Останавливает ли их игнорирование звонков роботов?

Останавливает ли их игнорирование звонков роботов?
Новое исследование направлено на то, чтобы предоставить телефонным компаниям инструменты, которые помогут ограничить звонки от роботов.
Питер Дазли / The Image Bank через Getty Images

Более 80% звонков роботов поступают с поддельных номеров, и ответ на эти звонки не влияет на то, сколько еще звонков вы получите. Это два основных вывода 11-месячное обучение в незапрошенные телефонные звонки, которые мы проводили с февраля 2019 года по январь 2020 года.

Чтобы лучше понять, как действуют эти нежелательные абоненты, мы отслеживали каждый телефонный звонок, поступающий на более чем 66,000 XNUMX телефонных линий в нашей лаборатории телефонной безопасности. Обсерватория Robocall в Государственном университете Северной Каролины. В ходе исследования мы получили 1.48 миллиона незапрошенных телефонных звонков. На некоторые из этих звонков мы ответили, на другие разрешили звонить. Вопреки народная мудрость, мы обнаружили, что ответ на вызовы не влияет на количество роботов, полученных на номер телефона. Еженедельное количество звонков роботов оставалось неизменным на протяжении всего исследования.

В рамках нашего исследования мы также разработали первый метод выявления кампаний роботизированных звонков, ответственных за большое количество этих раздражающих, незаконный и мошеннические звонки роботов. Основными типами кампаний роботизированных звонков были студенческие ссуды, медицинское страхование, списки компаний Google, общее финансовое мошенничество и долгосрочные Мошенничество с социальным обеспечением.

Используя эти методы, мы узнали, что более 80% звонков из средней кампании роботизированных звонков используют поддельные или недолговечные телефонные номера для совершения нежелательных звонков. Используя эти номера телефонов, преступники обманывают своих жертв и значительно затрудняют выявление и преследование незаконных преступников-грабителей.

Мы также видели, что некоторые мошеннические операции по вызову роботов выдали себя за государственные учреждения в течение многих месяцев без обнаружения. Они использовали сообщения на английском и китайском языках и угрожали жертвам ужасными последствиями. Эти сообщения нацелены на уязвимые группы населения, включая иммигрантов и пожилых людей.

Почему это важно

Провайдеры могут определить истинный источник вызова, используя трудоемкий ручной процесс, называемый Выслеживать. Сегодня слишком много роботизированных вызовов, поэтому обратная связь не может быть практическим решением для каждого вызова. Наша методика идентификации кампании роботизированных звонков - это не просто мощный инструмент исследования. Он также может использоваться поставщиками услуг для идентификации крупномасштабных операций роботизированного вызова.

Используя наши методы, провайдерам необходимо исследовать только небольшое количество звонков для каждой кампании роботов. Выбирая источник злонамеренных вызовов роботов, поставщики услуг могут блокировать или прекращать эти операции и защищать своих подписчиков от мошенничества и незаконного телемаркетинга.


Получите последние новости от InnerSelf


Что еще не известно

Провайдеры внедряют новую технологию под названием ВМЕШАТЬ / ВСТРЕШАТЬ, что может предотвратить подделку телефонных номеров роботами-абонентами. При развертывании он упростит отслеживание вызовов, но не будет работать для поставщиков, использующих старые технологии. Робокалеры также быстро приспосабливаются к новым ситуациям, поэтому они могут найти способ ОБРАТИТЬСЯ / ВСТРЕШАТЬ.

Никто не знает, как робокулеры взаимодействуют со своими жертвами и как часто они меняют свои стратегии. Например, сейчас растет число роботов и мошенников. используя COVID-19 в качестве предпосылки обманывать людей.

Что дальше

В ближайшие годы мы продолжим исследование роботов. Мы изучим, снижает ли STIR / SHAKEN количество роботов. Мы также разрабатываем методы, позволяющие лучше выявлять, понимать и помогать провайдерам и правоохранительным органам преследовать операции роботизированных звонков.Беседа

Об авторах

Сатвик Прасад, аспирант кафедры компьютерных наук, Университет штата Северная Каролина и Брэдли Ривз, доцент кафедры компьютерных наук, Университет штата Северная Каролина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Does Ignoring Robocalls Make Them Stop?

Does Ignoring Robocalls Make Them Stop?
New research aims to give phone companies tools to help curb robocalls.
Peter Dazeley/The Image Bank via Getty Images

More than 80% of robocalls come from fake numbers – and answering these calls or not has no effect on how many more you’ll get. Those are two key findings of an 11-month study into unsolicited phone calls that we conducted from February 2019 to January 2020.

To better understand how these unwanted callers operate, we monitored every phone call received to over 66,000 phone lines in our telephone security lab, the Robocall Observatory at North Carolina State University. We received 1.48 million unsolicited phone calls over the course of the study. Some of these calls we answered, while others we let ring. Contrary to popular wisdom, we found that answering calls makes no difference in the number of robocalls received by a phone number. The weekly volume of robocalls remained constant throughout the study.

As part of our study, we also developed the first method to identify robocalling campaigns responsible for a large number of these annoying, illegal and fraudulent robocalls. The main types of robocalling campaigns were about student loans, health insurance, Google business listings, general financial fraud, and a long-running Social Security scam.

Using these techniques, we learned that more than 80% of calls from an average robocalling campaign use fake or short-lived phone numbers to place their unwanted calls. Using these phone numbers, perpetrators deceive their victims and make it much more difficult to identify and prosecute unlawful robocallers.

We also saw that some fraudulent robocalling operations impersonated government agencies for many months without detection. They used messages in English and Mandarin and threatened the victims with dire consequences. These messages target vulnerable populations, including immigrants and seniors.

Why it matters

Providers can identify the true source of a call using a time-consuming, manual process called traceback. Today, there are too many robocalls for traceback to be a practical solution for every call. Our robocalling campaign identification technique is not just a powerful research tool. It can also be used by service providers to identify large-scale robocalling operations.

Using our methods, providers need to investigate only a small number of calls for each robocalling campaign. By targeting the source of abusive robocalls, service providers can block or shut down these operations and protect their subscribers from scams and unlawful telemarketing.


 Get The Latest From InnerSelf


What still isn’t known

Providers are deploying a new technology called STIR/SHAKEN, which may prevent robocallers from spoofing their phone numbers. When deployed, it will simplify traceback for calls, but it won’t work for providers who use older technology. Robocallers also quickly adapt to new situations, so they may find a way around STIR/SHAKEN.

No one knows how robocallers interact with their victims and how often they change their strategies. For example, a rising number of robocalls and scammers are now using COVID-19 as a premise to defraud people.

What’s next

Over the coming years, we will continue our research on robocalls. We will study whether STIR/SHAKEN reduces robocalls. We’re also developing techniques to better identify, understand, and help providers and law enforcement target robocalling operations.The Conversation

About the Authors

Sathvik Prasad, PhD Student, Department of Computer Science, North Carolina State University and Bradley Reaves, Assistant Professor of Computer Science, North Carolina State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…