…