Что случилось с Обамы Обетованной Чистый Нейтралитет?

сетевая нейтральность

Не ошибитесь, что Интернет находится в осаде, и это действительно большое дело. Будь то NSA, Пять глаз, Китай, Иран или даже неприкосновенность частной жизни, Германия, отслеживание широко распространено почти всеми национальными правительствами, и многие местное управление а.

Хуже - частные проблемы, такие как Google, Microsoft, Apple, Facebook, Acxiom, Angry Birds или ваши другие любимые приложения. They будет прыгать каждый препятствие к компромиссу, что вы не хотите делиться. И это только самые очевидные из них.

Роуминг без проблем вокруг «Мировой дикой сети»

Выходите за шаткую безопасность своего браузера, компьютера и маршрутизатора в мир пакетов, и там лежит Монгола. орда хакеров, спамеров и обманщиков, готовых наброситься на вашу малейшую неловкость в безопасности. Я удивляюсь количеству вещей, которые пытаются проникнуть на сервер на работе каждый день или мой маршрутизатор дома.

Для даже минимально талантливого хакера слишком сложно использовать довольно сложное программное обеспечение, чтобы бесцельно блуждать по «World Wild Web», ища любую открытую дверь или открытое окно.

Тем не менее Интернет - действительно чудесное и прекрасное место. Место развлечений, знаний и декаданса, ожидая каждого вашего клика. Правда, нужно различать и научиться доверять контенту, но это всегда было правдой даже в вашей местной университетской библиотеке, в которой работала армия экспертов по контролю десятичных качеств Дьюи.

Без надлежащего государственного контроля, все это могло быть завершено для Интернета в качестве общественной полезности. И это, безусловно, жилищно-коммунального хозяйства даже в самом узком определений.

NSA виновен в нарушении обязанностей

Недавнее откровение о том, что NSA знали уязвимости 2 года во многом зависит от протокола ssl и что они не сказали тем, кого они поклялись защищать, абсолютно немыслимы, кроме как в дурацком мире теоретиков заговора. Это просто подчеркивает вопиющий отказ правительства США защитить и защитить своих граждан.


Получите последние новости от InnerSelf


В настоящее время появляется заявление правительства США о том, что он не защищает «чистый нейтралитет» на основе базового принципа Интернета на сегодняшний день. Интернет основывался на этом принципе, что «все интернет-данные рождаются и живут равными в cyperspace. Наша интернет-свобода сейчас под вопросом, и один, избранный для сохранения, кажется, поворачивает его назад или основные понятия. БОЛЬШАЯ сделка.

Все, что мы можем сделать, это сука и сука. Мы должны или корпоративные денежные интересы, и их бешеные банды лоббистов, движущихся через вращающиеся двери промышленности и правительства, опорожнят наше ведро для обеда и оставят США дальше позади всего мира для доступа в Интернет.

Билл Мойерс Реферат: Что случилось с президента Обамы Обетованной Чистый Нейтралитет?

Забегая на пост президента в 2007, Барак Обама пообещал держать Интернет открытым для всех, поддерживая принцип нейтральности в сети. Теперь его председатель FCC Том Уилер ввел новые правила, вызвавшие шум среди общественных групп и сторонников реформы СМИ.

{} Vimeohttps://vimeo.com/93590847{/ Vimeo}

Еще одно взятие Cheq Unger из Младотурки

Mozilla для FCC: Эй, есть еще один способ защитить Net Neutrality

При всем ручном нажатии на FCC и в нейтральном нейтралитете люди в Mozilla вскочил в драку, предлагая FCC еще один возможный путь. Большая часть борьбы заканчивается, следует ли FCC «реклассифицировать» поставщиков широкополосной связи в соответствии с разделом II Закона о телекоммуникациях, тем самым делая их «телекоммуникационными услугами» (с учетом общих правил перевозчиков) или оставляя их под заголовком I в качестве «информационных услуг», (не подпадающих под общие правила перевозки).

Это проблема в том, что несмотря на то, что они почти наверняка должны быть Telco услуги, политическая shitstorm это создало бы переквалифицировать означает, что никто в FCC, кажется, нет никакого интереса к сбрасывая, что особенно политическая борьба (не говоря уже о том, что FCC должен будет есть очень хорошая причина, почему он меняется обозначение - за рамки просто "мы считаем, что это лучше.")

Продолжить чтение этой статьи ...

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Happened to Obama’s Promised Net Neutrality?

net neutrality

Make no mistake the Internet is under siege and it really is a big deal. Be it the NSA, The Five Eyes, China, Iran, or even privacy conscious Germany, snooping is widespread by nearly all national governments and many local governments as well.

Worse are the private concerns like Google, Microsoft, Apple, Facebook, Acxiom, Angry Birds or your other favorite apps. They will jump every hurdle to compromise that which you do not wish to share. And those are just the most obvious ones.

Roaming Aimlessly Around The "World Wild Web"

Peer beyond the shaky safety of your browser, computer, and router to the world of packets and there lies a Mongol horde of hackers spammers and tricksters ready to pounce upon your slightest security slovenliness. I stand amazed at the number of things trying to break into the server at work each day or my router at home.

It's just too easy for even the minimally talented hacker to employ rather sophisticated software to roam aimlessly around the "World Wild Web" looking for any door ajar or window cracked open.

Still the Internet is a truly a marvelous and wonderful place. A place of entertainment, knowledge, and decadence, waiting your every click. True, one must discern and learn to trust the content, but that has always been true even at your local university library staffed by an army of Dewey decimal quality control experts.

Without the proper government supervision, all this could be ending for the Internet as a public utility. And it is certainly a public utility even in the most narrow of definitions.

NSA Guilty of Dereliction of Duty

The recent revelation that the NSA knew of the 2 year vulnerability in the much depended upon ssl protocol and that they didn't tell those they have sworn to protect is absolutely unthinkable except to the wacky world of conspiracy theorists. It just highlights the US Government's glaring failure to protect and defend its citizens. 


 Get The Latest From InnerSelf


Now comes the US Government's appearing to not defend "Net Neutrality" the backbone principle of the Internet to date. The Internet was built on this principle that " all Internet data is born and lives equal in cyperspace. Our Internet freedom is now in question and the One elected to preserve it appears to be turning his back or the core concepts. It is a big Big BIG deal.

All we can do is bitch and bitch. We should or the corporate money interests and their rabid gangs of lobbyists moving through the revolving doors of industry and government will empty our lunch pail and leave the US further behind the rest of world for Internet access.

Bill Moyers Essay: What Happened to President Obama’s Promised Net Neutrality?

Running for president in 2007, Barack Obama pledged to keep the Internet open to all, upholding the principle of Net neutrality. Now his FCC chairman, Tom Wheeler, has introduced new rules that have caused an uproar among public interest groups and media reform advocates.

{vimeo}https://vimeo.com/93590847{/vimeo}

Yet another take by Cheq Unger of the The Young Turks

Mozilla To FCC: Hey, There's Another Way To Protect Net Neutrality

With all the hand-wringing over the FCC and net neutrality, the folks over at Mozilla have jumped into the fray, offering the FCC another possible path. Much of the fight is over whether or not the FCC should "reclassify" broadband providers under Title II of the Telecommunications Act, thereby making them "telco services" (subject to common carrier rules) or leave them under Title I as "information services" (not subject to common carrier rules).

The problem is that even though they almost certainly should be telco services, the political shitstorm it would create to reclassify means that no one in the FCC seems to have any interest in kicking off that particular political battle (not to mention that the FCC would be required to have a very good reason for why it's changing the designation -- beyond just "we think it's better.")

Continue Reading This Article...

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}